Страница 3 из 7

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 01:10
Финжи
спокошки Андрюх ))))

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 01:21
mosandr
И тебе спокойной, хули нам колхозникам делить )))

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 01:39
николаи
Финжи писал(а):Коля, а кто тебе в губу мочканул? ))) или это брак фото ? ))))


фуфуфу...сток круче всего! а у вас чайнахаммеры :lol: :lol: :lol:
Да так.. :) старая история..поехали в адрес там типа чувак который чугунми стартерами пользовался..мы его скрутили конешно..но он успел нанести легкое повреждение..ну приехали в отдел..дальше я не знаю что было..но говорят осознал.. :-)
щас алюминевым пользуется..

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 10:08
Финжи
метнул значит в тебя чугуниевым))))

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 11:13
flugergehaimer
Финжи писал(а):метнул значит в тебя чугуниевым))))
:lol: :lol: :lol:

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 14:17
Клещ
Нашел массу нового и интересного...))) например шестигранную бобышку из которой текло масло. По согласованию с Колей решили что это байпасный клапан. Раскрутил. Обнаружил там термостат подпертый большим болтом. На болту резиновое кольцо. Оно от старости скукожилось и пропускало. Подобрал резинку от ремкомплекта акпп. Закрутил -не течет. Но, бля, это не главное! Главное что стартер не встает. Втягивающее упирается во флянец выпускного коллектора. На родном стартере оно смотрит в бок, а здесь оно-сверху. На моем двигателе, все не так как на 6,5.(ну например задний коренной- из двух половинок, набивной) Привалочная плоскость коллектора 20мм, ответка 10 мм, три болта стяжки еще увеличивают ширину. Зазора между втягивающим китайского стартера и флянцем нет. Сейчас снимаю выпускной и подпиливаю флянец болгаркой. Так туда даже напильник не подсунешь. Полный пиздец...

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 14:18
Клещ
Бля, дайте бендикс!!!!!!!!!))))))))

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 14:54
Guru H1
Клещ писал(а):Нашел массу нового и интересного...))) например шестигранную бобышку из которой текло масло. По согласованию с Колей решили что это байпасный клапан. Раскрутил. Обнаружил там термостат подпертый большим болтом. На болту резиновое кольцо. Оно от старости скукожилось и пропускало. Подобрал резинку от ремкомплекта акпп. Закрутил -не течет. Но, бля, это не главное! Главное что стартер не встает. Втягивающее упирается во флянец выпускного коллектора. На родном стартере оно смотрит в бок, а здесь оно-сверху. На моем двигателе, все не так как на 6,5.(ну например задний коренной- из двух половинок, набивной) Привалочная плоскость коллектора 20мм, ответка 10 мм, три болта стяжки еще увеличивают ширину. Зазора между втягивающим китайского стартера и флянцем нет. Сейчас снимаю выпускной и подпиливаю флянец болгаркой. Так туда даже напильник не подсунешь. Полный пиздец...
Выпускной от блока откручиваешь???
Как откручивается?

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 16:12
SerDenis
Клещ писал(а):Бля, дайте бендикс!!!!!!!!!))))))))
Я б тебе отдал стартер. Но он к маю до тебя приедет.

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 16:35
Клещ
Guru H1 писал(а):
Клещ писал(а):Нашел массу нового и интересного...))) например шестигранную бобышку из которой текло масло. По согласованию с Колей решили что это байпасный клапан. Раскрутил. Обнаружил там термостат подпертый большим болтом. На болту резиновое кольцо. Оно от старости скукожилось и пропускало. Подобрал резинку от ремкомплекта акпп. Закрутил -не течет. Но, бля, это не главное! Главное что стартер не встает. Втягивающее упирается во флянец выпускного коллектора. На родном стартере оно смотрит в бок, а здесь оно-сверху. На моем двигателе, все не так как на 6,5.(ну например задний коренной- из двух половинок, набивной) Привалочная плоскость коллектора 20мм, ответка 10 мм, три болта стяжки еще увеличивают ширину. Зазора между втягивающим китайского стартера и флянцем нет. Сейчас снимаю выпускной и подпиливаю флянец болгаркой. Так туда даже напильник не подсунешь. Полный пиздец...
Выпускной от блока откручиваешь???
Как откручивается?
Лучше чем ожидалось....)))) уже открутил, фрезерую. И на стартере пришлось срезать кусок толстого алюминия... Поставил стартер без коллектора, без пластины. Вошел идеально. Но у меня венец как новый и новая шестерня стартера встают впритирку. Включается но не выключается. Пластину ставить обязательно!!! Да и шайбы надо-бы... Скоро соберу , отпишусь.

