Дизайн может быть разный,отличия по хоть каким то характеристикам(на фото видно) пока нашёл у двух,засекречено всеflugergehaimer писал(а):А цилиндр почему то не такой у меня стоит может на альфе такой ставят ,
Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
чем он лучше
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Саш ,1/2-20 inv и 9/16-18 , 3/8-24,это резьба порта, тобиш фитингов трубок,а не диаметр плунжеров,пример 3/8 " это диаметр а 24 количество витков на длинну в дюйм, так что все таки 50/50 у вас у всехpro-bus писал(а):Кстати обрати внимание распределение усилий по переднему и заднему контурам РАЗНОЕ,flugergehaimer писал(а):Да, еще один немаловажный плюс моей схемы, это распределение тормозного усилия между осями... У меня оно 62/38, у всех остальных включая и твою 50/50 , что не есть классно
не 50х50 как ты писал.
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
У моего тот что поменьше 3/8-24, второй 9/16-18
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
-
axs1976
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
от дурака-чтоб не перепутали.SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
В точку!axs1976 писал(а):от дурака-чтоб не перепутали.SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Непонятко...какая разница если перепутаешь зад и перед при распределении 50х50?axs1976 писал(а):от дурака-чтоб не перепутали.SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
Для чего-то же сделали чтоб не путать
Был бы чертеж в разрезе главного тормозного...стало бы сразу ясно.
- SantaKlaus
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 08:38
- Репутация: 7
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 45
- Имя: Николай
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
А меня на Корвете 77 года такой стоит, может информацию черпнуть о тормозах на этих машинах и распределении усилия.. ( хотя его могли менять, может был другой? На вид он древний)pro-bus писал(а):Непонятко...какая разница если перепутаешь зад и перед при распределении 50х50?axs1976 писал(а):от дурака-чтоб не перепутали.SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
Для чего-то же сделали чтоб не путатьнаверное не равное всеже распределение.
Был бы чертеж в разрезе главного тормозного...стало бы сразу ясно.
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Еслиб было распределение , амеры бы не жаловались на нмл что 50/50.
На моем блейзере подобный стоит главный , резьба такая же , а вот тормозные машинки оличаются перед большие зад маленькие, все как у людей... Не то что унас!
На моем блейзере подобный стоит главный , резьба такая же , а вот тормозные машинки оличаются перед большие зад маленькие, все как у людей... Не то что унас!
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Саш - по канонам автомобилестроения - всегда - усилие на передних колёсах -больше, чем на - задних. при загрузке задней части ( груз, люди и т.п) обычно стоит так называемый *колдун* - перераспределяющий тормозное усилие - при загрузке груза в районе задней оси. Это необходимо иначе - если сделать распределение торм.усилия 50х50 - задняя ось в силу своей постоянной меньшей загруженности - будет тормозить раньше - и соответственно - машин пойдет - юзом. Уверен - что 50х50 - НЕТ! НО! опять-таки - хома такое уникальное авто - что - я не могу исключить того - что говорит Паша Флюгенхайме. Паш - ты на 100% уверен - что у парней = 50х50??????????? Хотя - разные по диаметру фиттинги - уже собссно и доказывают - что усилия - разные всетаки....pro-bus писал(а):Непонятко...какая разница если перепутаешь зад и перед при распределении 50х50?axs1976 писал(а):от дурака-чтоб не перепутали.SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
Для чего-то же сделали чтоб не путатьнаверное не равное всеже распределение.
Был бы чертеж в разрезе главного тормозного...стало бы сразу ясно.
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Паш - пардон - не увидел этот Твой пост.... - ну тогда наверное - действительно - пипец .... и это конечно - не есть - -ГУД.....flugergehaimer писал(а):Еслиб было распределение , амеры бы не жаловались на нмл что 50/50.
На моем блейзере подобный стоит главный , резьба такая же , а вот тормозные машинки оличаются перед большие зад маленькие, все как у людей... Не то что унас!
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Я уверен, иначе бы не носило жопу, сам пару раз тормозил в повороте на мокром асфальте Летом, невольно занимался дрифтингом))) разработчики скорее решили пренибреч законами автостроения ,KINGWAAR4X4 писал(а):Паш - пардон - не увидел этот Твой пост.... - ну тогда наверное - действительно - пипец .... и это конечно - не есть - -ГУД.....flugergehaimer писал(а):Еслиб было распределение , амеры бы не жаловались на нмл что 50/50.
На моем блейзере подобный стоит главный , резьба такая же , а вот тормозные машинки оличаются перед большие зад маленькие, все как у людей... Не то что унас!
-
axs1976
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Так ониж и говорят-это не машина,а многоцелевое транспортное средствоflugergehaimer писал(а):Я уверен, иначе бы не носило жопу, сам пару раз тормозил в повороте на мокром асфальте Летом, невольно занимался дрифтингом))) разработчики скорее решили пренибреч законами автостроения ,KINGWAAR4X4 писал(а):Паш - пардон - не увидел этот Твой пост.... - ну тогда наверное - действительно - пипец .... и это конечно - не есть - -ГУД.....flugergehaimer писал(а):Еслиб было распределение , амеры бы не жаловались на нмл что 50/50.
На моем блейзере подобный стоит главный , резьба такая же , а вот тормозные машинки оличаются перед большие зад маленькие, все как у людей... Не то что унас!
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
У НАС ПО ИДЕЕ стоит распределитель тормозного усилия такой алюминевый прямоугольник размерем с попачки сигарет..трубки от цилиндра к ему идут а потом на машинкино он ГАВНО которое не работает путем.. почти у всех..я выкинул его нах и поставил ручной регулятор усилия..типа дросселирующего крана..они во всех магазах для спортивных машин ведрами лежат ........
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Это гавно у меня в кадре зеленого цветаниколаи писал(а):У НАС ПО ИДЕЕ стоит распределитель тормозного усилия такой алюминевый прямоугольник размерем с попачки сигарет..трубки от цилиндра к ему идут а потом на машинкино он ГАВНО которое не работает путем.. почти у всех..я выкинул его нах и поставил ручной регулятор усилия..типа дросселирующего крана..они во всех магазах для спортивных машин ведрами лежат ........
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Поднимем темку.
Разобрал свой главный цилиндр . Все как я и говорил.. диаметр поршня заднего и переднего одинаковы
итак, поршень заднего контура

