Ветка моего ремонта

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

Ну что же вчера забрал хомяка, буду неделю обкатывать его, в конце недели опять на подьемник на контрольный осмотр. Спешу поделиться первыми впечатлениями.

Удалось победить почти все посторонних шумы в двигателе, остаться только это странный вой редуктора вентилятора, залили 75w 140 с присадкой на холодную не слышно а вот помере прогрева вой становится слышен.

Прямые шестерни в бортовых редукторах реально намного шумнее чем косые это факт! Но я знал на что шел)

Один из датчиков абс немного вылез из посадочного места, все поставили на место, колодки поменяли тормоза покачали, профилактику суппортов сделали думал ошибка погаснет) фиг там ошибка загорается через раз.

После долгой езды в смешанном цикле потрогал на предмет перегрева дифы вроде тепленькие но не горячие, думаю норм.

P.S. Коля тебе железо постараюсь отправить в понедельник)
Аватара пользователя
Вязьмич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:20
Репутация: 10
Город / City: Вязьма/Vyazma
Возраст / Age: 30
Имя: Руслан
Откуда: Вязьма
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Вязьмич »

AlexSakh писал(а):Ну что же вчера забрал хомяка, буду неделю обкатывать его, в конце недели опять на подьемник на контрольный осмотр. Спешу поделиться первыми впечатлениями.

Удалось победить почти все посторонних шумы в двигателе, остаться только это странный вой редуктора вентилятора, залили 75w 140 с присадкой на холодную не слышно а вот помере прогрева вой становится слышен.

Прямые шестерни в бортовых редукторах реально намного шумнее чем косые это факт! Но я знал на что шел)

Один из датчиков абс немного вылез из посадочного места, все поставили на место, колодки поменяли тормоза покачали, профилактику суппортов сделали думал ошибка погаснет) фиг там ошибка загорается через раз.

После долгой езды в смешанном цикле потрогал на предмет перегрева дифы вроде тепленькие но не горячие, думаю норм.

P.S. Коля тебе железо постараюсь отправить в понедельник)
А зачем меня косые на ровные?
Remember- H1s go to war, H2s go to the mall.
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Guru H1 »

AlexSakh писал(а):Ну что же вчера забрал хомяка, буду неделю обкатывать его, в конце недели опять на подьемник на контрольный осмотр. Спешу поделиться первыми впечатлениями.

Удалось победить почти все посторонних шумы в двигателе, остаться только это странный вой редуктора вентилятора, залили 75w 140 с присадкой на холодную не слышно а вот помере прогрева вой становится слышен.

Прямые шестерни в бортовых редукторах реально намного шумнее чем косые это факт! Но я знал на что шел)

Один из датчиков абс немного вылез из посадочного места, все поставили на место, колодки поменяли тормоза покачали, профилактику суппортов сделали думал ошибка погаснет) фиг там ошибка загорается через раз.

После долгой езды в смешанном цикле потрогал на предмет перегрева дифы вроде тепленькие но не горячие, думаю норм.

P.S. Коля тебе железо постараюсь отправить в понедельник)
Да ладно - афигеть, не думал что разница будет слышна!
Присоединяюсь к предыдущему вопросу - для чего менял???
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

Менять надо было все внутренности ну, вот и решил попробовать прямые, ну плюс они кажутся мне надежнее.
А шумят реально громче)
Аватара пользователя
Вязьмич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:20
Репутация: 10
Город / City: Вязьма/Vyazma
Возраст / Age: 30
Имя: Руслан
Откуда: Вязьма
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Вязьмич »

AlexSakh писал(а):Менять надо было все внутренности ну, вот и решил попробовать прямые, ну плюс они кажутся мне надежнее.
А шумят реально громче)
Так у нас не s-класс,хрен с ним с шумом.
Remember- H1s go to war, H2s go to the mall.
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

Вязьмич писал(а):
AlexSakh писал(а):Менять надо было все внутренности ну, вот и решил попробовать прямые, ну плюс они кажутся мне надежнее.
А шумят реально громче)
Так у нас не s-класс,хрен с ним с шумом.
Так и я о том же) первый серьезный выезд на бездор уже запланирован на след воскресенье)
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение николаи »

А В МОСТЫ ЗАЛИВАЛ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ..? МЫ КАК ТО С САНЕЙ -пробусом всю эту тему про них по полкам расжевали
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

николаи писал(а):А В МОСТЫ ЗАЛИВАЛ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ..? МЫ КАК ТО С САНЕЙ -пробусом всю эту тему про них по полкам расжевали
Да залил все вроде как надо) Коля по каким признаком можно определить что в дифах что то не так? Я имею ввиду касаемо масла? Только по температуре?
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение николаи »

да по ней и по отсутствию шума(пскрипывания на поворотах)
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
Клещ
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 03:22
Репутация: 6
Город / City: Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Клещ
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Клещ »

