Страница 4 из 8
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 04:35
Andrey78
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 04:38
axs1976
да,первый из переделанных для гражданских. Как сказал Гуру-именной,у него должна была быть табличка именная,для кого делался. На них как раз тогда вроде и поставили электрику гражданскую. Раритет блин,старичек)
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 04:41
Andrey78
axs1976 писал(а):а то что все возможно,это видно по фото подкапотного

,у меня стоит 2! ГУРа-зачем,я так и не понял,2 расширительных бачка,доп радиатор,и это только то что видно под капотом,не считая усиления рамы с интегрированной в это усиление защитой,правда тем самым усложненняющей доступ к тормозам,карданам,дифференциалам. и лифтом в 12-13 см(под колеса от БТР 60-брдм)
вах-вах! неужели милитари? а на крыше не прикручен часом кусок железа болтами на круглый оголовок люка от башни?
а куда делась гидравлическая лебедка?
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 04:42
axs1976
пока только это видно,если завтра найду шильдик на нем другой-отфоткаю и покажу
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 04:49
Andrey78
axs1976 писал(а):
да,первый из переделанных для гражданских. Как сказал Гуру-именной,у него должна была быть табличка именная,для кого делался. На них как раз тогда вроде и поставили электрику гражданскую. Раритет блин,старичек)
УРАААА! я угадал!!! генератор один? два? электроустановка на 3 напряжения (12,24 и 110 переменки)?
бля! это уже ОООчень интересно.
просто если у тебя милитари насос и свечи, а питание на них 12 вольт, то им банально не хватает напруги. выключи печку-фары-всё нахер и подключи пускозарядное в режим старта.
мы такое в итоге обходили, поставив автомобильный 19-вольтовый блок питания от компа на питание ТНВД и грахданские свечи.
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 04:50
Andrey78
шильдик

Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 04:50
axs1976
Andrey78 писал(а):axs1976 писал(а):а то что все возможно,это видно по фото подкапотного

,у меня стоит 2! ГУРа-зачем,я так и не понял,2 расширительных бачка,доп радиатор,и это только то что видно под капотом,не считая усиления рамы с интегрированной в это усиление защитой,правда тем самым усложненняющей доступ к тормозам,карданам,дифференциалам. и лифтом в 12-13 см(под колеса от БТР 60-брдм)
вах-вах! неужели милитари? а на крыше не прикручен часом кусок железа болтами на круглый оголовок люка от башни?
а куда делась гидравлическая лебедка?
он был хард топом,но при мне стал вагоном(непрактично мне на хардтопе мусор в кузове возить),гидру переставили назад,спереди воткнули электру,сам не знаю от чего

,с механическим переключением направления вращения на самой лебеди,приуячили бампер..(практичная и крепкая штука,тож хз от чего,на нем отштамповка под номер с левой стороны),приварили целиком крышу от бумера универсал с двойный гемороидальным люком)
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 04:51
axs1976
Andrey78 писал(а):axs1976 писал(а):
да,первый из переделанных для гражданских. Как сказал Гуру-именной,у него должна была быть табличка именная,для кого делался. На них как раз тогда вроде и поставили электрику гражданскую. Раритет блин,старичек)
УРАААА! я угадал!!! генератор один? два? электроустановка на 3 напряжения (12,24 и 110 переменки)?
бля! это уже ОООчень интересно.
просто если у тебя милитари насос и свечи, а питание на них 12 вольт, то им банально не хватает напруги. выключи печку-фары-всё нахер и подключи пускозарядное в режим старта.
мы такое в итоге обходили, поставив автомобильный 19-вольтовый блок питания от компа на питание ТНВД и грахданские свечи.
щаз... Генератор как мы с Николаем выяснили от WV!!!дизельного 1.9.... С ним столько было наворочено,что боюсь ТНВД меняный,как и свечи,хз. Завтра поищу щильдик
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 04:54
Andrey78
axs1976 писал(а):пока только это видно,если завтра найду шильдик на нем другой-отфоткаю и покажу
бля! ты что, на нем сидишь? у тебя что, день? у меня без 10 четыре утра...
бляЯяяяяя!!! мне через 2-40 вставать и целый день работать.
Слава Богу, малой сегодня спит - а то зубы режутся, не всегда такое счастье.
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 04:57
axs1976
Andrey78 писал(а):axs1976 писал(а):пока только это видно,если завтра найду шильдик на нем другой-отфоткаю и покажу
бля! ты что, на нем сидишь? у тебя что, день? у меня без 10 четыре утра...
бляЯяяяяя!!! мне через 2-40 вставать и целый день работать.
Слава Богу, малой сегодня спит - а то зубы режутся, не всегда такое счастье.
это не я))))там вообщето девочка

