Страница 2 из 6

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 02:58
Вязьмич
Dimos писал(а):Руслан, поздравляю, багажник это что-то) Я вообще не понимаю, как такое можно было сделать)))))
Спасибо,багажник это что то.Качественно сделан и по крашен порошковой краской.Доработаю его и поставлю обратно.

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 03:15
Вязьмич
николаи писал(а):
Вязьмич писал(а):
Guru H1 писал(а):Бывший Бодайбийский хомячок в Москве!!! :friends:
Подробности подробно пожалуйста про хому :remont:
Вообще-то в Бодайбо обнаружилось два Hummer. Оба 1997 года выпуска с примерно одинаковым пробегом. Но один уже встал на прикол, по крайней мере, до того момента, пока из Москвы не придут запчасти. Второй же, с которым удалось познакомиться, еще ездит. Правда, эксплуатация его обходится в копеечку (шутка ли — только ремонт шины с устройством Runflat у московских дилеров стоит порядка $100, а сколько просят за комплектующие!) и сопряжена с необходимостью постоянного ремонта. Это при том, что обслуживают Hummer с завидной для северных краев периодичностью. Так, «минералку» американского производства в двигателе меняют ровно через 5 тысяч км. Вместе с воздушным и масляным фильтрами. То есть как на любом легковом дизеле. Техжидкость в «автомате» заменяется через 10 тыс. км. Вроде все делается как надо. Тем не менее Hummer выкидывает порой злые шутки. Так, у первого автомобиля, того, что теперь стоит, АКП как-то сразу просочилась. Пришлось каждую неделю покупать литрами Dexron на доливку. «Автомат» второго пока держится, но в жару начинает выкидывать ATF через щуп.
Двигатель пока подобного себе не позволяет. Во всяком случае, его силовая часть не подает признаков износа. Масло-то заливается неплохое и меняется в срок. К тому же в минус пятьдесят Hummer ночует в отдельном теплом боксе, весь обложенный печками и тенами, словно бриллиант в золотой оправе. А в процессе зимней эксплуатации попросту не глушится. Так что поршневая в порядке. Что нельзя сказать о других подкапотных агрегатах. Периодически умирает клапан отсечки топлива. Тот самый, который отвечает за глушение двигателя. Причем умирает он назло своим хозяевам в закрытом положении. Вместе с ним отдает Богу душу полностью исправный дизель — ведь не завести его при этом.
Совместно с клапаном часто кончается топливный насос. Это уже, конечно, от качества солярки. Ничего тут не поделаешь. А вот другую неисправность некондиционной техжидкостью не оправдаешь. От тряски растрескиваются, расходятся буквально по швам пластмассовые корпуса радиатора системы охлаждения и радиатора интеркулера. В первую, между прочим, входит 25 литров антифриза, который сочится и сочится через щели, которых быть не должно в принципе.
В жару наряду с избавлением от своей рабочей жидкости «автоматом» систематически подводит кондиционер. Его муфта повышенные плюсовые температуры, видите, ли, не переносит — отказывается включаться.
И это лишь самые малые неприятности, постоянно преследующие Hummer. Основные косяки идут от передней подвески и колесных редукторов. Спереди у автомобиля конструкция до боли схожая с жигулевской. Два расположенных друг над другом рычага соединены с поворотным кулаком посредством разборных шаровых. При этом в нижний рычаг упирается стойка, верхним своим концом связанная с рамой.
Распространенная схема, а потому довольно удачная, но только не в случае с таким транспортным средством, как Hummer. При езде по пересеченной местности нижние шаровые вырывает словно у тех же «Жигулей». Не к лицу такому мачо иметь столь хлипкую подвеску. Кстати, при поломке шаровой колесо, лишенное связи с нижним рычагом, уходит вверх и крушит пластиковый капот. За этот год его восстанавливали уже два раза. Притом и без помощи колеса слабенькие крепления капотины тоже расшатываются от тряски.
Что касается колесных редукторов, то они вообще самое слабое звено Hummer. В них прямозубая шестерня (такие, между прочим, давно не используются) с обеих сторон зажата коническими подшипниками, которые слишком быстро расшатываются. В итоге шестерня получает свободный ход и начинает люфтить в таких пределах, что ломает полуось. Колесо в сторону, машина обездвижена, единственная панацея — заказ запчастей из Москвы.
Далеко не крут, по словам бодайбинцев, Hummer и в плане проходимости и управляемости. К примеру, при движении по гравийке машину прилично таскает, приходится судорожно работать рулем, отлавливая выходящий из-под контроля автомобиль. Часто на гололеде не срабатывает ABS, даже когда за бортом всего лишь прохладно. Из-за коротких передних крыльев лобовое стекло постоянно заливает водой вне зависимости от того, глубокая ли под колесами лужа, или просто мелкий ручеек по проезжей части бежит. Неприятно.
Проходимость Hummer также можно подвергнуть сомнению. Рассказывали, что как-то мужики решили проверить хваленого американского вояку. Разогнались и на полном ходу влетели в болото. Да так и засели, что не помогли никакие блокировки. А тут Land Cruiser мимо проезжал. Его хозяин ради любопытства тоже вздумал испытание подобное провести. И мало того, что на пару метров дальше углубился, так еще и выбрался самостоятельно. Конечно, все это может быть только слухами, возможно, существенно преувеличенными. Но так или иначе, водители Hummer в плане бездорожных качеств недолюбливают. Колея-то у него к тому же широкая, а в городе, где зимой колейность развита ого-го как, — это определенно негатив. В пробитую другими машинами не вписывается. Приходится опять же отлавливать. А уж водители и встречных, и попутных автомобилей только успевают уворачиваться.
Вот и получается, что надежность и проходимость, возведенная различными СМИ в совершенство, является только лишь пресловутой. На самом же деле Hummer не больше чем ведро с болтами. Словом, не боец. Остается непонятным, почему военное министерство США выбрало из трех представленных образцов именно его. То ли два других были еще хуже. То ли руководство AM General армейским чиновникам попросту дало на лапу.
Максим МАРКИН.
Фото автора http://www.toyotaownersclub.ru/pubs/view/1897.html
Это не 1 из 2х этих хамеров

