Страница 2 из 3
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 26 дек 2015, 20:12
Клещ
Ренфлет отличная тема. Ездил на них и буду ездить. Всем рекомендую. Колеса стравливаю и езжу по 30 км. С резиной все ок.
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 26 дек 2015, 23:08
pro-bus
Клещ писал(а):Ренфлет отличная тема. Ездил на них и буду ездить. Всем рекомендую. Колеса стравливаю и езжу по 30 км. С резиной все ок.
Ну да, ну да...только каким макаром ты до нуля стравился, специально стис отсоединял?Нет?...тогда на ранфлетах в замкнутой системе стис невозможно ниже 0.5атм стравится, а это уже не то, чтобы совсем на пустых балонах на ранфлете ехать в случае пореза или пробоя.
Если покрышку не жалко, можешь попробовать эксперимент...отсоедени шланг стиса,чтоб воздух свободно выходил из колеса.Проедь по гравийке,хотя бы полтора-два км.,на ранфлете...если потом балон будет восьмеркой...., то как говорят форумчане "... я не виноват"

Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 06:21
Клещ
Саш, ты конечно прав) только я езжу и покупаю. А ты ездишь мало и продаёшь))))))))))
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 07:41
pro-bus
Клещ писал(а):Саш, ты конечно прав) только я езжу и покупаю. А ты ездишь мало и продаёшь))))))))))
Послал в нокаут

Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 10:33
VIKING
Тяжелые они , есть вроде какой-то облегченный вариант?!
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 10:48
KINGWAAR4X4
VIKING писал(а):Тяжелые они , есть вроде какой-то облегченный вариант?!
магниевые, разборные из 2- половинок. Такие ща у моего сослуживца в США есть в наличии))) Уж если так нра - ранфлеты - то только их ставить.
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 11:39
Дима RAMS
Нах они нужны , ездил на ранфлетах пока свои корчи перегонял по рф , все норм ... Одно дело трение резины об резину , другое об метал ... Деформация будет вразы значительнее...
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 11:54
Клещ
Саня Пробус- хороший человек. Прости меня , что подъебнул. Есть в его словах большая доля правды. По асфальту да. Убьёшь резину. Ну и Рамс прав. Я думаю ренфлеты нужны потому что: колесо тяжелое- западло менять, на больших дырах компрессор не справляется. Это аутоэнтичная херня которой ни у кого нет и это греет.)
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 11:57
Клещ
Я , кстати, самосброс стиса всегда держу отсоединённым, накидываю только когда аврал.
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 15:38
Дима RAMS
Могу своего электронщика пригрузить работой чтоб собрал полную автоматику с вынесенным резервуаром для ctis , она сама будет поддерживать нужное давление в системе и стравливать до нескольких режимов по выбору с кнопки / если комплектов 5 закажем то можно заморочиться ...
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 18:19
николаи
Дима RAMS писал(а):Могу своего электронщика пригрузить работой чтоб собрал полную автоматику с вынесенным резервуаром для ctis , она сама будет поддерживать нужное давление в системе и стравливать до нескольких режимов по выбору с кнопки / если комплектов 5 закажем то можно заморочиться ...
давно уже сделано..правда в одном камплекте для себя
https://www.h1club.ru/forum/viewtopic.ph ... мат#p18100
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 18:22
Дима RAMS
А толку от одного комплекта ...
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 19:10
николаи
цени по запчастям на сегодня приборы-2 шт по 7000=1400
http://www.amazon.com/AUTONICS-PSA-1P-N ... B00TXXENVW .............клапана камоци 4 шт по 4000=-16000 ..фитинги еще на 5000 примерное...ресивер-10000....модуль с релюшками и мозками еще на 10000 примерно..итого по запчастям= 55000 р.....ЭТО ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ..

БЕЗ РАБОТЫ.... РАБОТА ЕЩЕ 25-30ТР ИТАК ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ЗА 85000 ????????????? Я ТАК ИДУМАЛ

