ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение flugergehaimer »

SerDenis писал(а):Тоже удивляюсь, почему 6,5 литров и всего 190 лошадей, зато момент большой , а для динамики нужен момент
А с другой стороны если форсировать двигатель , уменьшитса его ресурс.
Да не намного если не вжаривать постоянно
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

!!!!

Сообщение николаи »

flugergehaimer писал(а):. И потом на видео где один крузак делает другого видно что там не 200 лс,и дино лист это не доказательство,нарисуют тебе его и сиди верь ему,
l да я это видео смотрел. от производителя :-) не спорю можно построить один мотор для рекламы..с ресурсом 1000 км..вжарить снять кино и похерить.. а вот я ездить долго и счастливо ..хер... щас найду ссылку попытаюсь как кой то вася типа охуе... купил кит предатровский..поставили они же..отдали ему..и чувак выпал в осадок..типа а где же силы..они так есть они ..он- где!!!!!???? они -есть и не ебет...вощем чот он ругался ругался..потом как то они его вылечили что они типа все ок..и тема стухла.. не ездит ни один в мире 6.5 похоже ..он -лайн и каждый день..300 сильный хотябы---------... кстати каменсы выпускаются с каких еще годов и форсируются на 50-60 сил банальным пропилом рейки ТНВД ....или покупкой пропиленного упора для рейки за 50 долариев..и кстати могут нарисовать да.ДИНО лист..тут ты прав..но ведь не рисуют же...а на другие моторы весь нет завален видосами про дино..экраны компов на мобилу снятые итд.. ВЫВОД---раз нет ни х... нигде значит не делают ни кто... а почему..потому что не получится..почему не получится..потому что нет возможности.. :-( бедный трудяга 6.5..оставьте его уже в покое..пусть шлепает себе поршнями .тихонько..он хороший.. :-) но он не хочет умереть ..от перегрузок.. :-(
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение николаи »

кстати ..чарджа отнимает 25-30 сил..мощи на кручение самой себя..вот сижу думаю...типа а вдруг наваяюсь и прибавлю одной рукой условно силу а другой ее ж и отдам...газовая турбина силу не отымает...короче вопросов много..к самому себе..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение flugergehaimer »

Вот ты сам себе противоречиш,сначала говоришь что не выдавишь из него ничего потом тут же пишешь,что производитель все таки сделал но и тут не слава богу..пробег низкий вдруг ..херня какаЯ то,я не согласен
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение николаи »

не сделать в мое понятии -это мотор не предназначеный к тюнингу раздувать.. по идее если даж хлюпику ботанику вколоть 6 кубов андреналину он на сек рванет поднимет вес 200 кг..но тут же выплюнет кишки и умрет в корчах... вот и ролик --это тот ХЛЮПИК - БОТАНИК.. условный... Я выложил на НМЛ америкосовском нитку про форсировку 6.5 мотра за двое суток хуева туча просмотров ..и ОДИН -сука ОДИН !!! ..комент..ниочемный..где бля хоть один владелец хамера который написал типа я сделал и ебашу.. :-( нет ... так что никто не противоречит...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение flugergehaimer »

Выражу такое еще мнение,что нашу двигу не зря ставят на кукурузеры и патрули,значит ценят и есть перспектива по форсировке
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение николаи »

flugergehaimer писал(а):Выражу такое еще мнение,что нашу двигу не зря ставят на кукурузеры и патрули,значит ценят и есть перспектива по форсировке
ставят потому что 200 сил и 500 момента кукурузу в гиганта превращают..с его детским весом..думаю форсировка им нах не нужна..они итак щасливы...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение flugergehaimer »

николаи писал(а):не сделать в мое понятии -это мотор не предназначеный к тюнингу раздувать.. по идее если даж хлюпику ботанику вколоть 6 кубов андреналину он на сек рванет поднимет вес 200 кг..но тут же выплюнет кишки и умрет в корчах... вот и ролик --это тот ХЛЮПИК - БОТАНИК.. условный... Я выложил на НМЛ америкосовском нитку про форсировку 6.5 мотра за двое суток хуева туча просмотров ..и ОДИН -сука ОДИН !!! ..комент..ниочемный..где бля хоть один владелец хамера который написал типа я сделал и ебашу.. :-( нет ... так что никто не противоречит...
Сказать что наш мотор дефорсированый это не сказать ничего .отличие от турбо и не турбо в 30сил!!это для 6,5литров то)))!!так что пример про хлюпика не катит, я ж не про1000сил говорю
Три с половиной сотни для такого обьема это нормально! Таха имеет тот же блок и у него почти 300.
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение SerDenis »

Кошдато рачитывал нагнетатель для двигате BMW М20 два литра 6000 об/мин.
чтоб надуть его центробежным компресоором до 0,5атм избыточного давления, надо потрать около 4 киловат энергии.
но это на 6000 об/мин
примерно столькоже уйдёт мощи для нашего 6,5 на 1,5-2тыс об/мин .