переднего контура

цилиндр имеет одинаковый диаметр на всей длинне
объясняю.. все в основном главные цилиндры устроены так , чтобы при торможении передний контур схватывал быстрее , а задний с опозданием, так у всех. За это опоздание отвечает ПРУЖИНА (на фото стрелкой), через нее поршень переднего контура давит на поршень заднего. Соответственно если трубки поменять местами , жопа будет тормозить первой а передок с опозданием ,но тк разные порты такой фокус не выйдет. Так что 50/50 распределение, ввиду того что стоковый"типа распределитель " нихрена не делает свое дело.
Разобрал свой главный цилиндр . Все как я и говорил.. диаметр поршня заднего и переднего одинаковы
итак, поршень заднего контура

переднего контура

цилиндр имеет одинаковый диаметр на всей длинне
Разные вход и выход порты сделаны против дурака , как ЛЕха акс и говорит так и есть.pro-bus писал(а):Непонятко...какая разница если перепутаешь зад и перед при распределении 50х50?axs1976 писал(а):от дурака-чтоб не перепутали.SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
Для чего-то же сделали чтоб не путатьнаверное не равное всеже распределение.
объясняю.. все в основном главные цилиндры устроены так , чтобы при торможении передний контур схватывал быстрее , а задний с опозданием, так у всех. За это опоздание отвечает ПРУЖИНА (на фото стрелкой), через нее поршень переднего контура давит на поршень заднего. Соответственно если трубки поменять местами , жопа будет тормозить первой а передок с опозданием ,но тк разные порты такой фокус не выйдет. Так что 50/50 распределение, ввиду того что стоковый"типа распределитель " нихрена не делает свое дело.

- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Дотошно и доходчиво!)))))))))))))))))))))))))))))))))) Браво , Паша!
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !




]

