Страница 1 из 2

оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 28 июл 2013, 20:58
николаи
мнения.. :)

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 28 июл 2013, 21:01
SerDenis
а в откинутом виде как?

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 28 июл 2013, 21:07
JackDaniels
А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровости :dubpunch:

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 28 июл 2013, 21:18
игорь
А за собой прицеп с вторым мотором, второй коробкой, раздаткой .............

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 28 июл 2013, 21:21
SerDenis
фрезерный станок забыл, куда бе него..

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 28 июл 2013, 21:24
николаи
JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровости :dubpunch:
думаю да... :) опять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 28 июл 2013, 21:25
SerDenis
не спускай ниже 0,5 очков, и будет всё нормально.

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 28 июл 2013, 22:31
Guru H1
николаи писал(а):
JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровости :dubpunch:
думаю да... :) опять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
Только хотел написать, что это же монголы - в отличие от нас они ездят, поэтому им видней куда две запаски)))

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 28 июл 2013, 22:43
Несвятой
там как минимум 6 запасок

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 28 июл 2013, 22:52
Вязьмич
Несвятой писал(а):там как минимум 6 запасок
Там 7 запасок,для экспедеционника в самый раз.Только вот они на хрена все альфовские колеса скупили?

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 28 июл 2013, 23:01
николаи
Вязьмич писал(а):
Несвятой писал(а):там как минимум 6 запасок
Там 7 запасок,для экспедеционника в самый раз.Только вот они на хрена все альфовские колеса скупили?
у них там бабла шо пипец..я у одгого чела на фесбуке фотки глядел..московскии олиги курят..причем жестко...

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 28 июл 2013, 23:04
JackDaniels
николаи писал(а):
JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровости :dubpunch:
думаю да... :) опять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаете :biggrin:
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 29 июл 2013, 00:44
Вязьмич
JackDaniels писал(а):
николаи писал(а):
JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровости :dubpunch:
думаю да... :) опять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаете :biggrin:
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!
Ну насчет 11т это ты ошибаешься.

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 29 июл 2013, 00:57
Хомяк
JackDaniels писал(а):
николаи писал(а):
JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровости :dubpunch:
думаю да... :) опять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаете :biggrin:
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!
Н1 - такая машина, на которую надо МОРАЛЬНО раскататься, т.к. по цене она доступная. СтОит как какой-нибудь Прадо. В обслуживании неприхотлив. Но купить единичку - подвиг. Некоторые совершили этот подвиг, но преодолеть все внутренние барьеры, чтобы на ней каждый день ездить уже страшно. Начинаются отмазки, что это ОСОБАЯ машина, нуждающаяся в особом уходе. И поеду, мол, тогда, когда ВСЁ доделаю. Или "неудобная в городской эксплуатации, габариты большие" (хотя девушки водят тролейбусы, а водители фур маневрируют в тесных дворах). Или "некомфортная" (на самом деле мало чем отличается в этом смысле от Гелендвагена). Во всей стране людей, ежедневно эксплуатирующих Н1, как единственную машину, можно пересчитать по пальцам одной руки. У всех остальных единичка стоит в гараже как памятник совершенному подвигу по покупке. Ментальность такого обладателя не заточена под всеобщее внимание.
Есть и другой момент. Покупка единички - это реализация поведенческого паттерна, выражающего желание выпендриться. Купив машину, человек попадает в наше тесное сообщество, и тот же паттерн не позволяет ему ездить на стоковом автомобиле. И человек, желая оказаться САМЫМ крутым в этом маленьком "стаде" выпендрёжников, грязнет в пучине бесконечного и бессмысленного тюнинга. В этом случае эксплуатация машины не является самоцелью, а идет соревнование "у кого длиньше балка".
У монголов (как и у меня 8) ) правильное отношение к машине. Это прежде всего Высокомобильный Многофункциональный Easy Rider. А желание иметь 7 запасок обусловлено практической необходимостью: до ближайшего шиномонтажа может быть несколько тысяч км по бездорожью.
Парни давайте уже ездить!

