НИЖНИЙ КРЕПЕЖ!!- АММО ПЕРЕД ПОД ПНЕВМО..
Добавлено: 01 май 2012, 19:56
бюджет пока не определен..слесарям.. фрезеровщикам.. чертежникам.. просто было сказано ваяйте..но помните.. что это заказал не абрамовичь.
.
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
Ну ты-то канешь все знаешь "альфа и не альфа", а нам деревенским знашь как непросто.... по нижнему тоже думал сверлиться в рычаге не айс, если усиливать место сверловки втулкой теже яйца получаются, делать на манер струбцин -хз как это будет стоять, надо систему косыночною делать, опять же нижняя часть у рычага занижается....николаи писал(а):КАКЯ РАЗНИЦА.. по подвеске практически идентичны..эта приблуда на альфу встанет конечно..пока открыт вопрос по нижнему креплению.если варить то конечно все ок..но я хочу попытатся сделать болтовое крепление..Toren писал(а):Колюнь, какой бюджет? Давай партию мутить... чё с нижними надумал? На Альфу по крепежам встанут?
чтоб всегда можно было снять..
Я ДУМАЮ НЕ НАМНОГО занизится....КАКТО НАДО ИЗЬебну..я.... и привязатся к болтам нижним крепления аммо снизу.. и еще пару точек найти.. и да косыночного типа факт..Toren писал(а):Ну ты-то канешь все знаешь "альфа и не альфа", а нам деревенским знашь как непросто.... по нижнему тоже думал сверлиться в рычаге не айс, если усиливать место сверловки втулкой теже яйца получаются, делать на манер струбцин -хз как это будет стоять, надо систему косыночною делать, опять же нижняя часть у рычага занижается....николаи писал(а):КАКЯ РАЗНИЦА.. по подвеске практически идентичны..эта приблуда на альфу встанет конечно..пока открыт вопрос по нижнему креплению.если варить то конечно все ок..но я хочу попытатся сделать болтовое крепление..Toren писал(а):Колюнь, какой бюджет? Давай партию мутить... чё с нижними надумал? На Альфу по крепежам встанут?
чтоб всегда можно было снять..
Коль, а если обхватить нижний рычаг на манер скобы двумя пластинами вертикально, между ними положить горизонтальную пластину которая станет основой фиксации в районе крепления болтов аморта, к той пластине закосынится от вертикальных ну и соответственно на скобообразных пластинах продумать крепление аморта, акурат во всех плоскостях он получится как стоковый что немаловажно.... конструкцию всю выполнить с 8-10 если взять к примеру 40ю сталь думаю по прочности гуд должно получится да она и не шибко легированная лопнуть не должна.....николаи писал(а):Я ДУМАЮ НЕ НАМНОГО занизится....КАКТО НАДО ИЗЬебну..я.... и привязатся к болтам нижним крепления аммо снизу.. и еще пару точек найти.. и да косыночного типа факт..Toren писал(а):Ну ты-то канешь все знаешь "альфа и не альфа", а нам деревенским знашь как непросто.... по нижнему тоже думал сверлиться в рычаге не айс, если усиливать место сверловки втулкой теже яйца получаются, делать на манер струбцин -хз как это будет стоять, надо систему косыночною делать, опять же нижняя часть у рычага занижается....николаи писал(а):КАКЯ РАЗНИЦА.. по подвеске практически идентичны..эта приблуда на альфу встанет конечно..пока открыт вопрос по нижнему креплению.если варить то конечно все ок..но я хочу попытатся сделать болтовое крепление..Toren писал(а):Колюнь, какой бюджет? Давай партию мутить... чё с нижними надумал? На Альфу по крепежам встанут?
чтоб всегда можно было снять..
спасибо..привет камерунцам..And5071 писал(а):Привет Коля! Из далекого Камеруна. Получается очень здорово.
Он приварной будет без вариантов..иначе никак.. нагрузки сумашедшие..And5071 писал(а):Коля, а низ как крепить?
ну пока постоит пружина ..поезжу с ней..потом подушки поставлю... щас твои аммо просто как допы работать будут..And5071 писал(а): Вместо штатного аморта пневмоподушку?
.