Re: Боди-лифт 2"
Добавлено: 30 ноя 2011, 18:45
Весь вид портят колеса. Имхо больше 39.5 ставить некрасиво. А бодик нужен.
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
Аргументы, пожалуйста???!!!Хомяк писал(а):А бодик нужен.
Лёша, какие аргументы? Ты сам не меньше других знаешь все за и против. Ты сам определись. Я бы вот лучше подвеску не лифтил, а поставил бодик. Последствий меньше. А про колеса с вылетом: кого я знаю все говорят, что хуже намного (управляемость, ненадежность, габариты, грязь по бочине и т.д.) и отказываются. На мой взгляд 38Х12,5Х17 на альфовских дисках - самое оно. Рисунок протектора позубастей и ок.Guru H1 писал(а):На этом Хомяке просто колеса еще не шибко широкие, и за счет лифта подвески они внутрь кузова ушли - были бы поменьше да пошире - было бы классно! Но опять же - под 38х15.5 бодик может уже перебором показаться... Хотя..... я буду еще расширители ставить - а они зрительно арки "съедают", причем заметно!
Вообщем нужны аргументы.... Кто-нибудь???
А ты на кочках рулем не верти! Прямо!Samuelson писал(а):38Х12,5Х17 на альфовских дисках! полностью поддерживаю. и для них уже желательно +2 дюйма проставками под пружины, даже на Альфе, иначе цепляют при повороте руля на кочках...
Ну колеса я попробую, в любом случае уже лежат...Хомяк писал(а):Лёша, какие аргументы? Ты сам не меньше других знаешь все за и против. Ты сам определись. Я бы вот лучше подвеску не лифтил, а поставил бодик. Последствий меньше. А про колеса с вылетом: кого я знаю все говорят, что хуже намного (управляемость, ненадежность, габариты, грязь по бочине и т.д.) и отказываются. На мой взгляд 38Х12,5Х17 на альфовских дисках - самое оно. Рисунок протектора позубастей и ок.Guru H1 писал(а):На этом Хомяке просто колеса еще не шибко широкие, и за счет лифта подвески они внутрь кузова ушли - были бы поменьше да пошире - было бы классно! Но опять же - под 38х15.5 бодик может уже перебором показаться... Хотя..... я буду еще расширители ставить - а они зрительно арки "съедают", причем заметно!
Вообщем нужны аргументы.... Кто-нибудь???
Братва ША ..... Гуру размышляетGuru H1 писал(а):- и в данной теме я размышляю на тему целесообразности его в качестве ДОПОЛНЕНИЯ к лифту подвески, а не как его альтернатива!
Для руля у меня лежит уже Rock Ram Kit...Samuelson писал(а):управляемость на больших колёсах не ухудшается. (могу только про свои рассказывать) , руль тяжелее крутиться и рулевой редуктор с сошкой намного сильнее изнашиваются вместе с шаровыми... но проходимость сильно увеличивается и экстерьер улучшается. и комплект колёс с дисками немного дороговато стоят (примерно 10-ку с доставкой)
Ну колеса 38, 40 перебор конечно, а вот про все остальное ты прав - хочется все, и по максимуму!Хомяк писал(а):Почему-то все пытаются вкрячить в единичку всё что можно. И проходимость чтоб в триале и стоун-клаймбинге побеждать, и обвес по максимуму, и салон чтоб кожа-рожа, и музыка с сабом, и чтоб тепло, тихо и быстро. Не до хера от машины хотите? Надо понять для чего она, а потом тюнить ее в единой концепции. Я уже 3 хомяка поменял и каждый был заточен под определенные цели. И, поверьте, одно другому мешает! Я плакал, когда сидел в воде по грудь в болоте с кожей-алькантарой и тюнингом на 300 кг. Дефки отказывались на блядки ехать на стоковом рабочем слэнтбэке. Носорога продал, когда понял, что ездить на этом монстре каждый день - перебор.
Лёша, ты вроде экспедиционную машину строишь? Я посмотрю на тебя, когда ты будешь в каком-нибудь Казахстане искать замену порванному 40-му колесу.
Тебе это не грозит. На ёбурских ступеньках и бардюрах ничего с твоим хомяком не стрясется. Хотя посоветую заранее позаботиться о негабаритном эвакуаторе.николаи писал(а):Хомяк писал(а):по ? Я посмотрю на тебя, когда ты будешь в каком-нибудь Казахстане искать замену порванному 40-му колесу.[/quoпосле твоих слов я загрустил..стою в степи казахстана и ищу модуль управления .. цифровой сети МОДБАС.. которая рулит ща всей электроникой..моей
так Што Алексей может по Теане и ну нах эту еплю с Н1, перейдём на деффачек?Guru H1 писал(а): (в этой машине и так слишком много всего "не слава богу", чтобы еще и здесь подсерать)
.
Правильное решение, Лёша! Чем меньше сомнительных изменений в конструкции - тем меньше поломок в дальней дороге. Надо получать удовольствие не от самого Н1, а от возможностей, которые он дает.Guru H1 писал(а):Вообщем - взвесив все за и против, принял решение: боди-лифту - НЕТ!
Во-первых, слишком много е..ли за сомнительные плюсы.
Во-вторых, Альфы лифтованы с завода лишь потому, что Дюрамакс не влезает, а не как многие считают "для улучшения геометрической проходимости"! Иначе они бы подняли задний бампер ближе к кузову и что-то помудрили с передним для улучшения углов въезда и съезда!
В-третьих, при моем размере колес (даже с учетом расширителей), они просто потеряются в арках! А ставить что-то еще больше, пока в мои планы не входит.
В четвертых, уменьшение предельного угла поперечного крена... А учитывая, что на крыше у меня будет лежать запаска, и 6 армейских ящиков со всяким шмурдяком - то эти 5 см будут ой как заметны...
В пятых - смущает возможное некорректное положение селектора АКПП (в этой машине и так слишком много всего "не слава богу", чтобы еще и здесь подсерать)
Короче... слишком много "но" и "если бы"...
+1000 прцентов ..Сэм прав ..Samuelson писал(а):38Х12,5Х17 на альфовских дисках! полностью поддерживаю. и для них уже желательно +2 дюйма проставками под пружины, даже на Альфе, иначе цепляют при повороте руля на кочках...