Страница 3 из 6

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 13 фев 2015, 22:08
Дима RAMS
Петли если цвет оставлять светлый надо будет в черный захуячить - это их выделит ...

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 13 фев 2015, 22:10
Дима RAMS
Если авто красить в черный всю нержу нах - она не проканает - с нержей ахуенно смотрится белый , красный , синий

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 13 фев 2015, 22:14
Wolfy
Какие цвета можно сделать еще
злыдень ты! У меня уже слюни текуть!
Петли согласен в черный. и углубления в дверях тоже (может быть) где то видел фотки и не могу найти
Скажи чего это встанет и по времени и по денежке?

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 13 фев 2015, 22:32
Дима RAMS
я не знаю какой стиль авто ты хочешь получить - если ты хочешь агресивный это одно , если хочешь бросский и заметный - другое , могу позагоняться но это не сразу ... Ты принципиально хочешь вагон - я бы порекомендовал раз уж ты погонишь авто сюда , сделать тебе слэнт-бэк с ровной крышей как у меня - из стеклопластика + соты и уебать ровный потолок с правильным каркасом - а дальше нахуй все эти черные , белые , серые цвета - я всвое время разогнал цветовое соотношение и назвал его Varan Style - это цвет темной насыченной зеленной вечерней травы в практически матовом исполнении - это для кузова , остальные элементы красятся в темно-серый титаново-графитовый цвет (как мой н1 карбон) нижняя часть серый а верх зеленый ... Далее тебе понадобится сразу заменить боковые стекла на графитовые как у меня , чтоб с кузовом сочитались и посадить рядом шварца с пулеметом ))))

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 13 фев 2015, 22:40
Дима RAMS
Я думаю в такие тяжелые времена мои карбонщики пойдут на акцию (уроды ванючие)))) , и сделают все где-то за 4000-5000$ ... Потом тебе понадобится перетянуть алькантарой потолок и мы у меня на производстве можем тебе заебашить нереальную вышивку из ниток металиков размером более метра - мне щас вышивают такую на белый размером 1000х950 - миллион стяжков сделают машины чтоб ее вышить в честь моего кота ее замутил (в центре его логотип даже придумал и вставил) его нос

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 13 фев 2015, 22:53
Дима RAMS
так-же в этом образе хомы я рассматривал установку люстры с такими-же противотуманками круглого типа как стоят у меня на белом - их надо уебать 6 штук .... Все накладные элементы типа петель , ручек и мелочевки покрасить в черный порошек полумат - Ну короче вот такой вариант на сегодня ... Завтра предложу попроще)))

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 13 фев 2015, 23:06
николаи
да ДИМА ты прав твои решетки на белом супер пиздец.. :)

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 13 фев 2015, 23:41
Wolfy
бляха муха! Ну как теперь спать?

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 13 фев 2015, 23:42
Guru H1
Пизда пацаны - скоро ни одного стокового Н1 не останется))))))

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 13 фев 2015, 23:56
Wolfy
стоковые скоро останется только гнилье, если во время не заняться авто.
Я ничего пока пилить не собираюсь, просто хочу лакокрасочное поменять.
Усилить так сказать, и максимально предохранить машину.

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 14 фев 2015, 00:07
Дима RAMS
а мне похуй - я тачку каждый раз се покупаю с мыслью : "все эта у меня будет в стоке и я не буду ее тюнить так чтоб потом можно было всем подряд давать ездить и не жалко " а по итогу они все залетают в жесткий тюнинг ...

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 14 фев 2015, 00:16
RUS
Wolfy писал(а):стоковые скоро останется только гнилье, если во время не заняться авто.
Я ничего пока пилить не собираюсь, просто хочу лакокрасочное поменять.
Усилить так сказать, и максимально предохранить машину.
Федя, у тебя одна из лучших Альф в России, не порти её! У тебя практически стоковая машина! Ненадо ничего усиливать и защищать, раз в месяц прокатится - ничего с ней не будет!!! ;-)

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 14 фев 2015, 00:31
Дима RAMS
И это тоже факт - сток заебись тем что завод это завод и хрен с этим поспоришь - но это только в том случае если тебя все в авто устраивает на все 100 - я например скажу так : есть БМВ 7 е65 она идеальна и нехуй туда руки сувать ваще а есть хаммер н2 дористайл и он сука уебище везде и как в него не залезть ? Я уже молчу про то что я испытал когда сел в свой первый н1 - у меня сразу глаза забегали по салону и тем моментам которые я захотел в нем изменить и сука если бы я знал что их будет столько то хуй бы я к нему ваще подошел - это не хаммер н1 - это хаммер эбола ... И скажу одно про сток - это круто но не на все 100 ;-)

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 14 фев 2015, 02:37
RUS
Дима RAMS писал(а):И это тоже факт - сток заебись тем что завод это завод и хрен с этим поспоришь - но это только в том случае если тебя все в авто устраивает на все 100 - я например скажу так : есть БМВ 7 е65 она идеальна и нехуй туда руки сувать ваще а есть хаммер н2 дористайл и он сука уебище везде и как в него не залезть ? Я уже молчу про то что я испытал когда сел в свой первый н1 - у меня сразу глаза забегали по салону и тем моментам которые я захотел в нем изменить и сука если бы я знал что их будет столько то хуй бы я к нему ваще подошел - это не хаммер н1 - это хаммер эбола ... И скажу одно про сток - это круто но не на все 100 ;-)
Ооо, что ты... Проехав на своём первом Хомяке от Вязьмы до Можайска - у меня было желание катапультироваться к хуям!!! :wildhor:
Касаемо BMW (E 65) - :bee: :bee: :bee: :bee: :bee: :bee: :bee: :bee: - большего она не заслуживает, что в ней вообще можно тюнинговать???
А 2-ка - это не Хаммер, это просто 2-ка, ни рест ни дорест - обычная машина ни больше ни меньше. Я убедился в этом на все 100! Хотя там, как раз таки есть, над чем по извращаться...