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 11:39
БТР
Принимай поздравы Руслан :drinks: Удачи

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 11:54
flugergehaimer
николаи писал(а):
Вязьмич писал(а):
Guru H1 писал(а):Бывший Бодайбийский хомячок в Москве!!! :friends:
Подробности подробно пожалуйста про хому :remont:
Вообще-то в Бодайбо обнаружилось два Hummer. Оба 1997 года выпуска с примерно одинаковым пробегом. Но один уже встал на прикол, по крайней мере, до того момента, пока из Москвы не придут запчасти. Второй
Максим МАРКИН.
Фото автора http://www.toyotaownersclub.ru/pubs/view/1897.html
Второй у меня вроде как))) купил в таком же состоянии , ушатанном..Поздравляю Руслан и крепись, больших вливаний не избежать

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 12:05
николаи
1000000- МЕНЬШЕ СЛЕЗЫ.. И САМОЛЕЧЕНИЕ....И ЭТО НЕ ФАКТ ЧТО ВСЕ В ИДЕАЛЕ..РАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГОВОРИТ ЧТО ПОВИСНУТЬ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ГОД...ТАК ДЛЯ ХОМЫ ПРОСТО ПОДВЯЗЫВАНИЕ ПРОВОЛОКОЙ...А КАК ВЫ ХОТИТЕ..НА 15- ЛЕТНЕЙ МАШИНЕ ВСЕ ШЛАНГИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ..ТРУХА..ВИНТЫ ХРЕН ОТКРУЧИВАЮТСЯ..ВСЕ ЗАКИСЛО ЗАКЛИНИЛО...И ТО ЧТО ОН ЕДЕТ ..ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ТО ЗАВТРА В 2000 ТКМ ОТ ДОМА ВЫ НЕ БУДЕТК СТОЯТЬ И ПЫТАТСЯ ЭВАКУИРОВАТЬ ЕГО ..ПРИЧЕМ ЭТО НЕ ТОЕТА..которую в любом городе почти вылечат..по мойму его сам GM не научился чинить..не то что юнец из лизензированного сервиса..

