Давайте не лениться писать!

Здесь показываем своих красавцев. Рассказываем историю появления.
:moihum:
Леха Белый

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Леха Белый »

Этим и интересен ваш спор))). Ты - со всей категоричностью, Коля - со всей интеллигентной сдержанностью... Читать - чертовски занимательно!
Я сам - поклонник марки Oldsmobile, машины они выпускали - просто шедевральные. Даже "клоны" от Бьюик Ривьера - с эмблемой в виде буквы R на фальшрадиаторной решетке, которые наши соотечественники в 90-х принимали за RR, рядом не стояли))). У меня в 90-х был наверное единственный на всю матушку Россию Oldsmobile Toronado Trofeo 91 г. Это был шок на улицах! Даже "мерин" в 140 кузове, которого все тогда именовали "шестисотым", не собирал такую толпу зевак. Впрочем, все это - лирика...
По сути. Кайфовать можно от всего. От убогого автопрома отечественного, от зарубежного - шедеврального, от толстых баб, от анарексичных моделей. "У каждого свой вкус, - сказал индус, снимая с хуя обезьяну".
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Дима RAMS »

Я про олдсмобили говорил образно - я имел ввиду старые авто
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:11
Репутация: 3
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 36
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Dimos »

Это не спор, как правильно заметили, тут не о чем спорить, просто Н1 медленно но верно попадают в руки к ценителям ретро, у когото они остаются или стремятся к стоку, у когото они реинкарнируются в карбоне, и то и другое хорошо, жаль что клуб наш встречи только не проводит, нет у нас такого человека, это я так, сказал чтобы на сиськи не съехать))
Neo 2
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:44
Репутация: 1
Город / City: Самара
Возраст / Age: 42
Имя: Алексей
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Neo 2 »

Дык мы с "Белым" будем в Москве 28 мая, и если Уважаемое Общество Н1 захочет, то я осмелюсь предложить вечером отдохнуть в достойном месте в Серебрянном Бору.. (Олег Викинг был там в апреле 2014).. ну или можем пообедать или поужинать. Где Вы назначите..

Короче завтра подробности будут..после совещания с Лехой..
Да Прибудет с Вами СИЛА HUMMER !!!
Леха Белый

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Леха Белый »

Дима RAMS писал(а):Я про олдсмобили говорил образно - я имел ввиду старые авто
Да я понял)))
Леха Белый

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Леха Белый »

Dimos писал(а):жаль что клуб наш встречи только не проводит, нет у нас такого человека
Поддержал!
Леха Белый

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Леха Белый »

Дим, критикуя - предлагай!
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Дима RAMS »

Что-бы что-то предложить нужно сначала выпустить шедевр - в нашем автопроме я не вижу ни одного ...
А в той-же италии можно найти кучу интересных моторолеров , например Vespa .... Но я не люблю маленькую технику вообще ... По байкам считаю что красивее спорта чем mv agusta f4 еще никто не создал ...
Леха Белый

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Леха Белый »

Дим RAMS, я Диме Dimos писал))), имел ввиду "обьединяющую силу" :-) .
Согласен с ним полностью, в эпистолярном жанре - все преуспели, а вербального общения как-то не хватает. Посему, с удовольствием навещу всех по отдельности - тебя, Тима, Димку MDV, Гуру с Русом, Санту, Финжи, Славу St. Если в этом году успею - Колю, непременно!
Леха Белый

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Леха Белый »

Дима RAMS писал(а): По байкам считаю что красивее спорта чем mv agusta f4 еще никто не создал ...
А как же вот это:
Леха Белый

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Леха Белый »

Хонда Валькирия Руна 2003 года. Само совершенство :-)
Причем их в мире - раз в сто меньше, чем хомяков ;)
Аватара пользователя
SlavaSt
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Репутация: 0
Город / City: СПб
Возраст / Age: 34
Имя: Вячеслав
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение SlavaSt »

Леха сразу с козырей пошел :)
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Дима RAMS »

Он красивый но мне не нра заднее крыло как закончено и стопы не нравятся и задние поворотники - я когда агусту вживую увидел много лет назад - сразу это понял ... Она идеальна
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Дима RAMS »

И стык между сидухой и задним крылом очень большой
Леха Белый

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Леха Белый »

Вот так, одним росчерком пера можно плюнуть в душу целой студии дизайнеров "Американ Хонда" ;) . А ведь там собрали самых талантливых ребят со всего света))).

А как тебе прототип?
Леха Белый

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Леха Белый »

"Honda Valkyrie — одна из тех моделей, о которых невозможно судить даже по самым качественным фотографиям. На самом деле она намного ниже и не столь массивная, как это может показаться на первый взгляд. Изящная калифорнийская красавица с обилием хрома, тщательно проработанными деталями двойных радиаторов, хромированными крышками головок цилиндров и чарующими обводами заднего крыла с каплевидными светодиодами, готовая унести вас по тихоокеанскому побережью прямо в 40-е года прошлого столетия. Такая малышка не могла родиться нигде, кроме Калифорнии! Ни один из мотоциклов не будет привлекать к себе такого внимания, как Валькирия Руна. «Только Honda могла такое сотворить!» Rune хорош в движении, по американским меркам, конечно. Угол наклона ограничен 32°, после чего асфальт начинает обдирать хром с подножек. Если игнорировать этот душераздирающий звук, следующими на очереди в металлообработку будут выхлопные трубы.
Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах — благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл.
Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной.
Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу — и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки.
Двигатель — сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя — он все-таки жидкостного охлаждения! Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться — пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль — посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан...
Хонда Валькирия Руна уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям — это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза — она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле."
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Дима RAMS »

Леха Белый писал(а):"Honda Valkyrie — одна из тех моделей, о которых невозможно судить даже по самым качественным фотографиям. На самом деле она намного ниже и не столь массивная, как это может показаться на первый взгляд. Изящная калифорнийская красавица с обилием хрома, тщательно проработанными деталями двойных радиаторов, хромированными крышками головок цилиндров и чарующими обводами заднего крыла с каплевидными светодиодами, готовая унести вас по тихоокеанскому побережью прямо в 40-е года прошлого столетия. Такая малышка не могла родиться нигде, кроме Калифорнии! Ни один из мотоциклов не будет привлекать к себе такого внимания, как Валькирия Руна. «Только Honda могла такое сотворить!» Rune хорош в движении, по американским меркам, конечно. Угол наклона ограничен 32°, после чего асфальт начинает обдирать хром с подножек. Если игнорировать этот душераздирающий звук, следующими на очереди в металлообработку будут выхлопные трубы.
Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах — благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл.
Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной.
Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу — и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки.
Двигатель — сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя — он все-таки жидкостного охлаждения! Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться — пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль — посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан...
Хонда Валькирия Руна уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям — это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза — она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле."
А мне на них похуй , я сегодня гашик курю )))
Леха Белый

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Леха Белый »

Нигилист!!! :-)
Аватара пользователя
SantaKlaus
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 08:38
Репутация: 7
Город / City: Москва
Возраст / Age: 45
Имя: Николай
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение SantaKlaus »

Dimos писал(а):А фото можешь выложить? Посмотреть хочется очень!)
Дима, сейчас в детской балкон закрыт, мот так стоит, своими формами глаз радует
Эд
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 14:00
Репутация: 2
Город / City: Бокситогорск
Возраст / Age: 40
Имя: Эд
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Давайте не лениться писать!

Сообщение Эд »

А я, а я, а я ,а мне, а я вообще поклонник Конвоя. :shout:
Ответить

Вернуться в «МОЙ HUMMER»