По цвету масла, наличию эмульсии, стружкам- опилкам на магните.
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение николаи »

ПО ОТСУТСТВИЮ ДЕНЕГ В БУМАЖНИКЕ ТО ЖЕ МОЖНО..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
Вязьмич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:20
Репутация: 10
Город / City: Вязьма/Vyazma
Возраст / Age: 30
Имя: Руслан
Откуда: Вязьма
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Вязьмич »

николаи писал(а):ПО ОТСУТСТВИЮ ДЕНЕГ В БУМАЖНИКЕ ТО ЖЕ МОЖНО..
Это ты сейчас про всю страну сразу:)
Remember- H1s go to war, H2s go to the mall.
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

Продолжаю обкатку дальше посмотрим)
Немного о пользе TT4,все таки вещь не плохая. Расскажу подробнее,воскресенье решили двинуть на берег Охотского моря мяса поесть,спустились на песок на одном из участков, песок очень тяжелый мелкая и средняя галька вперемешку с песком,,вобщем стравился чутка едем,по пути опробовал новый трос на лебедке выдернул безнадежно засевшего туарега в отливной полосе) поели мяса стали кататься по берегу,абс не работает и тт4 тоже кстати машина из за этого по песку идет мение уверенно я заметил,в том году по такому же песку шел куда бодрее когда все работает.Вижу такой серьезный подъем с берега на дорогу с диагоналкой и огромной промоиной посередине,дай думаю попробую осторожно пробую хода подвески хватает не словить диагоналку но переднее колесо упирается и начинает буксовать,скатываюсь немного назад пробую опять та же фигня колесо одно буксует и все тут(но абс и тт4 живет у меня своей жизнью хочет включиться хочет нет) откатываюсь назад пробую снова и просто безнапряга забираюсь причем скорость такая же, специально не разгонялся. И только после подъема заметил что абс заработала и тт4 тоже) вот это и помогло мне так что буду чинить абс полезная штука)
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение николаи »

а кто мешал клавишей блокировку диффов в ключить и спокойно вьехать...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

николаи писал(а):а кто мешал клавишей блокировку диффов в ключить и спокойно вьехать...
Да ни кто,но все же я к тому что система неплохо отрабатывает участки средней сложности. и я бы хотел что бы она у меня работала)
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение SerDenis »

тт4 вроде включаетса, кокда на тормоз слегка нажимаеш, (чтоб стопаки включились).
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

Обкатка продолжается,по маслам в дифах отпишусь отдельно,как только придет присадка. В нашей деревне даже таких элементарных вещей не нашлось пришлось заказать.
Есть еще несколько вопросов один из них довольно серьезный
1) При работе двигателя иногда стал отчетливо "Бубнить" по всем признакам пропирается одна а может и не ода форсунка. Отсюда ряд вопросов на дюрике сильно проблематично их менять? и нужно ли потом там через комп их прописывать или просто новую вкрутил и поехал?
2) Еще один момент печка у нас вакумная,так вот все чаще и чаще стал срабатывать копресор что ваккум создает,и причем работает он довольно громко,есть предположение что где то нарушилась герметизация системы поэтому он так часто качает,может кто сталкивался? где уязвимые места?
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение николаи »

прописывать не надо.. по форсам Пробус рулит.. он их ваще даром находил..и он оч хорошо Дюрик знает..что куда..все вопросы к нему.. :)
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

николаи писал(а):прописывать не надо.. по форсам Пробус рулит.. он их ваще даром находил..и он оч хорошо Дюрик знает..что куда..все вопросы к нему.. :)
Хорошо подождем Сашу)
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение pro-bus »

AlexSakh писал(а):
николаи писал(а):прописывать не надо.. по форсам Пробус рулит.. он их ваще даром находил..и он оч хорошо Дюрик знает..что куда..все вопросы к нему.. :)
Хорошо подождем Сашу)
Прежде чем лезть в двигу,НЕОБХОДИМО сделать диагостику и прочитать ошибки.Дигатель равно как и форсунки,СУПЕРМЕГАНАДЕЖНЫ.Скорее дело в обратном клапане сброса давления.В нем со временем ослабевает пружина,что приводит к сбросу топлива не через форсунку,а в обратку.
Методика ремонта описана здесь https://www.drive2.ru/l/2917474/.От себя добавлю...замени топливный фильтр на новый,убедись что соляра достойного качества,обнули ошибки ЭБУ,проедь на разных режимах километров 5 и только после этого читай ошибки...дальше будет видно. :scratch:
Форсунки есть новые и восстановленные.Вторые существенно дешевле,но возмжно потребуют адаптации(прописки)
http://dizservice.ru/index.php/stati-po ... a-forsunki
как менять тут
http://krakatu.ru/kak_zamenit_forsunki_ ... 05159.html
Последний раз редактировалось pro-bus 01 май 2014, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»