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 29 июл 2013, 01:15
JackDaniels
Вязьмич писал(а):
JackDaniels писал(а):
николаи писал(а):
JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровости :dubpunch:
думаю да... :) опять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаете :biggrin:
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!
Ну насчет 11т это ты ошибаешься.

Так гражданских же вроде чуть более 11 тыс штук выпустили? Или мне показалось?

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 29 июл 2013, 01:20
JackDaniels
Хомяк писал(а):
JackDaniels писал(а):
николаи писал(а):
JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровости :dubpunch:
думаю да... :) опять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаете :biggrin:
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!
Н1 - такая машина, на которую надо МОРАЛЬНО раскататься, т.к. по цене она доступная. СтОит как какой-нибудь Прадо. В обслуживании неприхотлив. Но купить единичку - подвиг. Некоторые совершили этот подвиг, но преодолеть все внутренние барьеры, чтобы на ней каждый день ездить уже страшно. Начинаются отмазки, что это ОСОБАЯ машина, нуждающаяся в особом уходе. И поеду, мол, тогда, когда ВСЁ доделаю. Или "неудобная в городской эксплуатации, габариты большие" (хотя девушки водят тролейбусы, а водители фур маневрируют в тесных дворах). Или "некомфортная" (на самом деле мало чем отличается в этом смысле от Гелендвагена). Во всей стране людей, ежедневно эксплуатирующих Н1, как единственную машину, можно пересчитать по пальцам одной руки. У всех остальных единичка стоит в гараже как памятник совершенному подвигу по покупке. Ментальность такого обладателя не заточена под всеобщее внимание.
Есть и другой момент. Покупка единички - это реализация поведенческого паттерна, выражающего желание выпендриться. Купив машину, человек попадает в наше тесное сообщество, и тот же паттерн не позволяет ему ездить на стоковом автомобиле. И человек, желая оказаться САМЫМ крутым в этом маленьком "стаде" выпендрёжников, грязнет в пучине бесконечного и бессмысленного тюнинга. В этом случае эксплуатация машины не является самоцелью, а идет соревнование "у кого длиньше балка".
У монголов (как и у меня 8) ) правильное отношение к машине. Это прежде всего Высокомобильный Многофункциональный Easy Rider. А желание иметь 7 запасок обусловлено практической необходимостью: до ближайшего шиномонтажа может быть несколько тысяч км по бездорожью.
Парни давайте уже ездить!

мля, куплю и буду ездить!!!!!!! Тока в Киеве не видел H1 ни разу!!!! Наверное, в гаражах да на подъемниках скрываются (по традиции )))))))

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 29 июл 2013, 01:28
SantaKlaus
:-) А мы тут ездим, ездим , всю зиму откатал на нем по Москве, 4 тысячи вот незаметно набежал пробег, надо масло менять..

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 29 июл 2013, 01:50
Вязьмич
Хомяк писал(а):
JackDaniels писал(а):
николаи писал(а):
JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровости :dubpunch:
думаю да... :) опять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаете :biggrin:
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!
Н1 - такая машина, на которую надо МОРАЛЬНО раскататься, т.к. по цене она доступная. СтОит как какой-нибудь Прадо. В обслуживании неприхотлив. Но купить единичку - подвиг. Некоторые совершили этот подвиг, но преодолеть все внутренние барьеры, чтобы на ней каждый день ездить уже страшно. Начинаются отмазки, что это ОСОБАЯ машина, нуждающаяся в особом уходе. И поеду, мол, тогда, когда ВСЁ доделаю. Или "неудобная в городской эксплуатации, габариты большие" (хотя девушки водят тролейбусы, а водители фур маневрируют в тесных дворах). Или "некомфортная" (на самом деле мало чем отличается в этом смысле от Гелендвагена). Во всей стране людей, ежедневно эксплуатирующих Н1, как единственную машину, можно пересчитать по пальцам одной руки. У всех остальных единичка стоит в гараже как памятник совершенному подвигу по покупке. Ментальность такого обладателя не заточена под всеобщее внимание.
Есть и другой момент. Покупка единички - это реализация поведенческого паттерна, выражающего желание выпендриться. Купив машину, человек попадает в наше тесное сообщество, и тот же паттерн не позволяет ему ездить на стоковом автомобиле. И человек, желая оказаться САМЫМ крутым в этом маленьком "стаде" выпендрёжников, грязнет в пучине бесконечного и бессмысленного тюнинга. В этом случае эксплуатация машины не является самоцелью, а идет соревнование "у кого длиньше балка".
У монголов (как и у меня 8) ) правильное отношение к машине. Это прежде всего Высокомобильный Многофункциональный Easy Rider. А желание иметь 7 запасок обусловлено практической необходимостью: до ближайшего шиномонтажа может быть несколько тысяч км по бездорожью.
Парни давайте уже ездить!
Миш,это второй твой опус после которого я тебя за уважал еще больше.

