Да не намного если не вжаривать постоянноSerDenis писал(а):Тоже удивляюсь, почему 6,5 литров и всего 190 лошадей, зато момент большой , а для динамики нужен момент
А с другой стороны если форсировать двигатель , уменьшитса его ресурс.
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
!!!!
l да я это видео смотрел. от производителяflugergehaimer писал(а):. И потом на видео где один крузак делает другого видно что там не 200 лс,и дино лист это не доказательство,нарисуют тебе его и сиди верь ему,




Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
кстати ..чарджа отнимает 25-30 сил..мощи на кручение самой себя..вот сижу думаю...типа а вдруг наваяюсь и прибавлю одной рукой условно силу а другой ее ж и отдам...газовая турбина силу не отымает...короче вопросов много..к самому себе..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Вот ты сам себе противоречиш,сначала говоришь что не выдавишь из него ничего потом тут же пишешь,что производитель все таки сделал но и тут не слава богу..пробег низкий вдруг ..херня какаЯ то,я не согласен
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
не сделать в мое понятии -это мотор не предназначеный к тюнингу раздувать.. по идее если даж хлюпику ботанику вколоть 6 кубов андреналину он на сек рванет поднимет вес 200 кг..но тут же выплюнет кишки и умрет в корчах... вот и ролик --это тот ХЛЮПИК - БОТАНИК.. условный... Я выложил на НМЛ америкосовском нитку про форсировку 6.5 мотра за двое суток хуева туча просмотров ..и ОДИН -сука ОДИН !!! ..комент..ниочемный..где бля хоть один владелец хамера который написал типа я сделал и ебашу..
нет ... так что никто не противоречит...

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Выражу такое еще мнение,что нашу двигу не зря ставят на кукурузеры и патрули,значит ценят и есть перспектива по форсировке
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
ставят потому что 200 сил и 500 момента кукурузу в гиганта превращают..с его детским весом..думаю форсировка им нах не нужна..они итак щасливы...flugergehaimer писал(а):Выражу такое еще мнение,что нашу двигу не зря ставят на кукурузеры и патрули,значит ценят и есть перспектива по форсировке
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Сказать что наш мотор дефорсированый это не сказать ничего .отличие от турбо и не турбо в 30сил!!это для 6,5литров то)))!!так что пример про хлюпика не катит, я ж не про1000сил говорюниколаи писал(а):не сделать в мое понятии -это мотор не предназначеный к тюнингу раздувать.. по идее если даж хлюпику ботанику вколоть 6 кубов андреналину он на сек рванет поднимет вес 200 кг..но тут же выплюнет кишки и умрет в корчах... вот и ролик --это тот ХЛЮПИК - БОТАНИК.. условный... Я выложил на НМЛ америкосовском нитку про форсировку 6.5 мотра за двое суток хуева туча просмотров ..и ОДИН -сука ОДИН !!! ..комент..ниочемный..где бля хоть один владелец хамера который написал типа я сделал и ебашу..нет ... так что никто не противоречит...
Три с половиной сотни для такого обьема это нормально! Таха имеет тот же блок и у него почти 300.
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Кошдато рачитывал нагнетатель для двигате BMW М20 два литра 6000 об/мин.
чтоб надуть его центробежным компресоором до 0,5атм избыточного давления, надо потрать около 4 киловат энергии.
но это на 6000 об/мин
примерно столькоже уйдёт мощи для нашего 6,5 на 1,5-2тыс об/мин .
Идея взять нагнетатель от турбины. ту часть которая качает свежий воздух, посадить на вал эл.двигателя, и включать по мере надобности. двигатель можно взять от стартера например.
Или, что гораздо проше, взять импиллер с тягой 10кгс и врезать в воздушный патрубок между фильтром и колектором.
чтоб надуть его центробежным компресоором до 0,5атм избыточного давления, надо потрать около 4 киловат энергии.
но это на 6000 об/мин
примерно столькоже уйдёт мощи для нашего 6,5 на 1,5-2тыс об/мин .
Идея взять нагнетатель от турбины. ту часть которая качает свежий воздух, посадить на вал эл.двигателя, и включать по мере надобности. двигатель можно взять от стартера например.
Или, что гораздо проше, взять импиллер с тягой 10кгс и врезать в воздушный патрубок между фильтром и колектором.
