Страница 2 из 2
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 21:06
forward
а передние пружины не тоньше,ход там не большой
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 21:15
Guru H1
forward писал(а):а передние пружины не тоньше,ход там не большой
Передние тоньше.
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 21:26
KINGWAAR4X4
х.з ... при таком раскладе - я бы заказ съемники ( что-бы изготовили) - и забыл о проблеме. Всегда - сам сможешь поменять - что нужно и денги останутся целыми. 800 баксов - за работу.. это пардон - расценки в бундасе. да и то пожалуй - там подешевле выйдет....
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 21:58
николаи
Генадий писал(а):Сегодня забрал авто с сервиса, два дня меняли сайлент блоки. Поменяли впереди и на верхних рычагах сзади. Снимать задние нижние рычаги отказались сцуки. Слесаря гавнюки, за всю недоделанную работу взяли 20 тысяч. Теперь не знаю как менять сайлент блок на нижних рычагах сзади. Причина их отказа- пружина толстая нет съемника и т.д. Подскажите, какой ход задней пружины, можно ли своими силами снять нижний рычаг, съемник какой нибудь использовать? В Махачкале вообще народ ох-л, работать не хотят.
да вы чо народ..какие сьемники..она(пружина ) легко ломиком вынимается. хоть передняя хоть задняя. и так же легко назад встает..долбае... ваши слесаря..

Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 22:06
Schnizel
Мне тоже не делали никаких съемников. Помню, рычаги снимали...
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 22:15
Guru H1
Нах какие ломики - вы чего???
Делается просто - домкрат под раму и поднимаем, другой под нижний рычаг - поджимаем рычаг в рабочее положение подвески, откручиваем крепление верхнего амортизатора и откручиваем нижнюю шаровую - все! Плавно опускаем домкрат под рычагом и вуаля - пружину можно доставать! Если домкрат плавно не ослабляет - оставь верхний болт аморта ослабленным, но не вынимай. Если нет никаких проставок - ослаблять сайленты нижнего рычага нет смысла, хотя если будем их менять, то ослабь - рычаг вообще вниз уйдет сильно.
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 22:18
forward
у меня ваще пневма стоит
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 22:24
Schnizel
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 22:30
Генадий
Слесаря гавнюки, зла не хватает. Сам буду менять, в принципе как указал Алексей вроде все просто. Насчет пневмо, это серьезно чтоль?
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 22:31
forward
процедура стандартна на авто с пружинной подвеской.Конечно шютка!

Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 22:33
Генадий
Пневмобалон назад установить было бы интересно, амортизатор отдельно как раз стоит. И авто стало бы мягче
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 22:36
forward
читай форум-все есть
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 22:38
николаи
тута все есть и пневма и не пневма..
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 23:02
Guru H1
Генадий писал(а):Пневмобалон назад установить было бы интересно, амортизатор отдельно как раз стоит. И авто стало бы мягче
Амортизатор стоит так же, как и спереди - в пружине...
А рычаги и многие детали "прилегающие" взаимозаменяемы по диагонали!
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 23:03
Guru H1
Генадий писал(а):Пневмобалон назад установить было бы интересно, амортизатор отдельно как раз стоит. И авто стало бы мягче
ЗАЧЕМ???
Объясните??? Чтобы пропороть его где-нибудь на бездоре?
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 23:22
Генадий
Ты прав Алексей. Правда бездора пока моя даже не видела, в смысле пока у меня. Да и комфорта от этого авто ждать не стоит, не для этого она создана конечно
Re: Сайлент блоки
Добавлено: 14 мар 2012, 23:32
forward
уже в разработке
