Re: Белый Ramsmobile
Добавлено: 20 июн 2015, 16:20
Короче, если отсутствие задних "укосин", я еще переживу, то черепа - это уже не "рамсмобиль", а "бэтмобиль"...
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
Поддерживаю!Леха Белый писал(а):Короче, если отсутствие задних "укосин", я еще переживу, то черепа - это уже не "рамсмобиль", а "бэтмобиль"...
Внесу свои 5 копеек - Лимитированными были только машины 92-го года, и назывались просто Hummer! Помодельную разбивку ввели через несколько лет после покупки бренда GM-ом в 99-ом, ведь приобретали они его исключительно под цели расширения бренда - как итог, все машины 02-го года и выше назывались уже Hummer H1!serge-n писал(а):Лех, поправлю немного... AM Genereal придумал HMMWV (это аббревиатура — высокомобильное транспортное средство — перевод фривольный). Никакого "придворного ателье" у AM G небыло... GM владеет брэндом (торговой маркой) HUMMER, брэнд этот появился из-за особенности произношения аббревиатуры HMMWV, это произносится как ХАМВИИ (позже даже слово такое появилось — humvee). GM предложил AM General, не без помощи Железного Арни, выпустить гражданскую версию HMMWV, которую обозвали HUMMER H1. Первый авто в гражданском исполнении появился в 1992 году, был песочного цвета и, естественно, первым владельцем стал Шварц. )) С 1992 по 1994 все гражданские Н1 были исключительно Limited Edition, о чем говорил шильдик на крыле)). Так вот, потом появились Н2 и Н3, естественно под брэндом HUMMER.Леха Белый писал(а):Инг, спасибо за мнение! Моя позиция немного другая. AM General выпустили культовую машину и создали при себе "придворное" ателье Hummer, для ассимилирования автомобиля под гражданские цели. Придворное ателье пыталось справиться с этой задачей более десяти лет, практически приблизилось к намеченной цели... и сдулось. Вопрос - нафига мне шильдики и бренд "сдувшегося" и канувшего в лета Н1, если машина от AM General, в "переработке" Рамса?
А массы - пусть ходят, читают шильдики...
Можно ли считать GM придворным ателье AM General? Пожалуй нет! )) AM G никогда не интересовал гражданский рынок, они смотрели дяде Сэму в рот, ждали военный заказ на HMMWV и совсем не расстроились, когда GM в 2006 году объявил об окончании выпуска H1 (одна из причин цена — даже для американцев, привыкших к бросовым ценам на авто, цена в более 100к зелени за ящик с болтами была запредельной).
В качестве эпиграфа: в декабре 2014 был на сборочном заводе HMMWV... У них все хорошо, куча траков на заводской площадке, дым из трубы идет, вежливо послали на просьбу "а посмотреть"... Подитожу — с з/ч у нас проблем не будет НИКОГДА! ))
Так и не понял причину разногласий с моим "постом"... предыдущих двух ораторов.Guru H1 писал(а): Внесу свои 5 копеек - Лимитированными были только машины 92-го года, и назывались просто Hummer! Помодельную разбивку ввели через несколько лет после покупки бренда GM-ом в 99-ом, ведь приобретали они его исключительно под цели расширения бренда - как итог, все машины 02-го года и выше назывались уже Hummer H1!
Такой подход придаст стильность! А тебе, Лёша, такой стиль как бы так сказать, - к лицу!Клещ писал(а):Я за черепа. Но они должны быть анатомически правильными и хромироваными . И они должны быть тогда уже везде. На всех кнопках, ручках и колпачках... На полу не айс... А моя мама против черепов на полу. Она говорит " не хорошо это попирать ногами чьи-то черепа"
Диме мало было 2х своих хомяков для воплощенья своих коварных замыслов,но тут ему подфартило+1!Леха Белый писал(а):Я могу только констатировать то, что проект стал "абсолютно неуправляемым".
Изначально - я с горем своим "мыкался", как машину привести в порядок))). Димыч дал пару дельных советов по телефону и абстрагировался от темы. Затем - весьма великодушно (я без иронии), предложил "давай покрасим". Ну и "вдогонку" усилим салон... Последний Димин вопрос был - какая крыша тебе нравится? Я ответил - софт...
И на этом контроль был утерян.
Теперь пошли черепа, пираты, остров Барбадос...
Чем все это закончится - самому интересно!!!!
Тут скорее "мне подфартило"). Не знаю сколько стоит Димино время (думаю что дофига), которое он тратит на мой проект с утра и до вечера...axs1976 писал(а): Диме мало было 2х своих хомяков для воплощенья своих коварных замыслов,но тут ему подфартило+1!
Это же черепа "пришельцев".Клещ писал(а):Я за черепа. Но они должны быть анатомически правильными и хромироваными . И они должны быть тогда уже везде. На всех кнопках, ручках и колпачках... На полу не айс... А моя мама против черепов на полу. Она говорит " не хорошо это попирать ногами чьи-то черепа"
Гениальные художники тоже всегда недовольны своими произведеньями)Леха Белый писал(а):Тут скорее "мне подфартило"). Не знаю сколько стоит Димино время (думаю что дофига), которое он тратит на мой проект с утра и до вечера...axs1976 писал(а): Диме мало было 2х своих хомяков для воплощенья своих коварных замыслов,но тут ему подфартило+1!
Про двух его хомяков - не скажу ничего. Это вечные "подопытные" доктора Франкенштейна. Он им постоянно что-то отрезает, пришивает, затем - опять отрезает и все переделывает))). Получается - культово, но он постоянно чем-то недоволен...
Ахаха - вот это просто великолепно!!!Дима RAMS писал(а):Морская тематика будет у меня а у лехи будет просто пизда что за двиииж ...