Страница 12 из 18
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 22 май 2015, 19:14
Леха Белый
Этим и интересен ваш спор))). Ты - со всей категоричностью, Коля - со всей интеллигентной сдержанностью... Читать - чертовски занимательно!
Я сам - поклонник марки Oldsmobile, машины они выпускали - просто шедевральные. Даже "клоны" от Бьюик Ривьера - с эмблемой в виде буквы R на фальшрадиаторной решетке, которые наши соотечественники в 90-х принимали за RR, рядом не стояли))). У меня в 90-х был наверное единственный на всю матушку Россию Oldsmobile Toronado Trofeo 91 г. Это был шок на улицах! Даже "мерин" в 140 кузове, которого все тогда именовали "шестисотым", не собирал такую толпу зевак. Впрочем, все это - лирика...
По сути. Кайфовать можно от всего. От убогого автопрома отечественного, от зарубежного - шедеврального, от толстых баб, от анарексичных моделей. "У каждого свой вкус, - сказал индус, снимая с хуя обезьяну".
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 22 май 2015, 20:19
Дима RAMS
Я про олдсмобили говорил образно - я имел ввиду старые авто
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 22 май 2015, 20:49
Dimos
Это не спор, как правильно заметили, тут не о чем спорить, просто Н1 медленно но верно попадают в руки к ценителям ретро, у когото они остаются или стремятся к стоку, у когото они реинкарнируются в карбоне, и то и другое хорошо, жаль что клуб наш встречи только не проводит, нет у нас такого человека, это я так, сказал чтобы на сиськи не съехать))
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 22 май 2015, 21:33
Neo 2
Дык мы с "Белым" будем в Москве 28 мая, и если Уважаемое Общество Н1 захочет, то я осмелюсь предложить вечером отдохнуть в достойном месте в Серебрянном Бору.. (Олег Викинг был там в апреле 2014).. ну или можем пообедать или поужинать. Где Вы назначите..
Короче завтра подробности будут..после совещания с Лехой..
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 22 май 2015, 22:31
Леха Белый
Дима RAMS писал(а):Я про олдсмобили говорил образно - я имел ввиду старые авто
Да я понял)))
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 22 май 2015, 22:34
Леха Белый
Dimos писал(а):жаль что клуб наш встречи только не проводит, нет у нас такого человека
Поддержал!
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 22 май 2015, 22:36
Леха Белый
Дим, критикуя - предлагай!
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 23 май 2015, 11:02
Дима RAMS
Что-бы что-то предложить нужно сначала выпустить шедевр - в нашем автопроме я не вижу ни одного ...
А в той-же италии можно найти кучу интересных моторолеров , например Vespa .... Но я не люблю маленькую технику вообще ... По байкам считаю что красивее спорта чем mv agusta f4 еще никто не создал ...
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 23 май 2015, 14:47
Леха Белый
Дим RAMS, я Диме Dimos писал))), имел ввиду "обьединяющую силу"

.
Согласен с ним полностью, в эпистолярном жанре - все преуспели, а вербального общения как-то не хватает. Посему, с удовольствием навещу всех по отдельности - тебя, Тима, Димку MDV, Гуру с Русом, Санту, Финжи, Славу St. Если в этом году успею - Колю, непременно!
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 23 май 2015, 14:50
Леха Белый
Дима RAMS писал(а): По байкам считаю что красивее спорта чем mv agusta f4 еще никто не создал ...
А как же вот это:
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 23 май 2015, 14:53
Леха Белый
Хонда Валькирия Руна 2003 года. Само совершенство
Причем их в мире - раз в сто меньше, чем хомяков

Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 23 май 2015, 16:07
SlavaSt
Леха сразу с козырей пошел

Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 23 май 2015, 17:25
Дима RAMS
Он красивый но мне не нра заднее крыло как закончено и стопы не нравятся и задние поворотники - я когда агусту вживую увидел много лет назад - сразу это понял ... Она идеальна
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 23 май 2015, 17:27
Дима RAMS
И стык между сидухой и задним крылом очень большой
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 23 май 2015, 18:04
Леха Белый
Вот так, одним росчерком пера можно плюнуть в душу целой студии дизайнеров "Американ Хонда"

. А ведь там собрали самых талантливых ребят со всего света))).
А как тебе прототип?
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 23 май 2015, 18:05
Леха Белый
"Honda Valkyrie — одна из тех моделей, о которых невозможно судить даже по самым качественным фотографиям. На самом деле она намного ниже и не столь массивная, как это может показаться на первый взгляд. Изящная калифорнийская красавица с обилием хрома, тщательно проработанными деталями двойных радиаторов, хромированными крышками головок цилиндров и чарующими обводами заднего крыла с каплевидными светодиодами, готовая унести вас по тихоокеанскому побережью прямо в 40-е года прошлого столетия. Такая малышка не могла родиться нигде, кроме Калифорнии! Ни один из мотоциклов не будет привлекать к себе такого внимания, как Валькирия Руна. «Только Honda могла такое сотворить!» Rune хорош в движении, по американским меркам, конечно. Угол наклона ограничен 32°, после чего асфальт начинает обдирать хром с подножек. Если игнорировать этот душераздирающий звук, следующими на очереди в металлообработку будут выхлопные трубы.
Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах — благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл.
Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной.
Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу — и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки.
Двигатель — сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя — он все-таки жидкостного охлаждения! Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться — пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль — посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан...
Хонда Валькирия Руна уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям — это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза — она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле."
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 23 май 2015, 18:13
Дима RAMS
Леха Белый писал(а):"Honda Valkyrie — одна из тех моделей, о которых невозможно судить даже по самым качественным фотографиям. На самом деле она намного ниже и не столь массивная, как это может показаться на первый взгляд. Изящная калифорнийская красавица с обилием хрома, тщательно проработанными деталями двойных радиаторов, хромированными крышками головок цилиндров и чарующими обводами заднего крыла с каплевидными светодиодами, готовая унести вас по тихоокеанскому побережью прямо в 40-е года прошлого столетия. Такая малышка не могла родиться нигде, кроме Калифорнии! Ни один из мотоциклов не будет привлекать к себе такого внимания, как Валькирия Руна. «Только Honda могла такое сотворить!» Rune хорош в движении, по американским меркам, конечно. Угол наклона ограничен 32°, после чего асфальт начинает обдирать хром с подножек. Если игнорировать этот душераздирающий звук, следующими на очереди в металлообработку будут выхлопные трубы.
Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах — благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл.
Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной.
Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу — и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки.
Двигатель — сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя — он все-таки жидкостного охлаждения! Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться — пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль — посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан...
Хонда Валькирия Руна уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям — это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза — она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле."
А мне на них похуй , я сегодня гашик курю )))
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 23 май 2015, 19:25
Леха Белый
Нигилист!!!

Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 24 май 2015, 12:18
SantaKlaus
Dimos писал(а):А фото можешь выложить? Посмотреть хочется очень!)
Дима, сейчас в детской балкон закрыт, мот так стоит, своими формами глаз радует
Re: Давайте не лениться писать!
Добавлено: 24 май 2015, 15:54
Эд
А я, а я, а я ,а мне, а я вообще поклонник Конвоя.
