Страница 3 из 30
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 13 мар 2013, 21:43
николаи
факт...но не всегда..иногда просто цифры..тема с вылетом мутная ваще..привязанная к ширине и еще х.з к чему...
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 13 мар 2013, 21:45
Schnizel
Да проще уже померять...
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 13 мар 2013, 21:46
KINGWAAR4X4
900 38 USA USE WITH 900 39 чисто интуитивно - мне кажется что вылет 38 или 39.... но вот почему нет пояснения - плюс или минус.... вообще нужно внимательно смотреть внутреннюю полку диска - там должен быть выбит вылет...
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 13 мар 2013, 22:24
Дима RAMS
На обратной стороне
MAX WHEEL LOAD 4100 LBS
AP 52302 0502T781
17*8.5 WH217
вот с 17-го диска - тоже нет нихрена
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 13 мар 2013, 22:31
KINGWAAR4X4
хренова....
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 13 мар 2013, 22:37
axs1976
тогда только мерять...
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 14 мар 2013, 00:56
pro-bus
Дима RAMS писал(а):На обратной стороне
MAX WHEEL LOAD 4100 LBS
AP 52302 0502T781
17*8.5 WH217
вот с 17-го диска - тоже нет нихрена
Штатные как и диски GT Cepek имеют offset(вылет) +50мм.
http://www.flashoffroad.com/features/Wh ... el_use.htm
Примерно прикинуть смещение колёса относительно кузова можно тут
http://www.jonathanrowny.com/page/offset-calculator
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 14 мар 2013, 10:21
forward
да нулевой вылет у нас в стандарте
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 14 мар 2013, 15:39
pro-bus
forward писал(а):да нулевой вылет у нас в стандарте
Игорь,с чего ты взял,при нулевом вылете крепление совпадает с серединой,осью диска,другими словами при большом положительном вылете диск похож на перевёрнутую кастрюлю!Так и есть на нашем стоке.
Цитата из ссылки выше:
Смещение - расстояние от фактического центра колеса, измеренного от выступа до выступа на повышающуюся поверхность. + смещение двигает поближе колесо к транспортному средству. Все колеса Hummer имеют + смещение из-за большого препятствия. Например, у Cepek 17 x 9 колес есть +50mm смещение.
Есть только 2 компании, делающие надлежащие колеса для H1; Общий AM и GT / Cepek.
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 14 мар 2013, 16:04
Schnizel
pro-bus писал(а):
Есть только 2 компании, делающие надлежащие колеса для H1; Общий AM и GT / Cepek.
Я поправлю немного: Общий АМ - это Hutchinson
http://www.hutchinsoninc.com/CMS/index. ... wheels-new
А вот еще инфо: All H1 Hummer wheels have a 7" backset. Backset is the distance from the back of the wheel to the inner edge hub contact plane of the wheel.
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 14 мар 2013, 16:13
forward
pro-bus писал(а):forward писал(а):да нулевой вылет у нас в стандарте
Игорь,с чего ты взял,при нулевом вылете крепление совпадает с серединой,осью диска,другими словами при большом положительном вылете диск похож на перевёрнутую кастрюлю!Так и есть на нашем стоке.
Цитата из ссылки выше:
Смещение - расстояние от фактического центра колеса, измеренного от выступа до выступа на повышающуюся поверхность. + смещение двигает поближе колесо к транспортному средству. Все колеса Hummer имеют + смещение из-за большого препятствия. Например, у Cepek 17 x 9 колес есть +50mm смещение.
Есть только 2 компании, делающие надлежащие колеса для H1; Общий AM и GT / Cepek.
ща еще раз посмотрю в справочнике!
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 14 мар 2013, 18:07
axs1976
Schnizel писал(а):pro-bus писал(а):
Есть только 2 компании, делающие надлежащие колеса для H1; Общий AM и GT / Cepek.
Я поправлю немного: Общий АМ - это Hutchinson
http://www.hutchinsoninc.com/CMS/index. ... wheels-new
А вот еще инфо: All H1 Hummer wheels have a 7" backset. Backset is the distance from the back of the wheel to the inner edge hub contact plane of the wheel.
Красотища!!!
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 27 мар 2013, 16:25
Дима RAMS
..
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 27 мар 2013, 18:11
mosandr
И всё-таки слент это оч круто )))
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 27 мар 2013, 18:26
Дима RAMS
еще круче когда он карбоновый будет целиком и весить 5-7 кг
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 27 мар 2013, 21:47
Ю_ДЖИН
Димыч творческих успехов тебе в тюнинге.
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 27 мар 2013, 22:31
mosandr
Дима RAMS писал(а):еще круче когда он карбоновый будет целиком и весить 5-7 кг
С удовольствием слежу за проектом ))))
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 28 мар 2013, 00:36
serge-n
Отличный проект! Америкосам заслать, пусть смотрят и учатся!
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 28 мар 2013, 01:59
Predator
может стоит всю крышу сантиметров на 10 поднять ?
только возле лобовухи не поднимать......
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Добавлено: 28 мар 2013, 11:19
Дима RAMS
Predator писал(а):может стоит всю крышу сантиметров на 10 поднять ?
только возле лобовухи не поднимать......
у меня крыша будет такой-же ... но в салоне высота увеличится за счет того что внутренних обшивок не будет вообще .... все прям поверх карбона перетянется алькантарой и сами каркасы будут профильной формы (будут тоньше но шире ) = больше места для голвы