Re: Что за лимузин ?
Добавлено: 02 авг 2015, 15:35
Ты не потянешь))) на подпись в профиле посмотри!))))
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
Вчера только обсуждали с Николаем....При нынешнем курсе $ его обратно КАЧЕСТВЕННО востановить выйдет 3-4 ляма.КАЧЕСТВЕННО имеею ввиду купить НОВУЮ РАМУ, правильно сварить кузов. Востановить салон.Переборка двигателя, коробки, раздатки.Встряхнуть всю подвеску по кругу.ARB блокировки. Восстановить CTIS(пендосы его удалили)Правильные колеса..и это не считая ништяки от RAMSa. За эти деньги можно Альфу поискать...
И я о том же! Коротыш-понтомобиль. Парни, не надо относиться так серьезно к этой затее...Dimos писал(а):А можео просто сделать пляжный мобиль, типа как в штатах был один, без дверей с рамой в салоне, нормальная игрушка за такие деньги.
Так с самого начала - Лёха Белый от этом речь и вел.. Никогда не звучало - из этой сосиськи Н1 восстановить полноценно. речь всегда и шла о Лехиной мечте - двухдверку а-ля - хамвиллис слепить. И для этих целей - этот суповой набр - подарок судьбы.Dimos писал(а):А можео просто сделать пляжный мобиль, типа как в штатах был один, без дверей с рамой в салоне, нормальная игрушка за такие деньги.
Да какая хрен разница...двухдверка не дешевле выйдет, если все по уму делать.Для коротыша еще нужно будет правильно сочленить кузов и раму.Изготовить и отбалансировать задний кардан, перенести бак, выхлоп...Считайте сами...К примеру сейчас 4 привода у Девида с доставкой почти 250т.р стоят, а там походу всю подвеску под замену...Лимузин почти 8т.веса да и пробег под 200т.миль.KINGWAAR4X4 писал(а):Так с самого начала - Лёха Белый от этом речь и вел.. Никогда не звучало - из этой сосиськи Н1 восстановить полноценно. речь всегда и шла о Лехиной мечте - двухдверку а-ля - хамвиллис слепить. И для этих целей - этот суповой набр - подарок судьбы.Dimos писал(а):А можео просто сделать пляжный мобиль, типа как в штатах был один, без дверей с рамой в салоне, нормальная игрушка за такие деньги.
)))) я думал - про Дэвида уже все забыли.. Саш - я могу за гораздо, гораздо! меньшие деньги всё притащить. Просто - я о гражданских зап.частях не пишу - ибо мне они не интересны, моя специфика военная техника, но если нужно - всё можно - и на простые Н1 найти за внятные деньги.pro-bus писал(а):Да какая хрен разница...двухдверка не дешевле выйдет, если все по уму делать.Для коротыша еще нужно будет правильно сочленить кузов и раму.Изготовить и отбалансировать задний кардан, перенести бак, выхлоп...Считайте сами...К примеру сейчас 4 привода у Девида с доставкой почти 250т.р стоят, а там походу всю подвеску под замену...Лимузин почти 8т.веса да и пробег под 200т.миль.KINGWAAR4X4 писал(а):Так с самого начала - Лёха Белый от этом речь и вел.. Никогда не звучало - из этой сосиськи Н1 восстановить полноценно. речь всегда и шла о Лехиной мечте - двухдверку а-ля - хамвиллис слепить. И для этих целей - этот суповой набр - подарок судьбы.Dimos писал(а):А можео просто сделать пляжный мобиль, типа как в штатах был один, без дверей с рамой в салоне, нормальная игрушка за такие деньги.
Одно дело живую машину тюнить...
Вчера созванивался с хозяином, тоже думал забрать...но взвесив все...передумал
Это как? Может коротыша на общее вымутим? Кататься будем по-очереди, в Екатеринбурге.SlavaSt писал(а):В пополам на з/ч кто готов?
Я надеюсь не дороже 500?Dimos писал(а):Хер вам, я уже купил!)))