Re: Накладки на капот
Добавлено: 17 сен 2015, 11:57
Без серьг конечно картина не полная , если кому надо могу после белого н1 заказать несколтко комплектов у инжинера ...
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
Ингвар, а почему на современных моделях лобовые и задние стеклв вклеивают, а не вставляют как в Жигулях в уплотнитель?Кузов у авто тоже прилично играет...открою тебе маленькую тайну...большинство кузовных элементов сейчас собирается не на точечной сварке...на клей герметик.Чет ничего не отваливается.KINGWAAR4X4 писал(а):Олег, такие капоты - играют, и играют - огогого - как! рано или поздно - потеряшь - либо всё сразу, либо по-этапно эти изделия. Почему не просверлить-то????????? Они и задуманы именно - для усиления капота своим обжимом. Странно конечно, что сверловка - отпугнула всех владельцев этих примочек........... Я так же планировал делать, только дизайн другой. тут не обойтись - без сверловки, и она в данном случае ( при установке данных деталей) - только на пользу капоту!VIKING писал(а):А на клей это мисль, подумаю))))))
Саш , то что машины клеятся - я еще в 2000 году на конвейере БМВ увидел, когда первый клееный БМВ - Х5 - запустили. Спецом поехали с командой Мерцедес - туда, на обмен опытом. так как гуляет капот - кузов НЕ ГУЛЯЕТ , иначе наши машины рассыпались-бы в течении полугода - года.... Ладно. Это все лирика. Я наблюдал как изменяется геометрия кузовов - разных моделей и марок джипов ( подбирали - кандидата. для донорства при постройке болида для Dakkar) впору книгу издавать - но моя лень, этого не позволит никогдаpro-bus писал(а):Ингвар, а почему на современных моделях лобовые и задние стеклв вклеивают, а не вставляют как в Жигулях в уплотнитель?Кузов у авто тоже прилично играет...открою тебе маленькую тайну...большинство кузовных элементов сейчас собирается не на точечной сварке...на клей герметик.Чет ничего не отваливается.KINGWAAR4X4 писал(а):Олег, такие капоты - играют, и играют - огогого - как! рано или поздно - потеряшь - либо всё сразу, либо по-этапно эти изделия. Почему не просверлить-то????????? Они и задуманы именно - для усиления капота своим обжимом. Странно конечно, что сверловка - отпугнула всех владельцев этих примочек........... Я так же планировал делать, только дизайн другой. тут не обойтись - без сверловки, и она в данном случае ( при установке данных деталей) - только на пользу капоту!VIKING писал(а):А на клей это мисль, подумаю))))))
А наоборот соединение на герметике успешно гасит вибрацию!
По поводу усиления капота за счет сверления отверстий в напряженной зоне???Да именно в этих местах где капот ложится на отбойники создается поверхностное напряжение, если равномерно обжать по краю то толк будет.Но именно равномерно.Изделия сделаны ровными, а капот в этом месте изогнут, при стяжке равномерого распределения усилий не получится.А доп отверстия могут сыграть не в пользу.
Для примера...есть армированный скотч порвать который нужно изрядно постараться, если только с краю не сделать махонький надрез.Так вот капот в этом месте как раз и есть как край скотча, а отверстия как надрез,спровоцирует распостранение трещин.Свое мнение я высказал сразу СТЕКОЛЬНЫЙ КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК
Муку денег говоришь...Клещ писал(а):Делайте как Рамс говорит. Он говорит дело. Я все сделал по его проекту и уже год езжу дрочу. Не ебите голову. Эти уши красивше капота. А капот муку денег стоит.
У Тимы есть такое, все деньги кроме его - мука......RUS писал(а):Муку денег говоришь...Клещ писал(а):Делайте как Рамс говорит. Он говорит дело. Я все сделал по его проекту и уже год езжу дрочу. Не ебите голову. Эти уши красивше капота. А капот муку денег стоит.
Рамс прав хуле на него молится..ни фига с капотом от 15 дыр не станет..развели воды на 4 страницы..нагрузка ..клей хуей.. итд..Дима RAMS писал(а):... Взял дрель , разметил , просверлил и поехал довольный ..)
встану первый в очередь на серьги. Идин хуй когда то придется все переделывать.Дима RAMS писал(а):Без серьг конечно картина не полная , если кому надо могу после белого н1 заказать несколтко комплектов у инжинера ...
Эт правильное решение!Wolfy писал(а):встану первый в очередь на серьги. Идин хуй когда то придется все переделывать.Дима RAMS писал(а):Без серьг конечно картина не полная , если кому надо могу после белого н1 заказать несколтко комплектов у инжинера ...
Wolfy писал(а):Дим движу хочу больше. В приоритете покрытие line x. Сделаешь?
не боишся что как с белым выйдет?Wolfy писал(а):Дим движу хочу больше. В приоритете покрытие line x. Сделаешь?