Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а):А цилиндр почему то не такой у меня стоит может на альфе такой ставят ,
Дизайн может быть разный,отличия по хоть каким то характеристикам(на фото видно) пока нашёл у двух,засекречено все :-(
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

Во классный какой от Райбестос :ok:
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

чем он лучше
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

николаи писал(а):чем он лучше
Цельнолитой
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):Да, еще один немаловажный плюс моей схемы, это распределение тормозного усилия между осями... У меня оно 62/38, у всех остальных включая и твою 50/50 , что не есть классно
Кстати обрати внимание распределение усилий по переднему и заднему контурам РАЗНОЕ,
не 50х50 как ты писал.
Саш ,1/2-20 inv и 9/16-18 , 3/8-24,это резьба порта, тобиш фитингов трубок,а не диаметр плунжеров,пример 3/8 " это диаметр а 24 количество витков на длинну в дюйм, так что все таки 50/50 у вас у всех
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

У моего тот что поменьше 3/8-24, второй 9/16-18
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение SerDenis »

а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
axs1976
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение axs1976 »

SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
от дурака-чтоб не перепутали.
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

axs1976 писал(а):
SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
от дурака-чтоб не перепутали.
В точку!
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

axs1976 писал(а):
SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
от дурака-чтоб не перепутали.
Непонятко...какая разница если перепутаешь зад и перед при распределении 50х50?
Для чего-то же сделали чтоб не путать :mda: наверное не равное всеже распределение.
Был бы чертеж в разрезе главного тормозного...стало бы сразу ясно.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
SantaKlaus
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 08:38
Репутация: 7
Город / City: Москва
Возраст / Age: 45
Имя: Николай
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение SantaKlaus »

pro-bus писал(а):
axs1976 писал(а):
SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
от дурака-чтоб не перепутали.
Непонятко...какая разница если перепутаешь зад и перед при распределении 50х50?
Для чего-то же сделали чтоб не путать :mda: наверное не равное всеже распределение.
Был бы чертеж в разрезе главного тормозного...стало бы сразу ясно.
А меня на Корвете 77 года такой стоит, может информацию черпнуть о тормозах на этих машинах и распределении усилия.. ( хотя его могли менять, может был другой? На вид он древний) :-)
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

Еслиб было распределение , амеры бы не жаловались на нмл что 50/50.
На моем блейзере подобный стоит главный , резьба такая же , а вот тормозные машинки оличаются перед большие зад маленькие, все как у людей... Не то что унас!
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение KINGWAAR4X4 »

pro-bus писал(а):
axs1976 писал(а):
SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
от дурака-чтоб не перепутали.
Непонятко...какая разница если перепутаешь зад и перед при распределении 50х50?
Для чего-то же сделали чтоб не путать :mda: наверное не равное всеже распределение.
Был бы чертеж в разрезе главного тормозного...стало бы сразу ясно.
Саш - по канонам автомобилестроения - всегда - усилие на передних колёсах -больше, чем на - задних. при загрузке задней части ( груз, люди и т.п) обычно стоит так называемый *колдун* - перераспределяющий тормозное усилие - при загрузке груза в районе задней оси. Это необходимо иначе - если сделать распределение торм.усилия 50х50 - задняя ось в силу своей постоянной меньшей загруженности - будет тормозить раньше - и соответственно - машин пойдет - юзом. Уверен - что 50х50 - НЕТ! НО! опять-таки - хома такое уникальное авто - что - я не могу исключить того - что говорит Паша Флюгенхайме. Паш - ты на 100% уверен - что у парней = 50х50??????????? Хотя - разные по диаметру фиттинги - уже собссно и доказывают - что усилия - разные всетаки....
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение KINGWAAR4X4 »

flugergehaimer писал(а):Еслиб было распределение , амеры бы не жаловались на нмл что 50/50.
На моем блейзере подобный стоит главный , резьба такая же , а вот тормозные машинки оличаются перед большие зад маленькие, все как у людей... Не то что унас!
Паш - пардон - не увидел этот Твой пост.... - ну тогда наверное - действительно - пипец .... и это конечно - не есть - -ГУД.....
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

