Страница 3 из 4
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 16:29
Несвятой
очень запутано
ну да ладно разбирайся
проблм в паре титан и сталь не вижу (тем более можно сделать гальваностоп) или тупо оцинковать одну из поверхностей
титан и алю настил - тоже
крепления к водостокам, мне кажется, нужно жёстко объединять сваркой с боковыми лыжами/бортами/рогами они будут из стали полюбому к ним уже идут поперечины из стали или титана на болтах, а сверху - настил из п образных и ли прямоугольных профилей аллю
так вижу идеальный багажник
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 19:07
mraaaooo
кто снимет размеры?
я нарисую
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 20:01
And5071
Парни, а что Вы собираетесь перевозить на этих багажниках, а то может лучше сварить пространственную конструкцию с опорой на раму, через задний бампер и подножки. Про титан, я изучал вопрос, когда заказывал себе лесопед. Еще раз, разница между ал и титаном в том, что титан упругий и после некоторой нагрузки возвращается в исходное положение, при существенном увеличении нагрузки, просто трескается, это и достаточно высокая температура плавления в купе с малым весом, вот осовные качества. А еще забыл высокая стоимость самого металла и его обработки. Посмотрите, практически нет автопроизводителей, чой то, кроме декоративных элементов, произодящих из титана, а из люминия практически все, почему. Дорого и не актуально.
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 20:08
Несвятой
согласен
думаю можно из стали делать а настил из аллюма
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 20:19
KINGWAAR4X4
Несвятой писал(а):согласен
думаю можно из стали делать а настил из аллюма
Можно - но не нужно

Коль есть возможность сделать из титана ( взяв его не по рыночной цене - естессно) Ром - минимум веса - максимум прочности - вот к чему нужно стремиться. У меня был ARB багажник - всем хорош - но вес....
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 20:21
Несвятой
Ингвар не сделают тебе титановый крепёж к водостокам
а значит и боковины получаются уже не из титатана
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 20:32
And5071
Ингвар, там не нужен титан. Ты его нагрузишь , и он будет под тяжестью шмурдяка пружинить, оно тебе это нужно?
А потом с какой подводной лодки ты хочешь снять трубу или профиль с определенной толщиной стенки? Если добиваться жескости от титана, то придется выбирать профиль с более толстой стенкой, а это ДЕНГЬГИ, ради чего столько усилий. Титан- крылатый металл, а мы корабли пустыни! Зачем нам это.
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 20:34
Несвятой
а мы потом багажники на альфы менять будем в пиндостане по курсу 1:1
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 20:36
KINGWAAR4X4
Несвятой писал(а):Ингвар не сделают тебе титановый крепёж к водостокам
а значит и боковины получаются уже не из титатана
Ром делали уже. У меня все лифт-проставки + куча всяких креплений - были выфрезированы из титана. Когда в команду в бундас приехал - они офигели. Севастопольская оборонка - рулит. ( шепотом - эт у нас - 2 ракетных катера-перехватчика эксперементальных из титана - построили.)- до последнего болта - титановые были. када украина обрела- незалёжность - их работяги по тихому из-нутри растащили - по своим гаражам . А что осталось - то хохлы порезали и продали _ но када резали - много из листов - тож в гаражах осело

А местеров - ассов по титану - я всех знаю, жаль - мрут потихоньку дедушки, но сварщик , токарь-фрезеровщик(2штуки) и бывший мастер титанового цеха - у мене записаны и даж мои соседи по гаражному кооперативу.
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 20:39
KINGWAAR4X4
а вот то - что будет пружинить - толковое замечание - буду думать....эт действительно - не айс...
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 20:40
Несвятой
так пусть они кузов Н1 сделают из титана
тут шасси гдето продавалось
рама Н1 из титана тоже интересна пружинящая, но не гнущаяся )
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 20:46
KINGWAAR4X4
Несвятой писал(а):так пусть они кузов Н1 сделают из титана
тут шасси гдето продавалось
рама Н1 из титана тоже интересна пружинящая, но не гнущаяся )

Ром - это мечта... при советском союзе - када все предприятия работала как часы - заводские умальцы - слепили штампы - и печатали ( для своих) двери и капоты - от жигулей 01-06. Правда - из нержавейки. одна машина еще жива - она электрику заводскому главному принадлежит, ему лет за 70 глубоко очень - он приход в гараж и все ее вылизывает - ни разу не выезжая из гаража. Самое дорогое - (нереально!) эт - изготовление штампа, ну а - штампов - даж не хочу думать о ценнике, а то спать не буду неделю.
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 22:07
forward
mraaaooo писал(а):кто снимет размеры?
я нарисую
какие тебе рамеры-крыши или багажника?
Re: Экспедиционник
Добавлено: 19 мар 2012, 22:11
forward
крыша 4,1 на 2,02 багажник (GM)3,80 на 2,02 это по памяти
Re: Экспедиционник
Добавлено: 20 мар 2012, 01:01
mraaaooo
у каждого материала есть упругая деформация и пластическая
упругая ( когда возвращается обратно)
пластическая ( когда происходит смена формы)
Re: Экспедиционник
Добавлено: 21 мар 2012, 01:45
mraaaooo
forward писал(а):mraaaooo писал(а):кто снимет размеры?
я нарисую
какие тебе рамеры-крыши или багажника?
Размеры крыши
Всех видов...
Водостоков...
Точек крепления лайтбара...
И т.п.
Re: Экспедиционник
Добавлено: 21 мар 2012, 03:17
axs1976
глупое может предложение-модульный(для пикапов .хардтопов,вагонов)
Re: Экспедиционник
Добавлено: 21 мар 2012, 06:45
mraaaooo
вот померяем и поймем
опентопы -.вот проблема
Re: Экспедиционник
Добавлено: 09 апр 2012, 23:31
Toren
Завтра поеду посмотреть, что мне там наварили)))
Re: Экспедиционник
Добавлено: 10 апр 2012, 11:22
Guru H1
Toren писал(а):Завтра поеду посмотреть, что мне там наварили)))
Ждемс!