Страница 1 из 2

Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 14:54
serge-n
Коллеги, предлагаю расставить точки над "Ё" и порассуждать насчет конверсии стокового двига в Duramax или Cummins. У меня очень скромные техпознания в данной области и, в первую очередь, хотелось бы для себя выяснить в каком направлении двигаться.

Интернет в свое время гремел по поводу Duramax-конверсии с коробкой Allison. Да, коробас Эллисон знатный, что нельзя сказать про Дюрик. Про Дюрик отзывы как про довольно дорогой и нежный мотор. В настоящее время мнения расходятся и большинство за Cummins-конверсию. Сам в свое время сталкивался с Камминсом на пикапе, лично мне понравился тем, что совершенно неприхотлив к топливу и не требовал внимания (данный трак до сих пор пашет уже у 5-го хозяина, капиталки так и не было, а пробег за 400 тыс км)...

Итак, что мы будем иметь после конвресии:

1. Какова стоимость конверсии;
2. Как изменится динамика (при стоковом варианте конверсионного мотора);
3. Как найти новый Duramax или Cummins (ну тут понятно, что при конверсии лучше бы новый мотор, чтоб навсегда!);
4. Варианты с коробасом — Allison все-таки или сток (при переходе на Cummins);
5. Как изменится расход топлива;
6. Насколько реально сделать своими силами (ищем спецов сами, а не отдаем в предатор или еще куда на замену — очень не нравится что америкосы при конверсии просто обливают краской раму и что попадет под руку. Если я не прав — поправьте);
7. Для замены какую именно модель двигателя искать?

Пока вроде все вопросы. В общем предлагаю объединить в одной теме вопрос по конверсии.

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 16:16
MEB
Тоже интересно как и что и по чем!

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 16:47
Дыбра
А цель можно узнать? И какие задачи должен будет выполнять новый двигатель и с какими не справляется старый? Дюрамакс да, довольно нежен и капризен. Я бы лично по бензиновым двигателям прошелся. Скажем так... поработал бы над 6-7 литровым агрегатом и на выходе вполне можно получить большое, мощное сердце с отличными характеристиками.

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 17:52
flugergehaimer
serge-n писал(а): америкосы при конверсии просто обливают краской раму и что попадет под руку. Если я не прав — поправьте);
Бинго)!

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 18:41
Predator
Камминз:

Новинка 2013

http://cumminsengines.com/isb67-medium- ... ?#overview


ISB6.7 для средних грузовиков (2013)
ДОСТУПНО ДЛЯ СРЕДНИХ ГРУЗОВИКОВ

Обзор


Каждый аспект ISB6.7 была улучшена топливная экономичность от надежности и долговечности. Вы получите самую низкую стоимость эксплуатации и максимальное время безотказной ли это ваша работа, чтобы управлять пикапа и грузовика, фургона или шаг средних грузовиков.

Лучше. В насосе.
ISB6.7 получает самые высокие экономии топлива любого двигателя в своем классе. В 2013 году это преимущество увеличивается, до 2% лучшую экономию топлива по сравнению с нашими модель 2012. Добавление дросселя воздуха делает рециркуляции отработавших газов (EGR) система более эффективна, снижение паразитных потерь увеличить экономию топлива и снижение эксплуатационных расходов.

Лучше. Для Air.
лучше заботиться о среде работы каждого. Cummins ISB6.7 встречается в 2014 году выбросы парниковых газов (ПГ) и правила эффективности использования топлива на целый год раньше запланированного срока. Выбросы управляется проверенные системы реабилитации Cummins. В доме развитию всей интегрированный блок с воздуха обработку для очистки выхлопных газов позволяет оптимизировать работу двигателя и контроля выбросов лучше, чем другие производители двигателей. В 2013 году ISB 6,7 оснащен бортовой диагностики для мониторинга и обеспечения оптимальной производительности системы снижения токсичности выбросов с помощью системы доказана в тысячи автомобилей с 2007 года.

Лучше. On The Road.
ISB6.7 особенности высокого давления Common Rail (HPCR) впрыска топлива при постоянном давлении и высоких показателей на каждом оборотов в минуту. Несколько событий инъекций за цикл делают этот двигатель тихо и гладко работать. Рейтинги варьируются от 200-325 л.с. (149-242 кВт)

Лучше покрытия.
Базовый двигатель гарантии для ISB6.7 включает в себя части и труда на законный отказов двигателей базы и реабилитации системы. Cummins базы гарантии, что хорошо для 2-х лет / неограниченный пробег. Расширенные Планы покрытия доступны для базового двигателя и реабилитации системы. Проверьте с вашим местным дистрибьютором или дилером Cummins подробности.

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 18:47
Predator
Камминз контакты

Cummins Care

По вопросам, касающимся вашего Cummins двигатель, или для помощи поиска доступных Cummins авторизованного дистрибьютора или дилера в Северной Америке, пожалуйста, заполните форму ниже. Вы также можете связаться Cummins уход в 1-800-DIESELS ™ ( 1-800-343-7357 ) . Если вы находитесь за пределами Северной Америки, вы можете связаться с нами по 1-812-377-3000 , или увидеть глобальных вызовов информационного центра списке для дополнительную контактную информацию.

1-800-DIESELS ™ ( 1-800-343-7357 ). 1-800-343-7357 ).


http://cumminsengines.com/customer-care.aspx

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 18:50
Predator
Честно говорю.....нет доверия к Дюрамаксу ......

http://www.dmaxengines.com/

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 19:04
Predator
ну и имхо - незаслуженно обошли Catepillar

http://www.cat.com/home

на официальном сайте я нашел только вот такого малыша:

http://www.cat.com/cda/files/2200321/7/ ... 1_20C7.pdf

7.4L 640 кг 210-360 лошадей.....