KINGWAAR4X4 писал(а):
flugergehaimer писал(а):Еслиб было распределение , амеры бы не жаловались на нмл что 50/50.
На моем блейзере подобный стоит главный , резьба такая же , а вот тормозные машинки оличаются перед большие зад маленькие, все как у людей... Не то что унас!
Паш - пардон - не увидел этот Твой пост.... - ну тогда наверное - действительно - пипец .... и это конечно - не есть - -ГУД.....
Я уверен, иначе бы не носило жопу, сам пару раз тормозил в повороте на мокром асфальте Летом, невольно занимался дрифтингом))) разработчики скорее решили пренибреч законами автостроения ,
axs1976
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение axs1976 »

flugergehaimer писал(а):
KINGWAAR4X4 писал(а):
flugergehaimer писал(а):Еслиб было распределение , амеры бы не жаловались на нмл что 50/50.
На моем блейзере подобный стоит главный , резьба такая же , а вот тормозные машинки оличаются перед большие зад маленькие, все как у людей... Не то что унас!
Паш - пардон - не увидел этот Твой пост.... - ну тогда наверное - действительно - пипец .... и это конечно - не есть - -ГУД.....
Я уверен, иначе бы не носило жопу, сам пару раз тормозил в повороте на мокром асфальте Летом, невольно занимался дрифтингом))) разработчики скорее решили пренибреч законами автостроения ,
Так ониж и говорят-это не машина,а многоцелевое транспортное средство :biggrin:
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

У НАС ПО ИДЕЕ стоит распределитель тормозного усилия такой алюминевый прямоугольник размерем с попачки сигарет..трубки от цилиндра к ему идут а потом на машинкино он ГАВНО которое не работает путем.. почти у всех..я выкинул его нах и поставил ручной регулятор усилия..типа дросселирующего крана..они во всех магазах для спортивных машин ведрами лежат ........
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

николаи писал(а):У НАС ПО ИДЕЕ стоит распределитель тормозного усилия такой алюминевый прямоугольник размерем с попачки сигарет..трубки от цилиндра к ему идут а потом на машинкино он ГАВНО которое не работает путем.. почти у всех..я выкинул его нах и поставил ручной регулятор усилия..типа дросселирующего крана..они во всех магазах для спортивных машин ведрами лежат ........
Это гавно у меня в кадре зеленого цвета
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

Поднимем темку.
Разобрал свой главный цилиндр . Все как я и говорил.. диаметр поршня заднего и переднего одинаковы
итак, поршень заднего контура
Изображение
переднего контура
Изображение
цилиндр имеет одинаковый диаметр на всей длинне
Изображение
pro-bus писал(а):
axs1976 писал(а):
SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
от дурака-чтоб не перепутали.
Непонятко...какая разница если перепутаешь зад и перед при распределении 50х50?
Для чего-то же сделали чтоб не путать :mda: наверное не равное всеже распределение.
Разные вход и выход порты сделаны против дурака , как ЛЕха акс и говорит так и есть.
объясняю.. все в основном главные цилиндры устроены так , чтобы при торможении передний контур схватывал быстрее , а задний с опозданием, так у всех. За это опоздание отвечает ПРУЖИНА (на фото стрелкой), через нее поршень переднего контура давит на поршень заднего. Соответственно если трубки поменять местами , жопа будет тормозить первой а передок с опозданием ,но тк разные порты такой фокус не выйдет. Так что 50/50 распределение, ввиду того что стоковый"типа распределитель " нихрена не делает свое дело.Изображение
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение KINGWAAR4X4 »

Дотошно и доходчиво!)))))))))))))))))))))))))))))))))) Браво , Паша!
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»