ЗЫ....вот примерное тож самое у амеров(для пневмоподвески но набор частей и принцип тот же..дешевле ну ни как не сделать
http://www.avsontheweb.com/autopilot-v2 ... free-tank/
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 20:04
Дима RAMS
И че это много что-ли ? За систему которая будет поддерживать постоянно необходимое давление для езды в разных режимах ... У меня стояла система контроля давления в шинах на н2 а на калиненградском нет так я бы с удовольствием себе такую установил , едешь каждый раз по дороге , склон завален и думаешь чему пизда дороге или шинам ?
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 20:11
николаи
никто не замазался..одни разговоры были.. по иддее нах оно надо ..у тя пневма подвеска была..и система регулировала пневмоподушки .. а на 1 пружины..а сдувать колеса для говниша можно и клавишей..и у нас косяк в системе подвода воздуха..она блять постояно травит в местах стыковя блин все новое ставил и один х сифонит..думаеш амеры зря клапана СТИС на колесах сделали..как раз для этого..барьер против сдувания шин..
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 20:19
Дима RAMS
Не знаю ... Мы всю систему новую собираем на каманче ... Все шланги уже куплены
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 20:45
pro-bus
Дима RAMS писал(а):Нах они нужны , ездил на ранфлетах пока свои корчи перегонял по рф , все норм ... Одно дело трение резины об резину , другое об метал ... Деформация будет вразы значительнее...
Не будет, магниевые тоже обрезиненые...и при езде на спущеных , пох с ранфлетом или без, в основном страдает боковой корд, его просто перетирает...
Прогресс не стоит на месте, новые шины с усиленным кевларовым кордом боковины решают проблему...
Никому не хочу навязывать свое мнение.Но для себя давно решил не в пользу тяжеленных колес с ранфлетами, которые нихуя не балансируются и огромной подрессореной массой быстро убивают подвеску.Собственно по этому поставил вместо Альфатапок обычные диски от Н2.Альфа просто по другому поехала, мягко, без вибраций и ударов.
И повторюсь по теме, ставим вместо ранфлета бедлок, кевларовую резину !В связке с СТИСом получаем уникальную проходимость при травлении до нуля и супер выживаемость в случае пробоя колеса.При этом получаем легкие, легкообслуживаемые в любых условиях колеса,с всеми вытекающими по живучести подвески и относительному комфорту передвижения!
ВОТ МОЕ МНЕНИЕ

Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 27 дек 2015, 21:34
axs1976
pro-bus писал(а):Дима RAMS писал(а):Нах они нужны , ездил на ранфлетах пока свои корчи перегонял по рф , все норм ... Одно дело трение резины об резину , другое об метал ... Деформация будет вразы значительнее...
Не будет, магниевые тоже обрезиненые...и при езде на спущеных , пох с ранфлетом или без, в основном страдает боковой корд, его просто перетирает...
Прогресс не стоит на месте, новые шины с усиленным кевларовым кордом боковины решают проблему...
Никому не хочу навязывать свое мнение.Но для себя давно решил не в пользу тяжеленных колес с ранфлетами, которые нихуя не балансируются и огромной подрессореной массой быстро убивают подвеску.Собственно по этому поставил вместо Альфатапок обычные диски от Н2.Альфа просто по другому поехала, мягко, без вибраций и ударов.
И повторюсь по теме, ставим вместо ранфлета бедлок, кевларовую резину !В связке с СТИСом получаем уникальную проходимость при травлении до нуля и супер выживаемость в случае пробоя колеса.При этом получаем легкие, легкообслуживаемые в любых условиях колеса,с всеми вытекающими по живучести подвески и относительному комфорту передвижения!
ВОТ МОЕ МНЕНИЕ

ВОТ МАГНИЕВЫЕ,У МЕНЯ ЛЕЖАТ. оНИ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА ЧЕМ РЕЗИНОВЫЕ ПО ДИАМЕТРУ(И НИЧЕГО НЕ ОБРЕЗИНЕНО) пОД 39-42 САМОЕ ОНО БУДЕТ),Очень легкие,не больше 5-7 кг весят на вскидку.
Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 28 дек 2015, 01:06
pro-bus
О ...таких не видел!
Обрезиненые идут из трех половинок, ставятся вроде как на Цепеки.
Эти нормально, если так мало весят.А как на них ездить? Все равно что цельнометалические колеса... видимо для стравливания не годятся, ставятся скорее всего в обычные 37" в хамвии без СТИСа. По степям и мягким грунтам гонять самое оно.А как по камням?Покрышку же на ломти нарежет

Re: Шины с ранфлетами
Добавлено: 28 дек 2015, 01:11
axs1976
pro-bus писал(а):О ...таких не видел!
Обрезиненые идут из трех половинок, ставятся вроде как на Цепеки.
Эти нормально, если так мало весят.А как на них ездить? Все равно что цельнометалические колеса... видимо для стравливания не годятся, ставятся скорее всего в обычные 37" в хамвии без СТИСа. По степям и мягким грунтам гонять самое оно.А как по камням?Покрышку же на ломти нарежет

при разрыве покрышки( чаще всего она уже не ремонтопригодна)-больше соблюдается соотношение диаметра пробитого колеса с остальными,то есть-меньше нагрузка на дефиринциал, ну и опять же-для стравливания они больше подходят под резину выше 39".