Экспедиционник

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
Klaus_00
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 23:47
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Экспедиционник

Сообщение Klaus_00 »

Титан вещь хорошая , если на халяву , а если покупать ,без штанов можно остаться и еще он прогибается под весом сильно
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение Guru H1 »

Klaus_00 писал(а):Титан вещь хорошая , если на халяву , а если покупать ,без штанов можно остаться и еще он прогибается под весом сильно
Мне этот парень сказал, что закупают титан отечественного производителя, и иностранного - так вот у них между собой ценник почти в два раза отличается... :wacko:
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
Klaus_00
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 23:47
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Экспедиционник

Сообщение Klaus_00 »

а еще титан очень хрупкий . У меня были титановые монтажки ,так гнулись в колесо , а при ударе , ломалась
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение Guru H1 »

Klaus_00 писал(а):а еще титан очень хрупкий . У меня были титановые монтажки ,так гнулись в колесо , а при ударе , ломалась
Ну не знаю что там гнулось - у него эти рамы и для вело-триала используются, так что посмотрим - мне все равно до багажника пока далеко(
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение forward »

Несвятой писал(а):я вот думаю может свой Predator/АМGешный продавать
Лёха совращает на рогатый
с другой стороны - будем все как из одного детдома )
помню эту историю с багажником из Тюмени
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение Guru H1 »

forward писал(а):
Несвятой писал(а):я вот думаю может свой Predator/АМGешный продавать
Лёха совращает на рогатый
с другой стороны - будем все как из одного детдома )
помню эту историю с багажником из Тюмени
Да-да-да - он самый!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
And5071
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 22:59
Репутация: 3
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 43
Имя: Andrey
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение And5071 »

Нет, титан для этих целей не подойдет, он достаточно прочный но будет сильно прогибаться, титан упругий, поэтому его и используют для производства велосипедных рам, это позволяет сделать велосипед "пружинистым" . Я заказывал себе для велика раму из титиана, велосипедом доволен. А чем не устраивает алюминевый багажник, если для красоты, то надо какой то срогами, а если это экспедиционный багажник, то нужна корзина, с приличными бортиками, шоб мурдяк ненароком не улетел, да и свет крепить к ниму удобно, у меня все на нем висит. Хотим прочнее , тогда стальной, но весить будет. Да, титан не на много легче алюминия, по внешнему виду одинаково, что титан под лаком, что ал., а, в нашем случае надо порошком красить.
Последний раз редактировалось And5071 19 мар 2012, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
06' HMDS P33 DMAX W2
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение Guru H1 »

And5071 писал(а):Нет, титан для этих целей не подойдет, он достаточно прочный но будет сильно прогибаться, титан упругий, поэтому его и используют для производства велосипедных рам, это позволяет сделать велосипед "пружинистым" . Я заказывал себе для велика раму из титиана, велосипедом доволен. А чем не устраивает алюминевый богажник, если для красоты, то надо какой то срогами, а если это экспедиционный багажник, то нужна корзина, с приличными бортиками, шоб мурдяк ненароком не улетел, да и свет крепить к ниму удобно, у меня все на нем висит. Хотим прочнее , тогда стальной, но весить будет. Да, титан не на много легче алюминия, по внешнему виду одинаково, что титан под лаком, что ал., а, в нашем случае надо порошком красить.
Ну вот я с ним созвонился - то же самое мне поведал - я и не знал... :oops:
Да я хочу основу стальную делать - благо это будет весить прилично легче, чем весь багажник из стали!
Вообщем, у меня уже все в голове есть - осталось добраться до исполнения!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение forward »

одна голова хорошо ,а две лучше
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение Несвятой »

forward писал(а):одна голова хорошо ,а две лучше
лучше одной головы гуру может быть только две головы гуру
ищем второго гуру
'04 HMCS B34
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение Несвятой »

forward писал(а):
Несвятой писал(а):я вот думаю может свой Predator/АМGешный продавать
Лёха совращает на рогатый
с другой стороны - будем все как из одного детдома )
помню эту историю с багажником из Тюмени
Я и не знал что в те далёкие времена ты уже слышал про Н1 )))
'04 HMCS B34
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение forward »