,кстати Питерская, с 18 линии,сейчас в Калуге живет. Я тоже в Калужской обл.)
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 04:58
axs1976
Тоже скоро утро)
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 05:03
Andrey78
axs1976 писал(а):Andrey78 писал(а):axs1976 писал(а):
да,первый из переделанных для гражданских. Как сказал Гуру-именной,у него должна была быть табличка именная,для кого делался. На них как раз тогда вроде и поставили электрику гражданскую. Раритет блин,старичек)
УРАААА! я угадал!!! генератор один? два? электроустановка на 3 напряжения (12,24 и 110 переменки)?
бля! это уже ОООчень интересно.
просто если у тебя милитари насос и свечи, а питание на них 12 вольт, то им банально не хватает напруги. выключи печку-фары-всё нахер и подключи пускозарядное в режим старта.
мы такое в итоге обходили, поставив автомобильный 19-вольтовый блок питания от компа на питание ТНВД и грахданские свечи.
щаз... Генератор как мы с Николаем выяснили от WV!!!дизельного 1.9.... С ним столько было наворочено,что боюсь ТНВД меняный,как и свечи,хз. Завтра поищу щильдик
знаешь, есть такой хаммер первый в Питере. желто-песочного цвета. сильно так переделанный. так вот - там тоже ТНВД кое-где меняли - переделав проводку на 12 вольт, поставили тнвд "по шильдику" - они ж рАААзные. а потом ночью перед сдачей машины обкатывали мотор, не залив в коробку масло. да и с лифтом у них проблемки вышли - детальки от первого на хамви ну никак "в лоб" не подходили.
матчасть - она такая.

Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 05:04
axs1976
кстати по свечам я писал уже,подавал на каждую отдельно через тестор в режиме амперметра-потребление на 5 свечах до 15А,на 2х до 19.До восмой не смог долезтьснять фишку.
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 05:07
axs1976
Andrey78 писал(а):axs1976 писал(а):Andrey78 писал(а):axs1976 писал(а):
да,первый из переделанных для гражданских. Как сказал Гуру-именной,у него должна была быть табличка именная,для кого делался. На них как раз тогда вроде и поставили электрику гражданскую. Раритет блин,старичек)
УРАААА! я угадал!!! генератор один? два? электроустановка на 3 напряжения (12,24 и 110 переменки)?
бля! это уже ОООчень интересно.
просто если у тебя милитари насос и свечи, а питание на них 12 вольт, то им банально не хватает напруги. выключи печку-фары-всё нахер и подключи пускозарядное в режим старта.
мы такое в итоге обходили, поставив автомобильный 19-вольтовый блок питания от компа на питание ТНВД и грахданские свечи.
щаз... Генератор как мы с Николаем выяснили от WV!!!дизельного 1.9.... С ним столько было наворочено,что боюсь ТНВД меняный,как и свечи,хз. Завтра поищу щильдик
знаешь, есть такой хаммер первый в Питере. желто-песочного цвета. сильно так переделанный. так вот - там тоже ТНВД кое-где меняли - переделав проводку на 12 вольт, поставили тнвд "по шильдику" - они ж рАААзные. а потом ночью перед сдачей машины обкатывали мотор, не залив в коробку масло. да и с лифтом у них проблемки вышли - детальки от первого на хамви ну никак "в лоб" не подходили.
матчасть - она такая.

Этот тоже жил в райне Новгорода-Питера с 98г кажется,ща ПТС сменил(на старом места не было),но кое у кого есть его скан)
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 05:11
axs1976
Думаю электрика там уже 12в стояла с завода.
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 05:15
axs1976
а кстати,он (песочный)еще есть или был? Может это он и есть? У него база песочная,и правда на ней уже 7-8слоев краски и грунтов я насчитал. Да и он с винокодом,бьется правильно 92г
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 05:24
Andrey78
axs1976 писал(а):кстати по свечам я писал уже,подавал на каждую отдельно через тестор в режиме амперметра-потребление на 5 свечах до 15А,на 2х до 19.До восмой не смог долезтьснять фишку.
ниапчем. ток будет и на милитари, и на гражданке, если свеча рабочая. а какой - вот это никогда не задумывался.
днем ради интереса могу померить на тех и на тех.
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 05:25
Andrey78
axs1976 писал(а):а кстати,он (песочный)еще есть или был? Может это он и есть? У него база песочная,и правда на ней уже 7-8слоев краски и грунтов я насчитал. Да и он с винокодом,бьется правильно 92г
Его несколько лет назад только достроили.
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 05:26
axs1976
Andrey78 писал(а):axs1976 писал(а):кстати по свечам я писал уже,подавал на каждую отдельно через тестор в режиме амперметра-потребление на 5 свечах до 15А,на 2х до 19.До восмой не смог долезтьснять фишку.
ниапчем. ток будет и на милитари, и на гражданке, если свеча рабочая. а какой - вот это никогда не задумывался.
днем ради интереса могу померить на тех и на тех.
я сверил с новой свечей(тоже до 15 А)
Re: не заводится.
Добавлено: 04 дек 2014, 05:29
axs1976
Andrey78 писал(а):axs1976 писал(а):а кстати,он (песочный)еще есть или был? Может это он и есть? У него база песочная,и правда на ней уже 7-8слоев краски и грунтов я насчитал. Да и он с винокодом,бьется правильно 92г
Его несколько лет назад только достроили.
ну мне говорили что до меня он прошел за 4года 1000км,путешествовал по электрикам Москвы.и у меня он почти 3года.