Страница 4 из 8
Re: Привет всем .
Добавлено: 29 окт 2013, 21:50
RUS
maximus писал(а):pro-bus писал(а):maximus писал(а):Значит ларчик открылся звонил мне хозяин
- Мотор поставлен Duramax LLT , контроллер разблокирован и настроен на 450л.с. , проблема в подаче команд от контролера коробки к контролеру двигателя
Если не мучаться сказал купи коробку Allison , последний раз когда он на нем ехал на дачу она ехала в аварийном режиме.
Вот все модели Dmax
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Duramax_V8_engine
LLT такой модели нет,есть LLY который на Альфу ставили.Судя по фото у тебя LB7(могу ошибиться),именно он ставился на пикапы GM.Самый первый и самый геморный дюрик,с проблемой форсунок и головки блока.Если его разлочили до 450 сил,это смерть для этого двигателя!
... и коробка 4l80 работающая на пределе крутящего момента на стандартном LB7,развалится на разлоченном!Нужно усиливать коробку до 4l85
http://www.duramaxdiesels.com/forum/sho ... hp?t=13768 или Allison ставить.
Если выяснишь что LB7 стоит,подумай хорошо!Может проще будет обратно 6.5 вернуть...Мастеров по ДЮРИКАМ в России ЕДИНИЦЫ! Почитай негативные отзывы Америкосов об этом движке...
Удачи в реанимации единички!

Спасибо.
Сейчас приятель поехал на сервис Хамиков послушает что ему там мастера в Америке скажут , узнает по чем коробас можно у них купить , а я завтра попробую определить модель мотора , там есть где на блоке маркировка ???
Восстановить конечно восстановлю вопрос времени и денег

) ...далеко эта Америка пока дождешься запчастей ,а нам то надо сразу и все

А не проще ли воткнуть стоковый мотор за 100 р., восстановить штатную проводку, и убрать весь этот колхоз???
Re: Привет всем .
Добавлено: 29 окт 2013, 22:43
maximus
не если есть такой мотор почему бы не попробовать стоковый всегда успею .
Тем более что там телефон не алле и потом знаю я все б.у. конторы

))))
Re: Привет всем .
Добавлено: 29 окт 2013, 22:49
Schnizel
Тогда я бы в сторону эллисон смотрел.
Re: Привет всем .
Добавлено: 29 окт 2013, 23:04
Predator
может на американский сайт выложить ?
там опознают......
Re: Привет всем .
Добавлено: 29 окт 2013, 23:14
pro-bus
Schnizel писал(а):Тогда я бы в сторону эллисон смотрел.
Это правильно,но в России экономически нецелесообразно,т.к. повлечет за собой замену карданов,шлицевой у раздатки,перекомпановки двигателя и ещё кучу мелочей.Это нужно делать в Штатах,как Салат например!Здесь,где каждую мелочь заказывать и ждать приходится около месяца,выйдет дорого и долго.Дешевле в этот вернуть старый мотор,продать,добавить и купить Альфу

Re: Привет всем .
Добавлено: 29 окт 2013, 23:18
axs1976
pro-bus писал(а):Schnizel писал(а):Тогда я бы в сторону эллисон смотрел.
Это правильно,но в России экономически нецелесообразно,т.к. повлечет за собой замену карданов,шлицевой у раздатки,перекомпановки двигателя и ещё кучу мелочей.Это нужно делать в Штатах,как Салат например!Здесь,где каждую мелочь заказывть и ждать приходится около месяца выйдет дорого и долго.Дешевле в этот вернуть старый мотор,продать,добавить и купить Альфу

Ну или загрузить его в контейнер и отправить в штаты на конверсию...
Re: Привет всем .
Добавлено: 29 окт 2013, 23:20
Toren
передний кардан брал на Альфу, 85тр стоил с доставкой, так для информации)))
Re: Привет всем .
Добавлено: 29 окт 2013, 23:25
николаи
maximus писал(а):не если есть такой мотор почему бы не попробовать стоковый всегда успею .
Тем более что там телефон не алле и потом знаю я все б.у. конторы

