Re: Шноркель + "кастрюля"
Добавлено: 29 сен 2012, 22:01
кстати виско муфта вентилятора встает в воде....практически перестает крутится..
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
Schnizel писал(а):Задался целью сваять шноркель благо сварочный аппарат простаивает.
Хочу по аналогии с этим:
http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/O ... 22p674.htm
Делаю сам, т.к. не совсем устраивает угол - пассажир не должен страдать. Если это возможно в Хомяке
В связи с чем вопрос к общественности: какое потребление м3 воздуха в минуту у 6500 ТД? Можно в CFM.
Нужно для выбора правильной кастрюли.
Планирую брать Дональдсон H002394 или же H002431 (в зависимости от потребляемого объема). Второй стоит на H1 race truck с Дюрамаксом: https://www.youtube.com/watch?v=StDgD8bfR0c
"описание схемы
PCM управляет соленоид для управления наддува. Это соленоид
Обычно открыто. Предоставляя землю путь PCM активируется
соленоид, который затем позволяет вакуум перейти к отходов
задвижки. Во время нормальной работы, PCM сравнивает его
перепускной клапан долг сигнал цикл с источником сигнала бустера и делает
поправки в рабочем цикле соответственно. Это тип B
DTC.
Условия установки кода неисправности
• Частота вращения двигателя более 2400 оборотов в минуту.
• расход топлива более чем на 20 мм.
• Давление наддува меньше или равно 20 кПа от желаемой
(внутренним PCM).
• Условия встретился течение 10 секунд.
или
• Частота вращения двигателя больше чем 1800, но менее 2400 оборотов в минуту.
• расход топлива более чем на 20 мм.
• Повысить давление меньше или равна (110 кПа) - ((100
кПа - Баро) / 2) (внутри PCM).
• Условия встретились на 2 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• Низкая производительность.
• Снижение максимальной топлива.
• Не TCC. Условия очистки кода неисправности / индикации неисправности
• PCM превратится MIL выключения после трех последовательных
командировки без сбоя.
• История диагностических кодов неисправности очищается когда сорок последовательных
циклов нагрева, что диагностическая не подведет (охлаждающая жидкость
Повысилась температура 5 ° C (40 ° F) от начала и до охлаждающей жидкости
температуры и температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает
71 ° C (160 ° F) в том же цикле зажигания).
• Использование Scan Tool.
Диагностическая информация
Утечка вакуума или ущипнул линии вакуум может привести к неисправности
P0236. Проверьте все вакуумные линии и компоненты, подключенные к
шланги на утечки или резких изгибов. Проверьте источник вакуума.
возможно EGR DTC будет храниться, если есть проблемы с
источник вакуума. Также проверьте правильность маршрутизации линии вакуум.
Эта диагностическая проверка "перекос" датчика.
Описание проверки
Номер (а) ниже, относятся к числу (ы) на диагностическом та-
BLE.
Это позволит проверить масштабирования усиления датчика. Один шаг будет проверять
Масштабирование с вакуумом
если по русски то, "при таком расходе топлива и таких оборотах, давление должно быть больше на 0,2 очка, чем сейчас есть"Условия установки кода неисправности
• Частота вращения двигателя более 2400 оборотов в минуту.
• расход топлива более чем на 20 мм.
• Давление наддува меньше или равно 20 кПа от желаемой
(внутренним PCM).
гдето ты жиклер к двигателю прикрутилSchnizel писал(а):А теперь это надо попытаться связать с изменением на входе воздуха в дрыгатель... Со штатным грибком все работает на ура. Вот такие пироги