Страница 2 из 4
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 04 май 2014, 12:08
axs1976
flugergehaimer писал(а):Ни где так дешво не стоит титан как в России, недавно покупал трубы по 700р/кг
я пока дешевле 930 не нашел(,почитал-варить его жопа полная....
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 04 май 2014, 13:10
flugergehaimer
axs1976 писал(а):flugergehaimer писал(а):Ни где так дешво не стоит титан как в России, недавно покупал трубы по 700р/кг
я пока дешевле 930 не нашел(,почитал-варить его жопа полная....
ощущения когда его варишь как будто нержу, даже попроще чем алюминий , только с обратной стороны шва необходимо подавать аргон тоже через линзу повторяющую форму шва иначе хернябудет, и настраивать аппарат долго и мучительно ,зато по итогу уникальное изделие, можно просто отпесочить и все , очень красивый цвет получается
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 04 май 2014, 17:11
axs1976
flugergehaimer писал(а):axs1976 писал(а):flugergehaimer писал(а):Ни где так дешво не стоит титан как в России, недавно покупал трубы по 700р/кг
я пока дешевле 930 не нашел(,почитал-варить его жопа полная....
ощущения когда его варишь как будто нержу, даже попроще чем алюминий , только с обратной стороны шва необходимо подавать аргон тоже через линзу повторяющую форму шва иначе хернябудет, и настраивать аппарат долго и мучительно ,зато по итогу уникальное изделие, можно просто отпесочить и все , очень красивый цвет получается
а какой титан на защиту лучше всего? Ну и оптимальная толщина?
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 04 май 2014, 18:10
flugergehaimer
титан ведет себя как легированная сталь , ну по моим ощущениям когда гнул резал обрабатывал,
выходит в идеале такую же как и в стоке толщину можно и чуть потоньше
думаю что если и делать ее , то и все остальное ..кенгур багажник обвесы бампера и тд должны быть тоже из тианиума,что б уж почувствовать разницу хоть как то, одну защиту несерьезно и не повыебываться ее не видно и сэкономишь 20-25кг, 100 км проехал он и так легче станет на 25 литров горючего
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 04 май 2014, 19:03
axs1976
flugergehaimer писал(а):титан ведет себя как легированная сталь , ну по моим ощущениям когда гнул резал обрабатывал,
выходит в идеале такую же как и в стоке толщину можно и чуть потоньше
думаю что если и делать ее , то и все остальное ..кенгур багажник обвесы бампера и тд должны быть тоже из тианиума,что б уж почувствовать разницу хоть как то, одну защиту несерьезно и не повыебываться ее не видно и сэкономишь 20-25кг, 100 км проехал он и так легче станет на 25 литров горючего
ну люминь окисляется да и то что легче тоже факт. я свои листы снимал-тяжеловаты. Неговоря про те коих у меня нет(центральные) Хочется пороги сваять,но боюсь у нас максимум у нас я могу их раскроить,сварить будет проблема... Так Какую марку лучше использовать?
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 04 май 2014, 20:14
flugergehaimer
да там уж какую найдешь, не думаю что выбор велик будет , я урвал вт-20 ,
насчет легкости я бы не сказал что люминь тяжелее титана , скорее наоборот , титан чуть тяжелее
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 09:23
axs1976
А еще вопрос,меня вчера немного испугали по поводу титана-якобы все вокруг него сгниет оч быстро,из за разности потенциалов?
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 10:08
flugergehaimer
Бред. Титан устойчив во многих агрессивных средах. Он абсолютно стоек в морской воде и мало подвержен кавитационной коррозии. Скорость его коррозии не повышается при наличии гальванической пары с другими металлами.Высокую коррозионную стойкость титана объясняют наличием поверхностной защитной пленки. Установлено, что титан не подвержен также коррозии под напряжением при растяжении в большинстве стандартных растворов. Я его только поэтому поставил вместо уплотнителя в соединении будки и кузова, все прекрасно знают как там классно гниет и идет краска пузырями и это не только от попадания воды но и от несовместимости пар,и просто вскрыв почистив ржу покрасив или даже оцинковав проблему не решить , дело времени причем небольшого промежутка и начнет гнить. Мы вырезали из листа титана полосы толщиной 4,5мм и посадили все на кузовной клей теросон, бонусом добавилась жесткость , сопряжение не ходит ходуном при вывешивании, ниче не скрипит не кряхтит.
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 10:19
axs1976
flugergehaimer писал(а):Бред. Титан устойчив во многих агрессивных средах. Он абсолютно стоек в морской воде и мало подвержен кавитационной коррозии. Скорость его коррозии не повышается при наличии гальванической пары с другими металлами.
его то да,а вот что с металлами что рядом? Не знаю правда или нет,сказали что при подходе подлодок к пирсу-вода чуть ли не кипеть начинает рядом с пирсом,титану то пофиг от этого. меня волнует больше вопрос что будет с рамой и кузовом....
