Давайте не лениться писать!
Re: Давайте не лениться писать!
Этим и интересен ваш спор))). Ты - со всей категоричностью, Коля - со всей интеллигентной сдержанностью... Читать - чертовски занимательно!
Я сам - поклонник марки Oldsmobile, машины они выпускали - просто шедевральные. Даже "клоны" от Бьюик Ривьера - с эмблемой в виде буквы R на фальшрадиаторной решетке, которые наши соотечественники в 90-х принимали за RR, рядом не стояли))). У меня в 90-х был наверное единственный на всю матушку Россию Oldsmobile Toronado Trofeo 91 г. Это был шок на улицах! Даже "мерин" в 140 кузове, которого все тогда именовали "шестисотым", не собирал такую толпу зевак. Впрочем, все это - лирика...
По сути. Кайфовать можно от всего. От убогого автопрома отечественного, от зарубежного - шедеврального, от толстых баб, от анарексичных моделей. "У каждого свой вкус, - сказал индус, снимая с хуя обезьяну".
Я сам - поклонник марки Oldsmobile, машины они выпускали - просто шедевральные. Даже "клоны" от Бьюик Ривьера - с эмблемой в виде буквы R на фальшрадиаторной решетке, которые наши соотечественники в 90-х принимали за RR, рядом не стояли))). У меня в 90-х был наверное единственный на всю матушку Россию Oldsmobile Toronado Trofeo 91 г. Это был шок на улицах! Даже "мерин" в 140 кузове, которого все тогда именовали "шестисотым", не собирал такую толпу зевак. Впрочем, все это - лирика...
По сути. Кайфовать можно от всего. От убогого автопрома отечественного, от зарубежного - шедеврального, от толстых баб, от анарексичных моделей. "У каждого свой вкус, - сказал индус, снимая с хуя обезьяну".
- Dimos
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:11
- Репутация: 3
- Город / City: Moscow
- Возраст / Age: 36
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Давайте не лениться писать!
Это не спор, как правильно заметили, тут не о чем спорить, просто Н1 медленно но верно попадают в руки к ценителям ретро, у когото они остаются или стремятся к стоку, у когото они реинкарнируются в карбоне, и то и другое хорошо, жаль что клуб наш встречи только не проводит, нет у нас такого человека, это я так, сказал чтобы на сиськи не съехать))
-
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:44
- Репутация: 1
- Город / City: Самара
- Возраст / Age: 42
- Имя: Алексей
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Давайте не лениться писать!
Дык мы с "Белым" будем в Москве 28 мая, и если Уважаемое Общество Н1 захочет, то я осмелюсь предложить вечером отдохнуть в достойном месте в Серебрянном Бору.. (Олег Викинг был там в апреле 2014).. ну или можем пообедать или поужинать. Где Вы назначите..
Короче завтра подробности будут..после совещания с Лехой..
Короче завтра подробности будут..после совещания с Лехой..
Да Прибудет с Вами СИЛА HUMMER !!!
Re: Давайте не лениться писать!
Да я понял)))Дима RAMS писал(а):Я про олдсмобили говорил образно - я имел ввиду старые авто
Re: Давайте не лениться писать!
Поддержал!Dimos писал(а):жаль что клуб наш встречи только не проводит, нет у нас такого человека
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Давайте не лениться писать!
Что-бы что-то предложить нужно сначала выпустить шедевр - в нашем автопроме я не вижу ни одного ...
А в той-же италии можно найти кучу интересных моторолеров , например Vespa .... Но я не люблю маленькую технику вообще ... По байкам считаю что красивее спорта чем mv agusta f4 еще никто не создал ...
А в той-же италии можно найти кучу интересных моторолеров , например Vespa .... Но я не люблю маленькую технику вообще ... По байкам считаю что красивее спорта чем mv agusta f4 еще никто не создал ...
Re: Давайте не лениться писать!
Дим RAMS, я Диме Dimos писал))), имел ввиду "обьединяющую силу"
.
Согласен с ним полностью, в эпистолярном жанре - все преуспели, а вербального общения как-то не хватает. Посему, с удовольствием навещу всех по отдельности - тебя, Тима, Димку MDV, Гуру с Русом, Санту, Финжи, Славу St. Если в этом году успею - Колю, непременно!

