Страница 17 из 19

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 19 апр 2014, 11:02
AlexSakh
Ну что же вчера забрал хомяка, буду неделю обкатывать его, в конце недели опять на подьемник на контрольный осмотр. Спешу поделиться первыми впечатлениями.

Удалось победить почти все посторонних шумы в двигателе, остаться только это странный вой редуктора вентилятора, залили 75w 140 с присадкой на холодную не слышно а вот помере прогрева вой становится слышен.

Прямые шестерни в бортовых редукторах реально намного шумнее чем косые это факт! Но я знал на что шел)

Один из датчиков абс немного вылез из посадочного места, все поставили на место, колодки поменяли тормоза покачали, профилактику суппортов сделали думал ошибка погаснет) фиг там ошибка загорается через раз.

После долгой езды в смешанном цикле потрогал на предмет перегрева дифы вроде тепленькие но не горячие, думаю норм.

P.S. Коля тебе железо постараюсь отправить в понедельник)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 19 апр 2014, 11:04
Вязьмич
AlexSakh писал(а):Ну что же вчера забрал хомяка, буду неделю обкатывать его, в конце недели опять на подьемник на контрольный осмотр. Спешу поделиться первыми впечатлениями.

Удалось победить почти все посторонних шумы в двигателе, остаться только это странный вой редуктора вентилятора, залили 75w 140 с присадкой на холодную не слышно а вот помере прогрева вой становится слышен.

Прямые шестерни в бортовых редукторах реально намного шумнее чем косые это факт! Но я знал на что шел)

Один из датчиков абс немного вылез из посадочного места, все поставили на место, колодки поменяли тормоза покачали, профилактику суппортов сделали думал ошибка погаснет) фиг там ошибка загорается через раз.

После долгой езды в смешанном цикле потрогал на предмет перегрева дифы вроде тепленькие но не горячие, думаю норм.

P.S. Коля тебе железо постараюсь отправить в понедельник)
А зачем меня косые на ровные?

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 19 апр 2014, 11:06
Guru H1
AlexSakh писал(а):Ну что же вчера забрал хомяка, буду неделю обкатывать его, в конце недели опять на подьемник на контрольный осмотр. Спешу поделиться первыми впечатлениями.

Удалось победить почти все посторонних шумы в двигателе, остаться только это странный вой редуктора вентилятора, залили 75w 140 с присадкой на холодную не слышно а вот помере прогрева вой становится слышен.

Прямые шестерни в бортовых редукторах реально намного шумнее чем косые это факт! Но я знал на что шел)

Один из датчиков абс немного вылез из посадочного места, все поставили на место, колодки поменяли тормоза покачали, профилактику суппортов сделали думал ошибка погаснет) фиг там ошибка загорается через раз.

После долгой езды в смешанном цикле потрогал на предмет перегрева дифы вроде тепленькие но не горячие, думаю норм.

P.S. Коля тебе железо постараюсь отправить в понедельник)
Да ладно - афигеть, не думал что разница будет слышна!
Присоединяюсь к предыдущему вопросу - для чего менял???

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 19 апр 2014, 11:10
AlexSakh
Менять надо было все внутренности ну, вот и решил попробовать прямые, ну плюс они кажутся мне надежнее.
А шумят реально громче)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 19 апр 2014, 11:24
Вязьмич
AlexSakh писал(а):Менять надо было все внутренности ну, вот и решил попробовать прямые, ну плюс они кажутся мне надежнее.
А шумят реально громче)
Так у нас не s-класс,хрен с ним с шумом.

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 19 апр 2014, 11:29
AlexSakh
Вязьмич писал(а):
AlexSakh писал(а):Менять надо было все внутренности ну, вот и решил попробовать прямые, ну плюс они кажутся мне надежнее.
А шумят реально громче)
Так у нас не s-класс,хрен с ним с шумом.
Так и я о том же) первый серьезный выезд на бездор уже запланирован на след воскресенье)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 19 апр 2014, 13:59
николаи
А В МОСТЫ ЗАЛИВАЛ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ..? МЫ КАК ТО С САНЕЙ -пробусом всю эту тему про них по полкам расжевали

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 20 апр 2014, 04:19
AlexSakh
николаи писал(а):А В МОСТЫ ЗАЛИВАЛ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ..? МЫ КАК ТО С САНЕЙ -пробусом всю эту тему про них по полкам расжевали
Да залил все вроде как надо) Коля по каким признаком можно определить что в дифах что то не так? Я имею ввиду касаемо масла? Только по температуре?

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 20 апр 2014, 10:03
николаи
да по ней и по отсутствию шума(пскрипывания на поворотах)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 20 апр 2014, 13:23
Клещ
По цвету масла, наличию эмульсии, стружкам- опилкам на магните.

