Страница 5 из 8

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 12 дек 2012, 17:17
Генадий
НУжны подшипы и сальники на полуоськи переднего дифа, может у кого есть пока заказные придут?

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 12 дек 2012, 20:29
SerDenis
могу предложить болты и двойные шайбы, крепления шруса к флянцу, с возвратом в марте месяце.
позиция 1 и 2.
Изображение

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 12 дек 2012, 21:05
николаи
Генадий писал(а):НУжны подшипы и сальники на полуоськи переднего дифа, может у кого есть пока заказные придут?
подшибники есть везде они обычные гдет даже тут я их вродь выкладал..померь размеры и позвони или поищи на сайте
http://www.podshipnik.ru/ проси тимкей

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 13 дек 2012, 00:04
Генадий
Вот спасибо. А насчет сальников нет такого сайта?

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 13 дек 2012, 00:06
Генадий
[quote="SerDenis"]могу предложить болты и двойные шайбы, крепления шруса к флянцу, с возвратом в марте месяце.
позиция 1 и 2.
Спасибо, эти детали вроде в норме

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 03 янв 2013, 18:09
Генадий
николаи писал(а):
Генадий писал(а):Николай, тогда получается не в нем была причина и слесаря неправы? Датчик почистил, на нем была стружка слоем, из-за этого мог погрешность давать? Я так понял он считывает обороты шестерни в раздатке. Как думаешь, если агрегаты коробки новые в чем еще причина позднего переключения?
стружка могла мешать..НО!!!!!! ОН никак с переключением не связан он токо данные для спидометра дает... возможно кривой у тебя датчик(потенциометр на ТНВД.надо его проверить вот он..щас найду ссылку подожди.. он стоит на ТНВД сбоку найди его...проверяют так мультиметр на постоянное напряжение.. один провод от мультиметра на землю кидаем... ищем потом постоянный + 5 вольт..это провод верхний на схеме..и там ДОЛЖНО БЫТЬ!!! 5 вольт при включенном зажигании ..если оно есть проверяем дальше................на среднем на рисунке.. напряжение изменяется от 0.3 вольта прим до 5 вольт при нажатии педали газа.. движок можно не заводить так меряй..покажи эту рисунок электрику он поймет и текст распечатай..не совсем же он тупой..
Николай, замерил только сейчас датчик, показывает в начале 0.78 и в конце 4.5в. Могут быть погрешности?

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 04 янв 2013, 00:06
николаи
датчик ок...

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 04 янв 2013, 15:36
mraaaooo
Генадий писал(а):НУжны подшипы и сальники на полуоськи переднего дифа, может у кого есть пока заказные придут?
у меня есть
и сальники и подшипники
где то и оськи были..

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:09
SerDenis
коробас перебрал! не так страшен чёрт как его малюют!
все фрикционны в идеальном состоянии,сравнивавал с новыми, кроме одного- кольцевой фрикцион на заднию скорость.
по толшине похуде~ на 1 мм. и частично фрикционный слой отвалился, оголив металическую основу. Всё заменил на новое, фрикционы, стальные диски, резиночки и пр.
цена вопроса 210$ ремкомплект + доставка 50$.
по времени - два дня. разбирал долго и вдумчиво, собрал за час -полтора.

тепепрь очередь менять цепь в раздатке, есть у когонибуть мануал или взрыв-схема в нормально качестве на раздатку?

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:15
Schnizel
А ремкомлект ремни включал в себя?

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:18
SerDenis
ремни? если имеетса ввиду фрикцион в виде полоски свёрнутой в кольцо. то да их там 2 шт. ешё все плоские фрикционы и стальные диски, 3 поршя, куева гора всяких резиночек, прокладки, два болта со сквозными дырками, все втулки и фильтр.

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:19
Schnizel
Да, они. Хорошая цена! А где брал?

Тут: http://www.atpshop.ru/catalogue/link/12#link-image?

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:27
SerDenis
у него же и цепь на раздаьку
http://www.ebay.com/itm/GM-4L80E-Overdr ... 3363667529

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:34
SerDenis
Schnizel писал(а):Да, они. Хорошая цена! А где брал?

Тут: http://www.atpshop.ru/catalogue/link/12#link-image?
если смотреть по этой ссылке то "Rear band" под номером 024 был в плачевном состоянии.
надо будет про запас заказать отдельно, разных проихзводителей.
и кстати то что он обжимает №582? тоже бы желательно поменять, следы износа на ней имеютса но не критично. но в следуюший раз новую поставлю.

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:43
Schnizel
Мне светит замена заднего сальника коленвала. Естественно со снятием раздатки и коробаса...

Перед этим предстоит поездка на дальняк за тяжелым грузом.

Хотел посоветоваться - стоит ли заморочится с капиталкой коробаса и раздатки ДО поездки, или уже после? Буду тянуть 1,5 тонны на много км, поэтому и вопрос...

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:48
николаи
Schnizel писал(а):Мне светит замена заднего сальника. Естественно со снятием раздатки и коробаса...

Перед этим предстоит поездка на дальняк за тяжелым грузом.

Хотел посоветоваться - стоит ли заморочится с капиталкой коробаса и раздатки ДО поездки, или уже после? Буду тянуть 1,5 тонны на много км, поэтому и вопрос...
хм...а нормально зимой то чо не ехать..не перегревается ничо....не парься...каждый выезд..как приключение..ремень ..запасной возьми..

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:49
mraaaooo
Schnizel писал(а):Мне светит замена заднего сальника. Естественно со снятием раздатки и коробаса...

Перед этим предстоит поездка на дальняк за тяжелым грузом.

Хотел посоветоваться - стоит ли заморочится с капиталкой коробаса и раздатки ДО поездки, или уже после? Буду тянуть 1,5 тонны на много км, поэтому и вопрос...
двигатель потек??

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:50
николаи
SerDenis писал(а):коробас перебрал! не так страшен чёрт как его малюют!
все фрикционны в идеальном состоянии,сравнивавал с новыми, кроме одного- кольцевой фрикцион на заднию скорость.
по толшине похуде~ на 1 мм. и частично фрикционный слой отвалился, оголив металическую основу. Всё заменил на новое, фрикционы, стальные диски, резиночки и пр.
цена вопроса 210$ ремкомплект + доставка 50$.
по времени - два дня. разбирал долго и вдумчиво, собрал за час -полтора.

тепепрь очередь менять цепь в раздатке, есть у когонибуть мануал или взрыв-схема в нормально качестве на раздатку?
чем те наши каталоги не нра...?? там оч все отлично видно.. или на флеш оф роад тоже есть

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:53
Schnizel
mraaaooo писал(а):
Schnizel писал(а):Мне светит замена заднего сальника. Естественно со снятием раздатки и коробаса...

Перед этим предстоит поездка на дальняк за тяжелым грузом.

Хотел посоветоваться - стоит ли заморочится с капиталкой коробаса и раздатки ДО поездки, или уже после? Буду тянуть 1,5 тонны на много км, поэтому и вопрос...
двигатель потек??
Йес. Давно уже. А по морозу - струя по блоку. Расход не велик, но все же...

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:55
николаи
да не парся...ну максимум 2 литра выльеш..