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
ага токо таха бенза и ЦПГ при равных условиях в разы менше нагружена...наш блок наших годов тонкостенный и форсировке не подлежит/// GEP 400 мож и можноне много раздуть..но немного..flugergehaimer писал(а):Сказать что наш мотор дефорсированый это не сказать ничего .отличие от турбо и не турбо в 30сил!!это для 6,5литров то)))!!так что пример про хлюпика не катит, я ж не про1000сил говорюниколаи писал(а):не сделать в мое понятии -это мотор не предназначеный к тюнингу раздувать.. по идее если даж хлюпику ботанику вколоть 6 кубов андреналину он на сек рванет поднимет вес 200 кг..но тут же выплюнет кишки и умрет в корчах... вот и ролик --это тот ХЛЮПИК - БОТАНИК.. условный... Я выложил на НМЛ америкосовском нитку про форсировку 6.5 мотра за двое суток хуева туча просмотров ..и ОДИН -сука ОДИН !!! ..комент..ниочемный..где бля хоть один владелец хамера который написал типа я сделал и ебашу..нет ... так что никто не противоречит...
Три с половиной сотни для такого обьема это нормально! Таха имеет тот же блок и у него почти 300.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
ну такие есть у американцив в продаже...а делать самому так еще и редуктор надо...чтоб холодную часть до 50000 разогнать..SerDenis писал(а):Кошдато рачитывал нагнетатель для двигате BMW М20 два литра 6000 об/мин.
чтоб надуть его центробежным компресоором до 0,5атм избыточного давления, надо потрать около 4 киловат энергии.
но это на 6000 об/мин
примерно столькоже уйдёт мощи для нашего 6,5 на 1,5-2тыс об/мин .
Идея взять нагнетатель от турбины. ту часть которая качает свежий воздух, посадить на вал эл.двигателя, и включать по мере надобности. двигатель можно взять от стартера например.
Или, что гораздо проше, взять импиллер с тягой 10кгс и врезать в воздушный патрубок между фильтром и колектором.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Денис никто так не делает это утопия,прочарджер(это турбо с приводом от колена)берет на себя для такого обьема как у нас порядка сил 20-25,стартер киловата 2))SerDenis писал(а):Кошдато рачитывал нагнетатель для двигате BMW М20 два литра 6000 об/мин.
чтоб надуть его центробежным компресоором до 0,5атм избыточного давления, надо потрать около 4 киловат энергии.
но это на 6000 об/мин
примерно столькоже уйдёт мощи для нашего 6,5 на 1,5-2тыс об/мин .
Идея взять нагнетатель от турбины. ту часть которая качает свежий воздух, посадить на вал эл.двигателя, и включать по мере надобности. двигатель можно взять от стартера например.
Или, что гораздо проше, взять импиллер с тягой 10кгс и врезать в воздушный патрубок между фильтром и колектором.
Последний раз редактировалось flugergehaimer 14 апр 2013, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Коля наш блок это бигблок)) посмотри на ютюбе сколько они с них снимают,только не начинай опять про надежнось байки про ведра запчастей после взрыва
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
откуда инфа?flugergehaimer писал(а):...берет на себя для такого обьема как у нас порядка сил 20-25....
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
я знаю что наш это биг блог..но почему тогда нет ральных примеров про конкретно 6.5 TD... мы же дискутируем не о шевроле импала ...с бензиком про которые там да все переполнено .весь интернет ...Тема про то что наши ТНВД ...турбины .. проблемы с охлаждением .. форсунки не работают и не хотяТ и скорее всего не могут РЕАЛЬНО----------------И вопрос так и не снятпочему???? никто не делал и не ездил..за исключением пары другой рекламно лубочных проплаченых проектов и несмотря на все их рекламно имидживые потуги как он был в 99.99 массе 190-195 сильнный мотор..так им за многие годы и остался..не пошел в народ..ты так пишеш словно я не хочу влить в него дури..я же наверное больше других рад бы это сделать..у меня есть полигон..... ресурс... время..желание..но не берусь потому что уверен" НЕ ПОЛУЧИТСЯ"..flugergehaimer писал(а):Коля наш блок это бигблок)) посмотри на ютюбе сколько они с них снимают,только не начинай опять про надежнось байки про ведра запчастей после взрыва
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
немец прав да чарджер отымает сил 20-25 сам ся крутить есть такая провереная и заявленая инфо..тут я с им согласен на все 100..потому и шугаюс чаржер ставить..flugergehaimer писал(а):Денис никто так не делает это утопия,прочарджер(это турбо с приводом от колена)берет на себя для такого обьема как у нас порядка сил 20-25,стартер киловата 2))SerDenis писал(а):Кошдато рачитывал нагнетатель для двигате BMW М20 два литра 6000 об/мин.
