Re: что скажете по этому хаммеру ?
Добавлено: 07 фев 2012, 16:28
Ну мыж все родом из страны советов 
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
Что то вы господа оба путаете! тот,"казахский" как вы кличете его,94года продавался в Костанае,это 40км от моего города! у меня от хозяина на почте были все его подробные фото!там особые отличия диски красного цвета...они туда воткнули мотор от Зил и КПП-механику от него жеGuru H1 писал(а):Ну да - преобразился он хорошо...)Хомяк писал(а):Я чуть было казахский 94 не взял вместо квадрика. Вот его не жалко убивать в говнах. Двигатель ЗИЛ. Стоил он тогда 20 000 долларов.
Я если не уверен - не говорю!vovanRudnyKZ писал(а):Что то вы господа оба путаете! тот,"казахский" как вы кличете его,94года продавался в Костанае,это 40км от моего города! у меня от хозяина на почте были все его подробные фото!там особые отличия диски красного цвета...они туда воткнули мотор от Зил и КПП-механику от него жеGuru H1 писал(а):Ну да - преобразился он хорошо...)Хомяк писал(а):Я чуть было казахский 94 не взял вместо квадрика. Вот его не жалко убивать в говнах. Двигатель ЗИЛ. Стоил он тогда 20 000 долларов.я не видел близко этот тининг по -Костанайски...но некоторые говорили,что нормально получилось...он вроде так и не продал его за 20000долларов...а к этому с огромные колёсами тот Костанайский не имеет никакого отношения!это разные авто
Guru H1 писал(а):Я если не уверен - не говорю!vovanRudnyKZ писал(а):Что то вы господа оба путаете! тот,"казахский" как вы кличете его,94года продавался в Костанае,это 40км от моего города! у меня от хозяина на почте были все его подробные фото!там особые отличия диски красного цвета...они туда воткнули мотор от Зил и КПП-механику от него жеGuru H1 писал(а):Ну да - преобразился он хорошо...)Хомяк писал(а):Я чуть было казахский 94 не взял вместо квадрика. Вот его не жалко убивать в говнах. Двигатель ЗИЛ. Стоил он тогда 20 000 долларов.я не видел близко этот тининг по -Костанайски...но некоторые говорили,что нормально получилось...он вроде так и не продал его за 20000долларов...а к этому с огромные колёсами тот Костанайский не имеет никакого отношения!это разные авто
Вот он - и боди-лифт, и выхлоп, и бампер передний, и пороги - все совпадает...
Так что не надо смуту нагонять!
Я эти описания никогда не читаю - по ним у нас такие Н1 ездят, шо пизтец...)))vovanRudnyKZ писал(а):Guru H1 писал(а):Я если не уверен - не говорю!vovanRudnyKZ писал(а):Что то вы господа оба путаете! тот,"казахский" как вы кличете его,94года продавался в Костанае,это 40км от моего города! у меня от хозяина на почте были все его подробные фото!там особые отличия диски красного цвета...они туда воткнули мотор от Зил и КПП-механику от него жеGuru H1 писал(а):Ну да - преобразился он хорошо...)Хомяк писал(а):Я чуть было казахский 94 не взял вместо квадрика. Вот его не жалко убивать в говнах. Двигатель ЗИЛ. Стоил он тогда 20 000 долларов.я не видел близко этот тининг по -Костанайски...но некоторые говорили,что нормально получилось...он вроде так и не продал его за 20000долларов...а к этому с огромные колёсами тот Костанайский не имеет никакого отношения!это разные авто
Вот он - и боди-лифт, и выхлоп, и бампер передний, и пороги - все совпадает...
Так что не надо смуту нагонять!
блиин...Лёха!!!я СПУТАЛ!!! только что дозвонился я до Петра,у него такой же Н! 1998года в Костанае...он сказал...да продал его товарищ этот переделку-Хомяк ...дешевле 20тысяч продал!!! в Караганду!!! а я сейчас фото посмотрел...и правда!!!мотор этот чел,с Караганды указал 6.0 бензин...виноват!извини,Лёха и сотоварищи!!!
![]()
![]()
Они на обе стороны выведены - так что все тип-топ...forward писал(а):Ну вот чуть не подрались-а почему глушаки с разных сторон торчат или я кривой!
не,ну конечно-там многое интересно в этом Н1,1994года...я видел фото,где хозяин полностью снял кузов и к голой раме приделывал этот Зиловский мотор с механической коробкой...вроде как удтверждалось,что там всего тысяч 30 миль пробега,хотя могу и спутать...потом я видео видел,как они его тестировали по пескам и степям нашим казахским...ребята молодые...я спрашивал,что со старым родным мотором-хозяин сказал,что так купил,с мотором в "багажнике",без ТНВД и навесного...машинка здесь уже лет 10 не меньше,для Казахстана это плохо...но думаю-тысяч 15долларей она всё равно стоила! 40тысяч-это уже спекуляция!Guru H1 писал(а):Они на обе стороны выведены - так что все тип-топ...forward писал(а):Ну вот чуть не подрались-а почему глушаки с разных сторон торчат или я кривой!
ты олигарх 5 баксов за цилиндр и пару примочек.. ну не могут они больше 35-40 стоить ..вон дима( КЛАУСА) устал мне уже полгода такой же кит за 40 продавать..Guru H1 писал(а):150 тысяч конечно круто - мне за эти деньги весь рулевой кит приехал AGR, все новые патрубки, хомуты, крепежи - при этом еще и с вынесенным бачком, как на 99 модельном году и выше...Несвятой писал(а):туапсинский был из долгопрудного у парней связанных с мусорным бизнесом
отдавали за два мульта
я отвёз его на диагностику к Диме (по рекомендации ЖениКлауса)
Дима сказал что проблемы с гидроусилителем -мол течёт и замена обойдётся почти в 150 руб
на тот момент других спецов кроме тринити моторс я не знал, а Гуру ещё под стол пешком ходил, поэтому я предложил хозяину привести этот момент в порядок, он отреагировал вяло, сказал что может вообще передумает продавать
а я болел пикапом на тот момент и как то тоже не стал дожимать ситуацию