Страница 13 из 19

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 12:58
forward
на дюрике насос другой http://www.hummerpartsguy.com/PUMP-FUEL ... _2896.html

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 13:00
forward
и блок управления тоже http://www.hummerpartsguy.com/MODULE-FU ... _2917.html

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 13:00
forward
и похоже он не ломается

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 13:01
AlexSakh
forward писал(а):и похоже он не ломается
Игорь,
почему?

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 13:07
forward
у тебя система впрыска другая-коммон рейл-там все другое-этот блок скорее всего стоит в салоне и не греется как наш в развале блока двигателя.По крайней мере я не слышал о такой поломке на Альфе.

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 13:14
pro-bus
Билят...ну вы щас парню насоветуете,он пол движка 6,5 купит :rofl: У тебя Дюрамакс на Альфе!
На Дюрике в плане впрыска ничего не ломается,так что твоя задача только фильтра вовремя менять.Да и ваще дюрик япошки проектировали он на порядок надежнее,
не перегревается,нет проблем с блоком цилиндров и топливным насосом.Да и ваще нет проблем :biggrin:

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 13:18
forward
я и написал что это ему не надо,тк я не слышал о поломках :)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 13:19
forward
и мотор там "дурик" :lol:

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 13:24
AlexSakh
Парни спасибо) как я понял не надо ни чего менять все остается как есть?

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 13:25
pro-bus
forward писал(а):я и написал что это ему не надо,тк я не слышал о поломках :)
:friends:

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 13:31
pro-bus
AlexSakh писал(а):Парни спасибо) как я понял не надо ни чего менять все остается как есть?
Менять нужно - масло,фильтры 10т.км
- ремень,ролики,натяжитель 30т.км

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 13:36
AlexSakh
pro-bus писал(а):
AlexSakh писал(а):Парни спасибо) как я понял не надо ни чего менять все остается как есть?
Менять нужно - масло,фильтры 10т.км
- ремень,ролики,натяжитель 30т.км
Александр, ну это без всяких вопросов)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 13:39
Schnizel
Да, пардон.

Не был внимателен: тот насос, что я указал, использовался на 2004-х и 2006 годах серии FLEET.

В твоем случае все ок. Но дюрик - шляпа :)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 16:58
николаи
парни не ибите МОЗГ..на Дюрике его такого нет не было и не будет вы что чела путаете у него ДЮРИИК НА АЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХА Я НЕ УСПЕЛ ВСЕ УЖЕ ВСЕ РАССКАЗАЛИ.. :)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 17:00
forward
николаи писал(а):парни не ибите МОЗГ..на Дюрике его такого нет не было и не будет вы что чела путаете у него ДЮРИИК НА АЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проснись-уж все написали.

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 17:00
Schnizel
Что еще раз подтверждает - только Камминз, только трактор :)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 17:01
николаи
:biggrin:
forward писал(а):
николаи писал(а):парни не ибите МОЗГ..на Дюрике его такого нет не было и не будет вы что чела путаете у него ДЮРИИК НА АЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проснись-уж все написали.

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 04 мар 2014, 17:09
николаи
Schnizel писал(а):Что еще раз подтверждает - только Камминз, только трактор :)
ФАКТ ТОЛЬКО КАММИНС И ОБЯЗАТЕЛЬНО С Cummins 5.9L P7100 BOSCH Diesel Fuel Injection Pump -это мех ТНВД http://www.ebay.com/itm/1995-Dodge-Cumm ... 1258133888 .........................электронный VP 44 не надо

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 08 мар 2014, 07:35
AlexSakh
Спасибо парни все понял)

Re: Ветка моего ремонта

Добавлено: 01 апр 2014, 11:53
AlexSakh
Всем привет, наконец, получив все необходимые детали начали ремонт, сегодня меняя рулевую колонку и вал, похоже обнаружили причину того что хомяк так то странно вел себя по заводе, я писал об этом ранее. Сняв старую колонку обнаружили что на контактной группе один из контактов прогрел( фото прилагаю) вот такой отчет за первый день
Изображение
Изображение
Изображение