Ляктричество?
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ляктричество?
Какие клемы - внутренние, под болты...!!!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Re: Ляктричество?
У меня уже давно поменяно на металлическиеGuru H1 писал(а):Вообще сложно оттапливать с помощью паяльной лампы топливопровод, состоящий из латунных трубок и резиновых патрубков...

- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ляктричество?
Женька колхозник...Klaus_00 писал(а):У меня уже давно поменяно на металлическиеGuru H1 писал(а):Вообще сложно оттапливать с помощью паяльной лампы топливопровод, состоящий из латунных трубок и резиновых патрубков...

hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Re: Ляктричество?
У соседского камаза стало на пару трубок меньшеGuru H1 писал(а):Женька колхозник...Klaus_00 писал(а):У меня уже давно поменяно на металлическиеGuru H1 писал(а):Вообще сложно оттапливать с помощью паяльной лампы топливопровод, состоящий из латунных трубок и резиновых патрубков...


- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ляктричество?
Тормозных...Хомяк писал(а):У соседского камаза стало на пару трубок меньшеGuru H1 писал(а):Женька колхозник...Klaus_00 писал(а):У меня уже давно поменяно на металлическиеGuru H1 писал(а):Вообще сложно оттапливать с помощью паяльной лампы топливопровод, состоящий из латунных трубок и резиновых патрубков...![]()

hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:11
- Репутация: 0
- Город / City: Piter
- Возраст / Age: 34
- Имя: Сергей
Re: Ляктричество?
Итак, снова всем здрасти! 
После перерыва вчерась собрал таки почти всё обратно, ремонтируя походу.
Окромя местами обломанных проводов и окислившихся контактов, оплавленных предохранителей, выяснилось, что реле свечей не работает. Точнее щелкает, а ничего не происходит. ;(
Разобрал - как и предполагалось обугливание пятаков и из-за плохого контакта один из пятаков немного вплавился в корпус. Заодно перегретая возвратная пружинка от нагрева отпустилась и свече видимо в какойто момент были замкнуты постоянно. ;(
Вопрос - могли ли свечи от постоянного подключения гикнуться? Как проверить не снимая? А то это ещё тот сэкс... ;(
Устранение окислов, одного оборванного (в результате установки ГГС - блин, очень "необходимая" чтукенцияи) провода, сгоревшего предохранителя привело к тому что топливный насос заработал как ему и следует.
При ремонте подогревателя топлива - выяснилось что термопрерыватель окончательно прервался и на стимуляцию не реагирует. ;(
Вопрос - до какой температуры надо подогревать дизель в топливном фильтре, т.е. какой ТП ставить? линейка от 5 до 120 градусов с шагом в 5... И вообще какая температура кипения солярки? это так - для интересу...
В косе проводки присутствует некий блок, который скорее всего является штатным имобилайзером? Что им управляется и как он программируется? Настраивается?
Также обнаружено инородное "тело", непонятного назначения. ;( Предположите что это может быть?
Теперь основной Вопрос:
На машине снимался бак. Снимался топливный фильтр, который кстати каким-то идиотом был подключен задомнаперед, т.е. в отверстие OUT входила магистраль из бака, а в отверстие IN входила магистраль от ТНВД. Но да ладно. Перекомутировал.
Подал проводом плюс на предохранитель, чтобы топливный прокачал магистраль. Открыв предварительно пробочку на фильтре сверху и ослабив крепление выходящей магистрали. Убрал воздух из фильтра и получил нормальное давление. (откручивание пробки приводит к фонтанчику).
Ключ на старт. Машина схватила, пару-тройку секунд поработала и заглохла. ;(
Дальше машина отказалась заводиться наотрез. ;(
Долго крутить не удалось - сели аккумы.
Теперь ситуация:
- топливо в магистрали есть - насос работает.
- свечи по крайней мере сигнализируют что включаются и отключаются. т.е. реле точно работает.
- насколько я понимаю -то топливный клапан на ТНВД (топливный соленоид) запитан при включении зажигания, если это то что на фотке: разъем снимаешь/ставишь - клапан щелкает.
Что не даёт машине завестись? Пробовал с Бустера - не хватает.
Как правильно прокачать завоздушенную систему?
Что ещё может блокировать пуск?
Возможно конечно после зарядки аккумов все само решиться, но может ещё что-то может блокировать?
Напоследок вскрыл запаенный габаритный фонарь - сделаю лампочку заменяемой с разъемом на проводах. Фото потом выложу.
Вот так провел вчерашнюю ночь в сервисе...
Буду признателен за советы.

После перерыва вчерась собрал таки почти всё обратно, ремонтируя походу.
Окромя местами обломанных проводов и окислившихся контактов, оплавленных предохранителей, выяснилось, что реле свечей не работает. Точнее щелкает, а ничего не происходит. ;(
Разобрал - как и предполагалось обугливание пятаков и из-за плохого контакта один из пятаков немного вплавился в корпус. Заодно перегретая возвратная пружинка от нагрева отпустилась и свече видимо в какойто момент были замкнуты постоянно. ;(
Вопрос - могли ли свечи от постоянного подключения гикнуться? Как проверить не снимая? А то это ещё тот сэкс... ;(
Устранение окислов, одного оборванного (в результате установки ГГС - блин, очень "необходимая" чтукенцияи) провода, сгоревшего предохранителя привело к тому что топливный насос заработал как ему и следует.

