я тож слышал про нее.. цистерну можно?Schnizel писал(а):Коля - жжошь!
Во вторник привезут пушку, плотный цеолофан и буду танцевать с бубном.
У нас все-таки офигенные машины:)
Кстати, вояки с аэродрома поблизости предложили некую Жидкость И (также известную как И-М) заливать в баки, они ее используют.
Замэрз
-
axs1976
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Замэрз
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Замэрз
а ОТТУДАaxs1976 писал(а):я тож слышал про нее.. цистерну можно?Schnizel писал(а):
Кстати, вояки с аэродрома поблизости предложили некую Жидкость И (также известную как И-М) заливать в баки, они ее используют.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
axs1976
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Замэрз
по теории недолжны,эта хрень вроде сов образца,и есть гдето в продаже. вопрос -найти её(знать хоть как называется правильно)....николаи писал(а):а ОТТУДАaxs1976 писал(а):я тож слышал про нее.. цистерну можно?Schnizel писал(а):
Кстати, вояки с аэродрома поблизости предложили некую Жидкость И (также известную как И-М) заливать в баки, они ее используют.не приедут за эту жижу...
-
axs1976
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Замэрз
полазил по нэту,вот несколько выборок о соляре-
Однако бывают ситуации, когда как говорится, зима настала неожиданно. Итак, предположим, что началось резкое снижение температуры воздуха, а у вас нет специальных средств, предотвращающих замерзание солярки. В таких случаях допускается использовать в качестве антигеля керосин. Использовать можно только керосин для бытовых нужд и ни в коем случае не использовать авиационный керосин. Вы рискуете не только топливной аппаратурой, но и состоянием поршневых колец, впускных и выпускных клапанов. Так же в качестве экстремального средства допускается использование тормозной жидкости марки DOT4. Используйте ее только в крайних случаях, так как она наносит непоправимый ущерб плунжерам топливного насоса и распылителям форсунок. Дозировка при использовании тормозной жидкости не должна превышать 100 гр жидкости на 100 литров топлива.
А что касается всякого рода гелей, то лить их в загустевшее топлива толку мало, если только заранее. Кстати тоже накладно. Есть такая штука называется МЕК( надеюсь, что правильно написал через "Е"). Испльзуется на нефтяных перегонных заводах. Расщепляет парафин, потому как он и является причиной " киселя", стоит кстати очень дешево, просто надо найти у кого купить, а то эти "гели штаны снимут".
Что касается основных характеристик летнего дизельного топлива, на которые необходимо обратить внимания при его покупке – это плотность, температура вспышки и застывания. У каждого производителя эти показатели разные. Однако основные цифры выглядят следующим образом: плотность летнего топлива обычно составляет около 0.86 кг/м3, температура вспышки – около 62-63 градусов по Цельсию, а температура замерзания, как уже обозначалось, может варьироваться от нуля до минус десяти градусов.
Летнее дизельное топливо наиболее экологично и безопасно для двигателя, поэтому рекомендуется не производить его замену на зимнее столько, сколько это позволяет температура воздуха.
Наиболее устойчивым к низким температурам является арктическое дизельное топливо. Оно не замерзает даже при пятидесяти градусах со знаком «минус», однако для двигателя это не всегда полезно. Поэтому использовать арктическое дизельное топливо нужно лишь в чрезвычайных условиях.
Зимнее дизельное топливо выдерживает температуру до минус сорока градусов, при этом количество керосина, добавляемого в состав продукта, значительно ниже, чем в арктическом топливе.
2. Бензином бадяжил все нормально, но только для того чтобы бак искатать.
3. Для смазки плунжера - литр автола на бак бодяги.
Однако бывают ситуации, когда как говорится, зима настала неожиданно. Итак, предположим, что началось резкое снижение температуры воздуха, а у вас нет специальных средств, предотвращающих замерзание солярки. В таких случаях допускается использовать в качестве антигеля керосин. Использовать можно только керосин для бытовых нужд и ни в коем случае не использовать авиационный керосин. Вы рискуете не только топливной аппаратурой, но и состоянием поршневых колец, впускных и выпускных клапанов. Так же в качестве экстремального средства допускается использование тормозной жидкости марки DOT4. Используйте ее только в крайних случаях, так как она наносит непоправимый ущерб плунжерам топливного насоса и распылителям форсунок. Дозировка при использовании тормозной жидкости не должна превышать 100 гр жидкости на 100 литров топлива.