Идея взять нагнетатель от турбины. ту часть которая качает свежий воздух, посадить на вал эл.двигателя, и включать по мере надобности. двигатель можно взять от стартера например.
Или, что гораздо проше, взять импиллер с тягой 10кгс и врезать в воздушный патрубок между фильтром и колектором.
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение николаи »

flugergehaimer писал(а):
николаи писал(а):не сделать в мое понятии -это мотор не предназначеный к тюнингу раздувать.. по идее если даж хлюпику ботанику вколоть 6 кубов андреналину он на сек рванет поднимет вес 200 кг..но тут же выплюнет кишки и умрет в корчах... вот и ролик --это тот ХЛЮПИК - БОТАНИК.. условный... Я выложил на НМЛ америкосовском нитку про форсировку 6.5 мотра за двое суток хуева туча просмотров ..и ОДИН -сука ОДИН !!! ..комент..ниочемный..где бля хоть один владелец хамера который написал типа я сделал и ебашу.. :-( нет ... так что никто не противоречит...
Сказать что наш мотор дефорсированый это не сказать ничего .отличие от турбо и не турбо в 30сил!!это для 6,5литров то)))!!так что пример про хлюпика не катит, я ж не про1000сил говорю
Три с половиной сотни для такого обьема это нормально! Таха имеет тот же блок и у него почти 300.
ага токо таха бенза и ЦПГ при равных условиях в разы менше нагружена...наш блок наших годов тонкостенный и форсировке не подлежит/// GEP 400 мож и можноне много раздуть..но немного..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение николаи »

SerDenis писал(а):Кошдато рачитывал нагнетатель для двигате BMW М20 два литра 6000 об/мин.
чтоб надуть его центробежным компресоором до 0,5атм избыточного давления, надо потрать около 4 киловат энергии.
но это на 6000 об/мин
примерно столькоже уйдёт мощи для нашего 6,5 на 1,5-2тыс об/мин .

Идея взять нагнетатель от турбины. ту часть которая качает свежий воздух, посадить на вал эл.двигателя, и включать по мере надобности. двигатель можно взять от стартера например.
Или, что гораздо проше, взять импиллер с тягой 10кгс и врезать в воздушный патрубок между фильтром и колектором.
ну такие есть у американцив в продаже...а делать самому так еще и редуктор надо...чтоб холодную часть до 50000 разогнать..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение flugergehaimer »

SerDenis писал(а):Кошдато рачитывал нагнетатель для двигате BMW М20 два литра 6000 об/мин.
чтоб надуть его центробежным компресоором до 0,5атм избыточного давления, надо потрать около 4 киловат энергии.
но это на 6000 об/мин
примерно столькоже уйдёт мощи для нашего 6,5 на 1,5-2тыс об/мин .

Идея взять нагнетатель от турбины. ту часть которая качает свежий воздух, посадить на вал эл.двигателя, и включать по мере надобности. двигатель можно взять от стартера например.
Или, что гораздо проше, взять импиллер с тягой 10кгс и врезать в воздушный патрубок между фильтром и колектором.
Денис никто так не делает это утопия,прочарджер(это турбо с приводом от колена)берет на себя для такого обьема как у нас порядка сил 20-25,стартер киловата 2))
Последний раз редактировалось flugergehaimer 14 апр 2013, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение flugergehaimer »

Коля наш блок это бигблок)) посмотри на ютюбе сколько они с них снимают,только не начинай опять про надежнось байки про ведра запчастей после взрыва
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение SerDenis »

flugergehaimer писал(а):...берет на себя для такого обьема как у нас порядка сил 20-25....
откуда инфа?
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение николаи »

flugergehaimer писал(а):Коля наш блок это бигблок)) посмотри на ютюбе сколько они с них снимают,только не начинай опять про надежнось байки про ведра запчастей после взрыва
я знаю что наш это биг блог..но почему тогда нет ральных примеров про конкретно 6.5 TD... мы же дискутируем не о шевроле импала ...с бензиком про которые там да все переполнено .весь интернет ...Тема про то что наши ТНВД ...турбины .. проблемы с охлаждением .. форсунки не работают и не хотяТ и скорее всего не могут РЕАЛЬНО----------------И вопрос так и не снятпочему???? никто не делал и не ездил..за исключением пары другой рекламно лубочных проплаченых проектов и несмотря на все их рекламно имидживые потуги как он был в 99.99 массе 190-195 сильнный мотор..так им за многие годы и остался..не пошел в народ..ты так пишеш словно я не хочу влить в него дури..я же наверное больше других рад бы это сделать..у меня есть полигон..... ресурс... время..желание..но не берусь потому что уверен" НЕ ПОЛУЧИТСЯ"..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение николаи »

flugergehaimer писал(а):
SerDenis писал(а):Кошдато рачитывал нагнетатель для двигате BMW М20 два литра 6000 об/мин.
чтоб надуть его центробежным компресоором до 0,5атм избыточного давления, надо потрать около 4 киловат энергии.
но это на 6000 об/мин
примерно столькоже уйдёт мощи для нашего 6,5 на 1,5-2тыс об/мин .

