Страница 1 из 2

для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 12 июн 2013, 01:31
николаи
ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1 с Е-ЛОКАМИ(БЛОКИРОВКИ ДИФФА)-!! токлько такого типа масло..с модификатором трения..или пизд... локам настанет скорый и страшный..

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 12 июн 2013, 01:45
Schnizel
Девид предлагает за 100$ упаковку из 12 бутылок. Но я пока не понимаю как ее сюда привезти и надо ли:)

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 12 июн 2013, 02:21
pro-bus
Это масло разрабатывалось лет 10 назад и уже морально устарело.Сегодня лидеры нефтехимии предлагают масла намного превосходящие старые стандарты качества.
С неибическими присадками позволяющими максимально продлить ресурс ,например
http://translate.googleusercontent.com/ ... RAmDJtPo_Q

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 12 июн 2013, 03:53
Вязьмич
pro-bus писал(а):Это масло разрабатывалось лет 10 назад и уже морально устарело.Сегодня лидеры нефтехимии предлагают масла намного превосходящие старые стандарты качества.
С неибическими присадками позволяющими максимально продлить ресурс ,например
http://translate.googleusercontent.com/ ... RAmDJtPo_Q
А если оно и сделано лет 10 назад то не только морально устарело но и потеряла свои физические свойства.
Мобил1 рулит и есть в России.

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 12 июн 2013, 04:02
pro-bus
николаи писал(а):ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1 с Е-ЛОКАМИ(БЛОКИРОВКИ ДИФФА)-!! токлько такого типа масло..с модификатором трения..или пизд... локам настанет скорый и страшный..
:hitrec: опять Партсгай неликвиды сбыть пытается...Elocker блокировки не являются дифами повышенного трения,им по барабану есть в масле спецприсадки или нет!!!
Eaton который производит и Detroit locker и другие виды блокировок,применение в Elocker специального масла не требует,достаточно GL-5.
Хотя в другие виды строго минеральные спец.масла!!!
Спецмасла нужно лить в Н1 с обычными локами,иначе капут...видимо из,за отсутствия в России специальных масел,они у всех мрут.
https://translate.google.com/translate?& ... Findex.htm
Elocker блокировки,как самые безпроблемные,сейчас ставят даже на Газели.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151884289.html

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 12 июн 2013, 07:52
николаи
позввольте не согласится..я поменял в свое время масло в 2004 хаммере и он начал пиздец как скрипеть и резонировать на поворотах и диффы стали горячие....я чуть не ох....причем я и представить не мог что из за масла...мы бля перепробовали хер знает сколько и все были GL 5 кстати но скрип не уходил.... :-( он исчез только когда мы залили назад старое грязное 6 летнее масло.....После этого я поехал к дилеру выебал ему голову ..купил у него масла GM спекцифик...для Н-2 ЛОКОВ .там тож Е-лока.. скрип пропал дифы остыли..----------------.....я не вскрывал Е- локи и не буду спорить ибо на картинке все гладко типа..но оно там что то есть и оно ни херово трется ...это опыт всего лиш опыт..

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 12 июн 2013, 11:31
pro-bus
Коля опыт вещь великая!Elocker блокировки бывают двух типов ELocker™ – Pin type. ELocker™ – Collar type.Первые устаревшего типа ставились на Н1,имеют наличии фрикционное кольцо для возможности включения блоков на ходу.И действительно требуют антифрикционной присадки в масле.https://translate.google.com/translate?& ... ockers.htm
Блокировки второго типа,позволяют включать на скорости до 20 миль,не требуют специального масла,по надёжности приравниваются к АRB локам,а по Цене и эксплуатационным характеристикам превосходят.Так как не требуют дополнительного компрессора,что значительно упрощает конструкцию.http://translate.google.ru/translate?hl ... id-browser
Eaton выпускает киты переоснащения с первого типа на второй.
ИМХО) По теме Николай прав на все 100% ,в дифы с Elocker на Н1 масло только с ПРИСАДКАМИ!!!,то что написано постом выше про использование масла без присадок применимо к Elocker второго типа.

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 12 июн 2013, 20:28
николаи
вот..коллективный разум вещь ВЕЛИКАЯ... я блин уверен мы тут если чо всем форумом отьебем(в переносном смысле) любого мастера с любого сервиса GM в россии и за бугром..PS//Я не знал про второй тип локи без ФРИКЦИОНОГО кольца..и силно напрягался..ибо бля на картинке не было фрикционой штуковины. А он скрипел и грелся...и это меня напрягало..я чуть башку не сломал..МОЛОДЕЦ АлЕКСАНДР .внес ясност ь чо почем теперь..

