Страница 18 из 19

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 01 май 2014, 10:28
николаи
Слейте охлаждающую жидкость из радиатора в контейнер, и изолирует контейнер для дальнейшего использования. Отключите кабель от отрицательной клеммы аккумулятора с торцевой гаечный ключ. Отсоединение электрического разъема для впускной воздухопровод с левой стороны турбины. Снимите электрические разъемы от главного жгута проводов на двигателе. Отсоедините электрический разъем от датчика барометрического.

2
Снять хомут на жгуте проводов двигателя и отсоедините кронштейн для проводов с торцевой гаечный ключ. Отсоедините электрический разъем для контроллера свечи накаливания, и снимите шланг положительной вентиляции картера из картера.

3
Отключить выпускной канал для воздушного фильтра на правой стороне двигателя с торцевой гаечный ключ. Отпустите зажим на шланг к выходному каналу, и отсоединить шланг от выпускного канала. Снимите топливный фильтр и его кронштейн от двигателя. Отключите управляющий модуль из топливных инжекторов.

4
Удар мусора от топливных форсунок и топливные трубопроводы сжатым воздухом. Очистите топливные трубопроводы и фитинги с чистой тканью магазине. Удалить топливопроводы от топливного инжектора и отсоединить электропроводку от топливной форсунки.

5
Выверните болты крепления для кронштейна топливной форсунки с торцевой гаечный ключ. Подключить инжектор Removal Tool J-46594 в отверстие для болта на кронштейне топливного инжектора. Потяните инструмент Снятие инжектора от топливной форсунки с помощью гаечного ключа гайку вспышки снять топливный инжектор. Отключите инструмент инжектора удаления из топливного инжектора. Замените шайбу меди и уплотнительные кольца на топливную форсунку в случае необходимости.

6
Установите новый топливный инжектор, и закрепить болты крепления кронштейна для топливной форсунки вручную. Затянуть крепежные болты до 22 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа. Закрепите электропроводку для топливных инжекторов. Подключить топливопроводы к топливным форсункам и прикрепите клипы топливопроводов. Затянуть гайки крепления для топливопроводов до 30 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа.

7
Подключить остальные компоненты, выполнив шаги с первого по три в обратном порядке. Замените охлаждающую жидкость в радиаторе.

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 01 май 2014, 10:30
николаи
последняя ссылка в посте Пробуса с вирусом...суки хотели чтоб Я кликнул на хитрую кнопку и распаковал фаел..но х т тотам.. я просто вынул ааку из ноута на горячую.. :)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 01 май 2014, 12:23
AlexSakh
Спасибо парни! Начну пожалуй с того что закажу себе я сканер))

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 01 май 2014, 15:27
Kustukturoff
николаи писал(а):последняя ссылка в посте Пробуса с вирусом...суки хотели чтоб Я кликнул на хитрую кнопку и распаковал фаел..но х т тотам..
Нет там вируса...., ссыль на рекламу просто...
николаи писал(а):я просто вынул ааку из ноута на горячую..
Так можно бук убить, если нажать кнопку "питание", она-же вкл. и подержать несколько секунд эффект будет тот-же, но с меньшим риском для организма...

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 01 май 2014, 15:40
AlexSakh
Парни киньте ссылки где заказать сканер самый самый на альфу, цена не имеет значения, главное проверенный сайт и товар.

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 02 май 2014, 01:32
николаи
Kustukturoff писал(а):
николаи писал(а):последняя ссылка в посте Пробуса с вирусом...суки хотели чтоб Я кликнул на хитрую кнопку и распаковал фаел..но х т тотам..
Нет там вируса...., ссыль на рекламу просто...
николаи писал(а):я.
ага ..нет вот чо там в рекламе .еще раз попробовалл. :-(

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 02 май 2014, 01:46
николаи
AlexSakh писал(а):Парни киньте ссылки где заказать сканер самый самый на альфу, цена не имеет значения, главное проверенный сайт и товар.
http://www.aliexpress.com/item/TOP-2011 ... 4.html?s=p типа он////// но Пробус должен свое добро дать..это китай тех-2..но вродь не плохой...!!!!!!!!!!!такой жо но якобы фирменый от ДЖМ стоит 3-5 доларов..так что ждем сашу..Пробуса

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 02 май 2014, 06:37
pro-bus
николаи писал(а):
AlexSakh писал(а):Парни киньте ссылки где заказать сканер самый самый на альфу, цена не имеет значения, главное проверенный сайт и товар.
http://www.aliexpress.com/item/TOP-2011 ... 4.html?s=p типа он////// но Пробус должен свое добро дать..это китай тех-2..но вродь не плохой...!!!!!!!!!!!такой жо но якобы фирменый от ДЖМ стоит 3-5 доларов..так что ждем сашу..Пробуса
Ваще халява...узкоглазые рулят,если он полный клон оригинала тех2,китайцам респект!!!Хочу :victory:
У моих срвисменов вот такой набор http://globaldiesel.ru/product_13.html ,но цука стоит :swoon2: около полтоса деревянных.

