Страница 4 из 8

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 24 янв 2012, 13:20
Schnizel
Одноклубники, если у Вас есть возможность связаться с Александром - попросите его позвонить мне. Спасибо!

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 24 янв 2012, 15:27
Guru H1
Schnizel писал(а):Одноклубники, если у Вас есть возможность связаться с Александром - попросите его позвонить мне. Спасибо!
Я уже полторы недели не могу с ним связаться...

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 24 янв 2012, 16:01
And5071
Я разговаривал с Александром на прошлой неделе, он в больнице лежит. Сказал, что на этой неделе выйдет.

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 24 янв 2012, 16:04
Schnizel
Спасибо за информацию. Буду ждать.

Upd. Саша сообщил, что будет доступен не ранее следующей недели. Если нужен, просил писать на е-мейл.

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 16 мар 2012, 02:22
Samuelson
Если кому интересно,
Из переписки с Саней Пановым. актуально...


http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/R ... 3p7978.htm Защита нижних рычагов- штука нормальная если собираетесь лазить по скалам, варится на рычаг намертво. Скоро куплю плазморез, смогу изготовить такие же только эффективнее, за полцены. Чертежи есть.

http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/A ... 3p6428.htm Усиленные пружины на перед. Я пока не на одной альфе в Москве не видел провисшей морды. Дуромакс конечно тяжёлый двигатель, но находится он почти посередине, а проседают хаммеры 92-94 гг.

http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/U ... 3p8214.htm Проставки под шаровые. Меняют угол посадочного места шаровой, устанавливаются с лифтом подвески более 2 дюймов, чтобы шаровую не выламывало. У Вас хода шаровых хватает, с небольшим запасом.

http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/E ... 3p8202.htm Усиленный маятник для старого хаммера, кроме сурового вида ни чем не лучше заводского. Как и на всех хаммеровских маятниках из за выламывания на нём появляется продольный люфт по оси вращения. Когда Ваш накроется я его переделаю, поставлю на конусные подшипники, будет обслуживаемый, при появлении люфта достаточно будет подтянуть гайку и прошприцевать.

http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/E ... 3p8198.htm Усиленные шаровые. Держал в руках, выглядят достойно, мощнее штатных. На самом деле это крашеные шарики от бронированного хамви. Смысл есть- нужно ставить.

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 16 мар 2012, 02:26
Predator
проще будет так:

Покупаешь капот и кузов, отвозишь Панову.....все недостающие и правильные детали дозаказываются и изготовляются на месте.......так будет проще......

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 16 мар 2012, 02:30
Samuelson
Артём, ты ведь даже не видел Саню...

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 16 мар 2012, 02:32
Predator
Samuelson писал(а):Артём, ты ведь даже не видел Саню...
не....просто смотришь, что народ с хомяком делает и понимаешь, что так будет реальнее всего......чтобы нормальным хомяк был......

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 16 мар 2012, 02:33
Несвятой
Samuelson писал(а):Если кому интересно,
Из переписки с Саней Пановым. актуально...


http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/R ... 3p7978.htm Защита нижних рычагов- штука нормальная если собираетесь лазить по скалам, варится на рычаг намертво. Скоро куплю плазморез, смогу изготовить такие же только эффективнее, за полцены. Чертежи есть.

http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/A ... 3p6428.htm Усиленные пружины на перед. Я пока не на одной альфе в Москве не видел провисшей морды. Дуромакс конечно тяжёлый двигатель, но находится он почти посередине, а проседают хаммеры 92-94 гг.

http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/U ... 3p8214.htm Проставки под шаровые. Меняют угол посадочного места шаровой, устанавливаются с лифтом подвески более 2 дюймов, чтобы шаровую не выламывало. У Вас хода шаровых хватает, с небольшим запасом.

http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/E ... 3p8202.htm Усиленный маятник для старого хаммера, кроме сурового вида ни чем не лучше заводского. Как и на всех хаммеровских маятниках из за выламывания на нём появляется продольный люфт по оси вращения. Когда Ваш накроется я его переделаю, поставлю на конусные подшипники, будет обслуживаемый, при появлении люфта достаточно будет подтянуть гайку и прошприцевать.

http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/E ... 3p8198.htm Усиленные шаровые. Держал в руках, выглядят достойно, мощнее штатных. На самом деле это крашеные шарики от бронированного хамви. Смысл есть- нужно ставить.
всё по делу
а проставки под шаровые вроде Лёха искал
чтобы кит не брать целый

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 16 мар 2012, 02:35
Samuelson
потому и выложил...