Идея взять нагнетатель от турбины. ту часть которая качает свежий воздух, посадить на вал эл.двигателя, и включать по мере надобности. двигатель можно взять от стартера например.
Или, что гораздо проше, взять импиллер с тягой 10кгс и врезать в воздушный патрубок между фильтром и колектором.
Денис никто так не делает это утопия,прочарджер(это турбо с приводом от колена)берет на себя для такого обьема как у нас порядка сил 20-25,стартер киловата 2))
немец прав да чарджер отымает сил 20-25 сам ся крутить есть такая провереная и заявленая инфо..тут я с им согласен на все 100..потому и шугаюс чаржер ставить..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение SerDenis »

а конкретнее,
на киких оборотах и прикаком избыточном давлении потребляет якобы 20-25 л.с.?
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение flugergehaimer »

николаи писал(а):
flugergehaimer писал(а):Коля наш блок это бигблок)) посмотри на ютюбе сколько они с них снимают,только не начинай опять про надежнось байки про ведра запчастей после взрыва
я знаю что наш это биг блог..но почему тогда нет ральных примеров про конкретно 6.5 TD... мы же дискутируем не о шевроле импала ...с бензиком про которые там да все переполнено .весь интернет ...Тема про то что наши ТНВД ...турбины .. проблемы с охлаждением .. форсунки не работают и не хотяТ и скорее всего не могут РЕАЛЬНО----------------И вопрос так и не снятпочему???? никто не делал и не ездил..за исключением пары другой рекламно лубочных проплаченых проектов и несмотря на все их рекламно имидживые потуги как он был в 99.99 массе 190-195 сильнный мотор..так им за многие годы и остался..не пошел в народ..ты так пишеш словно я не хочу влить в него дури..я же наверное больше других рад бы это сделать..у меня есть полигон..... ресурс... время..желание..но не берусь потому что уверен" НЕ ПОЛУЧИТСЯ"..
Почему на видео крузак 6.5 чарджер рвет патруль 6,5турбо сток? Что хош сказать проплачено и патруль притормаживает. Наш мотор не так распространен среди тюнеров тк стоит на стремных машинах ,ну кроме нашей .А если провести опрос нужна ли нам мощность в два раза больше,то я уверен мало кто поддержит,на альфу то грешат что в говнах зарывается из за того что выстреливает.
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение flugergehaimer »

SerDenis писал(а):а конкретнее,
на киких оборотах и прикаком избыточном давлении потребляет якобы 20-25 л.с.?
я думаю при 3500-3800 и давление 0,8-1
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"

Сообщение николаи »

flugergehaimer писал(а):
николаи писал(а):
flugergehaimer писал(а):Коля наш блок это бигблок)) посмотри на ютюбе сколько они с них снимают,только не начинай опять про надежнось байки про ведра запчастей после взрыва
я знаю что наш это биг блог..но почему тогда нет ральных примеров про конкретно 6.5 TD... мы же дискутируем не о шевроле импала ...с бензиком про которые там да все переполнено .весь интернет ...Тема про то что наши ТНВД ...турбины .. проблемы с охлаждением .. форсунки не работают и не хотяТ и скорее всего не могут РЕАЛЬНО----------------И вопрос так и не снятпочему???? никто не делал и не ездил..за исключением пары другой рекламно лубочных проплаченых проектов и несмотря на все их рекламно имидживые потуги как он был в 99.99 массе 190-195 сильнный мотор..так им за многие годы и остался..не пошел в народ..ты так пишеш словно я не хочу влить в него дури..я же наверное больше других рад бы это сделать..у меня есть полигон..... ресурс... время..желание..но не берусь потому что уверен" НЕ ПОЛУЧИТСЯ"..
Почему на видео крузак 6.5 чарджер рвет патруль 6,5турбо сток? Что хош сказать проплачено и патруль притормаживает. Наш мотор не так распространен среди тюнеров тк стоит на стремных машинах ,ну кроме нашей .А если провести опрос нужна ли нам мощность в два раза больше,то я уверен мало кто поддержит,на альфу то грешат что в говнах зарывается из за того что выстреливает.
я тут с чуваком с ОМСКА кЕНТУЮСЬ у него тож 1 ток он скромный..-)) он постояножалуется что вот чуточку бы типа 40 сил докинуть и гут..а больше..ну нах.не надо согласен у нас 4х4 ..а не х-5 перекресточные гонки не для нас.. я вот хочу чут долить да именоо эти 40 -50 сил..но пока не оч понимаю как..с чаржем вопросы.. он реально жрет мощу..какконь..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»