Несвятой писал(а):
forward писал(а):
Несвятой писал(а):я вот думаю может свой Predator/АМGешный продавать
Лёха совращает на рогатый
с другой стороны - будем все как из одного детдома )
помню эту историю с багажником из Тюмени
Я и не знал что в те далёкие времена ты уже слышал про Н1 )))
так зачем его было переть из Тюмени если он был в Подмосковье(который я купил)
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение Несвятой »

я люблю преодолевать трудности
ты фото своего гденить выложил?
'04 HMCS B34
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение forward »

Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Экспедиционник

Сообщение KINGWAAR4X4 »

Я вижу - с TOREN - наше видение багажника полностью совпадает.
1. передняя дуга - однозначно стыкуется с багажником. ( на багажнике делаем выфрезированнные ноги-крепления -к которым рпилегает дуга в боевом положении. эти крепления -из двых частей , т.е - подняв дугу - она заходит в пазы багажника, далее сверху идут половинки-накладки ( по типу крепления руля на велике) - так получаем жесткую конструкцию единую с багажником. в любой момент сняв багажник - у нас просто чистая автономная дуга.
2. багажник делать из титана. титиана марок - только я знаю что есть около 40-ка... есть мастер старик - работавший на заводе подводных лодок - он знает точно как эти марки зовуться. мне он подогнал прутки и трубы - из прутков сделаны - монтировки для байка - ни че ни куда не гнется. опоры на крышу - я лично отметаю - нагрузка должна идти только по водостокам, ног - не мене 6 - на сторону ( себе буду делать - шесть т.к. - слант-бэк, а для ваших крыш - ставил -бы - однозначно - восемь креплений) крепления ног - П-образные - т.е. со стороны - на сторону, таким образом полная равномерная разгрузка усилий на пол багажника ( при таком кол-ве ног - даже самый пружинистый титан - не даст прогиба)
3. концепция - предаторовского (рогатого - мне оч. нравится. буду плясать в дизайне - от нее, но не слизывать - тупо.
4. борта - высота 16 см +- 2 см. ( высота просвета между труб подразумевается), передний с карманом для люстры.
5. задний борт - верхняя планка - откидная как шлагбаум, что-бы в случае чего - затаскивать груз лебедкой - через - задний борт.
6. сетка или литой пол - я лично отметаю - вся грязь и снег - там и лягут ( последствия и вес - объяснять нет смысла) Соответственно пол - только трубчатый, только вперди после люстры- небольшой участок - сетчатый или литой с пазами для стока воды - для всякой мелочевки.
7. ну и крепления всяческие -естессно по полу и бортовым трубам - для фар бокового света и такелажа.
Пока так. Изготовление начну - в мае, если кому понравится - поставлю на поток. Материалы - будут - на выбор - АМГ (авиационный - имею доступ) и титан. Титан идеален - но ценник - будет иметь место. Себе делаю - однозначно - титан.
Последний раз редактировалось KINGWAAR4X4 19 мар 2012, 15:57, всего редактировалось 2 раза.
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
mraaaooo
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
Репутация: 9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение mraaaooo »

KINGWAAR4X4 писал(а):Я вижу - с TOREN - наше видение багажника полностью совпадает.
1. передняя дуга - однозначно стыкуется с багажником. ( на багажнике делаем выфрезированнные ноги-крепления -к которым рпилегает дуга в боевом положении. эти крепления -из двых частей , т.е - подняв дугу - она заходит в пазы багажника, далее сверху идут половинки-накладки ( по типу крепления руля на велике) - так получаем жесткую конструкцию единую с багажником. в любой момент сняв багажник - у нас просто чистая автономная дуга.
2. багажник делать из титана. титиана марок - только я знаю что есть около 40-ка... есть мастер старик - работавший на заводе подводных лодок - он знает точно как эти марки зовуться. мне он подогнал прутки и трубы - из прутков сделаны - монтировки для байка - ни че ни куда не гнется. опоры на крышу - я лично отметаю - нагрузка должна идти только по водостокам, ног - не мене 6 - на сторону ( себе буду делать - 8) крепления ног - П-образные - т.е. со стороны - на сторону, таким образом полная равномерная разгрузка усилий на пол багажника ( при таком кол-ве ног - даже самый пружинистый титан - не даст прогиба)
3. концепция - предаторовского (рогатого - мне оч. нравится. буду плясать в дизайне - от нее, но не слизывать - тупо.
4. борта - высота 16 см +- 2 см. ( высота просвета между труб подразумевается), передний с карманом для люстры.
5. задний борт - верхняя планка - откидная как шлагбаум, что-бы в случае чего - затаскивать груз лебедкой - через - задний борт.
6. сетка или литой пол - я лично отметаю - вся грязь и снег - там и лягут ( последствия и вес - объяснять нет смысла) Соответственно пол - только трубчатый, только вперди после люстры- небольшой участок - сетчатый или литой с пазами для стока воды - для всякой мелочевки.
7. ну и крепления всяческие -естессно по полу и бортовым трубам - для фар бокового света и такелажа.
Пока так. Изготовление начну - в мае, если кому понравится - поставлю на поток. Материалы - будут - на выбор - АМГ (авиационный - имею доступ) и титан. Титан идеален - но ценник - будет иметь место. Себе делаю - однозначно - титан.

