Страница 3 из 5
Re: Привет с севера
Добавлено: 15 май 2015, 19:34
Леха Белый
Вопрос абсолютно профильный для Николая, отчего бы тебе, Саш ему просто не позвонить? Коля - "мозг навигации" в этой теме, да и вербально он тебе за двадцать минут разговора поведает в 10 раз больше, нежели будет на форуме стучать по клавишам неделю...
Re: Привет с севера
Добавлено: 16 май 2015, 00:18
николаи
да..все турбины на ВСЕХ Н-1 с 6.5 TD всех годов абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы (естественно только у Альфы с ДЮРАМАКСОМ другая..)
Re: Привет с севера
Добавлено: 20 май 2015, 20:46
ssass
ок. спасибо. заказал у янки
Re: Привет с севера
Добавлено: 21 май 2015, 10:46
Andrey78
на турбине сбоку заклепочкой присобачен шильдик
на нем надпись
GM-6, GM-8, GM-9
нужен просто такой картридж на турбину в развал блока (есть вариант установки на правый коллектор)
типа
http://www.ebay.com/itm/6-5L-1995-2003- ... 4e&vxp=mtr
с доставкой в россию с Е-Бэя обходится в несколько раз дешевле.
если накрылся разгрузочник (вакуумный актюатор) - он вообще ерунду стоит
типа
http://www.ebay.com/itm/6-5-6-5L-Turbo- ... f8&vxp=mtr
частенько не работает просто вакуумный насос
http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-Diesel- ... c8&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Dorman-300-702- ... 48&vxp=mtr
но нужен съемник шкивов (в Питеринструменте стоит универсальный на всю америку около 2 рублей)
или электроклапан
http://www.ebay.com/itm/Dorman-904-236- ... bf&vxp=mtr
или банально - трубочка вакуумная слетела
Re: Привет с севера
Добавлено: 21 май 2015, 10:59
Andrey78
николаи писал(а):да..все турбины на ВСЕХ Н-1 с 6.5 TD всех годов абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы (естественно только у Альфы с ДЮРАМАКСОМ другая..)
КО-О-О-Оль!!!!
Ну не стоит так категорично.
стоит шестерка, пятерка, восьмерка. у них разные по диаметру крыльчатки
заменить целиком можно на любую - это верно.
но нахрена козе весь баян, если можно меха махнуть?
картридж приходит уже отбалансированный.
Re: Привет с севера
Добавлено: 21 май 2015, 12:25
николаи
да я все это знаю..но 1000 раз пробовал это обьяснять разным людям и в итге сам же потом жалел..что хз они там накупят.и потом же жалуются вот типа насоветовал..поэтому и пишу ..МЕНЯЕТСЯ ОДИН В ОДИН..так проще..любой слесарь переставит..

а пытатся по тел научить человека который первый раз в жизни снимает и ставит (турбину коробку или еще чо нить с хаммера) магическим словам "КАРТРИДЖ".. себе дороже обходится..

Re: Привет с севера
Добавлено: 22 июн 2015, 18:49
ssass
Ну про катриджи я конечно все понимаю )))
Сняли турбину и увидели, что ее ремонтили не раз. как холодная, так и горячая крыльчатки в диких люфтах, плюс все на герметеке, что категорически не нужно.
В итоге, дождался сегодня посылку от янков )))
Re: Привет с севера
Добавлено: 22 июн 2015, 23:36
николаи
ну щас попрет..кстати это КИТАЙ..
Re: Привет с севера
Добавлено: 23 июн 2015, 13:42
ssass
николаи писал(а):ну щас попрет..кстати это КИТАЙ..
откуда такая уверенность?
брал у них
http://www.hummerpartsguy.com/ASSEMBLY- ... _2074.html
стоит писать возврат и претензию?
Re: Привет с севера
Добавлено: 23 июн 2015, 14:32
RUS
Это чё, Девид торгует китайскими турбинами?

Re: Привет с севера
Добавлено: 23 июн 2015, 16:37
ssass
RUS писал(а):Это чё, Девид торгует китайскими турбинами?