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 10:34
flugergehaimer
Н
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 10:38
Дима RAMS
вот что мне ранее писали на форуме металргов про титан : Вы скажите, из чего выбираете. Если есть трубы из ВТ14 - одно дело. Если только нелегированный или слаболегированный титан (ВТ1-0, ОТ4-1) - то не вижу смысла в титане, кроме коррозионной стойкости и ремонтопригодности в части правки. По прочности правильный профиль из Д16 или В95 не уступит, а легче в 1,5 раза. Повторю, что реально использовать прочность титана в "земных условиях" можно только на базе высокопрочных сплавов ВТ22 и ВТ23. А из них трубы не делают. Да и из ВТ6 есть ли они на рынке? Холоднокатанные трубы - только из чистого титана, они по прочности не превосходят алюминиевые сплавы. И определитесь с прочностью и жёсткостью - вам-то что надо? Жесткость - это модуль упругости, практически при минимальных деформациях; прочность - противостоять разрушению при непродолжительной нагрузке, часто это происходит при высоких деформациях.
А если вы планируете систематически сминать и править конструкцию, то тогда другое дело - высокопрочные алюминиевые не пойдут. Но вы же об этом не упоминаете.дима rams, сортамент титановых полуфабрикатов очень ограничен - я об этом писал выше. В частности, из ВТ23 делают только прутки, а из ВТ22 - только штамповки. К сожалению, я совсем не спец в автомобилестроении и могу попасть пальцем в небо. Но я не вижу у титана преимуществ перед высокопрочными алюминиевыми сплавами, именно в этой области. Прочность Д16 около 40 кг/мм2, у титана слаболегированного, из которого можно что-то листовое-профильное согнуть-сварить - максимум 65-70. Но титан как раз настолько же тяжелее. А из сортамента алюминиевых профилей прессованных и термообработанных (не отожженных!) вы наверняка что-то подберёте. Ну и потом - алюминий всё-таки реально есть на рынке в каком-то наборе, а титан, кроме труб/прутка/листа из мягкого ВТ1-0, только случайные железки. Алюминиевыми полуфабрикатами торгуют Мост-1, Алрос, Промцветмет (Электросталь), да много кто. Вы определитесь, какие сечения вам нужны, и обсуждайте с продавцами. Вам нужны изделия с буквой "Т" в конце. Как правило, п/фабрикаты закодированы, да и сплавы тоже часто имеют цифровое обозначение, а не просто Д16Т или В95пчТ2. Ну и вопросы сварки - металл термообработанный, соответственно в зоне шва разупрочняется. Страничка для примера:
http://www.most1.ru/profil .
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 10:42
flugergehaimer
axs1976 писал(а):flugergehaimer писал(а):Бред. Титан устойчив во многих агрессивных средах. Он абсолютно стоек в морской воде и мало подвержен кавитационной коррозии. Скорость его коррозии не повышается при наличии гальванической пары с другими металлами.
его то да,а вот что с металлами что рядом? Не знаю правда или нет,сказали что при подходе подлодок к пирсу-вода чуть ли не кипеть начинает рядом с пирсом,титану то пофиг от этого. меня волнует больше вопрос что будет с рамой и кузовом....
Это да , я тоже слышал что титан жрет сталь, отдавал в нии кусочки кузова и крыла алюминиевого , с ними он почемуто не взаимодействует , сказали что марка титана какая то хз , сплав , а нержа взаимодействовала немного
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 10:53
axs1976
разница между люминием и титаном-люминий сильно окисляется,особенно на месте стыков с металлом.
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 11:12
flugergehaimer
У нас в хомяке нет алюминия ни грамма,
Какой то сплав алюминия с магнием и еще чем то
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 11:14
axs1976
flugergehaimer писал(а):У нас в хомяке нет алюминия ни грамма,
Какой то сплав алюминия с магнием и еще чем то
это в кузове ? Вот меня и волнует вопрос-из чего мутить защиту и пороги...
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 11:23
flugergehaimer
Если честно я не понял на твоем фото где титан где алюминий и где у тебя это стояло.
Я бы сам не стал делать из титана защиту, дорого. Дюраль самое то, покрась в порошок и делов то
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 11:54
axs1976
flugergehaimer писал(а):Если честно я не понял на твоем фото где титан где алюминий и где у тебя это стояло.
Я бы сам не стал делать из титана защиту, дорого. Дюраль самое то, покрась в порошок и делов то
титана там не было,стальная закладная пластина с футорками под крепеж болтами листов в алюминии
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 12:00
flugergehaimer
Понятно. У тебя создалась такая же гальванопара как и сопряжение будка-крыло,
Ставь тогда стоковую защиту , я ее ставлю
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 12:08
axs1976
flugergehaimer писал(а):Понятно. У тебя создалась такая же гальванопара как и сопряжение будка-крыло,
Ставь тогда стоковую защиту , я ее ставлю
сток не интересно... Тем более у меня идет не только защита,но и усиление рамы.
Re: Новая защита днища.
Добавлено: 07 май 2014, 12:33
flugergehaimer
axs1976 писал(а):flugergehaimer писал(а):Понятно. У тебя создалась такая же гальванопара как и сопряжение будка-крыло,
Ставь тогда стоковую защиту , я ее ставлю
сток не интересно... Тем более у меня идет не только защита,но и усиление рамы.
Жму руку)
