Страница 2 из 2

Re: Изменения в конструкцию

Добавлено: 22 июн 2016, 22:22
sorokaboris
Леха Белый писал(а):Блин! Неужели все настолько актуально? С учётом того, что катаются Денис и Саша, остальные по гаражам стоят... 40 рублей не жалко, но далековато. Лучше 40 раз по рублю отдам))).
Саш, спасибо что держишь в курсе :ok:
И я езжу каждый пасмурный день, в солнечный - байк;)))

Re: Изменения в конструкцию

Добавлено: 24 июн 2016, 21:21
axs1976
нашел на драйве- Консультировался у юриков — говорят, что абз.3 п.3 в правовом и смысловом аспектах разбит на 2 части:

1. "категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет" — и ВСЁ!
2. "а также категорий M2, M3 и N, не предназначенных для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии – оборудованные рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния"
— именно такие 2 части, раздельно рассматриваемые!

И не забываем про п.74!
"К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение."

И ещё — не надо забывать про IV главу!

"IV. Требования безопасности

10. Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования.
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления."

Т.е. — какой у Вас бампер — ТР не имб@т! Главное, чтоб конструкции не выступали вперёд относительно линии бампера! Даже толщина стали, из которой изготовлен бампер, — НЕ ОГОВОРЕНА!

Так же по бамперам и лебедкам:
"3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм." Если что, то смотрим имеющееся решение суда:
sudact.ru/regular/doc/5Jc…D0%B9+%D1%81%D1%83%D0%B4+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%29&regular-judge=&_=1466664359974

А про задние бампера нет вообще! (по крайней мере я не нашел оговорок)

Про подножки:
"3.6.17. Кромки подножек и ступенек должны закругляться." И всё! Никаких запретов!
По этим основаниям (п.3, п.10, п.74) уже можно оспаривать ВСЕ протоколы! Только надо своё несогласие отражать в протоколах!

https://www.drive2.ru/l/10286285/

Re: Изменения в конструкцию

Добавлено: 26 июн 2016, 21:18
SerDenis
А что значит :..предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке,...?
Какой такой установленый порядок?

Re: Изменения в конструкцию

Добавлено: 30 июн 2016, 16:46
AlexSakh
В том то и дело ни какого порядка и документа который регламентирует что хорошо а что нет, не существует у нас состоялся круглый стол с начальством гибдд
http://citysakh.ru/news/52182/
вот ссылка в краце все определяется на глаз инспектора, не согласен иди в суд вот и все дела(