А что касается всякого рода гелей, то лить их в загустевшее топлива толку мало, если только заранее. Кстати тоже накладно. Есть такая штука называется МЕК( надеюсь, что правильно написал через "Е"). Испльзуется на нефтяных перегонных заводах. Расщепляет парафин, потому как он и является причиной " киселя", стоит кстати очень дешево, просто надо найти у кого купить, а то эти "гели штаны снимут".
Что касается основных характеристик летнего дизельного топлива, на которые необходимо обратить внимания при его покупке – это плотность, температура вспышки и застывания. У каждого производителя эти показатели разные. Однако основные цифры выглядят следующим образом: плотность летнего топлива обычно составляет около 0.86 кг/м3, температура вспышки – около 62-63 градусов по Цельсию, а температура замерзания, как уже обозначалось, может варьироваться от нуля до минус десяти градусов.
Летнее дизельное топливо наиболее экологично и безопасно для двигателя, поэтому рекомендуется не производить его замену на зимнее столько, сколько это позволяет температура воздуха.
Наиболее устойчивым к низким температурам является арктическое дизельное топливо. Оно не замерзает даже при пятидесяти градусах со знаком «минус», однако для двигателя это не всегда полезно. Поэтому использовать арктическое дизельное топливо нужно лишь в чрезвычайных условиях.
Зимнее дизельное топливо выдерживает температуру до минус сорока градусов, при этом количество керосина, добавляемого в состав продукта, значительно ниже, чем в арктическом топливе.
2. Бензином бадяжил все нормально, но только для того чтобы бак искатать.
3. Для смазки плунжера - литр автола на бак бодяги.
- forward
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
- Репутация: 23
- Город / City: Чебоксары +79053468986
- Возраст / Age: 51
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замэрз
А меня все подогревы стоят-в обоих баках,проточный перед фильтром и бондажный на фильтре-была же тема!Чтоб завести-берем металическую канистру-заливаем в нее 15литров соляры и нагреваем ,но перегревать нельзя,иначе долбанет,крыка канистры должна быть открыта!Заливаем в бак и прогоняем до фильтра,тока потом пытаемся заводить(в фильтр дожна попасть теплая соляра!Этап пройденный ни один раз!после этого 100км пути обеспечено!
-
axs1976
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Замэрз
температура вспышки – около 62-63 градусов по Цельсиюforward писал(а):А меня все подогревы стоят-в обоих баках,проточный перед фильтром и бондажный на фильтре-была же тема!Чтоб завести-берем металическую канистру-заливаем в нее 15литров соляры и нагреваем ,но перегревать нельзя,иначе долбанет,крыка канистры должна быть открыта!Заливаем в бак и прогоняем до фильтра,тока потом пытаемся заводить(в фильтр дожна попасть теплая соляра!Этап пройденный ни один раз!после этого 100км пути обеспечено!
- forward
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
- Репутация: 23
- Город / City: Чебоксары +79053468986
- Возраст / Age: 51
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замэрз
Я и не писал-что доводить до кипенияaxs1976 писал(а):температура вспышки – около 62-63 градусов по Цельсиюforward писал(а):А меня все подогревы стоят-в обоих баках,проточный перед фильтром и бондажный на фильтре-была же тема!Чтоб завести-берем металическую канистру-заливаем в нее 15литров соляры и нагреваем ,но перегревать нельзя,иначе долбанет,крыка канистры должна быть открыта!Заливаем в бак и прогоняем до фильтра,тока потом пытаемся заводить(в фильтр дожна попасть теплая соляра!Этап пройденный ни один раз!после этого 100км пути обеспечено!
-
axs1976
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Замэрз
а я чет подумал-мож намаконовскую ленту в бак засунуть?forward писал(а):Я и не писал-что доводить до кипенияaxs1976 писал(а):температура вспышки – около 62-63 градусов по Цельсиюforward писал(а):А меня все подогревы стоят-в обоих баках,проточный перед фильтром и бондажный на фильтре-была же тема!Чтоб завести-берем металическую канистру-заливаем в нее 15литров соляры и нагреваем ,но перегревать нельзя,иначе долбанет,крыка канистры должна быть открыта!Заливаем в бак и прогоняем до фильтра,тока потом пытаемся заводить(в фильтр дожна попасть теплая соляра!Этап пройденный ни один раз!после этого 100км пути обеспечено!