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 16 мар 2012, 02:37
николаи
че их искать то на пескорезке вырезать..час работы.. уткины ничем не лучше..просто прокладка

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 16 мар 2012, 02:40
Несвятой
помоему нам этот девайс не нужен
лишнее утяжеление неподрессоренных масс
плюс после такой проварки нужно по хорошему отдавать рычаг в порошковую окраску
и то между пластинами не прокрасята водичка там будет полюбому

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 02 июн 2012, 16:04
Samuelson
Приветствую всех , братцы....
Помнится, не так давно, я крайне положительно отзывался о Панове и его сервисе и рекомендовал к обслуживанию Бегемотов у него...
Впечатления, на тот момент, были самые наилучшие...
Потом, там у него целая череда непонятных и нелогичных событий произошла, но, в итоге, сервис вроде как работает и машины чинятся. Признаться, более качественного специализированного сервиса для наших машин я до сих пор не знаю, все мне известные на сегодняшний момент однозначно хуже...
Но вот что странно... Моя машина, с пробегом всего 10 000, стоит у него уже полгода, причина обращения - повреждение сальника коробки и подгоревший 3-й пакет...
Саша предложил усилить коробку на перспективу и поменять управление, блок клапанов , были выданы сразу деньги в полном объёме и началось...
В процессе было предложено добавить 6-ю скорость, согласие конечно дал... и через три месяца коробка начала собираться... и при установке "неожиданно"оказалось, что нужен особенный штифт, про который никто не знал... опять ждём ... окуеть, какая долгая доставка...
Прошло немало времени, коробка собралась, установилась и сразу сломалась опять... (потомучто стопорное кольцо с заводским дефектом), заказываем опять 3-й пакет, снова пришёл, но при сборке оказалось что теперь накрылся какой то бублик и чинить его никто не берётся... я уже от этого уставать начал...
Парни, может я чего то не понимаю, но кажется так вообще не бывает...
Моя машина, с которой я пылинки сдувал и в гараже всегда хранил, уже полгода стоит в каком то уёбанном дворе, превратилась в гавно, уже ржавеет, а этот уёбок басни очередные рассказывает?
Или, может, это нормальный такой процесс ремонта?
Нет ни у кого нормального сервиса, где оперативно и качаственно с гарантией могут коробку починить? мне похуй сколько это будет стоить...
Мне так думается, что он лохотрон наподобие Мавродиевского организовывает... там стоят 6 штук только Н1 . Наверняка бабки хозяева дают на ремонт, но чинить никто не спешит, наверное запчасти по полгода приходят...

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 02 июн 2012, 16:27
Predator
может "Ночной Сервис" ? двухи-трехи там чинят....коробки перебирали.....

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 02 июн 2012, 16:32
Samuelson
Predator писал(а):может "Ночной Сервис" ? двухи-трехи там чинят....коробки перебирали.....
спасибо Артём. но к экспириментам больше не готов. хочется специалистов с опытом...

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 02 июн 2012, 16:42
Predator
ну, то уже на твое усмотрение.......

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 02 июн 2012, 19:17
Toren
Сань, может Шеви? Со здешними могу поговорить, чтоб тамошние не косячили....

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 02 июн 2012, 19:20
Несвятой
Про Шеви Саша тоже может рассказать )
Сань, а может в Алисон представительство обратиться и сказать - делайте с гарантией )
Но если не найдёшь нормального мастера - самый бюджетный вариант - новый коробас.
Эти клоуны будут тебе только мозги делать и бабло сосать собирая разбирая коробку и находя всё новые и новые "заводские" (а как иначе) дефекты

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 02 июн 2012, 19:45
Финжи
Samuelson писал(а):машина, с пробегом всего 10 000 .....повреждение сальника коробки и подгоревший 3-й пакет...
как вообще такое может быть? я вот не понимаю, как за 10 тыщ можно грохнуть коробас :wacko:

Re: Обслуживание Н1 у друзей

Добавлено: 02 июн 2012, 20:18
KINGWAAR4X4
Несвятой писал(а):Про Шеви Саша тоже может рассказать )
Сань, а может в Алисон представительство обратиться и сказать - делайте с гарантией )
Но если не найдёшь нормального мастера - самый бюджетный вариант - новый коробас.
Эти клоуны будут тебе только мозги делать и бабло сосать собирая разбирая коробку и находя всё новые и новые "заводские" (а как иначе) дефекты
Саш - скорее всего в данном случае (совкосервис и совкоремонт) - дешевле купить новый коробас. Я бы - во всяком случае сделал так... ибо совкорукие барыги - тока и могут что бабло сосать и басни петь в теории - они все просто гении... Толком ни кто уже ни че по правильному не починит... Сколько я сталкивался в совке - результат -сродни Твоему... Когда свой первый порш отдал самому лучшему мастеру по кузовам ( хотел в идеал перекрасить) - уехал в германию, через 8 месяцев вернулся - машина 911 (коллекционнный !!! на то время единственный честный на украине) млять стоял в огороде - на грядке весь голый и зачищенный до металла... со свинским пометом - внутри.... а ебаный мастер - реал был крутым, я его работы видел... но над ним надо было стоять - тада все было бы - ок, а так - я в бундас, а он в работу другие тачки... а чё? бабло ж получено...