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 20 апр 2014, 19:24
николаи
ПО ОТСУТСТВИЮ ДЕНЕГ В БУМАЖНИКЕ ТО ЖЕ МОЖНО..

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 21 апр 2014, 00:18
Вязьмич
николаи писал(а):ПО ОТСУТСТВИЮ ДЕНЕГ В БУМАЖНИКЕ ТО ЖЕ МОЖНО..
Это ты сейчас про всю страну сразу:)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 21 апр 2014, 01:55
AlexSakh
Продолжаю обкатку дальше посмотрим)
Немного о пользе TT4,все таки вещь не плохая. Расскажу подробнее,воскресенье решили двинуть на берег Охотского моря мяса поесть,спустились на песок на одном из участков, песок очень тяжелый мелкая и средняя галька вперемешку с песком,,вобщем стравился чутка едем,по пути опробовал новый трос на лебедке выдернул безнадежно засевшего туарега в отливной полосе) поели мяса стали кататься по берегу,абс не работает и тт4 тоже кстати машина из за этого по песку идет мение уверенно я заметил,в том году по такому же песку шел куда бодрее когда все работает.Вижу такой серьезный подъем с берега на дорогу с диагоналкой и огромной промоиной посередине,дай думаю попробую осторожно пробую хода подвески хватает не словить диагоналку но переднее колесо упирается и начинает буксовать,скатываюсь немного назад пробую опять та же фигня колесо одно буксует и все тут(но абс и тт4 живет у меня своей жизнью хочет включиться хочет нет) откатываюсь назад пробую снова и просто безнапряга забираюсь причем скорость такая же, специально не разгонялся. И только после подъема заметил что абс заработала и тт4 тоже) вот это и помогло мне так что буду чинить абс полезная штука)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 21 апр 2014, 08:47
николаи
а кто мешал клавишей блокировку диффов в ключить и спокойно вьехать...

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 21 апр 2014, 09:13
AlexSakh
николаи писал(а):а кто мешал клавишей блокировку диффов в ключить и спокойно вьехать...
Да ни кто,но все же я к тому что система неплохо отрабатывает участки средней сложности. и я бы хотел что бы она у меня работала)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 21 апр 2014, 13:04
SerDenis
тт4 вроде включаетса, кокда на тормоз слегка нажимаеш, (чтоб стопаки включились).

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 01 май 2014, 02:18
AlexSakh
Обкатка продолжается,по маслам в дифах отпишусь отдельно,как только придет присадка. В нашей деревне даже таких элементарных вещей не нашлось пришлось заказать.
Есть еще несколько вопросов один из них довольно серьезный
1) При работе двигателя иногда стал отчетливо "Бубнить" по всем признакам пропирается одна а может и не ода форсунка. Отсюда ряд вопросов на дюрике сильно проблематично их менять? и нужно ли потом там через комп их прописывать или просто новую вкрутил и поехал?
2) Еще один момент печка у нас вакумная,так вот все чаще и чаще стал срабатывать копресор что ваккум создает,и причем работает он довольно громко,есть предположение что где то нарушилась герметизация системы поэтому он так часто качает,может кто сталкивался? где уязвимые места?

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 01 май 2014, 05:14
николаи
прописывать не надо.. по форсам Пробус рулит.. он их ваще даром находил..и он оч хорошо Дюрик знает..что куда..все вопросы к нему.. :)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 01 май 2014, 05:40
AlexSakh
николаи писал(а):прописывать не надо.. по форсам Пробус рулит.. он их ваще даром находил..и он оч хорошо Дюрик знает..что куда..все вопросы к нему.. :)
Хорошо подождем Сашу)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 01 май 2014, 10:05
pro-bus
AlexSakh писал(а):
николаи писал(а):прописывать не надо.. по форсам Пробус рулит.. он их ваще даром находил..и он оч хорошо Дюрик знает..что куда..все вопросы к нему.. :)
Хорошо подождем Сашу)
Прежде чем лезть в двигу,НЕОБХОДИМО сделать диагостику и прочитать ошибки.Дигатель равно как и форсунки,СУПЕРМЕГАНАДЕЖНЫ.Скорее дело в обратном клапане сброса давления.В нем со временем ослабевает пружина,что приводит к сбросу топлива не через форсунку,а в обратку.
Методика ремонта описана здесь https://www.drive2.ru/l/2917474/.От себя добавлю...замени топливный фильтр на новый,убедись что соляра достойного качества,обнули ошибки ЭБУ,проедь на разных режимах километров 5 и только после этого читай ошибки...дальше будет видно. :scratch:
Форсунки есть новые и восстановленные.Вторые существенно дешевле,но возмжно потребуют адаптации(прописки)
http://dizservice.ru/index.php/stati-po ... a-forsunki
как менять тут
http://krakatu.ru/kak_zamenit_forsunki_ ... 05159.html