оригинальная рамка -2 запаски..
Добавлено: 28 июл 2013, 20:58
мнения.. 
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
думаю да...JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровости
Только хотел написать, что это же монголы - в отличие от нас они ездят, поэтому им видней куда две запаски)))николаи писал(а):думаю да...JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровостиопять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
Там 7 запасок,для экспедеционника в самый раз.Только вот они на хрена все альфовские колеса скупили?Несвятой писал(а):там как минимум 6 запасок
у них там бабла шо пипец..я у одгого чела на фесбуке фотки глядел..московскии олиги курят..причем жестко...Вязьмич писал(а):Там 7 запасок,для экспедеционника в самый раз.Только вот они на хрена все альфовские колеса скупили?Несвятой писал(а):там как минимум 6 запасок
Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаетениколаи писал(а):думаю да...JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровостиопять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
Ну насчет 11т это ты ошибаешься.JackDaniels писал(а):Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаетениколаи писал(а):думаю да...JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровостиопять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
![]()
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!
Н1 - такая машина, на которую надо МОРАЛЬНО раскататься, т.к. по цене она доступная. СтОит как какой-нибудь Прадо. В обслуживании неприхотлив. Но купить единичку - подвиг. Некоторые совершили этот подвиг, но преодолеть все внутренние барьеры, чтобы на ней каждый день ездить уже страшно. Начинаются отмазки, что это ОСОБАЯ машина, нуждающаяся в особом уходе. И поеду, мол, тогда, когда ВСЁ доделаю. Или "неудобная в городской эксплуатации, габариты большие" (хотя девушки водят тролейбусы, а водители фур маневрируют в тесных дворах). Или "некомфортная" (на самом деле мало чем отличается в этом смысле от Гелендвагена). Во всей стране людей, ежедневно эксплуатирующих Н1, как единственную машину, можно пересчитать по пальцам одной руки. У всех остальных единичка стоит в гараже как памятник совершенному подвигу по покупке. Ментальность такого обладателя не заточена под всеобщее внимание.JackDaniels писал(а):Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаетениколаи писал(а):думаю да...JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровостиопять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
![]()
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!
Вязьмич писал(а):Ну насчет 11т это ты ошибаешься.JackDaniels писал(а):Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаетениколаи писал(а):думаю да...JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровостиопять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
![]()
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!
Хомяк писал(а):Н1 - такая машина, на которую надо МОРАЛЬНО раскататься, т.к. по цене она доступная. СтОит как какой-нибудь Прадо. В обслуживании неприхотлив. Но купить единичку - подвиг. Некоторые совершили этот подвиг, но преодолеть все внутренние барьеры, чтобы на ней каждый день ездить уже страшно. Начинаются отмазки, что это ОСОБАЯ машина, нуждающаяся в особом уходе. И поеду, мол, тогда, когда ВСЁ доделаю. Или "неудобная в городской эксплуатации, габариты большие" (хотя девушки водят тролейбусы, а водители фур маневрируют в тесных дворах). Или "некомфортная" (на самом деле мало чем отличается в этом смысле от Гелендвагена). Во всей стране людей, ежедневно эксплуатирующих Н1, как единственную машину, можно пересчитать по пальцам одной руки. У всех остальных единичка стоит в гараже как памятник совершенному подвигу по покупке. Ментальность такого обладателя не заточена под всеобщее внимание.JackDaniels писал(а):Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаетениколаи писал(а):думаю да...JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровостиопять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
![]()
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!
Есть и другой момент. Покупка единички - это реализация поведенческого паттерна, выражающего желание выпендриться. Купив машину, человек попадает в наше тесное сообщество, и тот же паттерн не позволяет ему ездить на стоковом автомобиле. И человек, желая оказаться САМЫМ крутым в этом маленьком "стаде" выпендрёжников, грязнет в пучине бесконечного и бессмысленного тюнинга. В этом случае эксплуатация машины не является самоцелью, а идет соревнование "у кого длиньше балка".
У монголов (как и у меня) правильное отношение к машине. Это прежде всего Высокомобильный Многофункциональный Easy Rider. А желание иметь 7 запасок обусловлено практической необходимостью: до ближайшего шиномонтажа может быть несколько тысяч км по бездорожью.
