Страница 1 из 8

УСИЛ "Н-1" vs "ALFA" !!-- ОБНОВЛЕНИЕ----

Добавлено: 06 фев 2013, 11:31
николаи
НУ ВОТ ТУТ ВИДНО СЛЕВА СТОКОВЫЙ УСИЛ------ СПРАВА ОГРОМНЫЙ АЛЬФА :swoon2: Теперь надо думать как его привинтить..

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 06 фев 2013, 11:36
Schnizel
За 850 долларов его привинтят:)))

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 06 фев 2013, 13:02
forward
с помощью болгарки

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 06 фев 2013, 14:52
николаи
850 $ просят американцы за изготовления переходной пластины... еще пересылка 300 $ ...то ..се.. под 40 косых вылезет.. :resent: ..я блин за 40 по деревьям всех инженеров развешаю.. сами тут сваяем..как верно сказал Форвард.. с помощью болгарки..

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 06 фев 2013, 14:54
Schnizel
Согласен. Все эти Heavy Duty Mounting Brackets на деле окажутся просто нормально сделанными кронштейнами.

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 08 фев 2013, 00:29
serge-n
Коля по чем редуктор взял? Есть контакт по $850 + $150 доставка. И еще предлагают некий монтажный комплект, фоты будут!

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 08 фев 2013, 00:36
николаи
serge-n писал(а):Коля по чем редуктор взял? Есть контакт по $850 + $150 доставка. И еще предлагают некий монтажный комплект, фоты будут!
то про что ты говориш я знаю ..это просто железная пластина..ее лепит Эрик с НМЛ..ни усил ни сошка ничего туда не входит.. :-) --From: ericward
To: nikolai h 1ru
Posted: Tue Feb 05, 2013 5:26 am
Subject: Steering mountins kit
Hey Nikolai, the steering kits are in production currently. I have recieved a deposit from mostly everyone else so if you would like one, please send a $500 deposit via PayPal (please send as a "gift" under "other" so avoid fees). The total will be $850+ shipping and these should be done in a week or so. I'm paying the fabricator tomorrow and I have a very large bill so far so a deposit is greatly appreciated.

Talk with you soon. When are you guys going to come over and go wheelin with us? Want to ride along in for my trip to Durango CO in April?

_________________
Eric Ward
Golden, CO

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 08 фев 2013, 00:41
николаи
PS....усил взял за 900 с сошкой..что есть гуд ибо сошка стоит 250... так что если тебе усил предлагают с сошкой за 850 ..это норм ценник..

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 08 фев 2013, 01:05
serge-n
Да, это Eric Ward! )))

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 08 фев 2013, 01:12
николаи
serge-n писал(а):Да, это Eric Ward! )))
ну..у него один токо усил..лишний..а так то да Альфа ( М83) усил жесть... но он на обычные колеса не оч нужен..Эрик шиза ему надо..я под 46" взял...

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 08 фев 2013, 02:15
serge-n
На стоковой Альфе стоят обычные колеса! Зачем тогда GM'цы воткнули такой редуктор???

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 08 фев 2013, 08:49
николаи
х.з ничо не могу сказать...меняя на об колесах и сток вполне устраивал.

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 08 фев 2013, 12:02
forward
serge-n писал(а):На стоковой Альфе стоят обычные колеса! Зачем тогда GM'цы воткнули такой редуктор???
пусть будет :)

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 08 фев 2013, 12:28
serge-n
Вот, пусть будет!

Re: различие УСИЛИТЕЛЕЙ "Н-1" vs "ALFA" !!

Добавлено: 08 фев 2013, 22:41
николаи
serge-n писал(а):На стоковой Альфе стоят обычные колеса! Зачем тогда GM'цы воткнули такой редуктор???
ВОТ ПОЧЕМУ..ЩАС ФОТКИ ПРИКЛЕЮ..короче ..все знают что у меня чинится и немного тюнится н-1 Артема (атолл) он жаловался что руль иногда в конце как то закусывает..но если посилнее нажать..то типа доворачивает.. я поездил до ремонта..2-3 дня и ..да было пару раз..так вот сегодня сняли его усил ..и вскрыли.. я охренел.. На валу сошки (секторный вал) отпал зуб..крайний и болтался внутри..токо чудо не дало ему закусится при обгоне или повороте.. :shokkk: Итог...родной редуктор говно..ибо это уже 2 раз..первый был на н-1 моего кента так же отпал зуб.....(2004 г..все его знают..щам он на северах..) НАСЛАЖДАЕМСЯ..!!

Re: СУКА ПОДЛЕЦ. УСИЛ "Н-1" vs "ALFA" !! (ВАЖНОЕ!!)

Добавлено: 08 фев 2013, 22:44
zloymc
Охуеть!!

Re: СУКА ПОДЛЕЦ. УСИЛ "Н-1" vs "ALFA" !! (ВАЖНОЕ!!)

Добавлено: 08 фев 2013, 22:48
serge-n
Убедил!

Re: СУКА ПОДЛЕЦ. УСИЛ "Н-1" vs "ALFA" !! (ВАЖНОЕ!!)

Добавлено: 08 фев 2013, 23:27
николаи
serge-n писал(а):Убедил!
бери..надо однозначно..

Re: СУКА ПОДЛЕЦ. УСИЛ "Н-1" vs "ALFA" !! (ВАЖНОЕ!!)

Добавлено: 09 фев 2013, 09:06
николаи
николаи писал(а):
serge-n писал(а):Убедил!
бери..надо однозначно..
тоже в USA//
jwalkley
Lead Driver


Joined: 25 Mar 2009
Posts: 2050
Location: Baltimore, MD
Posted: Fri Feb 08, 2013 10:38 pm Post subject:
I broke the sector shaft exactly like that also! I didn't know it for about a year, mine didn't jam. I just had a full turn of the steering wheel to the left where it wouldn't turn the wheels lol.
_________________
Jeff

98 Candy Apple Red TD Wagon
GEP 6.5L P400
Winch, HummerDan Rocker Panel Protection, 6' AMG Aluminum Roof Rack,
Wrap Around Brush Guard, 2 Piece steel wheels with runflat/beadlock
Back to top


gilbertherman[1]
5th Most Valuable HML Member


Joined: 01 Nov 2005
Posts: 3979

Posted: Fri Feb 08, 2013 10:42 pm Post subject: Broken sector shaft steering box!!
I broke the steering box also in my 1996 wagon. When I turned the steering
wheel to maximum counterclockwise, it would high pressure the steering pump.
This would then cause the pump to fail when it sheared off the pulley shaft.
I went through several power steering pumps in 2 days until I figured out
the problem. That was an expensive lesson.

Gil

POSTED VIA THE MAILING LIST

Re: СУКА ПОДЛЕЦ. УСИЛ "Н-1" vs "ALFA" !! (ВАЖНОЕ!!)

Добавлено: 09 фев 2013, 11:38
serge-n
николаи писал(а):
serge-n писал(а):Убедил!
бери..надо однозначно..
Коля, пошол брать! Сколько он примернно на вес?