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 02 май 2014, 10:40
Kustukturoff
николаи писал(а):ага ..нет вот чо там в рекламе .еще раз попробовалл. :-(
Да действительно, идет Редирект на разводилово если использовать говнобраузеры, типа яндекса и интернет эксплорера, поставь себе Opera или Mozilla Firefox и в настройках запрети незапрашиваемые всплывающие окна.
В любом случаи нет необходимости выключать комп, можно просто наведя мышь на панель задач нажать правую кнопку и запустить диспетчер задач и через вкладку приложения выгрузить браузер....

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 02 май 2014, 16:57
николаи
Software & Language list:
GM
GM-English 31.007 1991-2012 ---Алекс тебе к нему надо эту карту..остальные нахер..ну или если хочеш в аренду сдать то для каждого производителя своя карта....по 50 баксов.насчет того как он -хз ибо вроде амеры его хвалят..но сам я ничего не могу сказать..

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 05 май 2014, 03:12
AlexSakh
pro-bus писал(а):
николаи писал(а):
AlexSakh писал(а):Парни киньте ссылки где заказать сканер самый самый на альфу, цена не имеет значения, главное проверенный сайт и товар.
http://www.aliexpress.com/item/TOP-2011 ... 4.html?s=p типа он////// но Пробус должен свое добро дать..это китай тех-2..но вродь не плохой...!!!!!!!!!!!такой жо но якобы фирменый от ДЖМ стоит 3-5 доларов..так что ждем сашу..Пробуса
Ваще халява...узкоглазые рулят,если он полный клон оригинала тех2,китайцам респект!!!Хочу :victory:
У моих срвисменов вот такой набор http://globaldiesel.ru/product_13.html ,но цука стоит :swoon2: около полтоса деревянных.
Попробую я наверно заказать.посмотрим что выйдет)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 18 июн 2014, 08:57
AlexSakh
Всем привет, давно тут не был. Интересует такой вопрос понадобился рем. копллект задних суппортов 5744403 правильно нашел? или может еще что надо?

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 18 июн 2014, 11:32
николаи
привет..если направляющие супортов-2 типа стерженька с внутреним 6- граником живые...то большне ничего не наддо...

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 18 июн 2014, 11:39
AlexSakh
николаи писал(а):привет..если направляющие супортов-2 типа стерженька с внутреним 6- граником живые...то большне ничего не наддо...
Ок, спасиб) понял)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 18 июн 2014, 13:53
Guru H1
AlexSakh писал(а):
николаи писал(а):привет..если направляющие супортов-2 типа стерженька с внутреним 6- граником живые...то большне ничего не наддо...
Ок, спасиб) понял)
Лучше дозаказать под них новые пластиковые втулки - бывает набекрень их стаскивает, или изнашиваются!

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 21 июн 2014, 13:32
AlexSakh
Все таки хочу поднять хомяка ходовкой, кто что думает или может знает про этот кит?
http://www.teakatoys.com/Hummer_H1_6_su ... af-h16.htm

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 21 июн 2014, 15:42
Guru H1
AlexSakh писал(а):Все таки хочу поднять хомяка ходовкой, кто что думает или может знает про этот кит?
http://www.teakatoys.com/Hummer_H1_6_su ... af-h16.htm
Вообще Jafab очень известен в USA - вопрос стоит ли ТАК задирать Н1??? Из плюсов подвеска чуть длинноходнее, но опять же пружины рассчитаны на 46-48-ые колеса, а там и масса больше!
Из минусов только углы работы карданов, да и поднявшийся центр тяжести. Дорожный просвет увеличится лишь за счет бОльших колес...

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 21 июн 2014, 16:37
николаи
говно комплект для Калифорийски-пижоно покатух...ослабляет всю ходовку...тебе это не надо..точно..и центер тяжести поднимается... :-(

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 22 июн 2014, 06:24
AlexSakh
Спасибо парни за советы) буду думать)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 22 июн 2014, 06:26
AlexSakh
Готовлюсь к серьезной поездки на гору Крузенштерна, есть там пара нюансов, песок шибко тяжелый нужно травиться, бедлоков у меня нет если ставлюсь до 0.5 мне кажется должно без последствий или я ошибаюсь?