Страница 2 из 4
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 17:37
axs1976
николаи писал(а):axs1976 писал(а):походу надо ставить кран перед тнвд для контроля подачи соляры в него на зиму(открыл-льётся,значит все ок! ищем дальше.)
чо его ставить у нас есть он....я фотки выкладал
https://www.h1club.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=100 ..он как раз на входе..но одно дело в теплом боксе другое на улице..
Коль,извеняй-не попадалось-гдет прое.ал...

Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 18:25
Otetz
Фига се, это где ж ты заправлялся, что саляра в -6С запарафинилась?! Я *уею с нашего ДТ, Аще пипец...

Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 18:39
Несвятой
Да уж дизельные авто не для РФ похоже((
получается соляра запарафинелась по холодам и не распарафинелась при потеплении
тут физика другая нежеле с водой
вывод - нужно греть всё что можно по такой погоде
ибо если допустишь момент запарафинивания- то или нужно в +20 авто тащить или менять фильтра и надеятся что частицы парафина снова его не забьют
обидно что от этого и подогрев фильтра не спасает
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 18:42
Guru H1
Otetz писал(а):Фига се, это где ж ты заправлялся, что саляра в -6С запарафинилась?! Я *уею с нашего ДТ, Аще пипец...

Она в -23 тогда запарафинилась, и засрала топливный, а в тот вечер я возвращаясь домой подсосал топливо с дна бака (видно там тоже парафина много осталось), и он окончательно засрался... Сегодня поменял и подкочной на усиленный (он заметно больше в размере, я вам скажу, чем мой старый) и топливный фильтр - теперь все ок!!!
Так что ПМД опять подсоединил родной, а этот кинул в машину...
Хотя ну как ок - проверяя воздушный фильтр у него отвалился снизу приклеенный на герметик сосок под мусор - вот притащил домой корпус воздухана - щас буду сверлить дырки под клепки и сажать на герметик...
Вообщем, не дает он мне скучать)))
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 21:34
Финжи
Лёха, дружище, подскажи, ты явно все места просмотрел...куда мокрую вебасту (90) впендюрить лучше всего ???\
пс. и пультик этот, термостарт или как он там, он насколько бьет ?
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 21:46
Guru H1
Финжи писал(а):Лёха, дружище, подскажи, ты явно все места просмотрел...куда мокрую вебасту (90) впендюрить лучше всего ???\
пс. и пультик этот, термостарт или как он там, он насколько бьет ?
Ну я себе нашел лишь одно место - на месте вашего компрессора подкачки - у меня он в другом месте стоит...
Но будет проблемно к массе общей ползти потом и замена топливника тоже геморой будет доставлять
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 21:49
Финжи
и? только туда? или какие еще есть варинты? под левое крыло, не ?
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 21:52
Guru H1
Финжи писал(а):и? только туда? или какие еще есть варинты? под левое крыло, не ?
Ты про задние арки???
Вообще у Валеры так стоит Вебаста 5-ти киловатная, но вот как оно по морозам -20 я еще не звонил, не уточнял - во-первых 5-ки маловато на наш объем, а во-вторых теплопотери большие на такой длине шлангов...(
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 21:57
axs1976
Финжи писал(а):и? только туда? или какие еще есть варинты? под левое крыло, не ?
в заднее тока если фен пихать. 5ка как раз должна войти.
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 22:11
Финжи
Guru H1 писал(а):
Вообще у Валеры так стоит Вебаста 5-ти киловатная, но вот как оно по морозам -20 я еще не звонил, не уточнял - во-первых 5-ки маловато на наш объем, а во-вторых теплопотери большие на такой длине шлангов...(
Нет, у меня 9кв "мокрая". Вот её и надо пристроить. Шланги и утеплиить можно.
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 22:17
Несвятой
Антон, место одно - задняя правая арка
но какой толк от вебасты если соляра запарафинится
ушатаешь вебасту и усё
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 22:19
flugergehaimer