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 13:25
Хомяк
Про лям согласен, а про год в сервисе готов поспорить. Мой опыт: 2 нед на полный раскид машины, дефектовка, 2 месяца - заказ и доставка з/ч, пескоструй, окраска, 1 месяц - сборка. И это Питер. В других регионах народ расторопней.

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 13:27
serge-n
Миш, ты прав - кто 2 года висит, тот удовольствие получает! )))

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 13:29
KINGWAAR4X4
Хомяк писал(а):Про лям согласен, а про год в сервисе готов поспорить. Мой опыт: 2 нед на полный раскид машины, дефектовка, 2 месяца - заказ и доставка з/ч, пескоструй, окраска, 1 месяц - сборка. И это Питер. В других регионах народ расторопней.
+ мульён! Просто Коля у нас - творческие дни считает - вот год и набегает, а если уж очень творческая личность - возьмется = то можно и ... ни когда из сервиса не выехат :biggrin: а все - ТВОРИТЬ, ТВОРИТЬ. ТВОРИТЬ.. :lol:

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 13:48
Хомяк
Я в Самаре сервис открываю. Особое предпочтение к копейкам. Так что кому нужен масштабный ремонт вплоть до полной реставрации, обращайтесь. Опыт большой.

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 14:01
flugergehaimer
Хомяк писал(а):Про лям согласен, а про год в сервисе готов поспорить. Мой опыт: 2 нед на полный раскид машины, дефектовка, 2 месяца - заказ и доставка з/ч, пескоструй, окраска, 1 месяц - сборка. И это Питер. В других регионах народ расторопней.
3,5 месяца ))) я еще понимаю в штатах , где все под боком , особенно дюймовые болтики и гаечки и прочая мелоч из за которой можно впухнуть у нас при сборке и которую посчитать всю при дефектовке невозможно .. Заказать все запчасти и получить все что нужно разом тоже не реально, придет обязательно что то не то из за которой та херня не ставится,которая зависит от другой хуйни и понеслась....! А городить и искать замену из того что есть в наших авто магазинах это колхоз. Про человеческий фактор вообще молчу.. Год как минимум куда ни шло+толковый коллектив , который изо дня в день будет заниматься только им

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 14:14
Хомяк
flugergehaimer писал(а):
Хомяк писал(а):Про лям согласен, а про год в сервисе готов поспорить. Мой опыт: 2 нед на полный раскид машины, дефектовка, 2 месяца - заказ и доставка з/ч, пескоструй, окраска, 1 месяц - сборка. И это Питер. В других регионах народ расторопней.
3,5 месяца ))) я еще понимаю в штатах , где все под боком , особенно дюймовые болтики и гаечки и прочая мелоч из за которой можно впухнуть у нас при сборке и которую посчитать всю при дефектовке невозможно .. Заказать все запчасти и получить все что нужно разом тоже не реально, придет обязательно что то не то из за которой та херня не ставится,которая зависит от другой хуйни и понеслась....! А городить и искать замену из того что есть в наших авто магазинах это колхоз. Про человеческий фактор вообще молчу.. Год как минимум куда ни шло+толковый коллектив , который изо дня в день будет заниматься только им
Мне с крепежом проще было - под рукой был битый донор. Почти весь крепеж с него сняли. Все остальное, что ты написал - страшилки. Даже если через месяц пришло не то, через еще месяц придет то. Человеческий фактор - да, это пиздец. Поэтому приходилось за всем следить и много чего делать самому. Сроки год+ возникают, когда делаешь себе машину. А когда делаешь кому-то при должном финансировании, такого не бывает.