Парни давайте уже ездить!
Миш,это второй твой опус после которого я тебя за уважал еще больше.Хомяк писал(а):Н1 - такая машина, на которую надо МОРАЛЬНО раскататься, т.к. по цене она доступная. СтОит как какой-нибудь Прадо. В обслуживании неприхотлив. Но купить единичку - подвиг. Некоторые совершили этот подвиг, но преодолеть все внутренние барьеры, чтобы на ней каждый день ездить уже страшно. Начинаются отмазки, что это ОСОБАЯ машина, нуждающаяся в особом уходе. И поеду, мол, тогда, когда ВСЁ доделаю. Или "неудобная в городской эксплуатации, габариты большие" (хотя девушки водят тролейбусы, а водители фур маневрируют в тесных дворах). Или "некомфортная" (на самом деле мало чем отличается в этом смысле от Гелендвагена). Во всей стране людей, ежедневно эксплуатирующих Н1, как единственную машину, можно пересчитать по пальцам одной руки. У всех остальных единичка стоит в гараже как памятник совершенному подвигу по покупке. Ментальность такого обладателя не заточена под всеобщее внимание.JackDaniels писал(а):Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаетениколаи писал(а):думаю да...JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровостиопять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
![]()
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!
Есть и другой момент. Покупка единички - это реализация поведенческого паттерна, выражающего желание выпендриться. Купив машину, человек попадает в наше тесное сообщество, и тот же паттерн не позволяет ему ездить на стоковом автомобиле. И человек, желая оказаться САМЫМ крутым в этом маленьком "стаде" выпендрёжников, грязнет в пучине бесконечного и бессмысленного тюнинга. В этом случае эксплуатация машины не является самоцелью, а идет соревнование "у кого длиньше балка".
У монголов (как и у меня) правильное отношение к машине. Это прежде всего Высокомобильный Многофункциональный Easy Rider. А желание иметь 7 запасок обусловлено практической необходимостью: до ближайшего шиномонтажа может быть несколько тысяч км по бездорожью.
Парни давайте уже ездить!
Миша лучше и не скажешь!!!Хомяк писал(а):Н1 - такая машина, на которую надо МОРАЛЬНО раскататься, т.к. по цене она доступная. СтОит как какой-нибудь Прадо. В обслуживании неприхотлив. Но купить единичку - подвиг. Некоторые совершили этот подвиг, но преодолеть все внутренние барьеры, чтобы на ней каждый день ездить уже страшно. Начинаются отмазки, что это ОСОБАЯ машина, нуждающаяся в особом уходе. И поеду, мол, тогда, когда ВСЁ доделаю. Или "неудобная в городской эксплуатации, габариты большие" (хотя девушки водят тролейбусы, а водители фур маневрируют в тесных дворах). Или "некомфортная" (на самом деле мало чем отличается в этом смысле от Гелендвагена). Во всей стране людей, ежедневно эксплуатирующих Н1, как единственную машину, можно пересчитать по пальцам одной руки. У всех остальных единичка стоит в гараже как памятник совершенному подвигу по покупке. Ментальность такого обладателя не заточена под всеобщее внимание.JackDaniels писал(а):Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаетениколаи писал(а):думаю да...JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровостиопять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
![]()
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!
Есть и другой момент. Покупка единички - это реализация поведенческого паттерна, выражающего желание выпендриться. Купив машину, человек попадает в наше тесное сообщество, и тот же паттерн не позволяет ему ездить на стоковом автомобиле. И человек, желая оказаться САМЫМ крутым в этом маленьком "стаде" выпендрёжников, грязнет в пучине бесконечного и бессмысленного тюнинга. В этом случае эксплуатация машины не является самоцелью, а идет соревнование "у кого длиньше балка".
У монголов (как и у меня) правильное отношение к машине. Это прежде всего Высокомобильный Многофункциональный Easy Rider. А желание иметь 7 запасок обусловлено практической необходимостью: до ближайшего шиномонтажа может быть несколько тысяч км по бездорожью.
Парни давайте уже ездить!