чтоб надуть его центробежным компресоором до 0,5атм избыточного давления, надо потрать около 4 киловат энергии.
но это на 6000 об/мин
примерно столькоже уйдёт мощи для нашего 6,5 на 1,5-2тыс об/мин .
Идея взять нагнетатель от турбины. ту часть которая качает свежий воздух, посадить на вал эл.двигателя, и включать по мере надобности. двигатель можно взять от стартера например.
Или, что гораздо проше, взять импиллер с тягой 10кгс и врезать в воздушный патрубок между фильтром и колектором.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
а конкретнее,
на киких оборотах и прикаком избыточном давлении потребляет якобы 20-25 л.с.?
на киких оборотах и прикаком избыточном давлении потребляет якобы 20-25 л.с.?
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Почему на видео крузак 6.5 чарджер рвет патруль 6,5турбо сток? Что хош сказать проплачено и патруль притормаживает. Наш мотор не так распространен среди тюнеров тк стоит на стремных машинах ,ну кроме нашей .А если провести опрос нужна ли нам мощность в два раза больше,то я уверен мало кто поддержит,на альфу то грешат что в говнах зарывается из за того что выстреливает.николаи писал(а):я знаю что наш это биг блог..но почему тогда нет ральных примеров про конкретно 6.5 TD... мы же дискутируем не о шевроле импала ...с бензиком про которые там да все переполнено .весь интернет ...Тема про то что наши ТНВД ...турбины .. проблемы с охлаждением .. форсунки не работают и не хотяТ и скорее всего не могут РЕАЛЬНО----------------И вопрос так и не снятпочему???? никто не делал и не ездил..за исключением пары другой рекламно лубочных проплаченых проектов и несмотря на все их рекламно имидживые потуги как он был в 99.99 массе 190-195 сильнный мотор..так им за многие годы и остался..не пошел в народ..ты так пишеш словно я не хочу влить в него дури..я же наверное больше других рад бы это сделать..у меня есть полигон..... ресурс... время..желание..но не берусь потому что уверен" НЕ ПОЛУЧИТСЯ"..flugergehaimer писал(а):Коля наш блок это бигблок)) посмотри на ютюбе сколько они с них снимают,только не начинай опять про надежнось байки про ведра запчастей после взрыва
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
я думаю при 3500-3800 и давление 0,8-1SerDenis писал(а):а конкретнее,
на киких оборотах и прикаком избыточном давлении потребляет якобы 20-25 л.с.?
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
я тут с чуваком с ОМСКА кЕНТУЮСЬ у него тож 1 ток он скромный..-)) он постояножалуется что вот чуточку бы типа 40 сил докинуть и гут..а больше..ну нах.не надо согласен у нас 4х4 ..а не х-5 перекресточные гонки не для нас.. я вот хочу чут долить да именоо эти 40 -50 сил..но пока не оч понимаю как..с чаржем вопросы.. он реально жрет мощу..какконь..flugergehaimer писал(а):Почему на видео крузак 6.5 чарджер рвет патруль 6,5турбо сток? Что хош сказать проплачено и патруль притормаживает. Наш мотор не так распространен среди тюнеров тк стоит на стремных машинах ,ну кроме нашей .А если провести опрос нужна ли нам мощность в два раза больше,то я уверен мало кто поддержит,на альфу то грешат что в говнах зарывается из за того что выстреливает.николаи писал(а):я знаю что наш это биг блог..но почему тогда нет ральных примеров про конкретно 6.5 TD... мы же дискутируем не о шевроле импала ...с бензиком про которые там да все переполнено .весь интернет ...Тема про то что наши ТНВД ...турбины .. проблемы с охлаждением .. форсунки не работают и не хотяТ и скорее всего не могут РЕАЛЬНО----------------И вопрос так и не снятпочему???? никто не делал и не ездил..за исключением пары другой рекламно лубочных проплаченых проектов и несмотря на все их рекламно имидживые потуги как он был в 99.99 массе 190-195 сильнный мотор..так им за многие годы и остался..не пошел в народ..ты так пишеш словно я не хочу влить в него дури..я же наверное больше других рад бы это сделать..у меня есть полигон..... ресурс... время..желание..но не берусь потому что уверен" НЕ ПОЛУЧИТСЯ"..flugergehaimer писал(а):Коля наш блок это бигблок)) посмотри на ютюбе сколько они с них снимают,только не начинай опять про надежнось байки про ведра запчастей после взрыва
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 