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 29 июл 2013, 01:57
axs1976
я тож езжу,немного,так по городу да в деревню(там минимум уазик нужен что проехать)сколько не знаю проехал(спидометра нет) на вскидку около 3-4т км,ореентирусь по залитому топливу в бак(в неделю литров по 50-70сжигаю. Довести полностью до ума пока непосилам,но потихоньку то одно закажу,то другое,чтото по необходимости меняю,а чтото копится и ждет своего часа)

Re: оригинальная рамка -2 запаски..

Добавлено: 29 июл 2013, 21:53
MEB
Хомяк писал(а):
JackDaniels писал(а):
николаи писал(а):
JackDaniels писал(а):А как часто есть потребность в двух запасках? Или это для придания суровости :dubpunch:
думаю да... :) опять же фотку спи...л в монгольском клубе Н-1 там степи им мож и надо
Блин, я уже третий день копаю форум, и складывается впечатление, что из-за того, что Хомяков всего выпустили 11 тыс., вы их бережете и с подъемников не снимаете :biggrin:
Хотя некоторые отчеты о поездках очень впечатлили!
Н1 - такая машина, на которую надо МОРАЛЬНО раскататься, т.к. по цене она доступная. СтОит как какой-нибудь Прадо. В обслуживании неприхотлив. Но купить единичку - подвиг. Некоторые совершили этот подвиг, но преодолеть все внутренние барьеры, чтобы на ней каждый день ездить уже страшно. Начинаются отмазки, что это ОСОБАЯ машина, нуждающаяся в особом уходе. И поеду, мол, тогда, когда ВСЁ доделаю. Или "неудобная в городской эксплуатации, габариты большие" (хотя девушки водят тролейбусы, а водители фур маневрируют в тесных дворах). Или "некомфортная" (на самом деле мало чем отличается в этом смысле от Гелендвагена). Во всей стране людей, ежедневно эксплуатирующих Н1, как единственную машину, можно пересчитать по пальцам одной руки. У всех остальных единичка стоит в гараже как памятник совершенному подвигу по покупке. Ментальность такого обладателя не заточена под всеобщее внимание.
Есть и другой момент. Покупка единички - это реализация поведенческого паттерна, выражающего желание выпендриться. Купив машину, человек попадает в наше тесное сообщество, и тот же паттерн не позволяет ему ездить на стоковом автомобиле. И человек, желая оказаться САМЫМ крутым в этом маленьком "стаде" выпендрёжников, грязнет в пучине бесконечного и бессмысленного тюнинга. В этом случае эксплуатация машины не является самоцелью, а идет соревнование "у кого длиньше балка".
У монголов (как и у меня 8) ) правильное отношение к машине. Это прежде всего Высокомобильный Многофункциональный Easy Rider. А желание иметь 7 запасок обусловлено практической необходимостью: до ближайшего шиномонтажа может быть несколько тысяч км по бездорожью.
Парни давайте уже ездить!
Миша лучше и не скажешь!!!