Страница 1 из 3
Троит
Добавлено: 08 сен 2012, 15:48
Den
Периодически (когда как заведётся) начинает троить, падают холостые и работает с посторонними звуками, как будто клапана стучат, хреново тянет и дымит белым. Иногда помогает заглушить, постоять немного, при запуске появляется этот же характерный стук и потом работает нормально, как вариант разогнать до отсечки, тоже протрещит чутка и проблема в большинстве случаев исчезает. Грешу на датчик коленвала, т.к. все симптомы сбитого зажигания. Какие будут мысли? Какие разъёмы подёргать, фары протереть или колёса попинать?
Re: Троит
Добавлено: 08 сен 2012, 16:29
SQUAMIGER
Проверь форсунки, если есть возможность.
Re: Троит
Добавлено: 08 сен 2012, 18:01
flugergehaimer
гидрокомпенсаторы могут тоже, за ночь спускается тот на которого наедет кулачок , в итоге стучит пока не накачается и цилиндр толком не работает т.к. клапан не открывается о конца
Re: Троит
Добавлено: 08 сен 2012, 19:39
Den
Думаю это связано с мозгами или датчик какой дурит, сегодня заметил: когда троил движок - разогнал его почти до отсечки, скинул газ, а тахометр залип в красной зоне и висел там с минуту, потом пришёл в себя, но несколько раз его ещё кидало в красную зону независимо от оборотов
Re: Троит
Добавлено: 08 сен 2012, 19:43
николаи
все разьемы на компе ...на переходе в салон..раздернуть..попшикать очистителем контактов..(спирт лучше) продуть собрать
Re: Троит
Добавлено: 08 сен 2012, 19:51
Den
николаи писал(а):все разьемы на компе ...на переходе в салон..раздернуть..попшикать очистителем контактов..(спирт лучше) продуть собрать
Коль, мы это с тобой по телефону обсудили

Думаю вдруг кто по фото вылечит или ещё какие мысли появятся

Re: Троит
Добавлено: 08 сен 2012, 19:52
николаи
КАШПИРОВСКИЕ ЕСТЬ ??
Re: Троит
Добавлено: 08 сен 2012, 19:53
Den
николаи писал(а):КАШПИРОВСКИЕ ЕСТЬ ??
Нах нах... вдуг порчу наведут

Думаю без магии обойдёмся.
Re: Троит
Добавлено: 08 сен 2012, 22:35
axs1976
у меня похожее было ,насос подкачки отказывал.(плохой контакт был,и он отключался)
Re: Троит
Добавлено: 09 сен 2012, 09:00
forward
николаи писал(а):КАШПИРОВСКИЕ ЕСТЬ ??
Я Здесь!

Re: Троит
Добавлено: 09 сен 2012, 09:40
Den
forward писал(а):николаи писал(а):КАШПИРОВСКИЕ ЕСТЬ ??
Я Здесь!

Ну заряжай!

Re: Троит
Добавлено: 09 сен 2012, 09:42
Den
axs1976 писал(а):у меня похожее было ,насос подкачки отказывал.(плохой контакт был,и он отключался)
Насос отпадает, щас промывал топливную по совету Бориса Winsом, болячка присутствует - топливо идёт самотёком.
Re: Троит
Добавлено: 09 сен 2012, 11:02
Den
николаи писал(а):все разьемы на компе ...на переходе в салон..раздернуть..попшикать очистителем контактов..(спирт лучше) продуть собрать
Был окислившийся разъём с датчика коленвала (как я и думал) почистил, собрал - теперь постоянно дымит и движка жёстко работает