мне заглаза хватало вебасты 5квт для подогрева движка...при -20 за полчаса грел даже руку жгло и это учесть что блок движка тоже грелся( я к тому что когда подсоединяют котел ,то никто не замыкает оба развала блока идут по простому пути-врезаются во вход и выход печки в итоге греются только бошки ) Но у меня короткие шланги не больше метра
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 22:26
Несвятой
а где 5 кВт стоит?
я тоже больше к 5кВт склоняюсь
но честно говоря все эти врезки в систему очень смущают
надёждность падает
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 22:29
flugergehaimer
Guru H1 писал(а):Финжи писал(а):Лёха, дружище, подскажи, ты явно все места просмотрел...куда мокрую вебасту (90) впендюрить лучше всего ???\
пс. и пультик этот, термостарт или как он там, он насколько бьет ?
Ну я себе нашел лишь одно место - на месте вашего компрессора подкачки - у меня он в другом месте стоит...
Но будет проблемно к массе общей ползти потом и замена топливника тоже геморой будет доставлять
на месте компрессора котел будет выше расширительного бачка что не есть хорошо
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 22:32
Финжи
Несвятой писал(а):Антон, место одно - задняя правая арка
но какой толк от вебасты если соляра запарафинится
ушатаешь вебасту и усё
да что ей парафиниться, если знаешь что заливаешь? )))
я заправляюсь в одном месте в 95% случаев (с доджрамклуба товарищ, у него своя "левая" заправка, но саляра там как слеза младенца и он всегда говорит до скольки она держит), а когда заливаюсь в другом - у меня в доп.баке всегда есть литров 30-40 той про которую я знаю. и все это потому, так как затрахался свои фуры реанимировать зимой
а вебаста нужна, чтобы двиг не насиловать на холодную, да и чтобы в теплую машинку сесть с утра (автозапуск стоит - полчаса и один хер холодно в машине, пока не поедешь), он у меня заводится с пол тыка в любой какой был мороз, даже на почти мертвых акках...но когда он заводится, звук такой, как-будто в нем масла нет...сигнализации у соседних машин срабатывают....ну зачем ему такие мучения? ))) и мне тем более)))
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 22:42
Guru H1
flugergehaimer писал(а):Guru H1 писал(а):Финжи писал(а):Лёха, дружище, подскажи, ты явно все места просмотрел...куда мокрую вебасту (90) впендюрить лучше всего ???\
пс. и пультик этот, термостарт или как он там, он насколько бьет ?
Ну я себе нашел лишь одно место - на месте вашего компрессора подкачки - у меня он в другом месте стоит...
Но будет проблемно к массе общей ползти потом и замена топливника тоже геморой будет доставлять
на месте компрессора котел будет выше расширительного бачка что не есть хорошо
Там разница будет см в 10-15 - не критично...
А куда еще???
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 22:43
Guru H1
flugergehaimer писал(а):мне заглаза хватало вебасты 5квт для подогрева движка...при -20 за полчаса грел даже руку жгло и это учесть что блок движка тоже грелся( я к тому что когда подсоединяют котел ,то никто не замыкает оба развала блока идут по простому пути-врезаются во вход и выход печки в итоге греются только бошки ) Но у меня короткие шланги не больше метра
Паш - а у тебя как врезка сделана???
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 22:43
flugergehaimer
Несвятой писал(а):а где 5 кВт стоит?
я тоже больше к 5кВт склоняюсь
но честно говоря все эти врезки в систему очень смущают
надёждность падает
где то тема была я фотки выкладывал ...в коленях пассажира я уместил и жидкостную и фен(фен сразу в систему печки..стекла ноги там) насчет надежности...для меня даже простая установка вебасты ,если ее делал не я сам -это постоянный повод сомневаться в качестве... шланги должны быть тоже вебаста или импортные но только не наши!тоже самое с хомутами.
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 22:49
flugergehaimer
врезался в левый и прав блок обьединил в один и во вход вебасты ,из нее в головы . 15 см может и не критично но пузырь хер выйдет .делай тогда клапан.
Re: Подвел меня мой друг...(
Добавлено: 01 янв 2013, 22:54
Guru H1
flugergehaimer писал(а):врезался в левый и прав блок обьединил в один и во вход вебасты ,из нее в головы . 15 см может и не критично но пузырь хер выйдет .делай тогда клапан.
Объединил как??? Сзади свободные выходы использовал???