Тент на опен топ
Добавлено: 01 июл 2013, 00:34
				
				Ребята, кто шил на заказ новый тент на опен топ? Скока денег и как получилось?
			Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
накладно выйдет.. Проще здесь в хардтоп превратить.. средняя часть есть у Димы рамса,задняя стенка у меня. И кстати,хому Вязмича вроде на запчасти дербанить будут,спрси что куда,может как раз крышу со всеми причиндалами заберешьBarmaley писал(а):Да я все думаю как судьбу на.бать. Временно сшить, а потом чета думать. Дождь пошел сегодня, все потекло. Скоро жабры вырастут. А крышу от вагона тоже отдают?
я из своего хардтопа сделал вагон,гораздо удобнее и практичнее,крыша с дверками и пластиком в 150р обошлась,более чем приемлемый ценничек,ща простаивает за ненадобностью будка в кузов хард топа...Barmaley писал(а):Порезать к сожалению могут. Даже из зависти и вредности. А вообще вариант с вагоном оже не плохой. Все от цены зависит.
Если ее купили с целью разобрать и по частям продать, покупатель жестоко ошибся с маркой... ))) Лучше бы восстановил и продал в готовом виде, ИМХО! Будет быстрее. Вагон намного удобнее. Полноценное спальное место, если на дальняки ходить! ) Одна из идей конверсии из хардтопа в слэнт это чтоб побольше места было...Barmaley писал(а):я видел Вязьмича машину она в шеви плюс стоит на Новорязанке
возможно,главное смотреть стойки задние-гниют падлы... На ХПГ голая крыша без дверей и окошек 13т баксов и это без доставки.. Если брать все нове,то в 20 может и получится влезть с доставкой...serge-n писал(а):Мне кажется нормальный ценник за крышу в сборе с работой (установкой будет 250-280 тыс... С покраской 300 тыс. Это норм, тк рынка по крышам Н1 в РФ не существует и предложения скорее исключения как на продажу так и на покупку.
Я этот хаммер битый пол дня созерцал, пока мой в сервисе делали. Сказали там что его пустят на запчасти. Но ремонта там ваще херня. Рычаг привод пара шаровых. Крыло чутка загнуло и капот лопнул. Скорее всего с него докумы сдернули кто то, что то притащит под эти бумаги. Бодрый он, еще походит. Я видал и похуже. Чекрыжить его на запчасти-зверство.serge-n писал(а):Если ее купили с целью разобрать и по частям продать, покупатель жестоко ошибся с маркой... ))) Лучше бы восстановил и продал в готовом виде, ИМХО! Будет быстрее. Вагон намного удобнее. Полноценное спальное место, если на дальняки ходить! ) Одна из идей конверсии из хардтопа в слэнт это чтоб побольше места было...Barmaley писал(а):я видел Вязьмича машину она в шеви плюс стоит на Новорязанке
если его дербанят,то взять с него максимум это двига(весьма надежная,но немощная,кузов,рама,редуктора,,раздатка, дифы, лебедь) в собранном состоянии он дороже стоит.Barmaley писал(а):Я этот хаммер битый пол дня созерцал, пока мой в сервисе делали. Сказали там что его пустят на запчасти. Но ремонта там ваще херня. Рычаг привод пара шаровых. Крыло чутка загнуло и капот лопнул. Скорее всего с него докумы сдернули кто то, что то притащит под эти бумаги. Бодрый он, еще походит. Я видал и похуже. Чекрыжить его на запчасти-зверство.serge-n писал(а):Если ее купили с целью разобрать и по частям продать, покупатель жестоко ошибся с маркой... ))) Лучше бы восстановил и продал в готовом виде, ИМХО! Будет быстрее. Вагон намного удобнее. Полноценное спальное место, если на дальняки ходить! ) Одна из идей конверсии из хардтопа в слэнт это чтоб побольше места было...Barmaley писал(а):я видел Вязьмича машину она в шеви плюс стоит на Новорязанке
Задние дверки распашные пошли с 95 года.serge-n писал(а):Я про крышу вагона говорю в РФ, она в России... Если интерес будет, сведу тебя с товарищем, пообщаешься. У Вязьмича дербанить будут авто, но год у него староват 1995 если память не изменяет, на этом годе у вагона задняя дверь открывается вверх и вниз, а более новые года — направо и налево...
я сделал рапашные,докупается пара панелей по 40 баксов,они закрывают петли и все. клепаются вместе с фонарями задними.Klaus_00 писал(а):Задние дверки распашные пошли с 95 года.serge-n писал(а):Я про крышу вагона говорю в РФ, она в России... Если интерес будет, сведу тебя с товарищем, пообщаешься. У Вязьмича дербанить будут авто, но год у него староват 1995 если память не изменяет, на этом годе у вагона задняя дверь открывается вверх и вниз, а более новые года — направо и налево...
Если был опен топ, то лучше брать крышу с откидывающимися вверх вниз дверками. Она встанет идеально. Иначе придется клепать резать кузов. Убирать выштамповки под замки заднего борта.
А еще есть пластиковая крыша , специально для опен топа