такой движок ставят на Ford F-650 ("бен"овский грузовичок - http://www.drive2.ru/cars/ford/f_series ... ation/ihc/)

дилеры по двигателям в Москве http://www.cat.com/dealer-locator :

MOSDESIGNMASH
31 VINNITSKAY STR
МОСКВА Центральный федеральный округ, 119192 3408, 1674, 3306, 1693, 3176, C-12, C-16, 3116, 3406, 3126, C-15 OEM партнерам: INDEP (. НЕТ OEM AFFIL) Телефоны: 7 7-495 932-9650 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 7 7-495 938-4808 FAX-1 (FAX) МАГАЗИН часов часов STORE: Понедельник 08.30-17.30, 08.30-17.30 вторник, среда 08.30-17.30, 08.30-17.30 четверг, пятница 08.30 - 17.30

ООО Мантрак Восток
ОФИС 903, 9-й этаж, раздел V, дом 11, Дербеневская набережная БИЗНЕС-ЦЕНТР Полларс
МОСКВА Москва, 115114 Телефоны: 8 800 555 888 2 БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН +7 495 780 86 25 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ +7 495 780 86 27 7 495 780 86 27 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (FAX ) E-Mail: mv@mantracvostok.com ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Web: http://www.mantracvostok.ru

ООО Цеппелин Русланд
64/2 Ленинградское шоссе
МОСКВА Москва, 125565 Телефоны: +7 495 221-3539 7 495 221-3539 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 7 495 745-8478 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (FAX) 7 495 221-3535 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 2 часов часов МАГАЗИН МАГАЗИН: Понедельник 0900-1800, Вторник 0900-1800, 0900-1800 среда, четверг 0900-1800, 0900-1800 пятницу Web: http://www.zeppelin.ru

Zeppelin Power Systems
64/2 Ленинградское шоссе
МОСКВА Москва, 125565 Телефоны: +7 495 221 3539 7 495 221 3539 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 7 095 745 8478 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (FAX) 7 495 221 3539 ПРОДАЖА 7 495 221 3539 FINANCE 7 495 221 3539 SERVICE 7 495 221 3539 ЧАСТИ 7 495 221 35 36 FAX-2 (FAX) МАГАЗИН часов часов STORE: Понедельник 0800-2000, 0800-2000 вторник, среда 0800-2000, 0800-2000 четверг, пятница 0800-2000, СУББОТА INFO commercialps@zeppelin.ru ПРОДАЖА Web: http://www.zeppelin.ru

Zeppelin Power Systems
30, KOMMUNALNY ПРОЕЗД
ХИМКИ Москва, 141400 Телефоны: +7 495 221 3539 7 495 221 3539 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 7 495 745 84 78 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (FAX) 7 495 221 3539 ПРОДАЖА 7 495 221 3539 FINANCE 7 495 221 3539 SERVICE 7 495 221 3539 ЧАСТИ 7 495 221 35 36 FAX-2 (FAX) МАГАЗИН часов часов STORE: Понедельник 0800-2000, 0800-2000 вторник, среда 0800-2000, 0800-2000 четверг, пятница 0800-2000, 0800-2000 субботу E-Mail: дирижабль @ zeppelin.ru ОБЩИЕ

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 19:28
николаи
1-Коробас родной 4L80Е ...запчастей и коробасов б.у ...пиздец как мног..о чинять все и везде...его оставляем!!!! ( Аллисон хуево чинят..СЭМА пример..нет хорших спецов) ...2- КАММИНС однозначно 5.9 L -- 12 valve ..С МЕХАНИЧЕСКИМ BOCH -7100 // ТНВД ..жрет все даж воду с лужи...запчасти в каждой деревне ибо его (базовый блок..колено башка ..99 проц) запчастей подходит от каминса которого щас ставят на КАМАЗЫ. плита переходник с Каминса на 4 Л80 Е есть в продаже...поставить и в Р оссии можно.. по электронике ноу проблем ..ваще ноу( никаких ЗАБЫТЫХ..НЕПРОПИСАВШИХСЯ.. ГЛЮКНУВШИХ КЛЮЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ) В ОТЛИЧИЕ ОТ ДЮРИКА С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. Ю.ЕГО ПРОТИВНЫМ "CAN-ПРОТОКОЛОМ" обмена данными с коробасом...итд...все помнят как в офисе например комп подвисает и чувак с IT отдела чо то там бормочет..про свое..нам нах это надо в степи под дудинкой..

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 19:31
Эд
Любимый американский двигатель-Сат

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 19:37
николаи
Я точно знаю одного чела в России кто умеет и знает как это слепить..PS///камминс 12 вальве легко дуется до 400 каней..

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 20:45
Schnizel
Кто?

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 20:52
николаи
отгадай с первой попытки..у него по слухам в огороде 5.9 каминсс 12 V лежит..но он боится себе его ставить.

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 20:54
Predator
Schnizel писал(а):Кто?
Его имя начинается на "ни" а заканчивается на "колаи" :biggrin:

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 21:28
Эд
Николай-молодца!

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 21:37
николаи
:scratch: мож поставить...

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 22:05
Guru H1
николаи писал(а)::scratch: мож поставить...
Так - ты мне это брось...
Сначала это доделай, а потом если что поставишь!

А вы все - хватит Колю подбивать на всякую ...уйню :derisive:

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 22:26
Predator
Коль......третий мост и все колеса поворотные !

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 22:32
николаи
ни за что..никакого тюнинга глобального..

Re: Конверсия. Swap engine.

Добавлено: 19 янв 2013, 22:43
Дыбра
николаи писал(а):ни за что..никакого тюнинга глобального..
Гыыы))) кто бы говорил))))