Страница 2 из 3

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 25 янв 2016, 11:15
Леха Белый
Ты - не поверишь!!! 25! Ест меньше двухсотки :-) .

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 25 янв 2016, 11:45
Predator
Леха Белый писал(а):Ты - не поверишь!!! 25! Ест меньше двухсотки :-) .
Не поверю.....

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 25 янв 2016, 12:23
sorokaboris
Predator писал(а):
Леха Белый писал(а):Ты - не поверишь!!! 25! Ест меньше двухсотки :-) .
Не поверю.....
У меня 22 . специально замерял для друзей, тоже не верующие. Были:-)

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 25 янв 2016, 21:18
николаи
БЕНЗО РУЛИТ

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 25 янв 2016, 21:27
MDV
Жду, когда Коля, Слава, Дима воткнут и апробируют хорошие бензиновые движки. Не стоковые 5,7, а 6,0, 6,2. Ждемс))))
Согласен, бенз лучше. дизель геммор. Конечно, я говорю про городской цикл.

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 25 янв 2016, 22:51
NYork
А сколько дизель жрет?

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 25 янв 2016, 22:55
Predator
20-25 ......максимум......

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 25 янв 2016, 23:08
NYork
Ну тада похрен - что бенз жрет, что дизель жрет. Цена соляры не меньше.

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 25 янв 2016, 23:14
Predator
бензинка веселее, дизель тяговитее.....

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 25 янв 2016, 23:47
axs1976
SerDenis писал(а):Над левым рычагом, но буду переносить, либо вместо одного акума, а акум в салон или на левую сторону.
по левой стороне места дохрена,там только упор рычага стоит. Почему нельзя там ставить? У меня там 2й акум стоит,+ если поставить подставку под бачек под омывайку от Альфы,а на нее можно и жидкостный установить.

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 26 янв 2016, 05:07
SerDenis
Потомучто от него идут два шланга на правую сторону. Неэстэтично.
А штатный упор на пневмо цилиндрик поменять.

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 26 янв 2016, 09:44
AlexSakh
Дюрамакс 6.6 на 39 колесах расход в городе 25 литров

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 26 янв 2016, 15:00
Ю_ДЖИН
николаи писал(а):БЕНЗО РУЛИТ
Ну не знаю-не знаю))) и чего Вас не устраивает дизельный ДВС???
Я лично вижу h1 только в дизельном варианте... Мне нравится звучание и работа самого двигателя, не говоря уже о тяговитости. А что по скорости....дак Эдик Торен на Альфе ездил 160км/час, у меня идёт 140 км/час..... И чего этого не достаточно? Просто на такой скорости чувствуешь себя не очень комфортно на Хомяке, и постоянно ездить всё равно не будешь. А со светофоров Эдик уходил так, что легковушки оставались позади,а я на Tahoe еле поспевал за ним...

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 26 янв 2016, 16:00
Леха Белый
Ю_ДЖИН писал(а):
николаи писал(а):БЕНЗО РУЛИТ
Ну не знаю-не знаю))) и чего Вас не устраивает дизельный ДВС???
Я лично вижу h1 только в дизельном варианте... Мне нравится звучание и работа самого двигателя, не говоря уже о тяговитости. А что по скорости....дак Эдик Торен на Альфе ездил 160км/час, у меня идёт 140 км/час..... И чего этого не достаточно? Просто на такой скорости чувствуешь себя не очень комфортно на Хомяке, и постоянно ездить всё равно не будешь. А со светофоров Эдик уходил так, что легковушки оставались позади,а я на Tahoe еле поспевал за ним...
Абсолютно справедливый пост! При условии, что машина выезжает из теплого паркинга на фотосессию в лесу и через полтора часа заезжает обратно. :ok:

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 26 янв 2016, 16:33
MDV
Солгашусь с Лехой. Хомяк для меня надежная армейская машинка. И она должна не подводить. Поэтому, она должна заводиться спокойно в мороз и не ипать мозг. Пока, дизель по гемморности существенно превосходит бензик. По скорость и динамику не говорю. Я езжу спокойно. Звук дизеля меня не напрягает. Напрягает прохлада в машине в морозы и гемморы дизеля зимой. Ну, очень не весело, когда идешь 50-60 км в небольшом повороте, а у тебя глохнет машина, вырубая гидрач :biggrin:

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 26 янв 2016, 16:56
forward
MDV писал(а):Солгашусь с Лехой. Хомяк для меня надежная армейская машинка. И она должна не подводить. Поэтому, она должна заводиться спокойно в мороз и не ипать мозг. Пока, дизель по гемморности существенно превосходит бензик. По скорость и динамику не говорю. Я езжу спокойно. Звук дизеля меня не напрягает. Напрягает прохлада в машине в морозы и гемморы дизеля зимой. Ну, очень не весело, когда идешь 50-60 км в небольшом повороте, а у тебя глохнет машина, вырубая гидрач :biggrin:
у меня таких проблем нет.умничайте дальше,интересно послушать!

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 26 янв 2016, 17:01
MDV
forward писал(а):
MDV писал(а):Солгашусь с Лехой. Хомяк для меня надежная армейская машинка. И она должна не подводить. Поэтому, она должна заводиться спокойно в мороз и не ипать мозг. Пока, дизель по гемморности существенно превосходит бензик. По скорость и динамику не говорю. Я езжу спокойно. Звук дизеля меня не напрягает. Напрягает прохлада в машине в морозы и гемморы дизеля зимой. Ну, очень не весело, когда идешь 50-60 км в небольшом повороте, а у тебя глохнет машина, вырубая гидрач :biggrin:
у меня таких проблем нет.умничайте дальше,интересно послушать!
Ну, я первую зиму на хомяке. Отсюда много вопросов и нюансов. При этом, параллельно бензиновая машина. Геммора с ней нет никакого. Конечно, все еще в моем хомяке поднастроить надо.

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 26 янв 2016, 17:20
Леха Белый
Дим, да прав ты абсолютно. Все "авторитетные" заявления о беспроблемности эксплуатации дизельного движка зимой - они из области "слона ругать нельзя". У жены новый Прадо дизельный трехлитровый, шесть тыщ не пробежал, упаси Бог его на морозе оставить часа на три, греть салон потом будешь еще два часа. А по поводу советов лить качественную солярку... так вон Гуру при выезде из Самары на Роснефти заправился, еле до Москвы доехал.

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 26 янв 2016, 18:03
pro-bus
По принципу воспламенения топлива дизель зимой заводится лучше бензинки т.к в -25 испаряемость бензы падает на 50% вывод очевиден...если оба двигателя абсолютно исправны, заправлены соответствующим топливом, дизель заведется с пол пинка.Опять же предпусковой подогреватель типа Вебасты, никто не отменял.
ИМХО для Н1 только дизель...с бензинкой забудьте о форсировании водных преград...

Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой

Добавлено: 26 янв 2016, 18:32
Леха Белый
Я согласен забыть о штурмах водных преград и не знать о существовании Вебасто, зимней солярки, забитых парафином фильтров и прочей ненужной в моей жизни информации.
Короче - вопрос личных предпочтений.