Страница 2 из 2

Re: доработка моего Н1

Добавлено: 10 сен 2015, 13:57
Guru H1
Ю_ДЖИН писал(а):Когда вижу разобранный авто со стоящей на колёсах рамой- впечатляет. Я бы так не решился))
Давай я приеду - это быстро?!)))

Re: доработка моего Н1

Добавлено: 10 сен 2015, 17:46
pavelkl
Ю_ДЖИН писал(а):Павел молодцом, большая работа проделана. Когда вижу разобранный авто со стоящей на колёсах рамой- впечатляет. Я бы так не решился))
Спасибо Юра.Просто я реально фанат этого автомобиля.

Re: доработка моего Н1

Добавлено: 11 сен 2015, 10:42
KINGWAAR4X4
Павел, толково всё сделано, правильно. С заменой болтов на шпильки - вааще , круто, ибо обжим это одно, но самое главное, что если у болта сорвет шляпу - .... ну Ты понял)))))) а Ты теперь от этого - застрахован. Респект! , докопаться - не до чего))) размыкатель массы - кто производитель? С лебедой - да, установлена она конечно не правильно ( болты крепления должны быть - перпендикулярны плоскости земли, но твоя труба защиты - фиксирует лебеду по верхней её части, по сему - полагаю - будет таки работать без поломок ( кста - весьма интересное решение с трубой и защита, и фиксатор лебеды одновременно))))) Ну а так - да, корпус нужен.... ибо кокнуть таки об скалу можно.... ну потом как-нить сваяешь))) Супер! Чумадан повеселил))))))))))) Прям - из Бентлюка или Ролса))))

Re: доработка моего Н1

Добавлено: 11 сен 2015, 16:06
pavelkl
KINGWAAR4X4 писал(а):Павел, толково всё сделано, правильно. С заменой болтов на шпильки - вааще , круто, ибо обжим это одно, но самое главное, что если у болта сорвет шляпу - .... ну Ты понял)))))) а Ты теперь от этого - застрахован. Респект! , докопаться - не до чего))) размыкатель массы - кто производитель? С лебедой - да, установлена она конечно не правильно ( болты крепления должны быть - перпендикулярны плоскости земли, но твоя труба защиты - фиксирует лебеду по верхней её части, по сему - полагаю - будет таки работать без поломок ( кста - весьма интересное решение с трубой и защита, и фиксатор лебеды одновременно))))) Ну а так - да, корпус нужен.... ибо кокнуть таки об скалу можно.... ну потом как-нить сваяешь))) Супер! Чумадан повеселил))))))))))) Прям - из Бентлюка или Ролса))))
Спасибо Ингвар.По шпилькам ,как только про них Коля написал ,то я сразу их купил (это класический вариант крепления головки),масса наверняка китай ,но фирменный покупал в магазине лебедок, такого типа бывают еще мощней, на лебедку выдержит полюбому на дизеле пока тоже работает (если заглючит всегда можно заменить).
По перпендикулярности крепления лебедки в разных инструкциях производителей лебедок такой вариант крепления за бампер допускается .Просто не у всех автомобилей такой мощный бампер как у н1, поэтому и делается крепление через различные приспособления.Кокнуть наверно не получиться ,когда едешь на н1 торопиться не хочется ,растягиваешь удовольствие.

Re: доработка моего Н1

Добавлено: 11 сен 2015, 22:10
Ю_ДЖИН
Guru H1 писал(а):
Ю_ДЖИН писал(а):Когда вижу разобранный авто со стоящей на колёсах рамой- впечатляет. Я бы так не решился))
Давай я приеду - это быстро?!)))
Лёх, ты лучше просто приезжай, закатнём на Единичках)))

Re: доработка моего Н1

Добавлено: 11 сен 2015, 22:25
Guru H1
Ю_ДЖИН писал(а):
Guru H1 писал(а):
Ю_ДЖИН писал(а):Когда вижу разобранный авто со стоящей на колёсах рамой- впечатляет. Я бы так не решился))
Давай я приеду - это быстро?!)))
Лёх, ты лучше просто приезжай, закатнём на Единичках)))
Да я приезжал - тебя не было в городе... :'(