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 21 янв 2014, 13:48
roman
николаи писал(а):вот..коллективный разум вещь ВЕЛИКАЯ... я блин уверен мы тут если чо всем форумом отьебем(в переносном смысле) любого мастера с любого сервиса GM в россии и за бугром..PS//Я не знал про второй тип локи без ФРИКЦИОНОГО кольца..и силно напрягался..ибо бля на картинке не было фрикционой штуковины. А он скрипел и грелся...и это меня напрягало..я чуть башку не сломал..МОЛОДЕЦ АлЕКСАНДР .внес ясност ь чо почем теперь..
а как определить какие у меня и какое точно масло лить ?
(1986 год м998)

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 21 янв 2014, 14:03
Dimos
А у меня 2001 год, ближе к 2002му, я залил кастрол гл5, никаких посторонних звуков... в колесные залил гм ориджинал для редукторов...

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 21 янв 2014, 15:26
pro-bus
Парни не путайте принудительно блокируемые дифференциалы E-Locker которые ставились с 2003-06,о которых идет речь в этой ветке.Они требуют спецмасла с антифрикционной присадкой LSD.
В остальных хомяках стоят самоблокирующиеся винтовые дифы повышеного трения Торсен,которые раньше требовали специального масла качественного масла GL-3 со спецификацией торсен,а теперь спокойно можно лить GL-5 которая превосходит старые масла.

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 21 янв 2014, 15:28
Dimos
Ну я тогда все правильно сделал)) У меня кастрол ГЛ5 залит)

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 21 янв 2014, 15:37
Schnizel
Мне вот интересно, АРБехи, по идее, герметичны должны быть (или нет?). Какое тогда в мосты маслиццо лить?

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 21 янв 2014, 15:40
pro-bus
Dimos писал(а):Ну я тогда все правильно сделал)) У меня кастрол ГЛ5 залит)
Молодец! :-) Вот спецификация API где черным по белому... для дифа повышенного трения :ok:

API GL-5

• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
• Могут применяться для дифференциала повышенного трения.
Если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 21 янв 2014, 15:43
pro-bus
Schnizel писал(а):Мне вот интересно, АРБехи, по идее, герметичны должны быть (или нет?). Какое тогда в мосты маслиццо лить?
Все дело в наличии фрикциона или вискомуфты...в АРБ ее НЕТ.Значит льем GL-5 и порядок :-)

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 21 янв 2014, 19:59
VIKING
Поучительно , спасибо!

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 29 апр 2014, 14:40
николаи
pn 93740315 -ЭТО И ТОЛЬКО ЭТО ДЛЯ АЛЬФА И ВСЕХ ХАМЕРОВ С Е-ЛОКАМИ.. ТУТ ЕСТЬ http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=93740315

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 29 апр 2014, 18:57
Старк
николаи писал(а):ТУТ ЕСТЬ http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=93740315
Коль, с этим партнамбером есть засада некоторая, не знаю правда важно это или нет.. в позиции по твоей ссылке железная банка
2278.970x0.jpg
но я именно эту позицию покупал в екзисте еще прошлой осенью (нашел как аналог партнамбера с бутылки в твоем первом посте) - пришла пластиковая бутылка !
93740315.jpg
написано производство корея, но видимо пиздеж. ни вязкости, ни букв LSD, нихера похожего на надпись "фрикцион модифиер" на бутылке нет. заливать не стал пока.

и вот что люди писали еще в 2011
Касательно кода 93740315. Этот продукт производился в Корее. На банке написана вязкость 75W-90. К сожалению, компания GM-DAEWOO Корея уже не заказывает железные упаковки производства Корея. Фасовка, которая продается в Азии на сегодняшний день пластиковая, производства Total Китай. Две недели назад, заказ размещенный нами в Корее пришлось аннулировать по этой причине.

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 29 апр 2014, 19:38
николаи
я в курсе..но ничего не могу сказать..да я тоже покупал в свое время в жел банке но потом менагер именно это и сказал что ты написал..выше..хз кому верить бля..хоть на анализ сдавать

Re: для всех Н-1 и АЛЬФА ТАКЖЕ

Добавлено: 29 апр 2014, 19:59
николаи
https://www.google.com/url?q=http://www. ... xPTjW8xw3g тож ничего..брал себе но устал ждать..