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 14:34
flugergehaimer
Хомяк писал(а):
flugergehaimer писал(а):
Хомяк писал(а):Про лям согласен, а про год в сервисе готов поспорить. Мой опыт: 2 нед на полный раскид машины, дефектовка, 2 месяца - заказ и доставка з/ч, пескоструй, окраска, 1 месяц - сборка. И это Питер. В других регионах народ расторопней.
3,5 месяца ))) я еще понимаю в штатах , где все под боком , особенно дюймовые болтики и гаечки и прочая мелоч из за которой можно впухнуть у нас при сборке и которую посчитать всю при дефектовке невозможно .. Заказать все запчасти и получить все что нужно разом тоже не реально, придет обязательно что то не то из за которой та херня не ставится,которая зависит от другой хуйни и понеслась....! А городить и искать замену из того что есть в наших авто магазинах это колхоз. Про человеческий фактор вообще молчу.. Год как минимум куда ни шло+толковый коллектив , который изо дня в день будет заниматься только им
Сроки год+ возникают, когда делаешь себе машину. А когда делаешь кому-то при должном финансировании, такого не бывает.
Золотые слова! Кода делаешь не себе на многие вещи особенно которые внутри не обращаешь внимание .. Приведу пример , 4 колесных редуктора .. Переборка у меня заняла при наличии сьемников станков г/пресса,сальников подшипников и втулки стиса -месяц ,тк себе , если б я менял только сальники ну в крайнем случае подшипники, что в основном все делают, максимум 4 дня, с перекурами и кофе.

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 14:35
Хомяк
Мои работы:
http://www.hummernetworkforums.com/view ... p?t=231220

http://www.hummernetworkforums.com/view ... p?t=231144

http://www.hummernetworkforums.com/view ... rhinoceros
http://www.wild-west-cars.ru/2011/04/25 ... hinoceros/

Первый занял 2 месяца, второй 2 месяца, третий полгода, из которых 3 месяца валялся на улице и 2 недели его завести не могли.

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 14:41
Хомяк
flugergehaimer писал(а):
Хомяк писал(а):
flugergehaimer писал(а):
Хомяк писал(а):Про лям согласен, а про год в сервисе готов поспорить. Мой опыт: 2 нед на полный раскид машины, дефектовка, 2 месяца - заказ и доставка з/ч, пескоструй, окраска, 1 месяц - сборка. И это Питер. В других регионах народ расторопней.
3,5 месяца ))) я еще понимаю в штатах , где все под боком , особенно дюймовые болтики и гаечки и прочая мелоч из за которой можно впухнуть у нас при сборке и которую посчитать всю при дефектовке невозможно .. Заказать все запчасти и получить все что нужно разом тоже не реально, придет обязательно что то не то из за которой та херня не ставится,которая зависит от другой хуйни и понеслась....! А городить и искать замену из того что есть в наших авто магазинах это колхоз. Про человеческий фактор вообще молчу.. Год как минимум куда ни шло+толковый коллектив , который изо дня в день будет заниматься только им
Сроки год+ возникают, когда делаешь себе машину. А когда делаешь кому-то при должном финансировании, такого не бывает.
Золотые слова! Кода делаешь не себе на многие вещи особенно которые внутри не обращаешь внимание .. Приведу пример , 4 колесных редуктора .. Переборка у меня заняла при наличии сьемников станков г/пресса,сальников подшипников и втулки стиса -месяц ,тк себе , если б я менял только сальники ну в крайнем случае подшипники, что в основном все делают, максимум 4 дня, с перекурами и кофе.
Когда ты машиной занимаешься в свободное от всего время, то да, это долго. Кстати, хабы это не быстро. Мне самый лучший мастер в городе при наличии всего, что ты перечислил, перебирал их 2 недели.

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 14:54
flugergehaimer
В том то и дело что месяц ,ежедневно, работа меня не отвлекала...у всех свои требования от сюда и сроки , Миш при всем уважении к тебе..невозможно делать быстро и качественно, доказано ,проверено и непереубедимо .