в качестве опоры проще трубу в водосток положить....

откидная задняя планка плохо повлияет на жесткость...

когда будешь раму клепать помни что металл лучше работает на растяжение...
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение Несвятой »

водосток у нас неровный- поэтому трубу туда не положишь особо, но как вариант распределения нагрузки - неплохой, хотя водостоки и не шибко крепкие у нас
поэтому вариант с допопорой на крышу-имеет право на существование
в идеале сделать так чтобы опора на крышу включалась при определённом уровне упругих деформаций поперечин, а в разгруженном состоянии висела над крышей, пространство можно заполнить каким нить сортом шумоизоляции (серый такой) желательно чтобы он был UV стойким
'04 HMCS B34
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Экспедиционник

Сообщение KINGWAAR4X4 »

mraaaooo писал(а):
KINGWAAR4X4 писал(а): в качестве опоры проще трубу в водосток положить....

откидная задняя планка плохо повлияет на жесткость...

когда будешь раму клепать помни что металл лучше работает на растяжение...
Тбуба - водосток - мда - интересная идея ( я изначально планировал - квадратную трубу толстостенную - со срезанной верхней стенкоё - то бишь - толстый П-образный профиль получился-бы) теперь буду думать - возможно - труба - будет лучше - ибо труба лучше должна распределять усилие.
задняя планка ( верхняя) исключительно для фиксации груза - что-бы ниче гарантированно не уехало. У предаторовского -рогатого - вааще нет ни передней ни задней планок, - тем не менее - жесткость в порядке. Здесь -же будет передняя труба с поперечными жесткостями - между верхней и нижней трубами - по всему периметру багажника.
клепать не буду - все - будет сварным - ноги приварены к багажнику ( либо - на болтах - приедет машина - буду принимать окончательное решение - по месту)
Есть момент - при использовании титана - ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ - между алюминием (наш кузов) и титаном. В идеале багажник - из АМГ. Но у месть - НОУ-ХАУ - как победить проблему электролиза - между титаном и алю. Если испытания АМГ - пройдут успешно - остановлюсь на АМГ, если - нет - то - титан.
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Экспедиционник

Сообщение Несвятой »

Ингвар, крыша у нас не алю
'04 HMCS B34
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Экспедиционник

Сообщение KINGWAAR4X4 »

Несвятой писал(а):Ингвар, крыша у нас не алю
Ну - да я просто в сокращенном режиме написал. при чем реакция с железом - еще - хуже у титана . Просто разница электрохимических сопротивлений - тут сыграет - не лучшую роль. Это в теории. На практике - я результат этой проблемы видел - лишь на яхтах ( возможно каталистом выступала морская вода). У меня на гелене - стояли площадки татановые ( для лифта бампера и лебеды) толщиной 35мм. ни че криминального за 7 лет их жизни там не заметил. Хоря дефы снигвшие в стыке метал.заклёпок и кузова ( алю) - видел очень много. последние дефы уже на алю заклёпках. Лучше подстраховаться - ибо на фото - по продаже слант-бэков - тож проблем - на все лицо :biggrin: - реально плоскостная ржа - в местах где слант-бэк собран ( стальные болты) - так что есть повод для беспокойства.
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»