Страница 4 из 6

Re: что дальше?

Добавлено: 18 мар 2016, 21:42
николаи
OFF-RoadSpirit писал(а):николай спасибо. на LQ4 то-же SFI ?
отличие толко степенью сжатия..а так один в один http://bdturnkeyengines.com/60l-lq9-vs-lq4/

Re: что дальше?

Добавлено: 18 мар 2016, 21:51
OFF-RoadSpirit
колян ты монстр по хаммерам! изучаю ссыль!

Re: что дальше?

Добавлено: 18 мар 2016, 22:00
Kharitonov
Re: что дальше?
Сообщение OFF-RoadSpirit » 5 минут назад

колян ты монстр по хаммерам! изучаю ссыль!


полностью согласен !

Re: что дальше?

Добавлено: 18 мар 2016, 22:00
николаи
повиси на подьемнике 4 года.. :) всему научишсяя

Re: что дальше?

Добавлено: 18 мар 2016, 22:05
Kharitonov
если не ты то точно висеть мне 4 года (точнее стоять на коленках )
а так может за пару лет управлюсь :drinks:

Re: что дальше?

Добавлено: 18 мар 2016, 22:29
OFF-RoadSpirit
я тут книжонку решил почитать 2009г http://s019.radikal.ru/i639/1603/a7/029d3bffd093.jpg
нашел, что тип системы питания можно узнать как вариант по Emission label
B - CMFI
5 - TBI
6 - SFI-SC
7 - IFI
8 - MFI

Re: что дальше?

Добавлено: 20 мар 2016, 01:18
Леха Белый
Kharitonov писал(а):все! купил! ...кошельку пришел пиндец :rofl:
Теперь это его "агрегатное состояние", я уже смирился с этим.
Kharitonov писал(а):почему все таки решился на бензин?
1) слепил кабрик
2) тихий
3) с Диминым не получилось
4) в гавно не полезу (для этого есть квадры
Ты все правильно сделал :-) !!!

Re: что дальше?

Добавлено: 20 мар 2016, 09:29
Kharitonov
Спасибо!

Re: что дальше?

Добавлено: 29 мар 2016, 15:28
Kharitonov
привет !
Николай вот фото мозга,
блока предохранителей и какой то блок (походу управления топливом) осталось от дюрика
мне все выкинуть на ххх, или я к этому блоку предохранителей подключусь и вырежу (wabco)

Re: что дальше?

Добавлено: 29 мар 2016, 16:37
николаи
1-все это алисоновское говно выкини..или продай. предохранители тебе тож не подойдут. 2-да твой мозг подойдет у него на 411 кончается.Any 24x LSx using a 4896 or 0411 PCM ( но из него надо убрать иммо катализатор и еще много ненужного

Re: что дальше?

Добавлено: 29 мар 2016, 16:45
Kharitonov
а что с блоком предохранителей делать?

Re: что дальше?

Добавлено: 29 мар 2016, 16:56
forward
блок предохранителей стандартный,его можно оставить.

Re: что дальше?

Добавлено: 29 мар 2016, 17:02
Kharitonov
понял!
спасибо!

Re: что дальше?

Добавлено: 29 мар 2016, 18:06
николаи
Kharitonov писал(а):понял!
спасибо!

тебе надо вот это но с заполненными пунктами http://shop.bp-automotive.com/1997-2006 ... 0-H305.htm это проводка как раз для DBC "драйв бай кабле"..по русски с тросиком привода дросселя :)

Re: что дальше?

Добавлено: 30 мар 2016, 08:13
SerDenis
Если abs блок(вабко) выкидывать будеш. Я бы взял на опыты.

Re: что дальше?

Добавлено: 30 мар 2016, 11:26
Kharitonov
хорошо подумаю!

Re: что дальше?

Добавлено: 04 апр 2016, 16:15
Kharitonov
всем привет!
сегодня разобрали двигатель (что мы имеем)
1)цилиндры в идеале
2)вкладыши в идеале(заменим на новые)
3)кольца поставим новые
4)вкладыши распредвала (нижняя часть стерта до меди под замену , дайте кодик плиз)
5)поршня хз(зазор между поршнем и цилиндром 0,15 щуп прозез в натяжку)состояние не айс фото прилогаю)
вот как то так !
что посоветуете делать с поршнями?
дайте пожалуйста код прокладок передней и задней крышки и клапанных кр и вкладышей распредвала
спасибо!

Re: что дальше?

Добавлено: 04 апр 2016, 16:20
Kharitonov
Николай готовы твои (картер и коллектор ) подумай пожалуйста как их тебе отправить ,
просто я в этом ни х не смыслю как это сделать ,могу переправить в москву если это поможет!

Re: что дальше?

Добавлено: 04 апр 2016, 20:39
николаи
читай нитку там все коды выложены давно.. картер и поддон с дросселем вместе вышлеш..щас пока не надо

Re: что дальше?

Добавлено: 04 апр 2016, 20:40
николаи
поршня мертвые