

Не факт,у Помидора Z в вин номере,а блок уже нового образца стоит.Если в вин F то безпроблем с 8 цилиндром.Если Z то только по блоку смотреть,но 2001-02 уже с новыми блоками должны быть.Смотри расшифровку ВИНSchnizel писал(а):Если в ВИН есть буквы ZA, то в группе риска.
я тож сто раз думал про япа дизель..надежные могучие..но при ближ рассмотреии не нашел ничо похожего..кроме двигла с "НИНО" какого то ....Мож те как челу с владика легче чот найти размером и мощей чтоб норм было..я в теме если что..ибо люблю япа дизеля..старых годов...срастить легко конечно можно..Barmaley писал(а):Спасибо дай Бог тебе здоровичка Николай. А че теперь делать с 8 цилиндром, молиться? Нельзя как нить избежать этого гадства? Или ездить пока не развалится, а потом мотор менять. Не особо хочется мотор везти с пендосии. Я вот думаю можно же прикрутить к хомяку мотор от например японского грузовика. Выбор огромный. Автомат приростить можно. И мощнее будет и надежней и дешевле чем дюрик.
николаи писал(а):я тож сто раз думал про япа дизель..надежные могучие..но при ближ рассмотреии не нашел ничо похожего..кроме двигла с "НИНО" какого то ....Мож те как челу с владика легче чот найти размером и мощей чтоб норм было..я в теме если что..ибо люблю япа дизеля..старых годов...срастить легко конечно можно..Barmaley писал(а):Спасибо дай Бог тебе здоровичка Николай. А че теперь делать с 8 цилиндром, молиться? Нельзя как нить избежать этого гадства? Или ездить пока не развалится, а потом мотор менять. Не особо хочется мотор везти с пендосии. Я вот думаю можно же прикрутить к хомяку мотор от например японского грузовика. Выбор огромный. Автомат приростить можно. И мощнее будет и надежней и дешевле чем дюрик.
Попробую узнать.axs1976 писал(а):а скока он весит? тут уже рассматривался вопрос о каминсе,но тот весит под полтонны...
pro-bus писал(а):Не факт,у Помидора Z в вин номере,а блок уже нового образца стоит.Если в вин F то безпроблем с 8 цилиндром.Если Z то только по блоку смотреть,но 2001-02 уже с новыми блоками должны быть.Смотри расшифровку ВИНSchnizel писал(а):Если в ВИН есть буквы ZA, то в группе риска.
Расшифровка по VIN-у на Hummer H1 (92-06)
10-я буква = год:
92=N, 93=P, 94=R, 95=S, 96=T, 97=V, 98=W, 99=X, 2000=Y, 01=1, 02=2, 03=3, 04=4, 05 (не производили), 06=6
4-я буква -двигатель:
Двигатель 6,2 л дизель - 150 л.с., крутящий момент 250 фунта/фут 4-буква VIN - X (''''92-''''93 модельный год).
Двигатель 6.5л дизель - 170 л.с., крутящий момент 290 фунта/фут - Y;
Двигатель 5,7 л бензин - 190 л.с., крутящий момент 300 фунта/фут - D;
Двигатель 6,5 л турбо-дизель - 195 л.с., крутящий момент 385 фунта/фут 4-буква VIN - Z;
Двигатель 6,5 л турбо-дизель - 205 л.с., крутящий момент 440 фунта/фут 4-буква VIN - F;
Двигатель 6,6 л Duramax Turbo Diesel - 300 л.с., крутящий момент 520 фунта/фут - Р.
5-я буква VIN - тип трансмиссии:
3-х скоростная АКПП 3L80 - Е;
4-х скоростная электронная АКПП 4L80Е - А;
5-ти скоростная электронная АКПП Allison - H.
Насчёт Дюрамакса и его тяги,а тем более надежности я бы так категорично не заявлял.Barmaley писал(а):Ниссан Дизель. Исудзу Форвард. Хино Рэйнджэр. Мицубиси Кантер (кстати полнопрводный можно вместе с автоматом и разаткой затулить). Это сразу что на ум пришло. Выбор очень большой. На одних только Ниссана Дизелях 4 разных мотора. Один 6 рядный 4,6 190 сил. Остальные 8-10 цилиндров. 8-ми литровый мотор от Дизеля просто огонь! Дюрамакс рядом закурит по тяге. Тем более по надежности. Там простое РЯДНОЕ!!! ТНВД. Вот тольо бы влез он туда.