Да в общем это не спецрастаможка, а ввоз раритетных авто, которые не моложе 30 лет. После пересечения границы выдается бумажка с фотографией авто и ВСЕ. Ездить по дорогам общего пользования НЕЛЬЗЯ, но сам аппарат будет иметь летальный статус раритета. Потом есть варианты превратить его из раритетов в трактор, го технадзор в помощь а там и эксплуатация по дорогам общего пользования возможен, номера выдадут квадратные...
По такой схеме пригоняли хагглунд биви206 (около 20 шт) и пинцгауэры как двух так и трехосные , который в ЛУКОЙЛе обожают брать в аренду по 700 тыс в мес. )))
Никакой магии, ищите дыры в нашем законнотворчестве и умейте разговаривать с чинушами и будет счастье каждому ввиде хамви.
Лично я попробую, вариант в скандинавии уже ищу.
And5071 писал(а):serge-n писал(а):Еще на горизонте море конверсионных хамви... Которые, кстати, пойдут по спецрастаможке как раритет... М1025 -- $20 тыс с аукциона "как есть", отреставрированные экземпляры и до $150k доходят...
Сергей, а поясните про спецрастаможку, тут все испытывают острую необходимость в такой госуслуге.