Страница 1 из 2
Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 09:37
Добрый фей
зовут меня Борис, тел 89104296615
У меня нет HUMMER

((
но у меня есть silverado 6.6TD+ allison 1000
и ГАЗ-66 с 6.2D+ TH350 + РК375+ сухой картер на двигле (самоделишная) + полноуправляемая трансмиссия ( в смысле рулевого)
к вам на форум занесло по причине поиска и установки на пикапа раздатки с h1Alpha
на все вопросы связанные с модификацией 6.2 и 6.5TD отвечу с большим удовольствием ( капиталил их несколько штук)
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 09:46
Argamak
Привет из Казахстана!)
Про 66-ой с мотором 6.2 поподробнее расскажите пожалуйста!
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 09:53
mosandr
Вау как круто ))) фото в студию ))) и картинок агрегатов по-более )))
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 09:59
николаи
Добрый фей писал(а):зовут меня Борис, тел 89104296615
У меня нет HUMMER

((
но у меня есть silverado 6.6TD+ allison 1000
и ГАЗ-66 с 6.2D+ TH350 + РК375+ сухой картер на двигле (самоделишная) + полноуправляемая трансмиссия ( в смысле рулевого)
к вам на форум занесло по причине поиска и установки на пикапа раздатки с h1Alpha
на все вопросы связанные с модификацией 6.2 и 6.5TD отвечу с большим удовольствием ( капиталил их несколько штук)
привет....круто..спасибо..если что у нас тут тож народ подкованный и капиталил все чо можно..

Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 10:30
forward
Привет!
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 10:48
KINGWAAR4X4
привет! интересно взглянуть - на питомцев. а раздатка иенно альфовская, или 272 от бронир.хамвии - подойдет? - она круче. если чё - именно сейчас - есть в наличии ( нульсовая)
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 10:50
Добрый фей
KINGWAAR4X4 писал(а):привет! интересно взглянуть - на питомцев. а раздатка иенно альфовская, или 272 от бронир.хамвии - подойдет? - она круче. если чё - именно сейчас - есть в наличии ( нульсовая)
272 денег стоит, да инепонятно где валы под нее брать
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 10:57
KINGWAAR4X4
Добрый фей писал(а):KINGWAAR4X4 писал(а):привет! интересно взглянуть - на питомцев. а раздатка иенно альфовская, или 272 от бронир.хамвии - подойдет? - она круче. если чё - именно сейчас - есть в наличии ( нульсовая)
272 денег стоит, да инепонятно где валы под нее брать
ну альфовская полагаю тож не копецки будет стоить... ну вообщем - имейте в виду, на всяк случай. = пока она в наличии. доставка в мск - в течении недели.
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 11:03
Добрый фей
Argamak писал(а):Привет из Казахстана!)
Про 66-ой с мотором 6.2 поподробнее расскажите пожалуйста!
ну все довольно просто.
6.2 с буса. из гимора с установкой только совсем не лезущий картер, поэтому его снесли, снесли штатный масляный насос и поставили внешний насос, заодно реализовав систему сухого картера. + на 66-м переделаны тормоза на пневмогидравлику, отсюда довольно жесткое требование к наличию компрессора, пришлось сделать новые передние кронштейны под навесное оборудование. Попутно заменили все ремни на поликлиновые.
т.к. рулевое свое ( управляется два моста), переделали штатный гур под НШ-10, привод маслянного насоса двигателя и ГУР своим зубчатым ремнем.
коробка th350HD с модифицированным бубликом, подняли обороты для замыкания гидрика, это позволяет безболезненно буксовать не боясь спалить ленты.
управление селектор от паджерика.
РК от УРАЛ-375, с заменными шестернями прямой передачи ( от ураз 4320) "прямая" получилось с занижением 1.11 а пониженная где-то в районе 3
управление полностью пневматикой ( задача была штоб в кабине ни одной дырки под рычаги)
задний мост, переделанный передний, после переделки карданы переднего и заднего мостов стоят на одной линии.
Мосты перед основа + кулаки 66-й, ступицы БРДМ, задний мост полностью БРДМ ( у БРДМ колеса не заваливаются при повороте)
ну там разные шнорхели, электрика и прочая чешуя.
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 11:05
forward
это тема Приветствие!обсуждаем в другой теме!
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 11:48
Predator
Привет Борис.
Интересный автопарк
Есть специальные разделы на форуме. Напиши там про свои авто
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 12:02
mosandr
Добрый фей писал(а):Argamak писал(а):Привет из Казахстана!)
Про 66-ой с мотором 6.2 поподробнее расскажите пожалуйста!
ну все довольно просто.
6.2 с буса. из гимора с установкой только совсем не лезущий картер, поэтому его снесли, снесли штатный масляный насос и поставили внешний насос, заодно реализовав систему сухого картера. + на 66-м переделаны тормоза на пневмогидравлику, отсюда довольно жесткое требование к наличию компрессора, пришлось сделать новые передние кронштейны под навесное оборудование. Попутно заменили все ремни на поликлиновые.
т.к. рулевое свое ( управляется два моста), переделали штатный гур под НШ-10, привод маслянного насоса двигателя и ГУР своим зубчатым ремнем.
коробка th350HD с модифицированным бубликом, подняли обороты для замыкания гидрика, это позволяет безболезненно буксовать не боясь спалить ленты.
управление селектор от паджерика.
РК от УРАЛ-375, с заменными шестернями прямой передачи ( от ураз 4320) "прямая" получилось с занижением 1.11 а пониженная где-то в районе 3
управление полностью пневматикой ( задача была штоб в кабине ни одной дырки под рычаги)
задний мост, переделанный передний, после переделки карданы переднего и заднего мостов стоят на одной линии.
Мосты перед основа + кулаки 66-й, ступицы БРДМ, задний мост полностью БРДМ ( у БРДМ колеса не заваливаются при повороте)
ну там разные шнорхели, электрика и прочая чешуя.
ДОБРЫЙ ФЕЙ ))))))
ФОТКИ СЕГО ЧУДА В СТУДИЮ!!!! Однозначно

Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 13:36
serge-n
Привет!
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 14:07
axs1976
Привет!)
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 14:16
Алексей767
привет.
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 17:03
Эд
Привет!
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 20:12
Несвятой
привет Борис!
А не тот ли это Борис который главный на форуме шишиг?
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 20:14
Otetz
Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 21:47
pro-bus
Мастеровые здесь в почете,правильно зашёл!

Re: Hi
Добавлено: 23 мар 2013, 23:29
MEB
Привет! Нормально так переделал!