Согласен с ним полностью, в эпистолярном жанре - все преуспели, а вербального общения как-то не хватает. Посему, с удовольствием навещу всех по отдельности - тебя, Тима, Димку MDV, Гуру с Русом, Санту, Финжи, Славу St. Если в этом году успею - Колю, непременно!
Re: Давайте не лениться писать!
А как же вот это:Дима RAMS писал(а): По байкам считаю что красивее спорта чем mv agusta f4 еще никто не создал ...
Re: Давайте не лениться писать!
Хонда Валькирия Руна 2003 года. Само совершенство
Причем их в мире - раз в сто меньше, чем хомяков

Причем их в мире - раз в сто меньше, чем хомяков

- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Давайте не лениться писать!
Он красивый но мне не нра заднее крыло как закончено и стопы не нравятся и задние поворотники - я когда агусту вживую увидел много лет назад - сразу это понял ... Она идеальна
Re: Давайте не лениться писать!
Вот так, одним росчерком пера можно плюнуть в душу целой студии дизайнеров "Американ Хонда"
. А ведь там собрали самых талантливых ребят со всего света))).
А как тебе прототип?

А как тебе прототип?
Re: Давайте не лениться писать!
"Honda Valkyrie — одна из тех моделей, о которых невозможно судить даже по самым качественным фотографиям. На самом деле она намного ниже и не столь массивная, как это может показаться на первый взгляд. Изящная калифорнийская красавица с обилием хрома, тщательно проработанными деталями двойных радиаторов, хромированными крышками головок цилиндров и чарующими обводами заднего крыла с каплевидными светодиодами, готовая унести вас по тихоокеанскому побережью прямо в 40-е года прошлого столетия. Такая малышка не могла родиться нигде, кроме Калифорнии! Ни один из мотоциклов не будет привлекать к себе такого внимания, как Валькирия Руна. «Только Honda могла такое сотворить!» Rune хорош в движении, по американским меркам, конечно. Угол наклона ограничен 32°, после чего асфальт начинает обдирать хром с подножек. Если игнорировать этот душераздирающий звук, следующими на очереди в металлообработку будут выхлопные трубы.
Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах — благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл.
Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной.
Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу — и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки.
Двигатель — сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя — он все-таки жидкостного охлаждения! Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться — пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль — посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан...
Хонда Валькирия Руна уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям — это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза — она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле."
Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах — благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл.
Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной.
Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу — и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки.
Двигатель — сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя — он все-таки жидкостного охлаждения! Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться — пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль — посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан...
Хонда Валькирия Руна уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям — это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза — она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле."
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Давайте не лениться писать!
А мне на них похуй , я сегодня гашик курю )))Леха Белый писал(а):"Honda Valkyrie — одна из тех моделей, о которых невозможно судить даже по самым качественным фотографиям. На самом деле она намного ниже и не столь массивная, как это может показаться на первый взгляд. Изящная калифорнийская красавица с обилием хрома, тщательно проработанными деталями двойных радиаторов, хромированными крышками головок цилиндров и чарующими обводами заднего крыла с каплевидными светодиодами, готовая унести вас по тихоокеанскому побережью прямо в 40-е года прошлого столетия. Такая малышка не могла родиться нигде, кроме Калифорнии! Ни один из мотоциклов не будет привлекать к себе такого внимания, как Валькирия Руна. «Только Honda могла такое сотворить!» Rune хорош в движении, по американским меркам, конечно. Угол наклона ограничен 32°, после чего асфальт начинает обдирать хром с подножек. Если игнорировать этот душераздирающий звук, следующими на очереди в металлообработку будут выхлопные трубы.
Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах — благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл.
Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной.
Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу — и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки.
Двигатель — сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя — он все-таки жидкостного охлаждения! Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться — пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль — посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан...
Хонда Валькирия Руна уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям — это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза — она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле."
- SantaKlaus
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 08:38
- Репутация: 7
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 45
- Имя: Николай
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Давайте не лениться писать!
Дима, сейчас в детской балкон закрыт, мот так стоит, своими формами глаз радуетDimos писал(а):А фото можешь выложить? Посмотреть хочется очень!)