Спасиба Тёмыч!!!Predator писал(а):блин.....вы так скоро всех хомяков раскупите и мне нифига не останется ((((((
Поздравляю !




Спасиба Тёмыч!!!Predator писал(а):блин.....вы так скоро всех хомяков раскупите и мне нифига не останется ((((((
Поздравляю !
Ну вообщем, это ближе всего к 2004-му году, но не совсем...NYork писал(а):Мне тож интересно - шо именно это К12...Гуру, объясни народу!!!
Очередной раз поражаюсь знаниям этого человека.Свой ник ГУРУ оправдывает на все 100)))Guru H1 писал(а):Ну вообщем, это ближе всего к 2004-му году, но не совсем...NYork писал(а):Мне тож интересно - шо именно это К12...Гуру, объясни народу!!!
Мотор и коробка там такие же, а именно: 6,5TD (производства GEP - тот самый Optimizer в 205л.с.) с коробкой 4L80E. Шасси этой машины - усиленное: 12-ые привода, увеличенные тормоза, усиленная площадка крепления рулевого редуктора к раме, передаточные в дифах 3,08 с передней и задней блокировками ELocker, почти все болты рамы диаметром 3/4 (вместо 1/2). Снаружи их можно отличить по отсутствию передней лебедки, односоставным колесным дискам и резине Wrangler GS-A. Внутри же Альфа-салон, но с несколькими отличиями: весь пластик по низу салона идет черный, как на Альфах 2-ой волны. Как и на всех Альфах - есть ручки на стойках у всех 4-х пассажиров. Сиденья отделаны материалом Military Cloth (черная синтетическая ткань - потрясающе практичная, и удобная, нежели то холодная, то горячая кожа). Из прочего - нет ворса в багажнике: там серое резиновое покрытие, как и на полах и между задними пассажирами, а так же стоит более простая музыка: с 4-мя колонками вместо 6 (2-х над средней стойкой стекла нет), и без сабвуфера. Ручки на передних дверях не привычного образца, а попроще и перенесены ближе к петлям двери (не в примере удобнее обычных, кстати!).
Данную комплектацию могли заказать только госслужбы или юр.лица, и только по индивидуальному согласованию кол-ва автомобилей (по одному их не продавали никогда). Несколько черных машин и одна темно-серая были на службе в ФБР, и отличались установленными инверторами с внутренними и одной внешней (на заднем левом крыле) розетками, и дополнительным генератором! Белые (каким, кстати, изначально и был этот автомобиль), приобретались для службы в пограничных войсках, но причастность этой машины к той или иной организации я пока только выясняю. Но уже сейчас понятно, что этот экземпляр был выпущен одним из последних (пока не хватает информации о ВИНах оставшихся 4-х машин - из других 16-ти, она последняя!).
Выпущено всего 20 вагонов серии K12, из них 5 черных, 5 белых, 4 темно-серых, 2 медных, 2 серых и по одной красной и желтой! Так же было сделано 2 хард-топа (правда они серии К10 - то есть на обычном шасси), и 14 пикапов с двухместной кабиной. Итого 36.
Изредка, когда эти машины проскакивают в продаже, их цена лишь немногим меньше стоимости Альф в куда лучшем состоянии, поэтому недооценивать данную модификацию не стоит, ведь ее эксклюзивность на родине оценена по полной!
Ты как шпион блин, по Хомякам)))) всё знаешь!)))Guru H1 писал(а):Ну вообщем, это ближе всего к 2004-му году, но не совсем...NYork писал(а):Мне тож интересно - шо именно это К12...Гуру, объясни народу!!!
Мотор и коробка там такие же, а именно: 6,5TD (производства GEP - тот самый Optimizer в 205л.с.) с коробкой 4L80E. Шасси этой машины - усиленное: 12-ые привода, увеличенные тормоза, усиленная площадка крепления рулевого редуктора к раме, передаточные в дифах 3,08 с передней и задней блокировками ELocker, почти все болты рамы диаметром 3/4 (вместо 1/2). Снаружи их можно отличить по отсутствию передней лебедки, односоставным колесным дискам и резине Wrangler GS-A. Внутри же Альфа-салон, но с несколькими отличиями: весь пластик по низу салона идет черный, как на Альфах 2-ой волны. Как и на всех Альфах - есть ручки на стойках у всех 4-х пассажиров. Сиденья отделаны материалом Military Cloth (черная синтетическая ткань - потрясающе практичная, и удобная, нежели то холодная, то горячая кожа). Из прочего - нет ворса в багажнике: там серое резиновое покрытие, как и на полах и между задними пассажирами, а так же стоит более простая музыка: с 4-мя колонками вместо 6 (2-х над средней стойкой стекла нет), и без сабвуфера. Ручки на передних дверях не привычного образца, а попроще и перенесены ближе к петлям двери (не в примере удобнее обычных, кстати!).
Данную комплектацию могли заказать только госслужбы или юр.лица, и только по индивидуальному согласованию кол-ва автомобилей (по одному их не продавали никогда). Несколько черных машин и одна темно-серая были на службе в ФБР, и отличались установленными инверторами с внутренними и одной внешней (на заднем левом крыле) розетками, и дополнительным генератором! Белые (каким, кстати, изначально и был этот автомобиль), приобретались для службы в пограничных войсках, но причастность этой машины к той или иной организации я пока только выясняю. Но уже сейчас понятно, что этот экземпляр был выпущен одним из последних (пока не хватает информации о ВИНах оставшихся 4-х машин - из других 16-ти, она последняя!).
Выпущено всего 20 вагонов серии K12, из них 5 черных, 5 белых, 4 темно-серых, 2 медных, 2 серых и по одной красной и желтой! Так же было сделано 2 хард-топа (правда они серии К10 - то есть на обычном шасси), и 14 пикапов с двухместной кабиной. Итого 36.
Изредка, когда эти машины проскакивают в продаже, их цена лишь немногим меньше стоимости Альф в куда лучшем состоянии, поэтому недооценивать данную модификацию не стоит, ведь ее эксклюзивность на родине оценена по полной!
K12 - одна машина в России, больше нет и никогда уже не будет - это настоящий эксклюзив, но будем честны - Альфа есть Альфа!!!Леха Белый писал(а):Заинтриговали, блин этой серией К12!
Алексею - большое спасибо за интереснейшее повествование, право слово - "мозг навигации"! Юре - завидую все сильнее. Мне по прочтении опуса от Гуру, такая машина импонирует больше Альфы.
Пасиба Тёмыч, большое-прибольшое!!!ATOL писал(а):RUS мои поздравления. Отличная коллекция. Ты - Реальный чел.
Гуру - Красавчег - источник знаний не понятен, но потрсает своей глубиной и четкостью
Да я как-то спокойно к этому отношусь, есть и есть, деньги вложены и хорошо!Wolfy писал(а):Ну Леша ты выдал! Аж я проникся блин. И такая гордыня прямо зашкаливает, что являюсь владельцем хомяка. А у Юры вообще наверно улыбка 6х9 и радости полные штаны. А Юр?
K12 - одна машина в России, больше нет и никогда уже не будет [/quote] Ой ли!RUS писал(а):.
Ой ли![/quote]Wolfy писал(а):K12 - одна машина в России, больше нет и никогда уже не будетRUS писал(а):.