Как вариант когда выставляли компом зажигание (прошлой осенью) датчик мог глючить уже тогда и зажигание выставилось с ошибкой, а щас датчик работает корректно, но зажигание не в тему.
Re: Троит
Добавлено: 10 сен 2012, 16:16
mraaaooo
Den писал(а):Периодически (когда как заведётся) начинает троить, падают холостые и работает с посторонними звуками, как будто клапана стучат, хреново тянет и дымит белым. Иногда помогает заглушить, постоять немного, при запуске появляется этот же характерный стук и потом работает нормально, как вариант разогнать до отсечки, тоже протрещит чутка и проблема в большинстве случаев исчезает. Грешу на датчик коленвала, т.к. все симптомы сбитого зажигания. Какие будут мысли? Какие разъёмы подёргать, фары протереть или колёса попинать?
ты где находишься?
надеюсь не в кирове
надо померять давление топлива
понять качает ли подкачивающий
если он и трещит то вовсе не значит что качает
кокого цвета и запаха белый дым???
Re: Троит
Добавлено: 10 сен 2012, 16:19
николаи
привет Антон

..наверно ден прав ТНВД угол надо проверить...и я знаю чем..

Re: Троит
Добавлено: 10 сен 2012, 16:22
Papa5455
молодец!!! всем скажешь или только страдальцу?
Re: Троит
Добавлено: 10 сен 2012, 16:30
николаи
у Антона есть ДИЛЕРСКИЙ СКАНЕР..

но этто тайна..

Re: Троит
Добавлено: 10 сен 2012, 16:36
Den
mraaaooo писал(а):Den писал(а):Периодически (когда как заведётся) начинает троить, падают холостые и работает с посторонними звуками, как будто клапана стучат, хреново тянет и дымит белым. Иногда помогает заглушить, постоять немного, при запуске появляется этот же характерный стук и потом работает нормально, как вариант разогнать до отсечки, тоже протрещит чутка и проблема в большинстве случаев исчезает. Грешу на датчик коленвала, т.к. все симптомы сбитого зажигания. Какие будут мысли? Какие разъёмы подёргать, фары протереть или колёса попинать?
ты где находишься?
надеюсь не в кирове
надо померять давление топлива
понять качает ли подкачивающий
если он и трещит то вовсе не значит что качает
кокого цвета и запаха белый дым???
Нахожусь в Череповце. Про подкачивающий - писал уже выше, промывал ТНВД, там жижа самотёком течёт и симптомы не изчезали. Сёдня мне приоткрыли тайну как запустить его чтобы сам подкорректировал зажигание, улучшения есть, но болячка осталась. Дым не нюхал, ветер в другую сторону был, но дыма было дохрена, после самокорректировки дымить стал меньше.
Re: Троит
Добавлено: 10 сен 2012, 21:42
mraaaooo
надо попробовать точку впрыска сместить вперед
но это потом
сначала попробуй запитать солярой из другого источника
где уверен в качестве
дым понюхай
когда мотор прогревается дым исчезает??
про запах
может вонять антифризом
может вонять дизелем
может вонять маслом
соответственно
прокладка... смотри уровень в расширительном бачке
плохое топливо...
залегли кольца и в одном цилиндре происходит вспышки...
если все остальное ок то...
также с топливом может быть все ок
тогда смотри первое предложение
Re: Троит
Добавлено: 10 сен 2012, 23:20
Den
Топливо и прокладка отпадают т.к. про топливо писал выше - во время промывки движка работает на химии, бак и фильтра с насосом мимо, запитывается напрямую из бутылки.
Прокладка - дым явление временное, в зависимости от того как работает движка, если работает нормально - то и дыма нет. В расширительном всё в уровне.
Залёгшие кольца - тоже маловероятно. Движка почти новая, да и в прошлом году был разобран по болтикам, все сомнительные детали были заменены.
Появилась одна мысля - после замены лобового стекла в сильный дождь под резинкой протекает вода в салон (руки не доходят герметиком пройти) А под водительским стеклом какраз есть разъём из подкапотного пространства, где все провода в салон заходят, если там чего окислилось - то вполне могут быть траблы, только вот как эта панель на которой приборы снимается? Пару лет назад приводил в порядок проводку в салоне, чота не смог додумать как эту панель снять малой кровью...