еще где-то коротыш был? бля... я их там штук пять убрал в торпеде. думал все.saladceaser писал(а):Ну на самом деле он не ехал прежде всего из -за херовой косы, которая при резком старте смещалась и коротила - переводя коробку в аварийный режим )) А уж потом из-за херовой прошивки. Которую мне Дима дописал как мог. Хотя по итогу - просто воткнули мозги PPE - и все поехало.
В общем все надо переделывать. Начисто. Американцы - козлы )
А с байпасом да - этот вариант просто красиииивыыыый )))
На стейдж 4 вообще ураган теперь.
Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
-
Andrey78
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
-
saladceaser
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:32
- Репутация: 2
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 30
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
неа
потому, когда ехал медленно - передачи переключались, а когда быстро - хер )
У меня классная тачка! )))))
потому, когда ехал медленно - передачи переключались, а когда быстро - хер )
У меня классная тачка! )))))
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
Ошибся,как раз и имел ввиду РЕЦИРКУЛЯЦИЮ,по поводу теории...кабы теоретически представляю как это работает...опять же знаю что много предложений по отключению EGR из за плохой работы на нашем топливе.Andrey78 писал(а):pro-bus писал(а):пендосы в очередной раз схалявили...хорошо,что у тебя Андрей-Борода рядом
![]()
Вопросы к Андрею78.На Альфе ЕГР отключал и есть ли в наличии рабочая прошивка без ЕГР для LLY?
Реально чувствуется прирост мощности и снижение расхода или же только теоретически повышение ресурса двиги?
мдя... какой расход? кто сказал про рекуперацию?![]()
ЕГР - составная (основная) часть системы принудительного снижения мощности, а именно система обогащения смеси. да-да, обогащения, хотя к топливу не имеет никакого отношения.
немного теории...
в определенный момент становится ненужной вся выдаваемая мотором мощность и ее нужно снизить. снизить ее нужно хитро - не уменьшая объем потребляемого воздуха (он однозначно привязан к оборотам мотора), а просто снизив количество подаваемого топлива. но в стоке произойдет обеднение смеси и как следствие - перегрев головок с прогаром клапанов и расплавлением поршней и крыльчатки турбины. поэтому смесь надо снова обогатить. это делается путем замещения кислорода в воздухе на что-то нейтральное. а этого негорючего углекислого газа у нас... сами же производим. вот из глушителя его и берем. таким образом, заместив кислород на углекислоту в воздухе мы обогащаем смесь.![]()
другое дело, что мотор начинает кормиться и сажей, и остальным дерьмом из глушителя, задыхаясь сам и забивая турбину. заодно закоксовывается и сам клапан ЕГР, начиная пропускать выхлоп постоянно.
прошивок нет, я просто ГМовским программатором могу изменить конфигурацию, исключив что-то из используемых параметров.
да и хаммеры приезжают ко мне постольку поскольку - в основном святые отцы на тахах и чабаны на рэмах. одни всегда поперед себя крест проталкивают, вторые - баранью голову.
Тут например http://dieselboost.ru/egr.php сулят прирост мощи и экономию топлива...Развод?
Тогда перефразирую вопрос к Андрей78
Так стоит отключать EGR или нет?
-
Andrey78
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
сулить можно все, что угодно. особенно экономию топлива, которая сразу появится, если выкинуть НЕИСПРАВНЫЙ клапан ЕГР, пропускающих выхлопные газы во впуск в закрытом состоянии.
удаление же ИСПРАВНОЙ системы ЕГР приведет к росту расхода топлива.
однако в наших условиях ЕГР, ДПФ, мочевина и т.п. примочки желательно удалить сразу, т.к. все эти системы требуют регулярных и дорогих регламентных работ, которым большинство сервисов не обучено и не понимает их необходимости.
удаление же ИСПРАВНОЙ системы ЕГР приведет к росту расхода топлива.
однако в наших условиях ЕГР, ДПФ, мочевина и т.п. примочки желательно удалить сразу, т.к. все эти системы требуют регулярных и дорогих регламентных работ, которым большинство сервисов не обучено и не понимает их необходимости.



]

