Страница 2 из 2

Re: Шноркель + "кастрюля"

Добавлено: 29 сен 2012, 22:01
николаи
кстати виско муфта вентилятора встает в воде....практически перестает крутится..

Re: Шноркель + "кастрюля"

Добавлено: 29 сен 2012, 22:05
flugergehaimer
х.з я из за этого недосчитался пару лопастей ,которые убили радиатор и диффузор

Re: Шноркель + "кастрюля"

Добавлено: 01 окт 2012, 20:16
mraaaooo
Schnizel писал(а):Задался целью сваять шноркель благо сварочный аппарат простаивает.

Хочу по аналогии с этим:

http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/O ... 22p674.htm

Делаю сам, т.к. не совсем устраивает угол - пассажир не должен страдать. Если это возможно в Хомяке :)

В связи с чем вопрос к общественности: какое потребление м3 воздуха в минуту у 6500 ТД? Можно в CFM.
Нужно для выбора правильной кастрюли.
Планирую брать Дональдсон H002394 или же H002431 (в зависимости от потребляемого объема). Второй стоит на H1 race truck с Дюрамаксом: https://www.youtube.com/watch?v=StDgD8bfR0c

Если аргон простаивает то ваяй в раме лобового отверстия и шноркель не нужен
Расход максимум 26 м3
Главное шума не бояться

Re: Шноркель + "кастрюля"

Добавлено: 01 окт 2012, 22:56
Schnizel
Я в итоге поставил себе второй. На скорости больше 110 кмч выскакивает джеки чан с ошибкой p0236. Какие мнения?

Re: Шноркель + "кастрюля"

Добавлено: 02 окт 2012, 00:19
SerDenis
это "литературный" перевод описания 236 обшибки. оригинал в 450-метровом мануале
описание схемы
PCM управляет соленоид для управления наддува. Это соленоид
Обычно открыто. Предоставляя землю путь PCM активируется
соленоид, который затем позволяет вакуум перейти к отходов
задвижки. Во время нормальной работы, PCM сравнивает его
перепускной клапан долг сигнал цикл с источником сигнала бустера и делает
поправки в рабочем цикле соответственно. Это тип B
DTC.
Условия установки кода неисправности
• Частота вращения двигателя более 2400 оборотов в минуту.
• расход топлива более чем на 20 мм.
• Давление наддува меньше или равно 20 кПа от желаемой
(внутренним PCM).
• Условия встретился течение 10 секунд.
или
• Частота вращения двигателя больше чем 1800, но менее 2400 оборотов в минуту.
• расход топлива более чем на 20 мм.
• Повысить давление меньше или равна (110 кПа) - ((100
кПа - Баро) / 2) (внутри PCM).
• Условия встретились на 2 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• Низкая производительность.
• Снижение максимальной топлива.
• Не TCC.
Условия очистки кода неисправности / индикации неисправности
• PCM превратится MIL выключения после трех последовательных
командировки без сбоя.
• История диагностических кодов неисправности очищается когда сорок последовательных
циклов нагрева, что диагностическая не подведет (охлаждающая жидкость
Повысилась температура 5 ° C (40 ° F) от начала и до охлаждающей жидкости
температуры и температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает
71 ° C (160 ° F) в том же цикле зажигания).
• Использование Scan Tool.
Диагностическая информация
Утечка вакуума или ущипнул линии вакуум может привести к неисправности
P0236. Проверьте все вакуумные линии и компоненты, подключенные к
шланги на утечки или резких изгибов. Проверьте источник вакуума.
возможно EGR DTC будет храниться, если есть проблемы с
источник вакуума. Также проверьте правильность маршрутизации линии вакуум.
Эта диагностическая проверка "перекос" датчика.
Описание проверки
Номер (а) ниже, относятся к числу (ы) на диагностическом та-
BLE.
Это позволит проверить масштабирования усиления датчика. Один шаг будет проверять
Масштабирование с вакуумом
"

Re: Шноркель + "кастрюля"

Добавлено: 02 окт 2012, 00:26
SerDenis
если 110км/ч то больше 2400, соответственно это :
Условия установки кода неисправности
• Частота вращения двигателя более 2400 оборотов в минуту.
• расход топлива более чем на 20 мм.
• Давление наддува меньше или равно 20 кПа от желаемой
(внутренним PCM).

т.е турбина не качает или датчик надува пиз...обманывает.

Re: Шноркель + "кастрюля"

Добавлено: 02 окт 2012, 00:31
SerDenis
если 110км/ч то больше 2400, соответственно это :
Условия установки кода неисправности
• Частота вращения двигателя более 2400 оборотов в минуту.
• расход топлива более чем на 20 мм.
• Давление наддува меньше или равно 20 кПа от желаемой
(внутренним PCM).
если по русски то, "при таком расходе топлива и таких оборотах, давление должно быть больше на 0,2 очка, чем сейчас есть"
задержка 10 секунд дана для раскрутки турбины, если давление не поднялось, то на тебе, джекичана.

т.е турбина не качает или датчик надува пиз...обманывает.

Re: Шноркель + "кастрюля"

Добавлено: 02 окт 2012, 00:56
Schnizel
А теперь это надо попытаться связать с изменением на входе воздуха в дрыгатель... Со штатным грибком все работает на ура. Вот такие пироги

Re: Шноркель + "кастрюля"

Добавлено: 02 окт 2012, 02:55
mraaaooo
Schnizel писал(а):А теперь это надо попытаться связать с изменением на входе воздуха в дрыгатель... Со штатным грибком все работает на ура. Вот такие пироги
гдето ты жиклер к двигателю прикрутил

или как говорят "шайбу"

короче ищи узкое горло...

Re: Шноркель + "кастрюля"

Добавлено: 02 окт 2012, 16:54
Schnizel
Вот и я думаю, что надо трубу поменять. Посмотрим.