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 16:53
Клещ
SerDenis писал(а):
Клещ писал(а):Бля, дайте бендикс!!!!!!!!!))))))))
Я б тебе отдал стартер. Но он к маю до тебя приедет.
Спасибо брат!!!

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 17:14
mosandr
Тима, Есть стартер... Разберу гляну... Работает... Но не нравится...
Забирай )))))) не знаю нужен ли ему ремонт... )))

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 17:36
Клещ
Урррра! Спасибо, забираю. Вкорячил. Ща помоюсь отпишу.

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 17:50
mosandr
ждёмс ))) а я пока выложу кронштейн при помощи которого редукторный встаёт на наш блок как родной (3я точка крепления)

Изображение
енто её номер по каталогу GM

Редукторный рулит )))

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 18:38
Клещ
Все. Закончилась эта хуйня.) Все собрал. Коллектор открутился и прикрутился, ну а хуле... Голова чугунная. Шпильки четвертого цилиндра это пытка.Стартер крутит офигенно.Испытание прошел. Справедливости ради нужно сказать что родной после ремонта крутил тож очень хорошо , но без бендикса это было бесполезно... После фрезировки зазор между втягивающим и флянцем составил 6,3 мм. Коля думает этого достаточно. Может и правда но я не верю в холодность коллектора... Если ночью быстро ехать и остановившись залезть под машину - коллектор аж малиновый. Но не в том месте где он близок к втягивающему. Посмотрим... Новый стартер перебрал полностью. Не смог только утолщить лак на обмотках. Со стартера тоже пришлось спилить изрядный кусок. Еще сегодня буду вхуячивать две задних печки от субурбана под задние силушки. Родную с центральной консоли вырвал и выкинул...
ВСЕМ СПАСИБО !

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 20:06
mosandr
Давай отдельную темку про ПЕЧКИ ))) C ФОТО... это же неоценимый опыт, оч надо... ибо интересно...
(с машиной заморачиваюсь т.к. интересно... не надоедает постоянно совершенствуемся )

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 20:07
axs1976
Клещ писал(а):Все. Закончилась эта хуйня.) Все собрал. Коллектор открутился и прикрутился, ну а хуле... Голова чугунная. Шпильки четвертого цилиндра это пытка.Стартер крутит офигенно.Испытание прошел. Справедливости ради нужно сказать что родной после ремонта крутил тож очень хорошо , но без бендикса это было бесполезно... После фрезировки зазор между втягивающим и флянцем составил 6,3 мм. Коля думает этого достаточно. Может и правда но я не верю в холодность коллектора... Если ночью быстро ехать и остановившись залезть под машину - коллектор аж малиновый. Но не в том месте где он близок к втягивающему. Посмотрим... Новый стартер перебрал полностью. Не смог только утолщить лак на обмотках. Со стартера тоже пришлось спилить изрядный кусок. Еще сегодня буду вхуячивать две задних печки от субурбана под задние силушки. Родную с центральной консоли вырвал и выкинул...
ВСЕМ СПАСИБО !
ты это.. поосторожне,тыж вроде хотел хомяка в спартанца превратить,а печки под сидушками черевато затопить в болоте(моторы),я убрал наоборот из под сидухи заднию печку....

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 20:13
николаи
я уверен..постепенно все от чугуняк избавятся....вот Флюгенгехаймер.тот упорен особо..надо с ним чот решать.. :dubpunch:

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 20:14
axs1976
николаи писал(а):я уверен..постепенно все от чугуняк избавятся....вот Флюгенгехаймер.тот упорен особо..надо с ним чот решать.. :dubpunch:
я тоже думаю родной попробовать(не ездил с ним еще,стоит редукторный) :oops:

Re: Стартер!

Добавлено: 07 мар 2013, 20:21
mosandr
его надо пробовать в зиму студёную )))... сразу перехочется )))