Вот и я о том же. Ткните пальцем в отличие китай турбы и оригинала, а я уж со своей стороны ему потычу ))
Re: Привет с севера
Добавлено: 27 июн 2015, 16:39
ssass
В общем печалка продолжается.
Дымит машина как ежик из тумана.
Замер компрессии показал что в левой голове второго цилиндра компрессия 0 ((( в остальных все в норме
На днях буду скидывать голову, пока собираю инфу по мануалам и тд.
Какие предположения? обойдусь заменой клапанов или клапан в цилиндре зеркало побил?
Голова снимается без снятия двигла, вылезет?
Если у кого какие советы есть, то приму с радостью
Re: Привет с севера
Добавлено: 27 июн 2015, 21:30
SlavaSt
Фото кидай, на них общий разум быстрее реагирует
Re: Привет с севера
Добавлено: 27 июн 2015, 22:22
николаи
да снимется башка ..но бля еботни..под капотом жопа ..снимите капот и радиаторы жизнь пипец себе облегчите тогда..а то раком на колесе стоя ТНВД и бошку снимать жесьть..по хорошему так вытащить мотер и докучи ревизию сделать.. очь нереально тяжко снять поставить башку не выная мотера..Слесаря тя проклянут .а если его выдернуть(когда радики сняты.).полный кайф чинить..и похоже поршень прогорел..не парься у меня есть 4шт охуенных..так подарю.если что и блок есть
Re: Привет с севера
Добавлено: 28 июн 2015, 21:34
ssass
ОК. как начну разбор, фотки накидаю.
Re: Привет с севера
Добавлено: 01 июл 2015, 15:40
ssass
Начал потихоньку разбирать. По ходу разбора нахожу кучу оторванных проводов и обломанных датчиков. Решили навести порядок под капотом полностью и отребилдить двигатель нормально. По поводу датчиков и проводов закидаю вопросами при сборке )))
А сейчас возник первый Вопрос. Справа (по ходу) на моторе, где ремень, висит какой то компрессор (отметил красным), который постоянно приводиться в движение ремнем и от него отходит шланг(отметил) который просто болтался и ни куда не подключался.
Кто нить подскажет, что это?
Re: Привет с севера
Добавлено: 01 июл 2015, 15:41
ssass
и кронштейн на этом компрессоре опять же есть, на котором ни чего не висит и ни к чему не крепиться
Re: Привет с севера
Добавлено: 01 июл 2015, 17:30
николаи
это не компрессор- это вакуумный насос.!!!!!!он используется для приведения в действие всяких заслонок печки и САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!!!!!он же рулит турбиной()обеспечивает подачу вакума(через электр клапан
http://www.ssdieselsupply.com/p326_h1_h ... d_96.html- на диафрагму на турбине(бронзовая блестящая байда со штуцером
http://tradergreg.ecrater.com/p/8565210 ... -wastegate ) которая сбрасывает поток газов обратно в выхлоп... ШЛАНГ КОТОРЫЙ ОТЦЕПЛЕН ЭТО ВЫХОД С ВАКУМНОГО НАСОСА.... я на 100пр могу сказать что даж новая турба без него не заработалаб..и есть мысли что и старая мож живая была...если хош набери мне я те все расскажу чего куда а то пальцы отпадут
Re: Привет с севера
Добавлено: 01 июл 2015, 23:17
ssass
Выдернули мотор, много не подключенных и обломанных датчиков обнаружилось((
Re: Привет с севера
Добавлено: 02 июл 2015, 19:59
ssass
Вскрытие идет. Фотки позже закину.
Николаю огромный благодар, так как уже приподнял настроение и приободрил
А то после вскрытия головы как то все печально выглядело...
штанги одного клапана не было, это из самого критичного.
В итоге после открытия поддона, нашли в нем штангу клапана, завернутую в баранний.. и кусок стенки одного поршня. Вся эта требуха ударила в одном месте по колену. Вкладыши стерты, но стоят в номинале.