))))
пробус прав ..дюрик порвет 4л80 на раз и комп ДЮРИКА ни при каких обстоятелствах не сможет рулить 80 КОЙ ..самое оно купить алисон но судя по состоянию ПОДКАПОТКИ ТАМ ПИПЕЦ КАК МНОГО НАДО ДЕЛАТЬ.
Re: Привет всем .
Добавлено: 29 окт 2013, 23:42
Schnizel
А лучше еще воткнуть Каминз 4BT =)
Re: Привет всем .
Добавлено: 29 окт 2013, 23:54
RUS
Re: Привет всем .
Добавлено: 30 окт 2013, 00:26
Эд
Re: Привет всем .
Добавлено: 30 окт 2013, 00:33
pro-bus
Schnizel писал(а):А лучше еще воткнуть Каминз 4BT =)
Точнее 6BT,их с 4L80E коробкой на додж рем и шеви субурбан штатно ставили.
Двигу Cummins 5.9 6BT можно в здесь найти.Косу с мозгами заказать с пикапа ,переходную плату и крепление двиги для Н1 есть готовый кит у пендосов.
И будет у тебя вот так
Re: Привет всем .
Добавлено: 30 окт 2013, 00:46
Schnizel
Я не ошибся.
Re: Привет всем .
Добавлено: 30 окт 2013, 08:44
pro-bus
Schnizel писал(а):Я не ошибся.
А чем он лучше?Мощи меньше,работает жестче,по высоте такой же...у него уже под него лифтован хомяк.А по длинные 4х цилиндровый короче...это и хуже...установочный кит для Н1 подходит для 6и цилиндрового,если с ним удастся воткнуть,то с муфтой вентилятора нежно чет городить будет.
Опять же мозги перепрошивать придётся...гемору точно больше.
Может я чего не знаю?И есть готовое решение для 4BT...
Re: Привет всем .
Добавлено: 30 окт 2013, 09:29
Schnizel
4bt - легенда. Его ценят не за мощь, дурь, от0 до 100 и т.д.
Неприхотлив, надежен и как нельзя кстати к характеру h1 в моем понимании.
А все эти альфы - баловство:)
Re: Привет всем .
Добавлено: 30 окт 2013, 11:37
Guru H1
Что за сервис такой? ШевиПлюс чтоли?)
Re: Привет всем .
Добавлено: 30 окт 2013, 11:53
pro-bus
Schnizel писал(а):4bt - легенда. Его ценят не за мощь, дурь, от0 до 100 и т.д.
Неприхотлив, надежен и как нельзя кстати к характеру h1 в моем понимании.
А все эти альфы - баловство:)

А я то думал...дык Cummins 4BT есть тупо усечённый 6BT на два цилиндра.Как раз 6ВТ с механическим тнвд и турбиной

-легенда
Про Альфу...

завидуйте молча-а я буду дальше баловаться

Re: Привет всем .
Добавлено: 30 окт 2013, 11:58
Schnizel
Guru H1 писал(а):Что за сервис такой? ШевиПлюс чтоли?)
Он же не на Каширке...
Re: Привет всем .
Добавлено: 30 окт 2013, 22:56
николаи
pro-bus писал(а):maximus писал(а):..Самый первый и самый геморный дюрик,с проблемой форсунок и головки блока.)
01-04 LB7 Duramax Injectors
New Set Approx 75 RWHP Biggest Injector recommended for stock turbo
Part # LB7-75
free shipping special - no handling fees $1,600.00
Set of 8
CORE POLICY
$3,200.00
(Set of

---------VS----------94-2000 GM 6.5L Turbo Charger BD Power 25HP Injectors Set of 8
price:
$675.00 
Re: Привет всем .
Добавлено: 30 окт 2013, 23:37
pro-bus
николаи писал(а):pro-bus писал(а):maximus писал(а):..Самый первый и самый геморный дюрик,с проблемой форсунок и головки блока.)
01-04 LB7 Duramax Injectors
New Set Approx 75 RWHP Biggest Injector recommended for stock turbo
Part # LB7-75
free shipping special - no handling fees $1,600.00
Set of 8
CORE POLICY
$3,200.00
(Set of

---------VS----------94-2000 GM 6.5L Turbo Charger BD Power 25HP Injectors Set of 8
price:
$675.00 
Тему форсунок уже раз десять обсуждали,чему ты удивляешься 1600$ за 8 форсунок для lb7 это в принципе ДАРОМ,другое дело что они нах никому не нужны,цену все скидывают и скоро даром будут раздовать.Это стандартные форсунки которые текут уже через 30.000миль.А поменять их на lb7 геморно,только с снятием головки блока!?Поэтому владельцы этих двигов давно перешли на форсунки нового типа,стоят они даже дороже чем на LLY ,около 1000$ за одну.Так что выходит 8000$ за комплект.,кстати есть восстановленные на заводе по 300$.
На Альфа дюрик 750$ и 150$ соответственно.
Коля,скажу больше форсунки комонрейл на современный дизель дешевыми не бывают,на мерен например смотрел 1200$ одна стоит.
И сравнивать типа на 6,5 8 штук 700$ а на Альфу 7000$ все равно что палку и ружьё...тогда к форсункам добавь ещё стоимость ТНВД отминусуй перерасход соляры и пересчитай на удельную мощность и увидишь что дюрик выиграет!..кстати нормальные форсунки на дюрике гарантированно ходят до 300000миль.(ссылки я ггде-то здесь выкладывал) сколько раз ты за этот пробег свои поменяешь?