При ремонте подогревателя топлива - выяснилось что термопрерыватель окончательно прервался и на стимуляцию не реагирует. ;(
Вопрос - до какой температуры надо подогревать дизель в топливном фильтре, т.е. какой ТП ставить? линейка от 5 до 120 градусов с шагом в 5... И вообще какая температура кипения солярки? это так - для интересу...
В косе проводки присутствует некий блок, который скорее всего является штатным имобилайзером? Что им управляется и как он программируется? Настраивается?
Также обнаружено инородное "тело", непонятного назначения. ;( Предположите что это может быть?
Теперь основной Вопрос:
На машине снимался бак. Снимался топливный фильтр, который кстати каким-то идиотом был подключен задомнаперед, т.е. в отверстие OUT входила магистраль из бака, а в отверстие IN входила магистраль от ТНВД. Но да ладно. Перекомутировал.
Подал проводом плюс на предохранитель, чтобы топливный прокачал магистраль. Открыв предварительно пробочку на фильтре сверху и ослабив крепление выходящей магистрали. Убрал воздух из фильтра и получил нормальное давление. (откручивание пробки приводит к фонтанчику).
Ключ на старт. Машина схватила, пару-тройку секунд поработала и заглохла. ;(
Дальше машина отказалась заводиться наотрез. ;(
Долго крутить не удалось - сели аккумы.
Теперь ситуация:
- топливо в магистрали есть - насос работает.
- свечи по крайней мере сигнализируют что включаются и отключаются. т.е. реле точно работает.
- насколько я понимаю -то топливный клапан на ТНВД (топливный соленоид) запитан при включении зажигания, если это то что на фотке: разъем снимаешь/ставишь - клапан щелкает.
Что не даёт машине завестись? Пробовал с Бустера - не хватает.
Как правильно прокачать завоздушенную систему?
Что ещё может блокировать пуск?
Возможно конечно после зарядки аккумов все само решиться, но может ещё что-то может блокировать?
Напоследок вскрыл запаенный габаритный фонарь - сделаю лампочку заменяемой с разъемом на проводах. Фото потом выложу.

Вот так провел вчерашнюю ночь в сервисе...

Буду признателен за советы.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Ляктричество?
сопротивление живой свечи 2-4 ома.. а самый надежный метод проверки ВОТ ..береш галогеновую лампочку любую..подаеш на нее + 12 вольт..а другой контакт от лампочки проводком соеденяеш по очереди с клеммами свечей..предварительно убрав родные концы с них.. если лампа бодро горит то свеча живая если нет то сдохла..... второй вапрос..свечи при замыкании контроллера живут максимум 10 секунд потом им пизд... приходит.... дальше..пустой насос закачивать тяжко ..самый вариант это бросить + на подкачной.. вывинтить форсунки и маслать стартером пока не закапает с трубок.. иначе спалиш стартер если крутить с форсунками
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Ляктричество?
девайс непонятен..прочти что на этикетке написано..походу чот ч музыкой или с сигналкой связаное.. я про эту коробку черную.. а свечи
менять жопа большая свернуть легко..тода бошки сымать...так что молись.. лучче потихоньку милим вперед 4 назад ..обильно поливая ВД шкой при этом.. Я не одной не сломал..чем сильно горд.. 


Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Ляктричество?
железную банку с солярой на плиту..желательно чтоб жена дома была..кипятиш и меряеш градусником..попросив его у жены естественно...
много нового о себе и о точке кипения узнаеш.. 


Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Ляктричество?
я понял чо эт за девайс..это блок управления ЦЗ с радиобрелка только открывает и закрывает двери..он ..брелок канечно проеб.... у амеров стоит чот 30-40 баксов
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:11
- Репутация: 0
- Город / City: Piter
- Возраст / Age: 34
- Имя: Сергей
Re: Ляктричество?
Я тоже так подумал. Там чтото МутиЮзПротест СистемБлок... или что-то вроде этого...николаи писал(а):я понял чо эт за девайс..это блок управления ЦЗ с радиобрелка только открывает и закрывает двери..он ..брелок канечно проеб.... у амеров стоит чот 30-40 баксов

Брелок с двумя кнопками есть - но батарейка сдохла. Надо заменить будет.

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:11
- Репутация: 0
- Город / City: Piter
- Возраст / Age: 34
- Имя: Сергей
Re: Ляктричество?
Спасибо добрый человек на добром слове...николаи писал(а):железную банку с солярой на плиту..желательно чтоб жена дома была..кипятиш и меряеш градусником..попросив его у жены естественно...много нового о себе и о точке кипения узнаеш..

