Страница 4 из 4

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 26 апр 2012, 19:34
Den
Сами подушки может и выдержат, но вот остальное что предлагается в комплекте - сомневаюсь.

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 26 апр 2012, 19:40
vik1970
Будем посмотреть... ))) с чего-то же нужно начинать...

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 24 дек 2012, 23:25
Финжи
vik1970 писал(а):Кстати связались с Александром в Питере:
http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/ ... /kraft-kit
Утверждает, что в районе 60 тыс. руб. готов установить пневму на Н1 - ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ТЕСТОВОГО ЗАЕЗДА!!!
Питерцы - может кто рискнет :)

Сегодня был у них, осмотрели машину - готовы взяться. Станочный парк у них приличный, вроде как мозговитые ребята.
просят 14 дней и 160 рублей за работу под ключ - это типа со скидкой что первый.
Но это будет обычный 2-х контурный комплект, без суперпупер электроники...манометр с 2-мя стрелками (ага, один у нас уже есть :lol: ) и 2 клавиши (перед и зад).

ХЗ чо делать....завтра уже можно загонять машинку.

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 24 дек 2012, 23:36
николаи
Финжи писал(а):
vik1970 писал(а):Кстати связались с Александром в Питере:
http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/ ... /kraft-kit
Утверждает, что в районе 60 тыс. руб. готов установить пневму на Н1 - ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ТЕСТОВОГО ЗАЕЗДА!!!
Питерцы - может кто рискнет :)

Сегодня был у них, осмотрели машину - готовы взяться. Станочный парк у них приличный, вроде как мозговитые ребята.
просят 14 дней и 160 рублей за работу под ключ - это типа со скидкой что первый.
Но это будет обычный 2-х контурный комплект, без суперпупер электроники...манометр с 2-мя стрелками (ага, один у нас уже есть :lol: ) и 2 клавиши (перед и зад).

ХЗ чо делать....завтра уже можно загонять машинку.
думай я те фоток накидаю как америкосы реализовали..расчеты длину и ширину проставок..чтоб им полегче думалось..но зап часткй там на 40 максм=имум остальное работа..и надо по любасу ставить доп РЕСИВЕРЫ на каждое колесо как у Х-5

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 24 дек 2012, 23:37
николаи
160 МНОГОВАТО КАК БЭ

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 24 дек 2012, 23:39
Финжи
Ну кабы да, изначально 120 говорили....сейчас 160 и это со скидкой. Вот и думаю, может тебя дождаться ))))))))

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 24 дек 2012, 23:50
николаи
Финжи писал(а):Ну кабы да, изначально 120 говорили....сейчас 160 и это со скидкой. Вот и думаю, может тебя дождаться ))))))))
я по любасу буду делать..а чувак этот с кем ты базарил я его уже давно знаю он еще меня лечил но я повелся..виш ли в чем дело пневмо может они и вхерачат это не трудно..а вот крепления АММО они на этом поплывут..точно..америкос Ron B который мне все консультировал рассказал что он тож сам когда сваял крепления АММО у него их нах винтом загибало 2-3 раза ..пока он не угнал тачку в какуто супер трофийную контору и они ему сваяли крепеж с уучей ребер жескости..я гдето выкладал фотки вродб даж в этой нити ..по итогу подушки возд не самое сложное приделать самое сложное грамотно аммо поставить сбоку..

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 24 дек 2012, 23:55
Финжи
у них кореш, жирный негрила с весткосткастомс )))

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 24 дек 2012, 23:55
Toren
Антоха, а я те чё говорил про аморты? Ща предаторовские фотки с доп амортами загружу, но там пружины, думаю это разные вещи... чего Колёк скажет...

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 24 дек 2012, 23:57
Toren
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 24 дек 2012, 23:58
Финжи
Так они говорят изготовят конструёвины мощные под амморты, и типа так изготовят, что они будут съёмные....вообщем вернуть все на место можно будет легко, если чо. Только зачем мне это "если чо" - когда я хочу поставить и кайфовать )))

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 25 дек 2012, 00:01
Финжи
О, два гостя в теме))) ЭирРайд, регтесь у нас

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 25 дек 2012, 00:06
николаи
ну мож верхнии они и сделают сьемные..а вот снизу хер то там они бля не догоняют что наши монстры это как бе не х-5 ..где все на спях и подвеска у нас КОРОТКОХОДНАЯочень а иза этого нагрузки на нее в разы больше.в дикие разы!!! кто нить видел наш родной винт крепления АММО ??? он ьольше 3 !!cм в диаметре..инженеры в GM не пальцем деланые.. PS//// на фотках предатора аммо стоят допиками поэтому там крепеж не столь могучий...

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 25 дек 2012, 00:10
николаи
https://www.h1club.ru/forum/viewtopic.ph ... E&start=80 и пусть они в айр иде вот чо посмотрят

Re: СИТУАЦИЯ С ПНЕВМО-ПОДВЕСКОЙ..

Добавлено: 25 дек 2012, 00:16
николаи
Финжи писал(а):у них кореш, жирный негрила с весткосткастомс )))
ну тады ой этот негрила канешна все пипец токо по мне все эти вескастомцы мудаки и делают шоу тачки показушные и блестячие..оне бля по нашим косогорам не скакали на 4 тн траках..