Страница 2 из 2

Re: 06.03.2011 H1 Alpha mattracks

Добавлено: 10 мар 2011, 13:52
Guru H1
RedTen писал(а):Привет всем! Отрицательный опыт тоже опыт. Выводы следующие. Ехать на матраксах можно и без проблем. Но только вперед! Впереди у них все 4 гусянки подламываются и препятствие высотой 30-50 см преодолевают. С собой надо брать обязательно мощные санд-траки. С ними можно выехать ото всюду. И важное - лебедка электрическая любая не для Хаммера. При покупке стояла Варн 12000 - сжег. Поставил 16,5 - на этих покатушках убил. Вывод - только гидравлика! Нашел новинку от МилеМакера 18000! Уже заказал. На предидущем Хаме 97-го года стояла 12000 гидро - реально работала всегда и сколь угодно долго, весчь!
По авто - все целое, кроме кузова - немного замял об лед правую заднюю дверь и угол машины. И немного поломал капот. Двери с углом выправим и заклеем наклейками. Капот закроем новыми карбоновыми расширителями. Электро лебедку восстановлю и поставлю назад в новый бампер Предатор, придет в апреле.
Но Матраксы Вещь! Вы неправы, что они без толковы, просто ко всему нужно подходить с опытом и умом) Второе было, теперь и первое есть :)
Привет, Юр! Слушай - а можно будет когда бампер придет, подъехать снять размеры - очень хочу сварить себе такой, но денег на оригинал нет(...???

Re: 06.03.2011 H1 Alpha mattracks

Добавлено: 10 мар 2011, 16:20
Домье
Едут гусеницы по ровному снегу с мощным мотором очень зачетно ! Я был в восторге и ожидал худшего !
Так как Хаммер прет, ни одна машина не поедет !

Re: 06.03.2011 H1 Alpha mattracks

Добавлено: 11 мар 2011, 17:47
Guru H1
Юра - спасибо!
Жду апрель с рулеткой, штанген-циркулем и фотиком на перевес... :biggrin:

Re: 06.03.2011 H1 Alpha mattracks

Добавлено: 13 мар 2011, 15:17
николаи
RedTen писал(а):Привет всем! Отрицательный опыт тоже опыт. Выводы следующие. Ехать на матраксах можно и без проблем. Но только вперед! Впереди у них все 4 гусянки подламываются и препятствие высотой 30-50 см преодолевают. С собой надо брать обязательно мощные санд-траки. С ними можно выехать ото всюду. И важное - лебедка электрическая любая не для Хаммера. При покупке стояла Варн 12000 - сжег. Поставил 16,5 - на этих покатушках убил. Вывод - только гидравлика! Нашел новинку от МилеМакера 18000! Уже заказал. На предидущем Хаме 97-го года стояла 12000 гидро - реально работала всегда и сколь угодно долго, весчь!
По авто - все целое, кроме кузова - немного замял об лед правую заднюю дверь и угол машины. И немного поломал капот. Двери с углом выправим и заклеем наклейками. Капот закроем новыми карбоновыми расширителями. Электро лебедку восстановлю и поставлю назад в новый бампер Предатор, придет в апреле.
Но Матраксы Вещь! Вы неправы, что они без толковы, просто ко всему нужно подходить с опытом и умом) Второе было, теперь и первое есть :)
хм..как так только вперед..а если никак нельзя..смутно вижу их необходимость..в принципе..если для покатушек..то да не вопрос..круче нет..понтов много..это вещь..а далеко ехать нафик..предположим антарктида..едем по равнине и радуемся..и вдруг торосы..все приехали..на колесах хоть волоком но как то можно..на гусянках никак..про лебедку прав на все 100 токо гидро..

Re: 06.03.2011 H1 Alpha mattracks

Добавлено: 16 мар 2011, 23:23
Den
Юрец, поделись плиз впечатлениями, не то как по снегу идёт, это и так понятно, а как вообще, руль реально повернуть (например если стравиться до 0,5 на асфальте колёса практически не повернуть, и в грязи/снегу в колее тоже не айс) ИМХО площадь большая, как ощущения? Думаю на подвеску и рулевое не хилая нагузочка, как вообще ощущения на ходу, на что похоже? Было желание в своё время гусянки замутить, но понял, что они больше пылицца в гараже будут, чем километры наматывать.