У меня пятый этаж, а я летать не умею... точнее не научился пока. ;(
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:11
- Репутация: 0
- Город / City: Piter
- Возраст / Age: 34
- Имя: Сергей
Re: Ляктричество?
Сколько фарсунок ослаблять? Все? ;(((((николаи писал(а):сопротивление живой свечи 2-4 ома.. а самый надежный метод проверки ВОТ ..береш галогеновую лампочку любую..подаеш на нее + 12 вольт..а другой контакт от лампочки проводком соеденяеш по очереди с клеммами свечей..предварительно убрав родные концы с них.. если лампа бодро горит то свеча живая если нет то сдохла..... второй вапрос..свечи при замыкании контроллера живут максимум 10 секунд потом им пизд... приходит.... дальше..пустой насос закачивать тяжко ..самый вариант это бросить + на подкачной.. вывинтить форсунки и маслать стартером пока не закапает с трубок.. иначе спалиш стартер если крутить с форсунками
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:11
- Репутация: 0
- Город / City: Piter
- Возраст / Age: 34
- Имя: Сергей
Re: Ляктричество?
Млин...николаи писал(а):девайс непонятен..прочти что на этикетке написано..походу чот ч музыкой или с сигналкой связаное.. я про эту коробку черную.. а свечименять жопа большая свернуть легко..тода бошки сымать...так что молись.. лучче потихоньку милим вперед 4 назад ..обильно поливая ВД шкой при этом.. Я не одной не сломал..чем сильно горд..
там и не подобраться чтоб клеммы то снять - а тут с ключом. ;(
от блин.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:11
- Репутация: 0
- Город / City: Piter
- Возраст / Age: 34
- Имя: Сергей
Re: Ляктричество?
Ещё вопрос. Отсыхает время от времени АКПП. Т.е. как грит хозяин выпадает в ошибку.
Лечится снятием и обратной установкой главного разъема. При этом обильный поливкой вэдешкой.
Что посоветуете - как это подлечить?
Разъем визуально целый и не зеленый.
Лечится снятием и обратной установкой главного разъема. При этом обильный поливкой вэдешкой.
Что посоветуете - как это подлечить?
Разъем визуально целый и не зеленый.
- Predator
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
- Репутация: 13
- Город / City: Старый Оскол -> Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Артём
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ляктричество?
А я те говорил.......не трогай этот американский трактор-Sergik- писал(а):Ещё вопрос.


а ваще - чини-чини........будет в Питере клубная мастерская


Hummer 1-проложи свой путь...
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Ляктричество?
форсунки ваще выкручивать надо а то компрессия мешает..я и по 15 мин мослал..с компресией убьеш стартер..-Sergik- писал(а):Сколько фарсунок ослаблять? Все? ;(((((николаи писал(а):сопротивление живой свечи 2-4 ома.. а самый надежный метод проверки ВОТ ..береш галогеновую лампочку любую..подаеш на нее + 12 вольт..а другой контакт от лампочки проводком соеденяеш по очереди с клеммами свечей..предварительно убрав родные концы с них.. если лампа бодро горит то свеча живая если нет то сдохла..... второй вапрос..свечи при замыкании контроллера живут максимум 10 секунд потом им пизд... приходит.... дальше..пустой насос закачивать тяжко ..самый вариант это бросить + на подкачной.. вывинтить форсунки и маслать стартером пока не закапает с трубок.. иначе спалиш стартер если крутить с форсунками
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:11
- Репутация: 0
- Город / City: Piter
- Возраст / Age: 34
- Имя: Сергей
Re: Ляктричество?
Ну зарядили аккумы, отвернули по два трубочки с обоих сторон и с третьего раза мотор начал подавать признаки жизни. Завернули - завелся - полет нормальный.николаи писал(а): форсунки ваще выкручивать надо а то компрессия мешает..я и по 15 мин мослал..с компресией убьеш стартер..

Бум дальше развлекаться.
Надо отремонтировать-сколхозить габаритные огни сзади, как внешние, так и внутренние.
Внешние запаянные - придется вырезать и придумать заменяемую лампочку с патроном.
Внутренние (боковые)- придется изготавливать пластинки и изобретать в них сменный герметичный патрон с лампой.
Сфотаю потом. Выложу.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Ляктричество?
Ну зарядили аккумы, отвернули по два трубочки с обоих сторон и с третьего раза мотор начал подавать признаки жизни. Завернули - завелся - полет нормальный.-Sergik- писал(а):николаи писал(а): форсунки ваще выкручивать надо а то компрессия мешает..я и по 15 мин мослал..с компресией убьеш стартер..

Бум дальше развлекаться.

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

Re: Ляктричество?
Маленькие габариты колхозить не надо их полно продается (подходят от пикапов и грузовиков). Я в джиппере брал комплект 800 руб. А боковые (утопленные) можно сделать из ГАЗовских. Оставляешь только корпус а всё сгнившее нутро меняешь на на газелевское.-Sergik- писал(а):николаи писал(а):Надо отремонтировать-сколхозить габаритные огни сзади, как внешние, так и внутренние.
Внешние запаянные - придется вырезать и придумать заменяемую лампочку с патроном.
Внутренние (боковые)- придется изготавливать пластинки и изобретать в них сменный герметичный патрон с лампой.
Сфотаю потом. Выложу.