- forward
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
- Репутация: 23
- Город / City: Чебоксары +79053468986
- Возраст / Age: 51
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замэрз
есть насадки на заборник-тока сетку удаляешь и все-потом провода выводишь.хер ты весь бак прогрешь-мощность у него 150вт
-
axs1976
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Замэрз
да знаю,я когда заказывал вот это(https://www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1451)видел все это. тормознул(да и бак нехотелось снимать,решил если что на потом. но дозаказал 2х метровую ленту,думаю ей бак обернуть...forward писал(а):есть насадки на заборник-тока сетку удаляешь и все-потом провода выводишь.хер ты весь бак прогрешь-мощность у него 150вт
- forward
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
- Репутация: 23
- Город / City: Чебоксары +79053468986
- Возраст / Age: 51
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замэрз
эффект будел нулевой-я думал ты лентой топливопровод хочешь обернутьaxs1976 писал(а):да знаю,я когда заказывал вот это(https://www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1451)видел все это. тормознул(да и бак нехотелось снимать,решил если что на потом. но дозаказал 2х метровую ленту,думаю ей бак обернуть...forward писал(а):есть насадки на заборник-тока сетку удаляешь и все-потом провода выводишь.хер ты весь бак прогрешь-мощность у него 150вт
-
axs1976
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Замэрз
на топливопровод у меня еще метровая лента есть и маршевый автоматический подогрев(теперь остро встает проблема генератораforward писал(а):эффект будел нулевой-я думал ты лентой топливопровод хочешь обернутьaxs1976 писал(а):да знаю,я когда заказывал вот это(https://www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1451)видел все это. тормознул(да и бак нехотелось снимать,решил если что на потом. но дозаказал 2х метровую ленту,думаю ей бак обернуть...forward писал(а):есть насадки на заборник-тока сетку удаляешь и все-потом провода выводишь.хер ты весь бак прогрешь-мощность у него 150вт
-
Schnizel
-
axs1976
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Замэрз
http://dieselok.ru/auto-predstart-heati ... -проточный подогреватель,включается автоматически после поворота ключа зажигания при темпиратуре соляры ниже +5градусов и вроде также автоматом греет её,в зависимости от её тимпиратуры дозирует мощность. у тя он вроде стоит(назвал я его так ,из описания работы вычитал)forward писал(а):что такое маршевый подогрев? и при чем здесь гена?Мой тел 89053468986 если что звони
-
axs1976
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Замэрз
а гена притом что общее хоть временное потребление вылезает за 600ват! а при движении только на обогревы(в баке,проточка,фильтр и хоть 1 лента это около 470ват) а гена у меня стоит не родной(написано 120А,но неверю,может от бензинки,потому как он очень верищит после заводки машины-ремни проскальзывают,а перетягивать их неохота чтоб помпу неубить)forward писал(а):что такое маршевый подогрев? и при чем здесь гена?Мой тел 89053468986 если что звони
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Замэрз
он на 220 вроде..Schnizel писал(а):Есть кабель для обогрева водозаборов. Мож его запихать в бак?:)
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
Schnizel
Re: Замэрз
Ну розетка-то рядом. Сегодня пушку привезут, обошью снизу полиэтиленом по периметру, туда пушку, в бак - кабель. И ждать...николаи писал(а):он на 220 вроде..Schnizel писал(а):Есть кабель для обогрева водозаборов. Мож его запихать в бак?:)
-
axs1976
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Замэрз
не забудь градусник в бак сунуть,а то как бы-не дай бог он в камеру сгорания не превратился....Schnizel писал(а):Ну розетка-то рядом. Сегодня пушку привезут, обошью снизу полиэтиленом по периметру, туда пушку, в бак - кабель. И ждать...николаи писал(а):он на 220 вроде..Schnizel писал(а):Есть кабель для обогрева водозаборов. Мож его запихать в бак?:)
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Замэрз
держись мы мыслено рядом...слуш а мож палатку большую китайскую купить ивовнутрь..?? я не шучу...Schnizel писал(а):Ну розетка-то рядом. Сегодня пушку привезут, обошью снизу полиэтиленом по периметру, туда пушку, в бак - кабель. И ждать...николаи писал(а):он на 220 вроде..Schnizel писал(а):Есть кабель для обогрева водозаборов. Мож его запихать в бак?:)
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 