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 15:13
mosandr
Хомяк писал(а):Про лям согласен, а про год в сервисе готов поспорить. Мой опыт: 2 нед на полный раскид машины, дефектовка, 2 месяца - заказ и доставка з/ч, пескоструй, окраска, 1 месяц - сборка. И это Питер. В других регионах народ расторопней.
готов подтвердить... я за год свой полностью построил )))) со всеми кайфухами и хотелками, при этом еще и постоянно на нём в офф-роад гонял )))) Оч душевная тачка!!!! Только нужно терепение и понимание ТОГО... ЧТО ИМЕННО ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ОТ МАШИНЫ!? ))))

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 16:15
николаи
mosandr писал(а):
Хомяк писал(а):Про лям согласен, а про год в сервисе готов поспорить. Мой опыт: 2 нед на полный раскид машины, дефектовка, 2 месяца - заказ и доставка з/ч, пескоструй, окраска, 1 месяц - сборка. И это Питер. В других регионах народ расторопней.
готов подтвердить... я за год свой полностью построил )))) со всеми кайфухами и хотелками, при этом еще и постоянно на нём в офф-роад гонял )))) Оч душевная тачка!!!! Только нужно терепение и понимание ТОГО... ЧТО ИМЕННО ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ОТ МАШИНЫ!? ))))
не факт..например ты же не разбирал кузов до состояния подрамники в разных углах лежат..не снимал будку..не отдирал под ноль всю старую шумку снизу...не перецинковывал все винты.. таких ИТД можно до вечера считать.. я говорю по поцес до винта не условно а именно так..ТО ЧТО РАЗВИНЧИВАЕТСЯ ИЛИ ИНЫМ СПОСОБОМ РАЗБИРАЕТСЯ ...ТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ..МОЕТСЯ ДЕФЕКТУЕТСЯ..ИТД.. и например хомяк пишет про просто ремонт..а кто вспомнит что например тюненые тяги чуть не 2 месяца там делали..и ехали еще два..или UORUA шаровые тож 2 месяца ваяли..поэтому год это суперсорость...Если же отнестись как Хомяк..то да...дефектуем и все от ПАРТГАЯ то реально и в четыре....

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 16:40
Хомяк
николаи писал(а):
mosandr писал(а):
Хомяк писал(а):Про лям согласен, а про год в сервисе готов поспорить. Мой опыт: 2 нед на полный раскид машины, дефектовка, 2 месяца - заказ и доставка з/ч, пескоструй, окраска, 1 месяц - сборка. И это Питер. В других регионах народ расторопней.
готов подтвердить... я за год свой полностью построил )))) со всеми кайфухами и хотелками, при этом еще и постоянно на нём в офф-роад гонял )))) Оч душевная тачка!!!! Только нужно терепение и понимание ТОГО... ЧТО ИМЕННО ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ОТ МАШИНЫ!? ))))
не факт..например ты же не разбирал кузов до состояния подрамники в разных углах лежат..не снимал будку..не отдирал под ноль всю старую шумку снизу...не перецинковывал все винты.. таких ИТД можно до вечера считать.. я говорю по поцес до винта не условно а именно так..ТО ЧТО РАЗВИНЧИВАЕТСЯ ИЛИ ИНЫМ СПОСОБОМ РАЗБИРАЕТСЯ ...ТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ..МОЕТСЯ ДЕФЕКТУЕТСЯ..ИТД.. и например хомяк пишет про просто ремонт..а кто вспомнит что например тюненые тяги чуть не 2 месяца там делали..и ехали еще два..или UORUA шаровые тож 2 месяца ваяли..поэтому год это суперсорость...Если же отнестись как Хомяк..то да...дефектуем и все от ПАРТГАЯ то реально и в четыре....
Такие вещи как тюненые шаровые и тяги можно ставить по мере поступления, не зависимо от готовности проекта. Отличительная особенность единичек в том что идеи тюнинга рождаются бесконечно. И в начале проекта не всегда знаешь чем все кончится.

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 16:54
flugergehaimer
Так то да .. ! Покраска кузовщина лампочки это все шелуха, Имелось в виду полный разбор ДоВинтика . В 3-4 месяца можно только исправить недостатки , то есть то что уже напнулось или вот вот.

Re: Н1 обновка

Добавлено: 21 июл 2013, 17:07
axs1976
Поздравляю!! Только Нос если что не вешай и руки не опускай-все можно поменять и сделать!