Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Andrey78
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
Репутация: 5
Город / City: С-Петербург
Возраст / Age: 50
Имя: Андрей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Сообщение Andrey78 »

saladceaser писал(а):Ну на самом деле он не ехал прежде всего из -за херовой косы, которая при резком старте смещалась и коротила - переводя коробку в аварийный режим )) А уж потом из-за херовой прошивки. Которую мне Дима дописал как мог. Хотя по итогу - просто воткнули мозги PPE - и все поехало.

В общем все надо переделывать. Начисто. Американцы - козлы )

А с байпасом да - этот вариант просто красиииивыыыый )))

На стейдж 4 вообще ураган теперь.
еще где-то коротыш был? бля... я их там штук пять убрал в торпеде. думал все.
saladceaser
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:32
Репутация: 2
Город / City: Санкт-Петербург
Возраст / Age: 30
Имя: Владимир
Поблагодарили: 9 раз

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Сообщение saladceaser »

неа

потому, когда ехал медленно - передачи переключались, а когда быстро - хер )

У меня классная тачка! )))))
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Сообщение pro-bus »

Andrey78 писал(а):
pro-bus писал(а)::swoon: пендосы в очередной раз схалявили...хорошо,что у тебя Андрей-Борода рядом :ok:
Вопросы к Андрею78.На Альфе ЕГР отключал и есть ли в наличии рабочая прошивка без ЕГР для LLY?
Реально чувствуется прирост мощности и снижение расхода или же только теоретически повышение ресурса двиги?

мдя... какой расход? кто сказал про рекуперацию? :ololo:
ЕГР - составная (основная) часть системы принудительного снижения мощности, а именно система обогащения смеси. да-да, обогащения, хотя к топливу не имеет никакого отношения.

немного теории...
в определенный момент становится ненужной вся выдаваемая мотором мощность и ее нужно снизить. снизить ее нужно хитро - не уменьшая объем потребляемого воздуха (он однозначно привязан к оборотам мотора), а просто снизив количество подаваемого топлива. но в стоке произойдет обеднение смеси и как следствие - перегрев головок с прогаром клапанов и расплавлением поршней и крыльчатки турбины. поэтому смесь надо снова обогатить. это делается путем замещения кислорода в воздухе на что-то нейтральное. а этого негорючего углекислого газа у нас... сами же производим. вот из глушителя его и берем. таким образом, заместив кислород на углекислоту в воздухе мы обогащаем смесь. :victory:

другое дело, что мотор начинает кормиться и сажей, и остальным дерьмом из глушителя, задыхаясь сам и забивая турбину. заодно закоксовывается и сам клапан ЕГР, начиная пропускать выхлоп постоянно.

прошивок нет, я просто ГМовским программатором могу изменить конфигурацию, исключив что-то из используемых параметров.


да и хаммеры приезжают ко мне постольку поскольку - в основном святые отцы на тахах и чабаны на рэмах. одни всегда поперед себя крест проталкивают, вторые - баранью голову.
Ошибся,как раз и имел ввиду РЕЦИРКУЛЯЦИЮ,по поводу теории...кабы теоретически представляю как это работает...опять же знаю что много предложений по отключению EGR из за плохой работы на нашем топливе.
Тут например http://dieselboost.ru/egr.php сулят прирост мощи и экономию топлива...Развод? :biggrin:
Тогда перефразирую вопрос к Андрей78
Так стоит отключать EGR или нет? :-)
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Andrey78
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
Репутация: 5
Город / City: С-Петербург
Возраст / Age: 50
Имя: Андрей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Сообщение Andrey78 »

сулить можно все, что угодно. особенно экономию топлива, которая сразу появится, если выкинуть НЕИСПРАВНЫЙ клапан ЕГР, пропускающих выхлопные газы во впуск в закрытом состоянии.
удаление же ИСПРАВНОЙ системы ЕГР приведет к росту расхода топлива.
однако в наших условиях ЕГР, ДПФ, мочевина и т.п. примочки желательно удалить сразу, т.к. все эти системы требуют регулярных и дорогих регламентных работ, которым большинство сервисов не обучено и не понимает их необходимости.
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»