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 14 фев 2015, 10:43
forward
RUS писал(а):
Wolfy писал(а):стоковые скоро останется только гнилье, если во время не заняться авто.
Я ничего пока пилить не собираюсь, просто хочу лакокрасочное поменять.
Усилить так сказать, и максимально предохранить машину.
Федя, у тебя одна из лучших Альф в России, не порти её! У тебя практически стоковая машина! Ненадо ничего усиливать и защищать, раз в месяц прокатится - ничего с ней не будет!!! ;-)
это точно на все 100

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 14 фев 2015, 11:37
Guru H1
RUS писал(а):
Wolfy писал(а):стоковые скоро останется только гнилье, если во время не заняться авто.
Я ничего пока пилить не собираюсь, просто хочу лакокрасочное поменять.
Усилить так сказать, и максимально предохранить машину.
Федя, у тебя одна из лучших Альф в России, не порти её! У тебя практически стоковая машина! Ненадо ничего усиливать и защищать, раз в месяц прокатится - ничего с ней не будет!!! ;-)
Лучше и не скажешь - поддержу!

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 14 фев 2015, 12:37
KINGWAAR4X4
Дима RAMS писал(а):У xs330 - можно сделать любой, песочный вживую не видел
Вот , Дим - тот редкий случай, когда фото на 100% реалистично.
U2-P1020043.jpg

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 14 фев 2015, 14:13
Дима RAMS
ну ясно ... тюНигеры вы ... бмв е65 я когда себе купил в 2004 мне было 19 лет и это авто порвало все седаны премиум класса - у нее хреновая электроника но как авто по технологиям и качеству деталей салона она была идеальна ... хаммер н2 это не просто авто - это авто на котором реально ездить а вот на н1 это не то пальто - это трактор ... и вообще хаммер я считаю берет своими размерами а не проходимостью - единственное авто которое я призерая у них это н3 - редкое уебище
и Rus у тебя был полный сток а чтоб н2 что-то из себя реальное начал представлять в него надо вложить как минимум столько-же сколько он стоит ...40000-70000$

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 14 фев 2015, 17:02
RUS
Дима RAMS писал(а):ну ясно ... тюНигеры вы ... бмв е65 я когда себе купил в 2004 мне было 19 лет и это авто порвало все седаны премиум класса - у нее хреновая электроника но как авто по технологиям и качеству деталей салона она была идеальна ... хаммер н2 это не просто авто - это авто на котором реально ездить а вот на н1 это не то пальто - это трактор ... и вообще хаммер я считаю берет своими размерами а не проходимостью - единственное авто которое я призерая у них это н3 - редкое уебище
и Rus у тебя был полный сток а чтоб н2 что-то из себя реальное начал представлять в него надо вложить как минимум столько-же сколько он стоит ...40000-70000$
В те года я ездил на 38-й и нервно поддрачивал на E 65, прошло время, 38-я и сейчас мне продолжает нравится а 65-я как и 220-й вызывает исключительно рвотный рефлекс (владел 2-я 65-ми). Да, на 2-ке можно ездить, на H1 нет - это факт! H1 - берёт исключительно своим внешним видом, больше там платить не зачто, ему цена как старому сабурбану. Вкладывать к 3 млн. (сколько стоил новый H2) ещё 40-70$ - не вижу никакого смысла, не того уровня эта машина - сранная Таха с мотором от Эскалейда и внешностью подделки под H1. H3 - уёбище, даже не обсуждается.

Re: Line-x : правильный метод ... наверно ))))

Добавлено: 14 фев 2015, 17:45
Дима RAMS
Rus ну нахуй ты сравниваешь эскалэйд и тахо с h2 - посмотри на конструктив бамперов , порогов , раздаток и всякой хрени - h2 никак нельзя сравнивать с ними ... я очень долго эксплуатирую н2 и поверь я на нем в такие говна залазил иногда и он ехал и в дтп он сложно повреждается и хуй одна телка выберет поехать с тобой на н1 если у тебя есть н2 , на трассе авто при скорости 160 едет очень уверенно чего не скажешь про н1 у которого нет esp и его если бросит то ты его никогда в жизни не поймаешь а h2 у меня переодически уходит в заноз и прекрасно ловится газом ... на таху и эскалэйд нельзя поставить злую резину так как авто сразу потеряет внешний вид а на н2 можно ( резина очень важна для проходимости ) , я понимаю что сравнивать н1 и н2 смысла нет - но универсальности лично для моего образа жизни в н2 намного больше чем у другого любого авто ... по внешнему виду я не соглашусь что н2 хуже н1 - он современней и продуманей и в нем тепло зимой и прохладно летом - н1 если в него не залезть и полностью не изменить выглядит как старый кривой дед и в кузове вагон если честно он мне ваще не нравится - поэтому я их пилю сразу ... морда и бок еще более менее а жопа редкостное уе ...