Re: ремонт АКПП и диференциалов
Добавлено: 12 дек 2012, 17:17
НУжны подшипы и сальники на полуоськи переднего дифа, может у кого есть пока заказные придут?
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
подшибники есть везде они обычные гдет даже тут я их вродь выкладал..померь размеры и позвони или поищи на сайтеГенадий писал(а):НУжны подшипы и сальники на полуоськи переднего дифа, может у кого есть пока заказные придут?
Николай, замерил только сейчас датчик, показывает в начале 0.78 и в конце 4.5в. Могут быть погрешности?николаи писал(а):стружка могла мешать..НО!!!!!! ОН никак с переключением не связан он токо данные для спидометра дает... возможно кривой у тебя датчик(потенциометр на ТНВД.надо его проверить вот он..щас найду ссылку подожди.. он стоит на ТНВД сбоку найди его...проверяют так мультиметр на постоянное напряжение.. один провод от мультиметра на землю кидаем... ищем потом постоянный + 5 вольт..это провод верхний на схеме..и там ДОЛЖНО БЫТЬ!!! 5 вольт при включенном зажигании ..если оно есть проверяем дальше................на среднем на рисунке.. напряжение изменяется от 0.3 вольта прим до 5 вольт при нажатии педали газа.. движок можно не заводить так меряй..покажи эту рисунок электрику он поймет и текст распечатай..не совсем же он тупой..Генадий писал(а):Николай, тогда получается не в нем была причина и слесаря неправы? Датчик почистил, на нем была стружка слоем, из-за этого мог погрешность давать? Я так понял он считывает обороты шестерни в раздатке. Как думаешь, если агрегаты коробки новые в чем еще причина позднего переключения?
у меня естьГенадий писал(а):НУжны подшипы и сальники на полуоськи переднего дифа, может у кого есть пока заказные придут?
если смотреть по этой ссылке то "Rear band" под номером 024 был в плачевном состоянии.Schnizel писал(а):Да, они. Хорошая цена! А где брал?
Тут: http://www.atpshop.ru/catalogue/link/12#link-image?
хм...а нормально зимой то чо не ехать..не перегревается ничо....не парься...каждый выезд..как приключение..ремень ..запасной возьми..Schnizel писал(а):Мне светит замена заднего сальника. Естественно со снятием раздатки и коробаса...
Перед этим предстоит поездка на дальняк за тяжелым грузом.
Хотел посоветоваться - стоит ли заморочится с капиталкой коробаса и раздатки ДО поездки, или уже после? Буду тянуть 1,5 тонны на много км, поэтому и вопрос...
двигатель потек??Schnizel писал(а):Мне светит замена заднего сальника. Естественно со снятием раздатки и коробаса...
Перед этим предстоит поездка на дальняк за тяжелым грузом.
Хотел посоветоваться - стоит ли заморочится с капиталкой коробаса и раздатки ДО поездки, или уже после? Буду тянуть 1,5 тонны на много км, поэтому и вопрос...
чем те наши каталоги не нра...?? там оч все отлично видно.. или на флеш оф роад тоже естьSerDenis писал(а):коробас перебрал! не так страшен чёрт как его малюют!
все фрикционны в идеальном состоянии,сравнивавал с новыми, кроме одного- кольцевой фрикцион на заднию скорость.
по толшине похуде~ на 1 мм. и частично фрикционный слой отвалился, оголив металическую основу. Всё заменил на новое, фрикционы, стальные диски, резиночки и пр.
цена вопроса 210$ ремкомплект + доставка 50$.
по времени - два дня. разбирал долго и вдумчиво, собрал за час -полтора.
тепепрь очередь менять цепь в раздатке, есть у когонибуть мануал или взрыв-схема в нормально качестве на раздатку?
Йес. Давно уже. А по морозу - струя по блоку. Расход не велик, но все же...mraaaooo писал(а):двигатель потек??Schnizel писал(а):Мне светит замена заднего сальника. Естественно со снятием раздатки и коробаса...
Перед этим предстоит поездка на дальняк за тяжелым грузом.
Хотел посоветоваться - стоит ли заморочится с капиталкой коробаса и раздатки ДО поездки, или уже после? Буду тянуть 1,5 тонны на много км, поэтому и вопрос...