Еду вобщем, дождик идёт...дворники машут - все ок. Кончился дождик, выключил дворники, а они падлы посреди стекла встали (чотко вертикально). Включаю - работают как надо, выключаю - останавливаются посерёдке.
Чозанах такой, а ? (((
и еще вопрос, обратил внимание, что у меня размах маленький - на всех хомяках которые видел - размах по максимуму, а у меня прилично меньше угол их размаха - приходится в дождь ехать с отклоненной вправо головой как гусь мля
а раньше как было? это я думаю после ремонта?? видимо неправильно одели..надо еще раз другой попробовать..если встают посередке...то открутить их ..поставить как надо ..т.е максимально поджатые к верху..проверить сначало не опуская на стекло..встают ли при выключении как надо .затем опустить проверить еще раз..видно слесаря неправильно одели..НО как вариант могло пропасть питание ..которое там на фишке к дворникам всегда должно быть..даже если они выключены...оно это питание через специальные ползунки подается на мотор..как раз для этого чтобы когда ты выключил дворники они на автомате встали на исходные рубежи.----------- короче вот все проверь так и предохранители проверь все..если не айс и не поможет то надо снимать дворники и чистить эти ползунки..они в корпусе мотора стоят ..вощем ничего сложного..
Меня немного другой вопрос интересует, имеется ли на более свежих моделях положение с паузой?
З.Ы. Если есть, то у тебя вполне оно из-за этого может глючить.
николаи писал(а):а раньше как было? это я думаю после ремонта?? видимо неправильно одели..надо еще раз другой попробовать..если встают посередке...то открутить их ..поставить как надо ..т.е максимально поджатые к верху..проверить сначало не опуская на стекло..встают ли при выключении как надо .затем опустить проверить еще раз..видно слесаря неправильно одели..НО как вариант могло пропасть питание ..которое там на фишке к дворникам всегда должно быть..даже если они выключены...оно это питание через специальные ползунки подается на мотор..как раз для этого чтобы когда ты выключил дворники они на автомате встали на исходные рубежи.----------- короче вот все проверь так и предохранители проверь все..если не айс и не поможет то надо снимать дворники и чистить эти ползунки..они в корпусе мотора стоят ..вощем ничего сложного..
У меня где выключил - там и встают... Может я чо не так делаю?
у меня так же было... дворники останавливались в том месте где выключишь..какой то мудак вытащил фишку из мотора дворников там их две,просто вставил и все!!
у меня тож был размах маленький,погнулся шток на моторе. выпрямил и все нормально(а то уже думал что придется увеличивать его.) а поповоду паузы-сам озадачен... придется чето колхозить...
николаи писал(а):а раньше как было? это я думаю после ремонта?? видимо неправильно одели..надо еще раз другой попробовать..если встают посередке...то открутить их ..поставить как надо ..т.е максимально поджатые к верху..проверить сначало не опуская на стекло..встают ли при выключении как надо .затем опустить проверить еще раз..видно слесаря неправильно одели..НО как вариант могло пропасть питание ..которое там на фишке к дворникам всегда должно быть..даже если они выключены...оно это питание через специальные ползунки подается на мотор..как раз для этого чтобы когда ты выключил дворники они на автомате встали на исходные рубежи.----------- короче вот все проверь так и предохранители проверь все..если не айс и не поможет то надо снимать дворники и чистить эти ползунки..они в корпусе мотора стоят ..вощем ничего сложного..
У меня где выключил - там и встают... Может я чо не так делаю?
факт у тя тож глюк ..они полюбасу должны доезжать до края крыши..у тя тож либо фишка выпала... либо предохран...либо ползунки подносились .. без вариантов..
flugergehaimer писал(а):у меня так же было... дворники останавливались в том месте где выключишь..какой то мудак вытащил фишку из мотора дворников там их две,просто вставил и все!!
канешно на этой фишке что ктото вытащил и есть альтернативный постоянный плюс..
Den писал(а):У меня где выключил - там и встают... Может я чо не так делаю?
у меня 2 регулятора дворников: превый: 1 положение -постоянно, 2 положение-постоянно быстро. второй: несколько ступеней (с паузами разными) и последняя ступень - брызгалка.
у меня в нормальном состоянии было так: включил (любым регулятором) - они машут. выключаешь в любой момент (в любом положении дворников) и они сами встают на "парковку" в крайнее правое положение.
и у мну так же...вощем ищи плюс или чисти дорожки они из полосок меди на пласмассе могли сносится загрязнится..или как очень редкий вриант вал ротор провернулся на оси..тогда устрани все перерегулировкой..дворников ..они на шлицахх..как выставиш так и будет..
"у меня 2 регулятора дворников: превый: 1 положение -постоянно, 2 положение-постоянно быстро. второй: несколько ступеней (с паузами разными) и последняя ступень - брызгалка."
У меня также
николаи писал(а):они на шлицахх..как выставиш так и будет..
Коля, да, они на шлицах. Но когда они включены - они работают как работали (и в право и в лево размахивают) - при выключении они "паркуются" посередине. Шлицы тут не помогут, иначе они выше крыши будут махать
ИМХО релюха глючит. Под замену, благо они недорогие. Я бы ещё на блок комфорта показал бы, только не знаю - есть ли он в Н1..
Про паузу. Как ни странно, самое удобное, на уровне подсознания, адаптивное управлением дворниками было у меня когда то на совдеповской девятине. Купил релюху случайно, шарился в магазине и продаван посоветовал. Ставится в штатное место. Стоило копейки. Суть работы: Когда включаешь прерывистый режим работы для определения паузы просто переключаешь на постоянный и обратно (что в общем мы всегда и делаем, когда пауза затянулась) и интервал сохраняется. Для того чтоб сбросить или удлиннить интервал, просто переключаешь в исходное нулевое положение и по необходимости опять включаешь.
Может стоит заморочиться и поискать такое реле? Инсталлировать проблем не составим любому мало-мальски толковому электрику.